![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Столько же изготавливают, как и Кинги и Фоксы: зависит от того, что есть на складе, и какой график отправок. К тому же у Кинг и Фокс бывают крупносерийные заказы, тогда "одиночкам" делают в последнюю очередь.
Цитата:
Тогда приготовься ипаццо долго и жёстко. ![]() Вообще-то "пляска" с койловерами - это больше для спортсменов, есть такая разновидность сумасшедших. Но если добровольно решился "пополнить ряды", то примерно так: Для "гражданских" режимов подойдёт 2" койловер с одной пружиной. (Не совсем точно сказано про усадку пружины, наоборот, при этом будет уменьшаться ход сжатия. Компенсировать это можно верхней регулировочной гайкой, не забывая при этом про ограничители сжатия и отбоя). Далее взвешиваешь машину по всем четырём колёсам или хотя бы по осям, при той нагрузке, при которой планируется наибольшее время эксплуатации. Сообщаешь производителю и указываешь планируемый размер колёс. Так же указываешь примерный режим эксплуатации подвески и ход, например 10". Производитель подбирает тебе жёсткость пружины и клапана отбоя/сжатия для соответствующей характеристики амортизатора. (Можно рассчитать и самому, но шансов ошибиться больше). Заказываешь - получаешь. Вот оно - счастье? Хрен в темя. Как правило даже производитель точно не попадёт в ту характеристику, которая нужна именно тебе. Поэтому заказываешь - получаешь ещё две горсти клапанов, их там 8 вариантов на сжатие и 6 на отбой, и занимаешься подбором характеристики самостоятельно. Долго трудишься, и наконец что-то получается. Счастье? Хрен в темя. Характеристику всё равно получишь близкую к линейной. Если заказал койловеры с выносными бачками, можно в некотором диапазоне поиграть смещением характеристики за счёт давления в бачке (понадобится ещё кран-манометр и баллон с азотом, на крайний случай с воздухом, закачанным через осушитель). Но для "гражданского" режима брать комплектацию с выносным бачком только для этого мало смысла. В итоге заказываешь - получаешь ещё и байпассные амортизаторы с тремя зонами регулировки в пару к койловерам, на койловерах делаешь "прослабленную" характеристику. Размеры 2,5" байпасса для 10" - сжатый/разжатый 18,25"/28,25" Устанавливаешь, настраиваешь. Вот теперь - счастье. Можно "еб@шить быстро и мягко". Если раньше не сжёг машину от злости. Если по прочтении сего желание не отпало - взвешивай машину и пиши в личку, запросим FOA по твоей комплектации через оф. представителя.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 22.07.2013 в 02:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |