JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 13:21   #9
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Привет коллега , можешь смело варить усилители в районе лобовухи и задней двери (багажник) максимум где можешь прожечь краску ото в ребрах где резинки уплотнительные надеваются , но это я думаю не страшно . Скажи как у тебя с жесткостью кузова обстоят дела , что-то я больших изменений не увидел , думаю раму жесткости в варить в багажный отсек и соединить пороги с лонжеронами . у тебя как не считая конечно наружного каркаса . Можешь скинуть описание и фото по возможности из чего и как ты варил усилители переднего и заднего телевизора на те что лебеда втыкается ?
привет... по усилителям понял, буду окуратно делать туда пластинки....
По жесткости кузова - если судить по простому тесту: заехать задом одним колесом на лесницу до вывешивания на полном приводе то жесткость есть. Крышка багажника смещаеться буквально на 3-5 мм, двери стоят на местах. Т.е. открваеться и закрываеться все без лишних усилий и звуков.
У знакомого на тоже усилинном чирке но погнилей все в разы печальней. Багажник он не может открыть и закрыть даже на кочке :-))
Из усиления что у меня сделано:
1) Пороги из двух профилей сваренных между собой. Потом эти пороги в трех местах усилителями сварены с лонжероном рамы, дополнительно усилитель прихвачен к полу.
2) Корзины передней и задней лебедок приварены. Лонжероны спередин обварены внутри моторного отсека от передней понели почти до моторного щита, а сзада - до уровня заднего моста. В багажнике есть усилитель на полу между арками, на арки заведены были большие листы 3мм железа. Усилитель - профиль закрытый, приварен к полу и стойкам.
3) Стоки крыши я писал - усилил уже сам.
НО - у меня кузов изначально был не гнилой, сквозных дыр в полах как таковых и небыло, мы начали делать машину еще до ее гибили. И в гонках он тоже не участвовала, т.е. на бездоре ее до меня не крутили.

Наружный каркас который у меня это не каркас, это держатель для фар и кофра. Это не сталь, это люминь, так что от него как раз жесткости нет. Выглядит только эфектно.
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->