JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 10:59   #1
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию регулировка ГП

регулировка ГП это серьезная работа, которая требует знаний, опыта и инструмента.
устанавливал и регулировал ГП у нескольких мастеров, как частных так и на автосервисах.
последние наработки здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=47470&page=18
давайте попробуем совместно определить автосервисы и мастеров, которые:

1. умеют правильно устанавливать и регулировать ГП
2. дают реальную гарантию на свои работы и важно какую
3. в случае выхода из строя ГП по вине мастера, возвращают деньги или восстанавливают

считаю это надо сделать не в качестве рекламы оным, а для того чтобы сберечь нервы и деньги нам
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 01.02.2015 в 11:06.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 20:42   #2
Owidij
Пользователь
Местный
 
Аватар для Owidij
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Jееееееееер
Возраст: 53
Сообщений: 101
По умолчанию

С Олегом с Ботанической пообщайтесь. Чинился у него недавно совсем (РК), но в кругах джиперов он известен как "мостовик". Мне он показался адекватным и грамотным.
Owidij вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2015, 22:23   #3
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

[QUOTE=Owidij;1056777]С Олегом с Ботанической пообщайтесь. Чинился у него недавно совсем (РК), но в кругах джиперов он известен как "мостовик". Мне он показался адекватным и грамотным.[/QU

интересно услышать не мнение об общении,
а оценку конкретно проделанной работы
и рассказать по тем пунктам, которые написаны в 1 посте.
говорить многие умеют, а результат плачевный
люди попадают на большие деньги
(это ни в коем случае не относится к Олегу, с которым к сожалению не знаком)
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 06.02.2015 в 22:25.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2015, 00:36   #4
Sandey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sandey
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Jeep Cherokee 1989 XJ 4.0 AW4 242
Сообщений: 392
По умолчанию

VM777, Николаич,Мышь33 и Антоха! вот тебе люди которые тыщу раз это делали,и никогда проблем небыло! сам знаешь как парни работают!Провереные временем и людьми ребята.
Sandey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2015, 21:46   #5
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandey Посмотреть сообщение
VM777, Николаич,Мышь33 и Антоха! вот тебе люди которые тыщу раз это делали,и никогда проблем небыло! сам знаешь как парни работают!Провереные временем и людьми ребята.
Саша к сожалению мне опять пришлось залезать в теорию и учить матчасть
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=47470&page=18
читай пост 122
я сейчас четко понимаю, что на мостах Д30 Гранд чироки
должна стоять втулка сминаемая и даже знаю почему
никак больше подшипники не закрутишь с таким усилием как того требуют производители
закрутишь слабее, не выставишь правильно тепловой зазор
гайка раскручивается, подшипники болтаются, "морковка" болтается -зубья выкрашиваются и т.д
насчет проверенных ребят-вот сейчас одного проверю
а сказки о том, что пара работает на нестандартных колесах и из-за этого она проходит всего 1700 км не принимается
она выходит из строя потому, что неправильно установлена и
отрегулирована
я еще готов послушать о больших колесах, если мне докажут, что по технологии ГП были установлены пары правильно.
фото пары Д30, пара на мосту F8/8 не выкрошилась, но воет как дикий зверь, кроме того сам понимаешь испорчены все подшипники на двух мостах
Миниатюры
IMG_8020.jpg   IMG_7985.jpg   IMG_7986.jpg  
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 08.02.2015 в 21:51.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2015, 21:57   #6
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

по теме
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...30#post1059030
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2015, 23:18   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

а по теме на фото - зубья выкрашились потому что морковку наружу вытащили - она края зубьев зажала ))) если верно выставлено пятно и оно занимает бОльшую часть зуба - то хрен зубья выламаешь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 12:52   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а по теме на фото - зубья выкрашились потому что морковку наружу вытащили - она края зубьев зажала ))) если верно выставлено пятно и оно занимает бОльшую часть зуба - то хрен зубья выламаешь.
Это верно. Я в своей жизни два раза регулировал главную передачу, на жигулях, и на своем черокезе. На жигулях под контролем бывалого человека, на черокезе сам по мануалу, нудно и долго, потому что менял пару - ведущую и ведомую шестерни, все подшипники, а это абсолютно новая регулировка и запросили мастера за работу неподъемные для меня в то время деньги. Регулировка особо не составило труда, много времени заняла подготовка, ну и испортил одну сминаемую втулку, потому как не поверил сам себе. Если по мануалу, то без инструмента не стоит браться. Я покупал динамометрический ключ, изготавливал спец приспособление, приобретал индикатор на гибкой магнитной стойке, краску для контроля пятна контакта. Все мои затраты на инструмент и приспособления в несколько раз оказались меньше цены работы по регулировки ГП у мастеров. Выставлял все идеально, для себя делал, вот уже прошло с тех пор 10 лет, живет мост без проблем. Не боги горшки обжигают, доступно рядовому, вдумчивому автолюбителю.

Последний раз редактировалось orel.kom; 09.02.2015 в 13:06.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2015, 13:24   #9
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Не боги горшки обжигают, доступно рядовому, вдумчивому автолюбителю
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2015, 13:53   #10
Body
Пользователь
Местный
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
По умолчанию

Всем привет! Меняли ГП на D30 и D35 с 3.55 на 4.88 + установочные комплекы. На D30 пятно контакта хорошее получилось и попали в допуск свободного хода шестерни 2.2, а вот на D35 не очень. Суть проблемы на D35 такова:
1) если выставить по допуску "свободного хода" - то пятно контакта уходит(на передний ход на край зуба/на задний ход то же на край зуба)
2) если выставляем пятно контакта, то по допуску "свободного хода" получаем 5.0-4.5


Где искать?
Body вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->