![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Чем быстрее едешь (2000-4500об)тем больше показывает нагрев ДВС два датчика - два прибора температуры.
Штатный датчик в верхнем патрубке. На 6-ом цилиндре датчик прибор Defi. До кипения не доходит. В пробках не греюсь. 1) Помпа: новая, в норме 2) Радиатор: медный трёхрядный CFS, чистый. Два года эксплуатации. Был на стенде в этом году. 3) Термостат: нет. 4) Жидкость: в норме, не уходит. 5) Вентилятор: два штатных электро - одновременно крутятся. 6) На капоте 4-ре шт. отвода горячего воздуха (жабры) 7) В расшерительном бачке не булькает. Какая причина перегрева может быть? У кого было подобное? И самое главное кто поборол этот рецедив?!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 21.10.2013 в 22:50. |
![]() |
![]() ![]() |