|
|
#51 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
http://a-a.ru/spravochnik/poleznye-s....1-pdd-rf.html
и от себя: правила надо не только знать, но ещё и понимать и применять. Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
Цитата:
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
|
|
|
|
|
#55 | |||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
А я и не говорю что ты сдурел. На зедке реально древний и тупой абс, и адекватный водитель может тормозить более эффективно без его помощи. На современных машинах - нет. Добавлено через 53 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты Ну вопервых про адекватность речи и не заводилось, во вторых на льду с ХОРОШИМИ тормозами элементарно отправить колеса в юз. Плюс в экстренной ситуации можно по инерции и не рассчитать усилие. Не говоря уже про "блондинок" и тд.. |
|||
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
Цитата:
Что касается АБС тогда и сейчас - ничего принципиально нового не придумали.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
трение скольжения меньше трения покоя
по льду скользить на заблокированных колёсах или же катиться на сколь возможно заторможенных колёсах (ну или же в состоянии колебания между блок - разблок, как на старых абсках) я выбираю второй вариант тупо в силу физики верю а он ещё и даёт возможность рулить если что. а по гравию и пухляку езжу оооочень редко |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
Аналогично)
Добавлено через 1 минуту Ахха ха!!! Перестань))) абс уже огромное количество поколений с 70-лохматого года вышло и разница ОГРОМНА |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
Давайте подробно - машина середины 90-х, и машина середины 2000-х - расскажите-ка про ОГРОМНУЮ разницу в конструкции АБС. Только не своими словами, в них силы нет для меня. И поподробнее про то, КАК АБС сокращает тормозной путь.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
|
|