![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
регулировка ГП это серьезная работа, которая требует знаний, опыта и инструмента.
устанавливал и регулировал ГП у нескольких мастеров, как частных так и на автосервисах. последние наработки здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=47470&page=18 давайте попробуем совместно определить автосервисы и мастеров, которые: 1. умеют правильно устанавливать и регулировать ГП 2. дают реальную гарантию на свои работы и важно какую 3. в случае выхода из строя ГП по вине мастера, возвращают деньги или восстанавливают считаю это надо сделать не в качестве рекламы оным, а для того чтобы сберечь нервы и деньги нам
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 01.02.2015 в 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
[QUOTE=Owidij;1056777]С Олегом с Ботанической пообщайтесь. Чинился у него недавно совсем (РК), но в кругах джиперов он известен как "мостовик". Мне он показался адекватным и грамотным.[/QU
интересно услышать не мнение об общении, а оценку конкретно проделанной работы и рассказать по тем пунктам, которые написаны в 1 посте. говорить многие умеют, а результат плачевный люди попадают на большие деньги (это ни в коем случае не относится к Олегу, с которым к сожалению не знаком)
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 06.02.2015 в 22:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Jeep Cherokee 1989 XJ 4.0 AW4 242
Сообщений: 392
|
![]()
VM777, Николаич,Мышь33 и Антоха! вот тебе люди которые тыщу раз это делали,и никогда проблем небыло! сам знаешь как парни работают!Провереные временем и людьми ребята.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=47470&page=18 читай пост 122 я сейчас четко понимаю, что на мостах Д30 Гранд чироки должна стоять втулка сминаемая и даже знаю почему никак больше подшипники не закрутишь с таким усилием как того требуют производители закрутишь слабее, не выставишь правильно тепловой зазор гайка раскручивается, подшипники болтаются, "морковка" болтается -зубья выкрашиваются и т.д насчет проверенных ребят-вот сейчас одного проверю а сказки о том, что пара работает на нестандартных колесах и из-за этого она проходит всего 1700 км не принимается она выходит из строя потому, что неправильно установлена и отрегулирована я еще готов послушать о больших колесах, если мне докажут, что по технологии ГП были установлены пары правильно. фото пары Д30, пара на мосту F8/8 не выкрошилась, но воет как дикий зверь, кроме того сам понимаешь испорчены все подшипники на двух мостах
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 08.02.2015 в 21:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а по теме на фото - зубья выкрашились потому что морковку наружу вытащили - она края зубьев зажала ))) если верно выставлено пятно и оно занимает бОльшую часть зуба - то хрен зубья выламаешь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 09.02.2015 в 13:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
|
![]()
Всем привет! Меняли ГП на D30 и D35 с 3.55 на 4.88 + установочные комплекы. На D30 пятно контакта хорошее получилось и попали в допуск свободного хода шестерни 2.2, а вот на D35 не очень. Суть проблемы на D35 такова:
1) если выставить по допуску "свободного хода" - то пятно контакта уходит(на передний ход на край зуба/на задний ход то же на край зуба) 2) если выставляем пятно контакта, то по допуску "свободного хода" получаем 5.0-4.5 Где искать? |
![]() |
![]() ![]() |