03.03.2015, 01:35
|
#10
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
Цитата:
Сообщение от orel.kom
Это верно. Я в своей жизни два раза регулировал главную передачу, на жигулях, и на своем черокезе. На жигулях под контролем бывалого человека, на черокезе сам по мануалу, нудно и долго, потому что менял пару - ведущую и ведомую шестерни, все подшипники, а это абсолютно новая регулировка и запросили мастера за работу неподъемные для меня в то время деньги. Регулировка особо не составило труда, много времени заняла подготовка, ну и испортил одну сминаемую втулку, потому как не поверил сам себе. Если по мануалу, то без инструмента не стоит браться. Я покупал динамометрический ключ, изготавливал спец приспособление, приобретал индикатор на гибкой магнитной стойке, краску для контроля пятна контакта. Все мои затраты на инструмент и приспособления в несколько раз оказались меньше цены работы по регулировки ГП у мастеров. Выставлял все идеально, для себя делал, вот уже прошло с тех пор 10 лет, живет мост без проблем. Не боги горшки обжигают, доступно рядовому, вдумчивому автолюбителю. 
|
+500
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
|
|
|