![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]() Цитата:
По жесткости кузова - если судить по простому тесту: заехать задом одним колесом на лесницу до вывешивания на полном приводе то жесткость есть. Крышка багажника смещаеться буквально на 3-5 мм, двери стоят на местах. Т.е. открваеться и закрываеться все без лишних усилий и звуков. У знакомого на тоже усилинном чирке но погнилей все в разы печальней. Багажник он не может открыть и закрыть даже на кочке :-)) Из усиления что у меня сделано: 1) Пороги из двух профилей сваренных между собой. Потом эти пороги в трех местах усилителями сварены с лонжероном рамы, дополнительно усилитель прихвачен к полу. 2) Корзины передней и задней лебедок приварены. Лонжероны спередин обварены внутри моторного отсека от передней понели почти до моторного щита, а сзада - до уровня заднего моста. В багажнике есть усилитель на полу между арками, на арки заведены были большие листы 3мм железа. Усилитель - профиль закрытый, приварен к полу и стойкам. 3) Стоки крыши я писал - усилил уже сам. НО - у меня кузов изначально был не гнилой, сквозных дыр в полах как таковых и небыло, мы начали делать машину еще до ее гибили. И в гонках он тоже не участвовала, т.е. на бездоре ее до меня не крутили. Наружный каркас который у меня это не каркас, это держатель для фар и кофра. Это не сталь, это люминь, так что от него как раз жесткости нет. Выглядит только эфектно.
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
|
![]() |
![]() ![]() |