05.02.2011, 00:11
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087
Я долго ломал голову про алгоритм работы хх и пришел к следующему выводу.
1 Настройку надо производить при исправном ДПЗ, регуляторе ХХ, исправном лямбда зонде и не льющих форсунках, на холодном движке.
2 Выключаем зажигание - шток регулятора выходит, отсоединяем разъем регулятора ХХ.
3 Приоткрываем заслонку регулировочным винтом, заводим авто, прикрываем заслонку чтобы были минимально устойчивые обороты хх.
4 Глушим, присоединяем разъем, ставим ДПЗ и катаемся.
Пружинка сама по себе не возвращает шток регулятора хх. она ток помогает возврату, как раз реле блокировки питания и позволяет выдвинуться штоку хх.
ЕСЛИ ЧЕСТНО ДО КОНЦА НЕ УВЕРЕН, ХОТЯ У СЕБЯ СДЕЛАЛ ТАК И ВСЕ РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. А СБИВАЕТ МЕНЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: В МАНУАЛЕ СКАЗАНО ЧТО НАСТРОЙКИ ДПЗ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ, НО МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ ПЕРЕВОДА. А ПРО САМУ ЗАСЛОНКУ НЕ НАШЕЛ. НА 100% НЕ УВЕРЕН только личный опыт.
|
Я пока в процессе вкуривания в матчасть. Тем более, что я читаю и свой (TBI) и ваши тоже. А нормальный перевод - долгое дело без практики. Скинь оригинал (тот кусок, что нужен) - попробую перевести.
__________________
 Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
|
|
|