PDA

Просмотр полной версии : Капремонт АКПП 44RE (даже двух)


Страницы : [1] 2 3 4

Горыныч
26.01.2013, 15:13
Вот как-то решился я на сей подвиг, что из этого получится - посмотрим.
Итак имеем следующую ситуацию. Джип был пригнан из Москвы в конце сентября 2012г, в пути коробка перегрелась, автоматически включалась кномпочка "овердрайв" на панели. У самого дома, когда хотел сдать на зад выяснилось, что задней уже нет.
Принял решение сейчас заказать контрактную коробку 44RE (как потом оказалось она с WJ 3.1 TD), а летом неспеша пребрать убитую - для общего развития и прозапас (или на п.юродажу). Поскольку у меня гаража нат, а на улице уже было холодно и шли дожди решил коробку ставить в сервисе (хотя у нас джиповского нет). Поймал одного джиповода, расспросил. Подкинул он мне ребят, которые якобы ему коробку перебирали. Договорился - установили.
Установили криво сразу - рычаги переключения не отрегулировали, замяли штырек в разъеме коробки (она встала в аврийный режим). Искал причину сам 3 недели, наше - исправили.
Ездил по городу - проблем не замечал. Выехал в командировку на нем (обычно ездил на своей Лачетти) всего-то 500 верст вкруг и... снова остался без задней.
Ну, как-бы, клиника. Добрые люди подсказали, что скорее всего мне не промыли систему охлаждения жидкости коробки, когда ее ставили.
В сухом остатке имеем Жып с убитой коробкой - раз, убитая коробка в сарае - два. С помощью Ёсика было принято решение капиталить самому обе коробки :af:

Горыныч
26.01.2013, 15:15
ЗАДАНИЕ №1
Помыть коробку на мойке. На улице -20 и ветер. Извини, Ёсик, вломы тащить на санках (боюсь в Лачу не впихну, а проверять опять же холодно) коробас до мойки. Жду когда чутка потеплеет (градусов на 5 хотя бы)

Lake_210
26.01.2013, 15:31
Да она туда со свистом в багажник ляжет. Не такая она и большая)Удачи Ну и еще отчетик с фотками ждем. У меня такая же, если что буду тоже сам перебирать

yakobson
26.01.2013, 18:30
фотать не забывай. у меня тоже такая. Интересно...

alekssandr
26.01.2013, 19:10
снаружи можно не мыть...главное, чтоб внутри было чисто...я калошей пользуюсь

Горыныч
26.01.2013, 19:58
...я калошей пользуюсь

Это сленг или как? А то калош старых у меня полно :ag:
Я ее осенью ручкаии так-то мыл.
Первый вопрос: ее располовинить по-легкому можно? Ну чтоб в дом все не тащить? Я имею в виду овердрайв отцепить.

alekssandr
26.01.2013, 19:59
ты что, вчера родился? это бензин..не вонючий и быстро испаряется

Ёсик
26.01.2013, 19:59
снаружи можно не мыть...г

кому как - для меня 200р отдать за мойку акпп и работать в чистоте - важно.

alekssandr
26.01.2013, 20:02
угу, а переть ее на мойку...летом керхер есть...а вот зимой...

Ёсик
26.01.2013, 20:10
угу, а переть ее на мойку...летом керхер есть...а вот зимой...

любой автомобиль поможет выполнить эту не выполнимую задачу.
Не любит акпп грязь...даже минимальную.

alekssandr
26.01.2013, 20:15
не любит...изнутри

Ёсик
26.01.2013, 20:27
не любит...изнутри

:ag: вот зануда ...
цапнул сверху и внутрь полез это элементарно при сборке.При мне один спец по акпп работал - ооочень хороший мастер - так вот у него все акпп были идеально чистые - я спросил зачем? - он сказал что даёт гарантию на свою работу - по другому нельзя .
И знаешь Саш я ему верю .

alekssandr
26.01.2013, 20:30
да я тоже верю, сборки фрикций собираются отдельно, а при сборке самой коробки элементарно соблюсти чистоту даже на не отмытом снаружи до блеска корпусе...но это опять же вариант, поверь, была бы возможность, драил бы до блеска..работать приятнее

Горыныч
26.01.2013, 21:25
Александр, родился я точно не вчера, бриться приходится так давно, что уже надоело (((
Про "галошу" не слышал, я ж любитель, а не профи. Я думал ацетоном на улице отмыть.
Я все же про "располовинить" для удобства не понял - можно?

alekssandr
26.01.2013, 22:57
не надо ацетоном, отмой водой с железной щеткой и хватит....ну а насчет калоши...я хз, я в детстве про него знал...

Горыныч
26.01.2013, 23:35
Я-таки настырный. Александр, можно на улице оторвать без последствий хвост коробки и в дом тащить по одной части?

alekssandr
26.01.2013, 23:36
да можно, если вал в опе не приварился..

Горыныч
27.01.2013, 08:50
Т.е. откручиваю болты и если не половинится, то пытаюсь деревянными клиньями разъединить. Никаких мелких деталей высыпаться не должно?

Горыныч
27.01.2013, 08:51
Кстате, как называется не вонючий бензин?

Skydive
27.01.2013, 08:52
Кстате, как называется не вонючий бензин?
Галоша

Горыныч
27.01.2013, 10:57
Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Галоша» (ГОСТ 443-76) (или его аналог — нефтяной растворитель Нефрас С2-80/120 (ТУ 38.401-67-108-92)) — представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина прямой перегонки малосернистых нефтей. Относится к группе бензинов-растворителей.

На сегодняшний день, в связи с отменой ГОСТа 443-76, «Бензин Калоша» и «Бензин Галоша» являются товарными наименованиями Нефраса С2-80/120.

Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Также находит применение в органической химии, в процессе экстракции. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп и туристических горелок.


Хм, и правда так называется.

Горыныч
27.01.2013, 14:16
Как я и думал, не нашел я ни "галош", ни "калош" - ни...фига я не нашел. Все мило улыбались и советовали поискать в другом магазине. Ну да бог с ними, с галошами.

Коробочка оказалась чистая, поэтому немножко потер ее ладошками (а вдруг джин вылетит и все нахаляву сделает? :ag:) и стал выкручивать ей хвост. Понадобились головка на 11, удлинитель и трещетка маленькая (иначе не подлезть). Дабы получить доступ к двум болтам пришлось ослабить какие-то кронштейны (на фото с трещеткой), причем один головкой на 16, а другой на 15.
Кровь пущена, хвост оторван легко, с помощью стамески.

Есть мысли начать с хвоста - он меньше и кажется более безобидным. Ведь все равно же надо все разобрать, проинспектировать и промыть, так ведь?

Пока разбирал - замерз как собака. Пришлось быстро ретироваться отогревать конечности. Заодно и пообедал свежевыловленными (из кастрюли) пельмешками.

Кстате, Ёсик, ты обещал мануал на русском раздобыть - уже надо :aa:

alekssandr
27.01.2013, 14:21
да

Горыныч
27.01.2013, 14:32
Я так понимаю, что процесс разборки описан тут (http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_71.htm). Там написано пометить все элементы корзины сцепления УП. Чем это сделать и в каком месте?

alekssandr
27.01.2013, 14:36
чтоб не попутать потом, куда, что

Горыныч
27.01.2013, 14:39
Так чем помечать-то? Царапать, лаком для ногтей или еще чем?

K.O.T.
27.01.2013, 14:50
Так чем помечать-то? Царапать, лаком для ногтей или еще чем?

стикеры приклей!

alekssandr
27.01.2013, 14:56
сфотографируй...на дворе 2013 год

Горыныч
27.01.2013, 15:07
Вооот это я и хотел услышать. Понеслась!

Горыныч
27.01.2013, 16:29
Итак, пакет фрикционов вынимается элементарно, с помощью рук и плоской отвертки.
Состояние фрикционов - идеальное (мне кажется). металлической грязи в этом месте нет. ЕЕ видно в корпусе на одной фотке, но рядом. Что скажете по фрикционам?
Как писано в инструкции - "волновая" пружина и стопорное кольцо УП снялись легко, а вот со стопорным кольцом подшипника выводного вала - засада. Я толи не понимаю как это его "извлечь", толи руки кривые :ak:

alekssandr
27.01.2013, 16:32
ну так это 4-я....ты прямое сцепление доставай под прессом, а стопорное кольцо подшипника либо обратные круглогубцы для стопорных колец, либо две трубочки, одеваешь на отгибы кольца и разводишь..да дофига вариантов

Горыныч
27.01.2013, 17:04
Инструкцию читай, но глаза и мозг не отключай...
Может в 42-й коробке и есть одна волновая пружина и стопорное кольцо, а в 44-й - 3 детальки, две одинаковые, а одна поменьше. Уж что из них волновая пружина, а что стопорное кольцо... Но похоже, что две одинаковых - стопорные кольца. Вот у меня из-за последнего и ничего не выдвигалось. А в стопорное кольцо подшипника одними плоскогубцами не извлечешь. Его можно извлечь из паза этого самого подшипника, раздвинув концы кольца в разные сторноы, и затем вытащить потроха из корпуса

alekssandr
27.01.2013, 17:11
ну ты маньяк, это последнее кольцо уже на прессе снимается..оно не к корпусу отношение имеет а уже к сборке прямого сцепления ...и еще маленькое осталось...читай инструкцию...хотя судя по фоткам пружина прямого сцепления у тебя села от перегрева....

Горыныч
27.01.2013, 18:23
Саш (можно так тебя называть? Меня, кстате, Алексей зовут), ну не знаю. В инструкции в этом месте про пресс ничего не говорится (или действительно у меня что-то не так). А следующий пакет фриков мне в руки высыпался.
Похоже тут все сгорело нахрен...
И еще непонятная хрень внутри покоцанного вида...
Приговор, коллеги?

alekssandr
27.01.2013, 18:28
сгорело прямое сцепление...и вся задняя часть вместе в обгонкой походу...пружина села от перегрева...
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_72.htm

Горыныч
27.01.2013, 18:59
Эх, тут еще разбирать и разбирать. Ну это уже не сегодня.

Мурад
28.01.2013, 08:02
Небоись - прес кстати не нужен достаточно большого трехлапчатого съемника, обратный молоток, и кучу мата :) запчасти есть в abtomat.ru, вроде они и в регионы высылают.

Горыныч
28.01.2013, 11:49
Не выдержал - притащил с утра в офис эту хрень и с пацанами раскидали остатки. Как у всех горели глаза от вида железок, да еще таких больших! :ap:

Втроем скинули подшипник с выводного вала. Обратные пассатижки маловаты оказались - пришлось с ними извращаться (подкладывать между губой и концом кольца железку, чтоб его раздвинуть)

С трудом нашли крепежное кольцо втулки сцепления - оно чуть глубже было (я ж без пресса из-за просевшей пружины). Пружина из втулки не вынимается. Мучится не стал - состояние всего такое, что ...

Стопорное кольцо солнечной шестерни вытаскивать неудобно, но вдвоем вынули

Дальше разными инструментами и такой-то матери вытащили эту шестерню вместе с планетаркой и обгонной муфтой. На стол вывалились потроха очевидно игольчатого подшипника

Все протер, сфотал, завернул в газетку и в шкаф убрал.

Блин, глянул инстукцию по разборке - опять не до конца разобрал. Эх, торопыга.

Мурад
28.01.2013, 11:58
Фига себе обгоную муфту разорвало нехило, мда попал ты на полный набор планетарный :(

Горыныч
28.01.2013, 12:01
Фига себе обгоную муфту разорвало нехило, мда попал ты на полный набор планетарный :(

Да вроде порвало все кроме обгонной муфты (предпоследнее фото) на ней только игольчаты подшипник развалился. Или я просто не представляю как она должна целая выглядеть:ah:

Вот разобрал остатки:

alekssandr
28.01.2013, 13:05
пальцем проведи по поверхности, где обгонка была, если волнистость чувствуется, ищи ...опу целиком....открою тайну, от 42-й тоже подходит, надо только свою кастрюлю с прямого сцепления поставить..на 42-й 6 дисков, на 44-й и 46-й на 8

Мурад
28.01.2013, 13:09
Да вроде порвало все кроме обгонной муфты (предпоследнее фото) на ней только игольчаты подшипник развалился. Или я просто не представляю как она должна целая выглядеть:ah:
вот обгонка
http://www.abtomat.ru/img/cat/500%20370AN.jpg
хм - несовсем по фотке понятно откуда у тебя там тот кусок железа влетел, вроде таки на подшипник непохож.

Максим_Ум
28.01.2013, 13:46
Хотел конструктор? Получи конструктор! :-) Теперь бы еще понять, что со второй коробкой случилось ... Ато какая-то прям тотальная невезуха, брат.

Горыныч
28.01.2013, 14:49
вот обгонка

я думал это игольчатый подшипник, а муфта - та хрень, на которую это одевается

Мурад
28.01.2013, 15:10
я думал это игольчатый подшипник, а муфта - та хрень, на которую это одевается

Не кисни - я осенью 44ю перебрал - замучался, щас 46я на переборку лежит - но это уже весной, когда в гараже тепло будет :)

Горыныч
28.01.2013, 15:34
пальцем проведи по поверхности, где обгонка была

Обгонка высыпалась на стол. Я не знаю где она была. Если ты про последнюю фотку (типа корпус в котором все это было) то там видно, что опа там где я красным пометил. В других местах - зеркало. Просто стружки много, как разберу эту хрень - почищу

Горыныч
28.01.2013, 15:42
Не кисни

О чем ты? :af: Мне по приколу с железяками повозится. Я ж его брал с расчетом "в железках покопаться, поремонтировать" :ag: Осторожнее надо быть в своих мечтах.
Зато я пока на бензине экономлю - Лача ощутимо меньше бенза хавает (а казалось что не так, когда с нее на жып перепрвгнул). Так что пока только плюсы! Минусы подсчитаю когда обе коробки раскидаю и пойму что надо заказывать и на какую сумму :ak:

Мурад
28.01.2013, 16:01
В принципе таже фигня - пока езжу на машине жены на красной киа рио :ag: экономия по сравнению с 5,9L в 3 раза на топливе :ag:, но кайфа нету никакого, жду весну двигун раскидать и коробку 46 перебрать - тогда позажигаю :bp:

как вариант из 2х собрать одну, если повезет :)

Горыныч
28.01.2013, 17:08
У меня еще цепь в раздатке растянулась, так что после темы "Капремонт АКПП 44RE" появится тема "Капремонт РК 249OD", затем "Капремонт подвески и лифт на 2" ", "Полный разбор салона, восстановление электрики, правильное подключение сигнализации, вибро-шумоизоляция, ремонт люка, приемлимый звук". Затем пойдут всякие Off-road-ные примочки - бампера, лебедки, пороги, шноркель... Это болезнь :ag:

alekssandr
28.01.2013, 17:38
Обгонка высыпалась на стол. Я не знаю где она была. Если ты про последнюю фотку (типа корпус в котором все это было) то там видно, что опа там где я красным пометил. В других местах - зеркало. Просто стружки много, как разберу эту хрень - почищу

да, там где зеркало, под красным..

Смерш
28.01.2013, 18:44
Да уж:bw:

Горыныч
28.01.2013, 18:45
да, там где зеркало, под красным..
:ag: Да, в том месте зеркал дохрена, только они все маленькие и разнонаправленные :ag:
В выходные раскидаю вторую часть а потом буду снимать коробас с жыпа

Ёсик
30.01.2013, 21:30
Пока мануал ищют это покури:
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&p=23424
http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html

Горыныч
02.02.2013, 17:40
Тащить коробку в дом было не "айс", поэтому устроились с сыном (11 лет) на улице. С сыном дело пошло веселей, но медленней :ap: Однако пора пацана приучать к умственному труду руками.
Поскольку я еще осенью с коробки снимал соленоиды с проводкой и разъемом, разбирать было проще.

Горыныч
02.02.2013, 17:47
Нашли все болты, которые держат мозги и открутили их. Есс-но он не вынулся. Осмотрелись и выкрутили тяги тросов с рукоятки переключения и кикдауна. Сняли это ржавье - осмотрелись. Как-бы мешает тяга паркинга. Надо ее снимать, а для этого как-бы надо снимать все, что мешает дотянуться до стопорного кольца этой тяги.
Решили слить остатки маслица в тазик, чтоб не мешало и ... гидроблок остался в тазике :ai:

Горыныч
02.02.2013, 18:00
Замерзли, пошли греться и читать инструкцию под горячий чай. Пацана оставил дома греться, а то итак вчера дочурка с ангиной свалилась.
Инструкция прочитана, прогноз по снятию маслонасоса неутешительный. Так и есть, попытка его снять "голыми руками" провалилась. Ногтями он не выцарапывается, а "специального инструмента" как бы нет. Достаю из сарая жбан с болтами, чтоб резьбу шпильки для обратного молотка подобрать. Нет, ну вот что америкосам на метрической системе бы не сидеть, а? На "8" - пролетает, а на "10" не лезет. Где искать шпильки на "9" (если конечно на "9")????
Убрал все обратно в сарай (а коробочка-то полегчала!)
Кто как снимал этот "нервонасос"?

alekssandr
02.02.2013, 18:08
пиндец деревня.:ag:..переверни коробас на морду и епни им об землю пару тройку раз, насос и выпадет

Горыныч
02.02.2013, 18:52
Саш, я пробовал, но "нежно" - не выпал. Побоялся сильнее долбить. С утра попробую об деревянные бруски что-ли, чтоб не так страшно было

alekssandr
02.02.2013, 18:59
я вообще это об бетонный пол иногда делаю, а реально, по правилам, в резьбовые отверстия вкручиваются болты от жопы и обратным молотком...ни в коем случае не закручиванием до упора, чтоб типа выдавить

Горыныч
02.02.2013, 19:06
Обратный молоток, конечно, звучит красиво, но "фейсом об тэйбл" - исконно наш метод. Вот его и будем пользовать, ну а уж если не получится, тога... посильнее об бетонный пол!!! :ag:

AVTX
02.02.2013, 23:14
Я вот так снимал.

Джон
03.02.2013, 08:55
в резьбовые отверстия вкручиваются болты от жопы

Я их использовал. Резьба один в один.

Джон
03.02.2013, 08:58
Горыныч возьми болты от крепления овердрайва. Которые на 11

Горыныч
03.02.2013, 11:13
Я вот так снимал.

Была и такая попытка, но на одной фотке видно, что кто-то уже одно ушко сломал до меня, а по насосу я отверткой и молотком бил, но бил "нежно", ибо не был уверен, что это насос а не корпус.
В общем специальный инструмент от alekssandr - "Иопни об бетонный пол" - дал результат. Бил коробкой об деревянный (просто бревно) порог сарая, бил раз 15, увеличивая с каждым разом импульс :ag:

Ёсик
03.02.2013, 11:15
В общем специальный инструмент от alekssandr - "Иопни об бетонный пол" - дал результат. :ag:

:ag::ag::ag: дауж )) инструменты на форуме ещё те :ag::ag: есть такое для ремонта моста - жопораздератель :ag:
-----------------------------------------------
Что с насосом?

alekssandr
03.02.2013, 11:22
сракораздиратель:ag:

Горыныч
03.02.2013, 11:30
...Что с насосом?

Вынут :bf: и сфоткан, как и все остальное. Сейчас фотки с мобилы через Dropbox льются на ББ, далее пакетная обработка и на суд зрителей (я бы даже сказал - виртуальных участников).
Выполнена задача мнимум - коробка раскидана на части, заносимые в дом!

Горыныч
03.02.2013, 11:49
Ну вот вышел насос и передняя (?) тормозная лента с передней (?) полосой передач.
Что смотреть в насосе?
Ленте, по-моему, кирдык. Я ее даже не ослаблял - все само вавалилось.
Я так понимаю, что разбирать переднюю передачу один фиг придется (ну где ж ты, халява???)

Ёсик
03.02.2013, 12:09
не не не ты сам насос разбери.

Горыныч
03.02.2013, 12:09
Все какие-то деталюшки. Все просто вынималось руками.

alekssandr
03.02.2013, 12:17
разбирай сцепления...

Горыныч
03.02.2013, 12:20
Задний барабан сам сниматься не хотел. Пришлось откручивать хрень со стороны овердрайва (наверное это можно назвать цилиндром сцепления) и снимать стопорное кольцо.
Задняя лента вроде нормальная, кроме одного участка (на фото видно), барабан вроде тоже гуд.
Увидел живую обгонку - красивая, зараза. Чуть не растерял из нее цилиндрики на радостях. Вставил ее обратно в обойму (или как это называется?)
Что по ленте скажете?

alekssandr
03.02.2013, 12:24
можно на ленту забить. можно поменять...я б забил

Горыныч
03.02.2013, 12:26
разбирай сцепления...

Да я уже привык, что не всем халява в жизни сопутствует :ag:

На сегодня работа окончена. Семья зовет. Надо с сыном в баньке попариться, да в доме прибраться. Ну а такие маленькие детальки буду по вечерам ковырять.
-------------------
PS: В корпусе остались поршни - их надо выковыривать?

AVTX
03.02.2013, 14:02
можно на ленту забить. можно поменять...я б забил
Зачем забивать? В кит-наборе ленты есть. Если уж разобрал, так надо сделать как положено. Это на СТО если б делали и автомобиль на продажу, то конечно. А для себя? Тем более кит-набор обойдётся в теже деньги, что и некоторые запчасти по отдельности. Хотя, конечно, не всё в наборе есть.

AVTX
03.02.2013, 14:16
Пока всё относительно живое, кроме овердрайва. Пока суть да дело, заказывай кит-набор для ремонта. Смотри чтоб были стальные диски и задняя тормозная лента в комплекте (не во всех наборах они есть). Я вот тут себе заказывал http://www.ebayclub.ru/modules/ebay/viewitems.php?search=A500+42RE+44RE+rebild+kit&katsearch=6028&min_sort=&max_sort=

Джон
03.02.2013, 19:43
Переднему сцеплению кердык

alekssandr
03.02.2013, 19:51
не думаю, мне кажется это следы старого перегрева

Горыныч
03.02.2013, 21:13
Завтра все видно будет. Я свалился с температрой и работать буду из дома, а значит будет время раскидывать железючки дальше

alekssandr
03.02.2013, 21:18
никто и не обещал, что будет легко:ag:

AVTX
03.02.2013, 21:56
Переднему сцеплению кердык
Вот "Переднему сцеплению кердык":ag::ag::ag:

PendalFF
03.02.2013, 22:00
Блин, читаю не пойму... в 46-й коробке в жопе вроде ТОЛЬКО овердрайв, а директ клатч - в основном корпусе

alekssandr
03.02.2013, 22:15
нет, все так же, как и в 44-й и 42-й

Горыныч
04.02.2013, 11:30
Погорячился я по поводу сегодня. Свалило меня конкретно. Может завтра оклемаюсь

PendalFF
04.02.2013, 11:37
2 alekssandr
В корпусе овера получается сначала идет овердрайв клатч, а потом уже директ?

alekssandr
04.02.2013, 21:53
да

AVTX
04.02.2013, 22:39
2 alekssandr
В корпусе овера получается сначала идет овердрайв клатч, а потом уже директ?
Вы тут друг друга терминами завалить решили что-ли? Молодцы! У вас получилось :ag::ag::ag:

P.S. А русский язык учите. Пригодится.

alekssandr
05.02.2013, 08:27
сослил?

борян
05.02.2013, 08:57
а что,правда,русских названий нет у этих железок?или мне ваз посоветуешь купить?)))

alekssandr
05.02.2013, 10:15
боря, пообщайся с коробочниками, они все части коробок на английском называют..
меня со словами переднее, заднее, прямое сцепление они вообще не понимают

Горыныч
05.02.2013, 18:03
А если исключить еще и мат, то Вавилонская башня покжется детской шуткой :ag:

Второй день лежу "трупом", сегодня к вечеру чуть отпустило 38 всего...
Тернист путь джиппера

AVTX
05.02.2013, 20:23
боря, пообщайся с коробочниками, они все части коробок на английском называют..
меня со словами переднее, заднее, прямое сцепление они вообще не понимают
Ну так цену набивают, ясно дело. Мотористы поршни Pistons не называют же и ни чего. Скоро и коробочники барабаны будут барабанами называть, а не Drums :ag:
Так что ни чего я не "сослил" (а так же не "сбаранил" и не "скозлил").

alekssandr
05.02.2013, 20:26
тема здесь про ремонт коробок, а про попиздеть про рускомо изыку в другом месте, хочешь, чтоб ***** послал? пошлю без проблем...

AVTX
05.02.2013, 20:42
тема здесь про ремонт коробок, а про попиздеть про рускомо изыку в другом месте, хочешь, чтоб ***** послал? пошлю без проблем...
Ну то, что ты "послать" можешь я не сомневаюсь (видел твои сообщения). Да и вообще для этого много ума не надо. Вот только во-первых повода не вижу (чем это я тебя так обидел?), а во-вторых, господа, давайте будем соблюдать вежливость и правила форума.

alekssandr
05.02.2013, 20:56
давай..про флуд в профильных темах читал?

alekssandr
05.02.2013, 20:57
Ну то, что ты "послать" можешь я не сомневаюсь (видел твои сообщения). Да и вообще для этого много ума не надо. Вот только во-первых повода не вижу (чем это я тебя так обидел?), а во-вторых, господа, давайте будем соблюдать вежливость и правила форума.

кстати, то, что у меня ума немного, надеюсь ты тоже заметил

AVTX
05.02.2013, 21:00
кстати, то, что у меня ума немного, надеюсь ты тоже заметил
Я написал не "у тебя ума не много", а "для этого много ума не надо". Согласись, это разные вещи.

P.S. Да и вообще - давай завязывать это дело.

alekssandr
05.02.2013, 21:02
знаешь, я с урала...и переебать по своему мне труда не составит

AVTX
05.02.2013, 21:17
знаешь, я с урала...и переебать по своему мне труда не составит

Ну рад за тебя, конечно. Я про себя тоже рассказать могу, только тема здесь про ремонт коробки....

alekssandr
05.02.2013, 21:20
как замечательно, что наконец то ты это заметил...а теперь просьба, обратись сам к модераторам, чтобы тему от мусора почистили

K.O.T.
05.02.2013, 21:45
если чо с ибея надобно будет - обрасчайся :)

alekssandr
05.02.2013, 21:51
а эт кому?

Горыныч
06.02.2013, 09:29
Это мне, спасибо, принимаю к сведению. У нас с ебеем паршиво - 2-3 месяца жду... Гребанная "рашен пост"

alekssandr
06.02.2013, 09:56
так в москве куча контор , торгующих з/ч для акпп...я даже у себя ремкомплекты из наличия беру

Мурад
06.02.2013, 12:41
Это мне, спасибо, принимаю к сведению. У нас с ебеем паршиво - 2-3 месяца жду... Гребанная "рашен пост"

abtomat.ru - почти все что тебе надо можно у них взять.

Горыныч
07.02.2013, 13:35
Чутка полегчало, давно не болел ГРИППом - отвык. Затащил все железки домой, как отогреются - начну разбирать

Горыныч
08.02.2013, 13:35
Ну, продолжим...

Разобрал маслянный насос. Вроде все чистенько и в порядке. собрал обратно

Горыныч
08.02.2013, 13:36
Разобрал переднее сцепление. Там тоже все в порядке - собрал обратно. Фрикционы, по-моему, на "5".

Горыныч
08.02.2013, 13:41
Заднее сцепление... Фрики в норме, а вот в центре хрень какая-то сломана (на последней фотке - один из 3-х бортиков). Не получается ее снять, хотя вроде сниматься должна. И вот стопроное кольцо такой волной - это нормально?

PendalFF
08.02.2013, 14:50
а что,правда,русских названий нет у этих железок?или мне ваз посоветуешь купить?)))

Так проще. овердрайв клатч гораздо короче чем "сцепление повышенной передачи" ровно на треть

PendalFF
08.02.2013, 14:51
Заднее сцепление... Фрики в норме, а вот в центре хрень какая-то сломана (на последней фотке - один из 3-х бортиков). Не получается ее снять, хотя вроде сниматься должна. И вот стопроное кольцо такой волной - это нормально?

Насколько помню там вроде два кольца должно быть
Одно стопорное, второе пружинное именно вот такой вот волной
В разных пакетах по-разному, в зависимости от того с какой стороны стоит поршень с нажимным диском, а с какой упорный диск в барабане

Горыныч
08.02.2013, 15:11
Мужики, это проблема, что сломан вот этот бортик?
Надо менять барабан?

Горыныч
08.02.2013, 15:27
Планетарка вроде живая, стоит ли туда лезть?

AVTX
08.02.2013, 16:06
Мужики, это проблема, что сломан вот этот бортик?
Надо менять барабан?

Нет, конечно. Хватит остальных. Они шайбу упорную от проворачивания удерживают.

alekssandr
08.02.2013, 16:08
я всегда планетарки проверяю...и обгонки тоже

Горыныч
08.02.2013, 16:24
Ок. Хорошо, что барабан не менять. Значит можно собирать и этот блок.
Планетарку под разбор.

Горыныч
08.02.2013, 17:42
Вроде все колечки вытащил, а до конца разобрать не могу.
Не вытаскиваются ни с наружи ни изнутри эти планетарки...
А может нужно применить специнструмент "иопнуть со всей дури"?

alekssandr
08.02.2013, 18:08
на первой фотке кольо зря снимал...поставь головку на 12-13 на вал ,где пимпочка, и епни молоточком...там подвальцовывается немного, часто бывает, что ручками не слазит..да, упри всю планетарную сборку , чтоб вал свободным остался, куда нибудь, когда стукать будешь

Горыныч
08.02.2013, 19:54
Опять спасибо специнструменту от alekssandr :bp:
Разобрал, почистил и снова собрал планетарки. Все вроде в норме, так, потертости на одной планетарке внутри.

Горыныч
08.02.2013, 19:55
Не могу собрать заднее сцепление. Поршень, гад, не лезет.
Саш, какой специнструмент применить, а?

alekssandr
08.02.2013, 21:10
нагрей немного, чтоб резинки помягче стали и щупом подправляй...которым зазоры мерят

Горыныч
08.02.2013, 21:26
Попробую. Да, там вроде надо еще зазор проверить между прижимной пластиной и стопорным кольцом, так?

Горыныч
09.02.2013, 12:03
С этим гриппом дочурку неделю не видел (она у бабушки ангиной болела). ******* на коробку, эти выходные с семьей проведу.

alekssandr
09.02.2013, 12:54
зазор измеряется на собранной группе

Горыныч
10.02.2013, 14:46
Сцепление собрал. Что-то нет никакого зазора, чисто визуально. Все плотненько.
Сейчас раскидал гидромозги. Инструкцию было лень читать, разбирал исходя из логики и здравого смысла. Здравый смысл слегка подвел... не заметил 2 шарика откуда выкатились - придется смотреть инструкции

alekssandr
10.02.2013, 15:04
отчаянный ты...я их штук 20 собрал, но нет нет в учебник да загляну...

Горыныч
10.02.2013, 18:53
Сам себя пугаю. Но все же смог собрать все обратно. Откуда там столько грязи? Фотки есть, но они не системны. В общем сложного ничего нет, главное чистота и много места на столе.
Фотки подкину

Горыныч
10.02.2013, 19:36
Почти все, что необходимо. Пришлось еще достать пинцет

Горыныч
10.02.2013, 19:38
Сломана пружина аккумулятора 3-4 передачи

Горыныч
10.02.2013, 19:40
Редкие фотки в процессе

alekssandr
10.02.2013, 19:42
пружины акума 3-4 сломаны у 90% коробок

Горыныч
10.02.2013, 19:42
Вот сколько грязи было внутри... Карбклинер весь ушел
Ну и собранный и чистенький блок.

Горыныч
10.02.2013, 19:44
Саша, надо эту пружину менять или можно шайбу подложить толстую?

alekssandr
10.02.2013, 20:45
лучше поменять

Горыныч
10.02.2013, 22:18
Ну вот, вроде все разобрано, почищено и частично собрано обратно.
Что нужно:
- овердрайв (вся начинка, ну кроме сцепления овердрайва)
- передняя тормозная лента
- пружина аккумулятора 3-4 передачи
- набор прокладок
Может есть у кого б/у начинка овердрайва?

alekssandr
10.02.2013, 22:36
у мня потроха отдельно кончились...

Горыныч
11.02.2013, 09:56
"Будем искать"(c)
Придется все же номерочки раскопать в каталоге

alekssandr
11.02.2013, 10:08
проще опу целиком купить...цены на новые детальки могут сильно огорчить

Горыныч
11.02.2013, 10:31
Это я понимаю. Я коробас контрактный за 25 тыр брал

alekssandr
11.02.2013, 12:29
а **** 10 стоит....

yakobson
11.02.2013, 12:53
а **** 10 стоит....

а новая?

alekssandr
11.02.2013, 13:21
а новая?

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=73&SubGroup=0001010&Title=12++Clutch%2C+44RE++%28DGW%29
изучай

_san4es_
11.02.2013, 13:56
Александр, ну что по планетарке, не смотрел? Или скинь номер телефона в личку перезвоню.

_san4es_
11.02.2013, 13:58
Вчера на ебее ковырялся, по коробкам есть очень многое и цены вполне адекватные.

Горыныч
11.02.2013, 15:36
Саша, а ты видел #опы в продаже отдельно? Не могу в каталогах найти пружину аккума 3-4 передачи... Номерок не знаешь?
Надо загонять жып во двор и снимать коробку. Может на этой овердрайв живее и получится из 2-х собрать одну.

alekssandr
11.02.2013, 15:40
да, есть, рубль, фотки надо?

alekssandr
11.02.2013, 15:42
Саша, а ты видел #опы в продаже отдельно? Не могу в каталогах найти пружину аккума 3-4 передачи... Номерок не знаешь?
Надо загонять жып во двор и снимать коробку. Может на этой овердрайв живее и получится из 2-х собрать одну.

да, я их иногда продаю...пружин в продаже обычно нет, но мне возят...на следующей неделе будет парочка...а по жопе...порыться надо, может сложу одну

Горыныч
11.02.2013, 15:56
Поройся плиз. У меня все-таки есть в душе сомнения, что вторая коробка у меня может быть не 44-я.
Попробую ее сфоткать

борян
11.02.2013, 16:03
да, есть, рубль, фотки надо?

это тысячу одна пружинка стоит?-спрашиваю из интереса и заранее извиняюсь)))

Горыныч
11.02.2013, 16:05
это тысячу одна пружинка стоит?-спрашиваю из интереса и заранее извиняюсь)))

Это, очевидно, товарищу _san4es_

alekssandr
11.02.2013, 19:42
это тысячу одна пружинка стоит?-спрашиваю из интереса и заранее извиняюсь)))

пружинка новая 500 стоит

alekssandr
11.02.2013, 19:47
Поройся плиз. У меня все-таки есть в душе сомнения, что вторая коробка у меня может быть не 44-я.
Попробую ее сфоткать

давай определись с коробкой со второй, там видно будет...
кстати у меня есть полностью отремонтированная коробка с бубликом, человек уже полгода на связь не выходит...думаю ее продать , так как ни копейки от владельца не видел, а его в этой коробке осталось только мозг и корпус....но к сожалению ценник на нее 50 ....

Горыныч
12.02.2013, 08:47
Очкую после гриппа на льду под машиной валяться. Надо хоть недельку выждать или гараж найти

Горыныч
12.02.2013, 20:19
Разобрал остатки ОВЕРДРАЙВА. Выходной вал цел, барабан прямого сцепления тоже. Пострадал барабан в котором обгонка сидела.
Фотки разместил в посте №40 (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=569847&postcount=40)

Саша, забронируй одну пружинку за мной. Как ее забрать я придумаю, у меня коллеги в Ебурге есть.

alekssandr
12.02.2013, 21:15
екарный бабай, ты обгонку от планетарки отличаешь? обгонка, это туда крутится, сюда нет и с роликами, а планетарка - это редуктор с шестеренками

Горыныч
12.02.2013, 22:06
Теперь отличаю, но что и где стояло - не могу точно определить, поскольку мне все высыпалось на стол. Мне кажется, что в барабане, который непосредственно сидел на выходном вале и торчала обгонка. Вот тут. Не так?

alekssandr
12.02.2013, 22:32
нет, обгонка была там, где я просил тебя потрогать, не набило ли волн, т.е в той кастрюле, которая заодно с валом...а тут была планетарка

alekssandr
12.02.2013, 22:33
в учебнике все нарисовано

Горыныч
12.02.2013, 22:50
Тут? Волн вроде нет. Торец только шершавый (похоже на нагар) - на фото видно

alekssandr
13.02.2013, 06:47
да, обгонка тут была...

Горыныч
14.02.2013, 16:17
Потроха овера заказал. Осталось ленту, прокладки, сальники и цепь на раздатку (один хрен ее снимать). Что-то в Москве глухо с этим, что в Академии+, что в Клондайке.
Куда вот бублик на ремонт отправлять?

Горыныч
17.02.2013, 22:29
Для себя и для потомков...
Ремонт гидротрансформаторов: http://ttllimited.ru/
З/ч на АКПП: http://www.abtomat.ru/

Горыныч
21.02.2013, 16:33
Бублик сдал в ремонт. Писец бублику конкретный. Помимо внутренностей еще резьба в креплениях сорвана. Но сделать обещали все.
Осталось заказать прокладки-сальники и цепуру на раздатку

Горыныч
21.02.2013, 16:45
Мужики, мне такой комплект прокладок (http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=500%20TF12002E) подойдет же, да?

Горыныч
22.02.2013, 15:56
Пока затраты на э/ч составили ~13000 руб.
Это ремонт бублика, потроха овера, набор прокладок и сальников, тормозная лента.
Очень надеюсь, что на этом остановлюсь. Жду все на сл. неделе. Ручки чешутся :ag:

Джон
24.02.2013, 09:38
Пока затраты на э/ч составили ~13000 руб.
Это ремонт бублика, потроха овера, набор прокладок и сальников, тормозная лента.
Очень надеюсь, что на этом остановлюсь. Жду все на сл. неделе. Ручки чешутся :ag:

Это нормально.
Мне на 46RH только бублик обошолся в 15300 руб.

Горыныч
24.02.2013, 10:02
Да я понимаю, что это нормально. Но если учесть, что я уже ставил контрактную (29 тыр с доставкой + установка 10 тыр), то я уже вылез за планируемый бюджет на эту игрушку (330).
Брал за 290, в МСК за переборку подвески (вся трапеция), крестовины, аккум, лямбду и работы отдал 35. Итого уже 377 - для игрушки дофуя. А еще надо с лифтом разобраться, с раздаткой (цепь и сальники как минимум). Рычаги, пружины...
Понятно, что делать буду теперь все только сам, но все же

volgarik34
26.02.2013, 21:51
к слову об игрушке,я в свою 150 тр вложил-запчасти,за работу денег не брали,купил кое какой инструмент в сервис.если интересно могу список вывесить,все с номерами и ценами.

Горыныч
02.03.2013, 08:51
Вчера разом пришли все запчасти. Я, вроде, столько из коробки не вынимал :ag:
Лишние точно останутся.
Надо искать пресс или придумывать специнструмент, чтоб собрать овердрайв.

Ёсик
02.03.2013, 09:18
по пресам http://www.chipmaker.ru/topic/94079/page__fromsearch__1 может пригодится

Горыныч
02.03.2013, 12:28
Нееее. Это надо сначала покупать сварочный аппарат и учиться им пользоваться. Не сейчас.
Не могу поменять сальник маслонасоса - опять специнструмент нужен. Что делать?

alekssandr
02.03.2013, 12:36
зубило, молоток и с торца....

Горыныч
02.03.2013, 12:40
А новый тоже молотком забивать?

alekssandr
02.03.2013, 12:42
да, но с оправкой по диаметру....хотя если аккуратно и так можно

Горыныч
02.03.2013, 12:43
Спасибо, поколдую
Обошелся плоской отверткой. Сальник садиться не вплотную и между ним и корпусов щелочка. Вставил отвертку и провернул и так по кругу.

Горыныч
02.03.2013, 13:12
Не для этого было сделано, но подошло идеально - оправочка супер!

Горыныч
02.03.2013, 13:49
Менять или нет колечки?
Черное - новое, светлое - старое

Горыныч
02.03.2013, 14:36
Внешне старое симпотичнее. Почему такой разный металл? Или ставить все новое?

Горыныч
02.03.2013, 15:08
Зазорчик на переднем сцеплении получается 2.5 мм
Это нормально?
На заднем сцеплении зазор 0,41 мм. По инструкции от 0,64 до 1,14 должно быть.
Таки надо все фрики менять?

alekssandr
02.03.2013, 16:23
на фото переднее сцепление...

Горыныч
02.03.2013, 17:50
Да, я тоже это уже понял. Подзабыл уже.
На переднем сцеплении 2,5 мм зазор а на заднем - 0.65 мм (перебирал для замены сальников)
Саша, зазоры нормальные?

volgarik34
02.03.2013, 17:55
я с такими зазорами собрал,катаюсь

alekssandr
02.03.2013, 18:09
нормальные

Горыныч
03.03.2013, 10:09
По специнструментам...
При сборке прямого сцепления овердрайва на прессе требуется 2 специнструмента - нажимная оправочка и направляющий вал.
Я правильно понимаю, что если собрать без направляющего вала, то потом хрен овердрайв насадишь на коробку?

Горыныч
03.03.2013, 10:15
И еще вопрос. В этом месте должен быть опорный подшипник? У меня на фотках не видно, зато ест фотка этого подшипника вместе со стопорным кольцом и опорником. В мануалах опорников в этом месте нет, да и логика подсказывает, что он тут не нужен вовсе.

alekssandr
03.03.2013, 16:26
нет

Горыныч
03.03.2013, 21:15
Вот не зря говорил А.П.Чехов, что краткость - сестра таланта! Одним ответом на два вопроса сразу ответил.
Заказал на заводе себе оправочку эту хитрую. Вместо пресса буду пользовать проем двери и домкрат. Должно получиться

Мурад
03.03.2013, 22:52
Какой нафиг пресс - я собирал хвостовик при помощи трехлапчатого съемника,зацепляясь лапами за шлицы паркинга на коронной шестерне соответственно вдавливая выходной вал. Да и есче соответственно собирая все это, желательно вал интермедиат вставить во внутрь собираемого овердрайва, чтобы направляющие шлицы выставились правильно но при этом при заятжке вал необходимо вытаскивать и вставлять иначе его намертво там зажмет.

Горыныч
04.03.2013, 00:26
Съемника такого у меня нет. Выходной вал прикреплен к барабану и никуда не вдавливается, ты наверное имел в виду втулку прямого сцепления. Внутренние шлицы я увидел только на втулке обгонной муфты, да и на самом вале они только для нее. Совмещать вроде нечего.
Или я чего-то не догоняю.

alekssandr
04.03.2013, 07:24
совмещать есть чего

Мурад
04.03.2013, 09:55
Съемника такого у меня нет. Выходной вал прикреплен к барабану и никуда не вдавливается, ты наверное имел в виду втулку прямого сцепления. Внутренние шлицы я увидел только на втулке обгонной муфты, да и на самом вале они только для нее. Совмещать вроде нечего.
Или я чего-то не догоняю.
выходной Вал держиться только за счет упора во внутренние элементы с одной стороны а с другой его удерживет стопорное кольцо.
шлицы у тебя на планетарке и обгонке их и надо совмещать, если тупо собрать и потом пытаться вставить интермедиат вал - то он просто невойдет в шлицы обгонки он в них упреться, а ударным методом его хрен туда загониш.
Жаль что когда коробку перебирал фотки не делал, лан весной когда потеплеет напишу инструкции по 44RE и 46RE.
Да кстати а съемник у меня вот такой
http://favorit-tools.ru/image/cache/data/spectools/removers/tree-captures/kingtony-7963-12-680x500.jpg

Горыныч
04.03.2013, 11:22
Планетарка сидит на солнечной шестерне (как бы тоже вал) внутри которой просто втулка. Глянь на вал, фото (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=578875&postcount=119) в моем посте. Шлицы только для обгонки.
Как съемник выглядит я знаю, у меня есть такой небольшой. Большой искать и покупать неохота. Сделают оправку и вдавлю домкратом.
Выводной вал у меня на шлицах в барабан садится и кольцом запирается

Мурад
04.03.2013, 11:55
Планетарка сидит на солнечной шестерне (как бы тоже вал) внутри которой просто втулка. Глянь на вал, фото (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=578875&postcount=119) в моем посте. Шлицы только для обгонки.
Как съемник выглядит я знаю, у меня есть такой небольшой. Большой искать и покупать неохота. Сделают оправку и вдавлю домкратом.
Выводной вал у меня на шлицах в барабан садится и кольцом запирается

Это фотки внутрянки купола а не овердрайва.
тебе что нужно солнечную из шела выкорчевать?

Горыныч
04.03.2013, 12:15
Я на фотку вала показал, который по-моему в овер входит.
Вот этот:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41767&d=1360338643
На нем шлицы (слева) только для обгонки, дальше все лысо
Или я ошибаюсь?

Мурад
04.03.2013, 12:39
о господи - у тебя сначала вал входит в шлицы планетарки дальше уже идет в обгонку и садиться в паз для того выступчика цилиндрического.
вот тебе фото планетарки после снятии обгонки (разборка с хвоста как раз)
http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/at-011.jpg

А вот сверху обгонка стоит

http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/at-010.jpg

А вот тебе выходной вал есче сверху
http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/at-007.jpg

это на примере разборки 42 - но все идентично фотки немои и взяты отсель (http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html)

Горыныч
04.03.2013, 14:14
Повнимательнее посмотрел на фотку солнечной шестерни (качество правда не очень)
Видно что внутри, в самом конце вроде есть шлицы для вала.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40903&d=1359358945
И тут тоже видно:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40863&d=1359296551

Мурад
04.03.2013, 14:22
Да эти шлицы и есть те что я тебе сверху писал :)
вот когда хвост собираешь, вот эти шлицы при сжатии вращаются, вот поэтому интермедиат вал и вставляется при сборке, я каждые четверть оборота вал вытаскивал вставлял чтоб шлицы эти выровнить.

Горыныч
04.03.2013, 14:25
Воткну вал, поставлю метки и аккуратненько сниму для прессовки. Методом последовательных итераций подгоню :ag:

Горыныч
06.03.2013, 12:20
Сегодня должны оправочку отдать. Попробовал завести Жыпчег (-22 с утра).
Ругается, говорит "и у любви у нашей села батарейка" (а ведь новая). Ключ на старт и только треск в районе PCM соит. Придется снимать аккум и заряжать.

Мурад
06.03.2013, 12:54
Сегодня должны оправочку отдать. Попробовал завести Жыпчег (-22 с утра).
Ругается, говорит "и у любви у нашей села батарейка" (а ведь новая). Ключ на старт и только треск в районе PCM соит. Придется снимать аккум и заряжать.

Я в гараж пока снег не растает хрен попаду, спасибо соседям - снегом закидали ворота, теперь у меня там 2х метровыая глыба льда во всю ширину ворот, так что жду тепла, пока все оттает.

Горыныч
12.03.2013, 16:46
Оправка сегодня в печке обжигается...Вот бы с такой обстоятельностью наша промышленность во всем работала, а? Фантастика...

Горыныч
17.03.2013, 20:03
Мля, никак оправку не отдадут, все форсмажоры какие-то.
Зарядил за выхи аккум, поставил сегодня назад, поворот ключа и мр-р-р... Как я скучал по этому звуку. Старею наверное, сентименты прут

Горыныч
18.03.2013, 18:40
Специнструмент прибыл!
http://savepic.ru/4264563.jpg
Можно продолжать!

Горыныч
21.03.2013, 23:35
Ну вот и добрались ручки :bp:
Вот и пресс и сцепа собранная :af:

Осталось помыть корпусы и собрать все уже.

Ёсик
21.03.2013, 23:36
Маладца!!

Горыныч
21.03.2013, 23:39
И опять пригодились проставочки под 2" лифт :)

Горыныч
23.03.2013, 10:03
Моем, моем трубочиста.
Чисто, чисто. Конкретно, конкретно.

Ёсик
23.03.2013, 11:31
Моем, моем трубочиста.
Чисто, чисто. Конкретно, конкретно.

:ah: ооо моего совета послушался :bf: правильно - чистота залог здаровья акпп.

Горыныч
23.03.2013, 13:52
Я вообще послушный, когда мне что-то надо ))
Три мойки отказались мыть. Еле уговорил одних.

Горыныч
23.03.2013, 17:52
Овер собран!
Забодался внутренности корпуса вычищат от стружки. Помогла магнитная отвертка и пинцет с тряпкой.
Ну понятно, что все уплотнительны кольца и сальники заменены, времени нет все подряд фоткать. Обратный процесс проходит легче и быстрее.

Ёсик
23.03.2013, 17:58
)) всегда разборку тщательно фотают а сборку абыкак )) ладно если что спросим.но фотов лучше наделать.

Горыныч
24.03.2013, 00:13
Процесс то обратный, да и в сборе овера особенно ничего нет. Отчистил корпус, выбил сальник на выходе и поменял его (опять пригодилась в качестве оправки проставка для лифта). Выкрутил датчик (с магнитным стержнем), поменял на нем колечко и зарутил обратно. Вставил прямую предачу, потрахался со стопорным кольцом на подшипнике (то, что через окошко в корпусе одевается), одел пакет фрикционов ну и все.
Дальше фоток наделаю, сегодня спешил сильно

PendalFF
24.03.2013, 00:24
Я вообще послушный, когда мне что-то надо ))
Три мойки отказались мыть. Еле уговорил одних.

Угу, та же бодяга

"Масля, нашайникэ запритиль масля мить низяяяяя"

Горыныч
24.03.2013, 19:39
Продолжаем намывать, менять колечки

Горыныч
24.03.2013, 19:41
Повозился с этой хренью. Грязи в ней было немерено

Горыныч
24.03.2013, 19:45
С поршнями повозился, вставлять их обратно (стопорные колечки) было весело. Ну есс-но все уплотнители поменяны. Поршень, который на передний тормоз, надо разбирать и внутри менять колечко.

alekssandr
24.03.2013, 19:46
собрал - работает?

Горыныч
24.03.2013, 19:46
Не смог вставить барабан заднего тормоза на место. Обгонка мешает. Как это сделать? В чем хитрость?

alekssandr
24.03.2013, 19:50
обгонку наеборот воткнул? если норм воткнул, то вставляется с проворачиванием, по моему по часовой стрелке

Джон
24.03.2013, 19:52
барабан надо покручивать вправо влево

Горыныч
24.03.2013, 20:04
Обгонку на барабан или в корпус вставлять сперва?

Джон
24.03.2013, 20:20
Сначала обгонку в корпус, а потом уже барабан

Джон
24.03.2013, 20:26
Вот http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_53.htm

Горыныч
24.03.2013, 22:31
Спасибо, попробую как сново появится время

Максим_Ум
27.03.2013, 20:48
Выходные близятся, друган! Последний рывок и можно будет ставить! Ты это, приглашай если сам решишь корячиться. :-)

Пацаны, кому железки нужны, обращайтесь!

Горыныч
27.03.2013, 21:33
Имеются ввиду железки любой сложности, сделанные на сыкретном предприятии :ag: Как пример - моя оправочка. Такая прочная вышла, что ей можно рельсы гнуть )))
Макс, есс-но тебя клину, любишь кататься, как грица, люби и катайся )))

Горыныч
30.03.2013, 12:49
Твою мать... Схватил в свои цепкие лапы "радик" и именно под выходные... WTF????
Тяжелее х..омячка ничего поднять не могу, да и себя с трудом. Ну не дается мне легко ремонт жыпа

PendalFF
30.03.2013, 13:03
Кстати а започем оправочку сделать можно?

Горыныч
30.03.2013, 13:41
В 500 обошлась. Я правда с охрененным запасом прочности сделал )))
Надо - пиши. Буду в Самре - передам

SATA
31.03.2013, 10:10
Повозился с этой хренью. Грязи в ней было немерено

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=612573&postcount=155

Горыныч
31.03.2013, 14:45
Видал, только уже опосля ))

юрий67
31.03.2013, 20:37
Всем привет.подскажите кто что знает,загремело снизу между гидротрансформатором и коробкой.при езде слышен лязг и стук в педаль газа. завтра вскрытие,но хотелось бы знать возможную причину неисправности.заранее спасибо

Максим_Ум
01.04.2013, 09:38
Кстати а започем оправочку сделать можно?

500р, срок дней 10.

Горыныч
01.04.2013, 10:24
Всем привет.подскажите кто что знает,загремело снизу между гидротрансформатором и коробкой.при езде слышен лязг и стук в педаль газа. завтра вскрытие,но хотелось бы знать возможную причину неисправности.заранее спасибо

Между гидротрансформатором и коробкой ничего нет. Бублик сидит на валу от маслонасоса (на втулке). Если гремит в колоколе, то что-то от бублика отломилось или втулке хана и бублик бьет. Ну это чисто теоретически.

_Gennadiy_
02.04.2013, 06:36
Всем привет.подскажите кто что знает,загремело снизу между гидротрансформатором и коробкой.при езде слышен лязг и стук в педаль газа. завтра вскрытие,но хотелось бы знать возможную причину неисправности.заранее спасибо
Открутился болт на драйвплате или крепление переходной плиты к двигателю, это уже как то описывалось, я тоже это проходил, посмотри поиском.

Горыныч
02.04.2013, 22:53
Спину отпустило и несмотря на ворчание супруги занял на весь вечер кухню )))
Обгонку в корпус и засовываем задний барабан, крутим его по часовой стрелке и он входит. Он-то входит, а лента нифига. Снимаем, одеваем ленту и снова впихиваем. Все входит, но ленту вставил так, что под толкатель ее не просунешь. Мля... опять все снимаем, ставим правильно ленту и уже потом барабан. Ну и прикручиваем цилиндр поршня включения овера

Горыныч
02.04.2013, 23:00
Начинаю запихивать планетарку и прочую шнягу. Нанизываю как шашлык на шомпур - хрен че получается совместить (фрики мешают и шайбочки сваливаются). В общем алгоритм такой: сначала всю нутрянку собираем в вертикальном положении а затем ее запихиваем в коробас. Не забываем ленту и забиваем и закручиваем маслонасос, чтоб все это не перекосилось сразу и не вывалилось.

Горыныч
02.04.2013, 23:02
Гадство! Не смог открутить стопорную гайку винта регулировки натяжения передней ленты. Там резьба в нормальную сторону?

alekssandr
03.04.2013, 07:33
Гадство! Не смог открутить стопорную гайку винта регулировки натяжения передней ленты. Там резьба в нормальную сторону?

в нормальную

alekssandr
03.04.2013, 07:34
Начинаю запихивать планетарку и прочую шнягу. Нанизываю как шашлык на шомпур - хрен че получается совместить (фрики мешают и шайбочки сваливаются). В общем алгоритм такой: сначала всю нутрянку собираем в вертикальном положении а затем ее запихиваем в коробас. Не забываем ленту и забиваем и закручиваем маслонасос, чтоб все это не перекосилось сразу и не вывалилось.

шайбочки на солидол не пробовал?:ag:

Горыныч
03.04.2013, 07:41
в нормальную
Спасибо, Саш, буду искать подходящий рычаг.
шайбочки на солидол не пробовал?:ag:
Шайбочки зассал на солидол. В инструкциях писано что все на спецмасло только надо мопаровское сажать. Вот и занимался рукоблудством

alekssandr
03.04.2013, 07:53
Спасибо, Саш, буду искать подходящий рычаг.

Шайбочки зассал на солидол. В инструкциях писано что все на спецмасло только надо мопаровское сажать. Вот и занимался рукоблудством

ну и зря..всегда так делаю

Горыныч
03.04.2013, 10:07
Бум знать

Горыныч
06.04.2013, 10:43
Гайку открутил. Можно ли без динамометрического ключа отрегулировать тормозные ленты? Или ехать и покупать? Если брать, то какой?

volgarik34
06.04.2013, 11:07
ключ на 8мм длина 15 см,нажим пальцами,не перетянешь,не переживай

Горыныч
06.04.2013, 12:06
Объездил все магазины. Нет в нашем мухосранске таких ключей. Еду домой, тянуть пальцами

AVTX
06.04.2013, 13:02
Гайку открутил. Можно ли без динамометрического ключа отрегулировать тормозные ленты? Или ехать и покупать? Если брать, то какой?
Коробка же разобранная. Я регулировал проворачивая валы. Добивался минимального зазора в ленте, но чтоб барабан не зажимало. Свободный ход кончиков лапок до начала зажатия барабанов получился 3 мм примерно. Если меньше, то барабан полностью не освобождался.

Горыныч
06.04.2013, 15:29
Ну вот, все собрал!

Горыныч
06.04.2013, 15:30
Осмотрелся вокруг и...
ПА-БАМ!!!!!

Горыныч
06.04.2013, 15:34
WTF????????????????
%$%#$%#$%%#$#%@$%#%#$@%@%#$%!!!!!!!!!!!
%$#$#%#$#%#%#$#$!!!!!

ну вы меня поняли...

Опять скинул гидроблок, открутил болты насоса... пойду в сарай, "специнструментом" (е#ни об деревянный порог) снимать насос