PDA

Просмотр полной версии : Капремонт АКПП 44RE (даже двух)


Страницы : 1 2 [3] 4

egrman
23.01.2014, 21:36
Чет наверно пора тему переименовать кап.ремонт трех и всех остальных коробасов:ag:

alekssandr
23.01.2014, 21:39
Блин, хоть светлые головы заглянули!!!))
Спасибо!
А то я уж собрался все стопорные кольца перемерять правда х.з. для чего )))

Друзья, вперед-назад только на пониженой и букусющая коробка до этого.
Это 1. уровень масла (отпадает т.к. сам доливал до уровня), 2.маслонасос и 3.фрикционы (ну вместе с дисками).
Я больше вариантов придумать не могу.
Мож кто еще подкинет?
очень возможный вариант:
в прямом сцеплении у тебя должно стоять 8 дисков, а какой то умник поставил 6, как на 42-й

yakobson
24.01.2014, 08:19
очень возможный вариант:
в прямом сцеплении у тебя должно стоять 8 дисков, а какой то умник поставил 6, как на 42-й

что то туплю, Александр.
Это ты сейчас о какой причине? Буксует из-за этого? Или про пинок со 2й на 3ю? Просто у меня 2 коробки. Одна на машине стоит, но пинает в кик-дауне со 2й на 3ю. Грешу на клапана-мозги. Я у тебя спрашивал перед НГ про эту проблему. В ней 6 дисков стоять не может ибо я проехал на ней 50 тыщ. до того как она забуксовала.

2ю сейчас разобрал всю, про которую речь в теме идет.
Вот у нее симпотомы были, сперва буксовала, потом езда перед-зад только на пониженной.
Так вот, замерил зазоры в сцеплениях: переднее - 3,6 мм, заднее 1,20 мм. (мерил щупом правда)
Еще раз повторюсь, что стружки в поддоне не было.

Вопрос: что еще купить нужно кроме комплекта фрикционов и лент тормозных?

Разбираю сцепления дома, вчера дети 2 шайбы притащили, одна 3х лепестковая с проточкой, вторая гладкая. Откуда они и как правильно ставить? Походу маслоотражающие какие-то, попадалась про них инфа. Видать когда домой заносил - выпали :ag:

И чистое любопытство: почему в переднем сцеплении такой большой зазор предусмотрен? почти в 2,5 раза по сравнению с задним

volgarik34
24.01.2014, 08:26
Так вот, замерил зазоры в сцеплениях: переднее - 3,6 мм, заднее 1,20 мм. (мерил щупом правда)
Еще раз повторюсь, что стружки в поддоне не было.
Разбираю сцепления дома, вчера дети 2 шайбы притащили, одна 3х лепестковая с проточкой, вторая гладкая. Откуда они и как правильно ставить? Походу маслоотражающие какие-то, попадалась про них инфа. Видать когда домой заносил - выпали :ag:

И чистое любопытство: почему в переднем сцеплении такой большой зазор предусмотрен? почти в 2,5 раза по сравнению с задним

вот фотки зазоров

yakobson
24.01.2014, 08:32
Я простым щупом померил, но так же как и на картинке, м-у стопорным кольцом и диском.
Шайба на фотке одна такая, а вторая круглая с обоих сторон блестящая.
Их всего 2 у меня, а тут их чет как г..на за баней. Где правда?

volgarik34
24.01.2014, 08:35
Они по тллщине разные-яж кидал ссылку джоела,там усе написано.их всего две надо поставить во фронт клатч

yakobson
24.01.2014, 08:43
Они по тллщине разные-яж кидал ссылку джоела,там усе написано.их всего две надо поставить во фронт клатч

да я смотрю эту ссылку сейчас )
А они все в ките приходят или как? или вообще свои старые поставить?

volgarik34
24.01.2014, 08:53
да я смотрю эту ссылку сейчас )
А они все в ките приходят или как? или вообще свои старые поставить?
в ките альто не было. и транстеке тоже.старые оставил-покрытие нормально было.на них как на вкладышах шатунных покрытие

yakobson
24.01.2014, 08:54
вот они с заднего сцепления, нашлись ))

http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02145.jpg

http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02146.jpg

http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02147.jpg

yakobson
24.01.2014, 08:55
в ките альто не было. и транстеке тоже.старые оставил-покрытие нормально было.на них как на вкладышах шатунных покрытие

что еще посоветуешь расковырять-поменять кроме фриков и лент?
Состояние составляющих насколько я могу судить вполне нормальное. Даже пружина на аккумуляторе 3-4й передачи не сломана была))

volgarik34
24.01.2014, 09:07
Манжеты в поршнях все меняй

yakobson
24.01.2014, 09:14
дай хоть номер комплекта какого-нибудь )))
Нашел ответ на свой вопрос и зачем толщина колец стопорных дана, и почему в заднем сцеплении зазор совсем маленький.

Причесывать лень, и так понятно.))
"..Верхняя пластина давления и помещения стопорное кольцо, это кольцо является селективным, если вам нужно настроить зазор
это сцепление обычно собраны довольно плотно едва шевелить для оформления, и вы будете иметь немного dificulty токарных волокон в барабане
это нормально, так как это сцепление горит всегда, когда движется forwar единственный раз, когда он выключен в обратном направлении..."

yakobson
24.01.2014, 09:23
Выпил чаю, пришел к таким выводам.
Варю мини-станок для пресса с простым гидравлическим домкратом (у меня от зила лежит), ищу оправку, пока правда не знаю где )), надо у Лехи спросить, ну или чем можно заменить ее, ибо надоели танцы с бубном при разборке, а собирать вообще надо не спеша (ибо нет условий - нехер браться), заказываю ребилд кит, какой-нить.
Вскрываю свою коробку на машине как потепелеет и меняю в ней мозги, чтоб победить пинок со 2й на 3ю в кик-дауне.
Ну и долгими зимними вечерами смотрю картинки и кручу в руках детелюхи )))

alekssandr
24.01.2014, 09:34
что то туплю, Александр.
Это ты сейчас о какой причине? Буксует из-за этого? Или про пинок со 2й на 3ю? Просто у меня 2 коробки. Одна на машине стоит, но пинает в кик-дауне со 2й на 3ю. Грешу на клапана-мозги. Я у тебя спрашивал перед НГ про эту проблему. В ней 6 дисков стоять не может ибо я проехал на ней 50 тыщ. до того как она забуксовала.

2ю сейчас разобрал всю, про которую речь в теме идет.
Вот у нее симпотомы были, сперва буксовала, потом езда перед-зад только на пониженной.
Так вот, замерил зазоры в сцеплениях: переднее - 3,6 мм, заднее 1,20 мм. (мерил щупом правда)
Еще раз повторюсь, что стружки в поддоне не было.

Вопрос: что еще купить нужно кроме комплекта фрикционов и лент тормозных?

Разбираю сцепления дома, вчера дети 2 шайбы притащили, одна 3х лепестковая с проточкой, вторая гладкая. Откуда они и как правильно ставить? Походу маслоотражающие какие-то, попадалась про них инфа. Видать когда домой заносил - выпали :ag:

И чистое любопытство: почему в переднем сцеплении такой большой зазор предусмотрен? почти в 2,5 раза по сравнению с задним

я про вторую, ...в коробке 4 сцепления, а ты пока только 2 разобрал

yakobson
24.01.2014, 09:49
Понял
я еще прямое разобрал тоже, которое в овердрайве, с него и начал, всю разборку. Когда разбираю на тел. фотографирую, ну чтоб потом хоть знать откуда что.
Сейчас фотку посмотрел, всего 9 дисков из овера достал 5 металлических и 4 фрикционных

alekssandr
24.01.2014, 09:57
в прямом 8 фрикций. в овере, т.е в 4-й 4-ре фрикциона...ты видимо только 4-ю разобрал

Горыныч
24.01.2014, 10:56
Прямое, если там пружина живая, только с оправкой разбирается. Ты разобрал, как тебе Саша сказал, только сцепление овердрайва (4-й передачи).

С оправкой я тебе в личке написал - быстрее сам сваришь из 3-х кусков арматурины и 2-х огромных шайб из листа металла. Это у меня под боком уникальный заводик и там из цельной болванки лазером выжгли :ag:

yakobson
24.01.2014, 11:31
в прямом 8 фрикций. в овере, т.е в 4-й 4-ре фрикциона...ты видимо только 4-ю разобрал

Так и есть, я дальше пока не лез в овер. Т.к. пытался причину найти поломки акпп. Теперь вроде понятно. Как пресс сделаю с оправкой достану остальное.

Макушкин Ю
24.01.2014, 21:35
пытался причину найти поломки акпп.

Приветствую, уважаемый!
Опиши ещё раз, как можно ПОДРОБНЕЕ, после чего коробка "сдулась"!
Как всё начиналось, и после чего...?

egrman
24.01.2014, 22:17
Вот как вариант изчегозамутить специнструмент:ag: москвичевская гильза + от уаза какаята железяка
https://b-a.d-cd.net/995a978s-960.jpg

yakobson
25.01.2014, 12:59
Приветствую, уважаемый!
Опиши ещё раз, как можно ПОДРОБНЕЕ, после чего коробка "сдулась"!
Как всё начиналось, и после чего...?

Здоров!
Начала буксовать коробка, долил масла до макс уровня, еще чуток проехал, стала ехать только с газом и на пониженной, иначе глохла. И вперед и назад. Больше не мучил. Скинул ее, поставил другую. Сейчас начал разбирать.
Пока подпален особых не обнаружил ни на валах, ни на шестернях. Зазоры в переднем и заднем сцеплении - больше максимальных.
Пока все, что могу рассказать.))

Макушкин Ю
25.01.2014, 16:09
Начала буксовать коробка, долил масла до макс уровня...

То бишь начала буксовать из-за нехватки масла? Сколько долил-то?
А если глохла - типа как с невыжатым сцеплением, то скорее всего насос "кончился"! От большой нехватки масла вполне могло быть. И потом он начинает в бублик давить, и там сама включается блокировка.
Вскрой насос, и глянь - что там.

yakobson
25.01.2014, 19:02
долил 2 литра до максимума.
Насос пока не вскрывал, времени нет на выходных, в пн. попробую.
А какие признаки кончины насоса визуальные?

volgarik34
25.01.2014, 19:38
долил 2 литра до максимума.
Насос пока не вскрывал, времени нет на выходных, в пн. попробую.
А какие признаки кончины насоса визуальные?

там в втулка к ступице бублика, а также наличие задиров на плоскостях.http://1.bp.blogspot.com/_iNyVYIYYpJc/SxWxqvBzbgI/AAAAAAAABHY/5XZFQj9NvCk/s400/2008_0327PumpRebuild0009.JPG

Горыныч
26.01.2014, 13:23
Кидаю сюда, чтоб потом не искать.
Размеры оправки для разбора прямого сцепления овердрайва:

http://savepic.ru/4264563.jpg

Высота 100мм, внешний диаметр 100мм, внутренний 75мм

yakobson
27.01.2014, 06:51
Спасибо!!

yakobson
01.02.2014, 12:09
Решил перебрать мозги на смазку. А то первый раз на сухую собрал.
Вопрос возник клапан выключатель ставить правильно как на фото (тонким кольцом вовнутрь)? А то упустил этот момент )

http://s017.radikal.ru/i444/1111/c2/12eb5ecd6b0a.jpg

Олег_Ц
01.02.2014, 12:50
Решил перебрать мозги на смазку. А то первый раз на сухую собрал.
Вопрос возник клапан выключатель ставить правильно как на фото (тонким кольцом вовнутрь)? А то упустил этот момент )


Да вроде правильно! Вот раскладка пружин и клапанов (коробка 46, я правильно понял?):

volgarik34
01.02.2014, 13:37
Леш.Горыныч.просьба народная, обведи колокол крепление к двигателю акп на мм бумаге

yakobson
01.02.2014, 14:07
Да вроде правильно! Вот раскладка пружин и клапанов (коробка 46, я правильно понял?):

спасибо. 44я коробка

Горыныч
02.02.2014, 08:39
Леш.Горыныч.просьба народная, обведи колокол крепление к двигателю акп на мм бумаге

Шутник ты, Виталь. Я миллиметровку последний раз лет 20 назад видел :ag:
Загонишь контур в любой CAD и обрисуешь, масштаб я дал :bf:

yakobson
02.02.2014, 08:56
Разобрал насос. Фото ниже. Вроде без криминала. Что скажете? Единственное, что увидел, это подпаленный вал. Сильно страшно?

http://s020.radikal.ru/i716/1402/6c/30e00b9cff4a.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1402/7f/807a08a985f1.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1402/60/85251607ad69.jpg

http://i023.radikal.ru/1402/e4/3d07100255dd.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1402/91/956c6143d49a.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1402/a4/832efbd74342.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1402/af/94c3fefaaa8d.jpg

http://s020.radikal.ru/i721/1402/c2/c75fc244847e.jpg

yakobson
02.02.2014, 08:58
Морозы -36. Не могу пока доварить оправку под овер и пресс, мож на след. неделе получится, если отпустят минуса.
Пока из-того что разобрал вопросы вызвало только большие зазоры в переднем и заднем сцеплении.

Олег_Ц
02.02.2014, 09:03
Разобрал насос. Фото ниже. Вроде без криминала. Что скажете? Единственное, что увидел, это подпаленный вал. Сильно страшно?

Если его не повело "на бок" то, думаю, ничего страшного.

yakobson
02.02.2014, 09:06
Не повело, Олег. Ровный визуально. Тогда так оставляю.
Как приблуды сварю, проверю обгонки, прямое сцепление и можно кит заказывать будет.
Надеюсь только фриками, сальниками, прокладками и бубликом обойтись))

Олег_Ц
02.02.2014, 09:11
Оправку можно сделать просто из куска трубы соответствующего диаметра, выпилив в ней болгаркой П-образные проемы (2 шт. с противоположных сторон). Устанавливать "ногами" вниз, а сверху деревянный брусок и можно под пресс. Получится, конечно, не так добротно и качественно, как у Горыныча, но работать будет, и сварка не нужна...

Skydive
02.02.2014, 09:21
А разве это следы перегрева? Помоему это следы ТВЧ.

yakobson
02.02.2014, 09:23
Что это?
телевидение высокой четкости?)))
токи высокой частоты?)))

Skydive
02.02.2014, 09:30
Токи высокой частоты, проще -сварка. Вал на горячую посажен в корпус насоса.

yakobson
02.02.2014, 09:36
Токи высокой частоты, проще -сварка. Вал на горячую посажен в корпус насоса.

Спасибо! Вспомнил!!!
На Солярисе ступичный подшипник пытался снять, сломал 2 съемника, потом почитал оказывается он там на горячую запресован, усилие для снятия 5 тонн и он одноразовый. Только официалы меняют.
Так вот я тоже думал что он от перегрева посинел.:ag:

Skydive
02.02.2014, 09:37
Вово. Стружки в насосе не было?

yakobson
02.02.2014, 09:42
стружки не было. Песчинки какие-то были, но не металлические. Они же были и в поддоне. Но это похоже покрытие фриков.

volgarik34
02.02.2014, 09:52
Оправку можно сделать просто из куска трубы соответствующего диаметра, выпилив в ней болгаркой П-образные проемы (2 шт. с противоположных сторон). Устанавливать "ногами" вниз, а сверху деревянный брусок и можно под пресс. Получится, конечно, не так добротно и качественно, как у Горыныча, но работать будет, и сварка не нужна...

У меня вместо спецприспособы волшебной использовали длинные головки из набора ключей 3 штуки.в прессе поставили и сжали:bf:

yakobson
02.02.2014, 10:01
Да один хрен пресс доварить надо как ни крути.
Мне дверями пользоваться не разрешат вместо пресса как Лехе )))))
И так душу "дьяволу" пришлось продать, чтоб дома коробку разбирать ))))

volgarik34
02.02.2014, 10:02
Да один хрен пресс доварить надо как ни крути.
Мне дверями пользоваться не разрешат вместо пресса как Лехе )))))
И так душу "дьяволу" пришлось продать, чтоб дома коробку разбирать ))))

Купи жене сапоги :ap:

yakobson
02.02.2014, 10:04
Купи жене сапоги :ap:

Пресс сварю бесплатно :ag:

Горыныч
02.02.2014, 19:51
Какие ТВЧ? Все там руками ставится, пресс только для овера. Подгорел вал, но это фигня, у меня он по всей длинне такой был и все работает

yakobson
02.02.2014, 20:54
Еще для переднего сцепления

Горыныч
02.02.2014, 22:30
Еще для переднего сцепления

???? Пресс только для прямого сцепления в овере. Все остальное руками

ygansk
03.02.2014, 00:17
тиски и трос китайский плюс пару головок Виталя писал и планкп железная, мою тему посмотри, нафига мудрить. Хотя если перебирать штук адцать то надо

yakobson
03.02.2014, 05:59
???? Пресс только для прямого сцепления в овере. Все остальное руками

Наверное я что-то не до понимаю, но вот же написано:

Переднее сцепление

Разборка

1) Удалите волновую стопорную пружину и пластину давления пластины сцепления, а также диски сцепления (см.Рис.162).


2) Сожмите пружину поршня сцепления инструментом-компрессором С-3575-А (см.Рис.163). Перед сжатием пружины убедитесь, что ножки инструмента точно стоят на держателе пружины.

3) Удалите стопорное кольцо держателя и удалите компрессор-инструмент.

4) Удалите пружинный держатель и пружину сцепления. Пометьте положение держателя на пружине для последующей установки.

Кликните для увеличения

5) Удалите поршень сцепления с держателя сцепления. Удалите поршень, вращая его вверх из держателя.

6) Удалите сальник с поршня сцепления и втулки держателя сцепления. Оба сальника повторному использованию не подлежат.

Горыныч
03.02.2014, 13:30
Руками )))

yakobson
03.02.2014, 13:41
Руками )))

о как :ai:)))
На неделе доразобрать тогда постараюсь :bf:

Горыныч
03.02.2014, 14:29
Только учти, что я за цейнтнер вешу ))) Руки у всех разные

yakobson
03.02.2014, 18:08
начал разбирать заднее сцепление, зазор больше допустимого как я уже говорил
в остальном без претензий на вид
http://i011.radikal.ru/1402/5c/177db367f4ae.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1402/ae/c4dcf1479b34.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1402/33/60ae2add5c93.jpg

Не могу достать вот этот вал.
http://s52.radikal.ru/i137/1402/d4/ee5b53b59c12.jpg

Стопорное кольцо снял. Как быть? Стоит его доставать или забить? Если доставать, то как?

Горыныч
03.02.2014, 18:17
Вроде просто выбивается через деревяшку

ygansk
03.02.2014, 18:20
Андрюх, привет, а нафига тебе доставать? Так просто?

yakobson
03.02.2014, 18:26
Андрюх, привет, а нафига тебе доставать? Так просто?

Привет, Юра, Леха и сочувствующие:ag:. Я не особо разбираюсь во всех тонкостях ремонта АКПП, написано что разбирается вот и разбираю.
Разбирать надо или нет?))
П.С. Ебашил молотком через головку. Сидит мертво, как иголка в очке десантника при свободном падении.
П.С. У самого 50 прыжков ))))

ygansk
03.02.2014, 18:50
ты вал или барабан менять собрался? Оставь его в покое, и не над разбирать то что не надо.

yakobson
03.02.2014, 18:57
Ладно, не надо так не надо.
Тут под замену 2 сальника, 2 гермокольца и фрики.
С задним сцеплением вопрос закрываю тогда.

yakobson
03.02.2014, 19:07
Промежуточный итог:
Маслонасос, заднее сцепление, сцепление 4й передачи, мозги - разобрал-отдефектовал.
Осталось прямое сцепление, переднее сцепление (тут тоже х.з. разбирать дальше после фриков или не нужно, думаю что нужно, т.к. там 2 сальника которые поменять неплохо бы) и планетарная передача с выводным валом.
Правильно?

ygansk
03.02.2014, 19:11
Промежуточный итог:
Маслонасос, заднее сцепление, сцепление 4й передачи, мозги - разобрал-отдефектовал.
Осталось прямое сцепление, переднее сцепление (тут тоже х.з. разбирать дальше после фриков или не нужно, думаю что нужно, т.к. там 2 сальника которые поменять неплохо бы) и планетарная передача с выводным валом.
Правильно?

Андрюх не понял переднее или прямое, это разные вещи и в разных местах

ygansk
03.02.2014, 19:16
коробка состоит из
переднее сцепление
заднее сцепление
повышающая передача
прямое сцепление
ЗЫ .... блокировка ГТД, штурвал на себя и взлет:bp:

volgarik34
03.02.2014, 19:27
коробка состоит из
переднее сцепление
заднее сцепление
повышающая передача
прямое сцепление
ЗЫ .... блокировка ГТД, штурвал на себя и взлет:bp:

забыл "R" ракета!!!!:bp:

yakobson
03.02.2014, 19:28
Андрюх не понял переднее или прямое, это разные вещи и в разных местах

ну так и есть.
Переднее не разбирал, точнее только фрики достал, и прямое не разобрал, т.к. оправку не доделал пока и пресс, ну и планетарка. у нас -40 и это несколько затрудняет работы ))

ygansk
03.02.2014, 19:36
ну так и есть.
Переднее не разбирал, точнее только фрики достал, и прямое не разобрал, т.к. оправку не доделал пока и пресс, ну и планетарка. у нас -40 и это несколько затрудняет работы ))

так вроде потеплело, вот ты Андрюха блин, дома разбирает и на мороз жалуется. Планетарку какую ты имеешь ввиду и что ты в ней разобрать хочешь? Ты с этой отправкой голову себе только забил.

yakobson
03.02.2014, 19:41
так вроде потеплело, вот ты Андрюха блин, дома разбирает и на мороз жалуется. Планетарку какую ты имеешь ввиду и что ты в ней разобрать хочешь? Ты с этой отправкой голову себе только забил.

пресс доварить хочу и оправку, а это чтоб дома делать - уже перебор. И так на грани фола хожу с переборкой домашней. Все бы ничего, но трансимиссонка все портит зараза, точнее запах ))))

Вот про эту планетарку

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic179.gif

ygansk
03.02.2014, 19:52
пресс доварить хочу и оправку, а это чтоб дома делать - уже перебор. И так на грани фола хожу с переборкой домашней. Все бы ничего, но трансимиссонка все портит зараза, точнее запах ))))

Вот про эту планетарку

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic179.gif

ты состояние глянуть хочешь?

yakobson
03.02.2014, 20:07
ты состояние глянуть хочешь?

хотелось бы. Хотя чувствую, что там тоже без криминала

ygansk
03.02.2014, 20:18
хотелось бы. Хотя чувствую, что там тоже без криминала

подшипники и планетарки надо проверять. Вот как я собирал https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=760034&postcount=168 а разбирал просто выквырял кольцо само собой погнув его

yakobson
04.02.2014, 05:58
Да мне как то особо много подшипников и не встретилось. О каких планетарках речь?
Я уже почти все расковырял. Или нет?
Кстати, подшипник задний на выводном валу в овере подкусывает. Заменить придется.

ygansk
04.02.2014, 13:57
Да мне как то особо много подшипников и не встретилось. О каких планетарках речь?
Я уже почти все расковырял. Или нет?
Кстати, подшипник задний на выводном валу в овере подкусывает. Заменить придется.

в овере стоит планетарка, солнечная передача, и два опорных подшипника (тонкие такие), запомни какой от куда (толщина разная) и как точно стояли, многие утверждают что нет разницы верх низ, но она есть. Андрюх, забыл, привет, слушай я мануал по коробке не могу открать. Дай ссылку на самое начало разбора

yakobson
04.02.2014, 14:01
Привет, Юра. эта?
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_49.htm

ygansk
04.02.2014, 14:14
Привет, Юра. эта?
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_49.htm

ага спасибо, а то я открывать начинаю а она мне Егор на английском пишет:ah:

yakobson
06.02.2014, 18:53
Разобрал планетарку и выводной вал, криминала нет, подпален нет, люфтов нет, закусываний в паланетарках тоже нет.

http://i023.radikal.ru/1402/6b/918d1a40dd41.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1402/66/f8df8e07720a.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1402/15/d071947cd54f.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1402/d6/a6e24cc808c8.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1402/f5/04adf56f17d3.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1402/91/c94fbb5882aa.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1402/8b/786c882e12a7.jpg

yakobson
06.02.2014, 18:58
Осталось достать прямое сцепление.
Причина из-за чего пропали скорости и авто глохло при включении "Д" или "R" и отпускании тормоза пока не ясна.
Осталось не проверенным 2 места - прямое сцепление и бублик. Остальное все что вскрыл - не вызывает вопросов.

Skydive
06.02.2014, 19:20
Гермокольца и суппорт.

yakobson
06.02.2014, 19:23
Гермокольца и суппорт.

ну как бы жду обещанных картинок с номерами)
гермокольца на чем?

попались только здесь, они визуально в норме, облегают вал плотно.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic167.gif

ygansk
06.02.2014, 20:44
тоже не понял

Skydive
07.02.2014, 06:24
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic118.gif

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic126.gif

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic133.gif

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic159.gif

Вот этот барабан мне меняли

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic169.gif

yakobson
07.02.2014, 07:17
Серво еще не перебирал.
Держатель заднего сцепления в норме. Переднее сцепление нормальное.
Коробка сперва буксовала из-за недостатка масла (2 литра вошло до макс), потом все равно буксовала и потом стала глохнуть или ехать только на пониженной.
На выходных попробую прямое сцепление расковырять. Может тогда что проясниться.

Skydive
07.02.2014, 07:40
Вот эту кучку из АКПП в Тахо -выкинули..
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4265135/xlarge/106397309.jpg

yakobson
07.02.2014, 08:03
Да выкинуть можно и всю коробку целиком ))
Чтоб голову не греть меняют все подряд за счет клиента, как вариант.
Должна же быть причина по которой они это отбраковали?
Тебе самому разве не интересно было?

Skydive
07.02.2014, 08:39
4 года назад, мне было интерено что бы наконец коробку починили. Потому что машина уже 3 месяца стояла мертво.

volgarik34
07.02.2014, 08:51
Да выкинуть можно и всю коробку целиком ))
Чтоб голову не греть меняют все подряд за счет клиента, как вариант.
Должна же быть причина по которой они это отбраковали?
Тебе самому разве не интересно было?
у нас так чинят акп в одном месте.и когда отдают машину дают бумажку типа гарантийный талон:"..если передачи переключаются неправильно требуется замена гидроблока".те меняют все не вникая в проблему за счет клиента.ремонт 46 акп 50тр и больше:ai:

yakobson
09.02.2014, 15:30
разобрал прямое сцепление.


оправка
http://s020.radikal.ru/i714/1402/a0/f32dffcbda35.jpg

конструкция
http://s019.radikal.ru/i631/1402/f4/b26b61f9e450.jpg

потроха
http://i037.radikal.ru/1402/8e/87f9be59a1a3.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1402/11/293aa3a517df.jpg

http://i055.radikal.ru/1402/5c/46c86125b25f.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1402/9f/618d58caed36.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1402/d0/f2e149728075.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1402/aa/a62169a4a2f8.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1402/01/d1b6058618ee.jpg

в этом подшипнике должен быть люфт? Какой то он расхлябанный у меня весь.

http://i056.radikal.ru/1402/e5/0b763c89f2de.jpg

yakobson
09.02.2014, 15:36
Теперь собственно вопрос:
Какого хера коробка ехала только на пониженной, а иначе сразу глохла при отпускании тормоза в R и в D?
Бублик? Что-то у меня уже сомнения. Всю коробку разобрал - доеба..ся не до чего.

Завтра на работе фильтр вспорю, тот что в коробке стоял, посмотрю что с ним.

Щас пока ум на раскоряку чего ремонтировать и заказывать ((

Skydive
09.02.2014, 15:58
А что Библии говорится, про волочение ГТ?

yakobson
09.02.2014, 16:09
1) Низкий уровень смазки.

1) Добавьте смазку и проверьте проточки, если производилась разборка.

2) Неотрегулированы или ослаблены соединения / кабели зубчатой передачи.


2) Осмотрите, отрегулируйте и заново переберите соединения. Замените изношенные части.

3) У-образное соединение ведущего моста и передаточной коробки поломано.


3) Проведите предварительный осмотр и обратитесь к разделу "Диагностика'.

4) Фильтр закупорен.


4) Снимите и разберите ПП. Замените или произведите ремонт поврежденных частей. Замените фильтр. Если в фильтре обнаружены частицы сцепления или металлические частицы, произведите капитальный ремонт. Проведите испытания на подачу смазки. Продуйте фильтр. Замените если необходимо охладитель.

5) Поврежден маслонасос.

5) Проведите испытание по проверке давления для выявления низкого давления. Замените корпус насоса, если необходимо.

6) Нефункционирует корпус клапана.

6) Осмотрите и проверьте корпус клапана. Замените его, если имеются повреждения клапанов и втулок. Прочистите и аккуратно соберите, если все в порядке.

7) Повреждения внутренних частей ПП.

7) Снимите и разберите ПП. Произведите ремонт. Замените поврежденные части.

8) Рычаг парковочного тормоза не выключается.

8) Снимите, разберите и отремонтируйте. Проверьте скорость на стенде, на предмет изношенности / повреждения / заедания.

9) Повреждения трансформатора крутящего момента.

9) Требуется провести осмотр и замену
_________________

Где-то попадалось, что если фрикционы раз в букс сорвались, то потом уже все-равно будут буксовать. Х.з. так или нет.

alekssandr
09.02.2014, 17:13
Теперь собственно вопрос:
сразу глохла при отпускании тормоза в R и в D?
((

три раза такое было....2 раза маслонасос проточка не помогла, замена решила, один раз закупорка системы охлаждения...регулярно такие симптомы случаются при низком уровне масла

yakobson
09.02.2014, 17:37
три раза такое было....2 раза маслонасос проточка не помогла, замена решила, один раз закупорка системы охлаждения...регулярно такие симптомы случаются при низком уровне масла

коробку когда другую ставил - систему продувал, говна особо не было. Другая коробка ездит нормально с этой системой, значит это можно пока отбросить.
Саш, а как определить, что маслонасосу хана? Есть какие-то размеры, допуски, признаки? Я его разобрал да собрал, посмотрел, все чистое.
Или просто менять на заведомо рабочий?
А гтр надо отправлять в капиталку, как считаешь?
Кит, наверное, в любом случае заказывать с фриками и сальниками, так?

alekssandr
09.02.2014, 17:41
коробку когда другую ставил - систему продувал, говна особо не было. Другая коробка ездит нормально с этой системой, значит это можно пока отбросить.
Саш, а как определить, что маслонасосу хана? Есть какие-то размеры, допуски, признаки? Я его разобрал да собрал, посмотрел, все чистое.
Или просто менять на заведомо рабочий?
А гтр надо отправлять в капиталку, как считаешь?
Кит, наверное, в любом случае заказывать с фриками и сальниками, так?
там внутри выработка была...бублик лучше сделать, кит конечно лучше полный...не на б/у же собирать...

yakobson
09.02.2014, 18:02
Вот мой насос выработки или стружки внутри не увидел.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473&page=54

Спасибо, Александр.
Тогда буду заказываю кит.

yakobson
09.02.2014, 18:49
Не пойму чем первые два комплекта отличаются друг от друга.
Какой лучше заказывать?
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=500&num=1

П.С. посмотрел цены на железо и охерел, хорошо, что мне не надо ничего из этого.

alekssandr
09.02.2014, 19:06
http://i031.radikal.ru/1402/c8/4aee5a4eaf6c.jpg (http://www.radikal.ru)
там что? борозды?

yakobson
09.02.2014, 19:31
потертость есть, но рукой не ощущается. разобрал еще раз и отфотал

http://s020.radikal.ru/i722/1402/ef/094d4c48f86e.jpg

http://s018.radikal.ru/i515/1402/0a/07ddd1b89171.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1402/8b/a697d9de15a7.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1402/51/a3e9697fa3c4.jpg

http://i052.radikal.ru/1402/c9/4ad464a037b5.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1402/a1/cf00966d562e.jpg

криминал?

alekssandr
09.02.2014, 19:33
если рукой не чувствуется, то нет

yakobson
09.02.2014, 19:35
спасибо. пойду соберу обратно

gunner
09.02.2014, 20:16
парни подскажите как правильно залить масло в коробку после снятия коробки и продувки радиатора.
Через щуп я понимаю что залить, а как правильно систему заполнить?

yakobson
09.02.2014, 20:38
лей до уровня на "нейтрале" на заведенной.

gunner
09.02.2014, 21:05
а то что в радиаторе пусто это не страшно? на сухую не получиться поработать?

alekssandr
09.02.2014, 21:33
из радиатора только по жопе раздается....а на нейтрали **** не вращается

gunner
09.02.2014, 22:05
если я правильно понял, то завожусь на паркинге, сразу перевожу в нейтраль и проверяя уровень заливаю через щуп.
Поправьте если что то не так понимаю.

volgarik34
09.02.2014, 22:10
если я правильно понял, то завожусь на паркинге, сразу перевожу в нейтраль и проверяя уровень заливаю через щуп.
Поправьте если что то не так понимаю.

нее.залил в пустой коробок литров 6-7.завел нейтрале и проверяй постоянно.как стал уровень-прогони передачи.проверь,прокатись,проверь,прокатись 10км-проверь

Skydive
10.02.2014, 07:05
Не пойму чем первые два комплекта отличаются друг от друга.
Какой лучше заказывать?
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=500&num=1

П.С. посмотрел цены на железо и охерел, хорошо, что мне не надо ничего из этого.

Отличается -производителем... Я взял второго -по 6820 р.

Skydive
10.02.2014, 07:09
Мне замена насоса на новый -проблема волочения не решила.
Так же не помогла замена двух ГТ!
Промывка тоже не помогла, пробовали вообще исключить радиатор, соединив трубки мимо него.
Пробовали отключали соленоиды вообще -один фиг блокировался..

alekssandr
10.02.2014, 08:12
Мне замена насоса на новый -проблема волочения не решила.
Так же не помогла замена двух ГТ!
Промывка тоже не помогла, пробовали вообще исключить радиатор, соединив трубки мимо него.
Пробовали отключали соленоиды вообще -один фиг блокировался..

ну и что же решило? выкинули говенные (из кита) пластмассовые уплотнения первичного вала и поставили оригинальные?

alekssandr
10.02.2014, 08:12
если я правильно понял, то завожусь на паркинге, сразу перевожу в нейтраль и проверяя уровень заливаю через щуп.
Поправьте если что то не так понимаю.

ничего не мешает завестись на нейтрали

Skydive
10.02.2014, 08:36
ну и что же решило? выкинули говенные (из кита) пластмассовые уплотнения первичного вала и поставили оригинальные?

Возможно, не знаю, тк отвез коробку в ремонт в другое место.

yakobson
10.02.2014, 09:03
ну и что же решило? выкинули говенные (из кита) пластмассовые уплотнения первичного вала и поставили оригинальные?

это про гермокольца речь?

yakobson
10.02.2014, 09:08
А почему киты одинаковые на 42ре и 44ре?
Количество фрикционов же разное.
Александр, какой кит посоветуешь?

volgarik34
10.02.2014, 09:15
А почему киты одинаковые на 42ре и 44ре?
Количество фрикционов же разное.
Александр, какой кит посоветуешь?

фриков дается по максимуму,а переборщик сам определяет сколько надо.унификация!

Skydive
10.02.2014, 09:20
это про гермокольца речь?

угу.

alekssandr
10.02.2014, 09:30
А почему киты одинаковые на 42ре и 44ре?
Количество фрикционов же разное.
Александр, какой кит посоветуешь?

На какой глаз ляжет...все они одинаковые

volgarik34
10.02.2014, 09:32
набор с транстека мне больше понравился.там чуть больше лежит.

yakobson
10.02.2014, 09:33
На какой глаз ляжет...все они одинаковые

Понятно.

yakobson
10.02.2014, 09:34
набор с транстека мне больше понравился.там чуть больше лежит.

поделись номерком

alekssandr
10.02.2014, 09:34
набор с транстека мне больше понравился.там чуть больше лежит.

а потом это "больше" годами нах не нужное лежит, а выкинуть рука не поднимается:ag:

volgarik34
10.02.2014, 09:36
поделись номерком
да ктож его записывал.у них брал-один набор пресишин.другой транстек.смотри в подписи кита.у меня после первой сборки коробок не поехал.еще раз перебирал.потому и брал по очереди разные наборы

yakobson
10.02.2014, 09:39
ну да. Тупанул. Он и есть тот, который скай-дайв заказал.
А чего короб не поехал после 1й сборки?

yakobson
10.02.2014, 09:40
как у всех х.з., просто не поехал и все ?)))

volgarik34
10.02.2014, 09:41
ну да. Тупанул. Он и есть тот, который скай-дайв заказал.
А чего короб не поехал после 1й сборки?

зазор большой в заднем сцеплении оказался.
а потом это "больше" годами нах не нужное лежит, а выкинуть рука не поднимается:ag:
в транстеке лежит маленький фильтр на гидроплиту.трубочка сеточкой.

alekssandr
10.02.2014, 09:44
зазор большой в заднем сцеплении оказался.

в транстеке лежит маленький фильтр на гидроплиту.трубочка сеточкой.

у меня этих ненужных трубочек, резиночек и т.д уже полкоробки от полного кита скопилось:ag:

yakobson
10.02.2014, 09:45
зазор большой в заднем сцеплении оказался.

в транстеке лежит маленький фильтр на гидроплиту.трубочка сеточкой.

А большой это сколько? Не помнишь?
Просто у меня тоже великоват, больше допуска. Но я считаю некритично.
1.20 мм. Из-за этого пропасть передняя передача не могла. Ну это мое колхозное мнение. Вот потому и спрашиваю.

volgarik34
10.02.2014, 09:51
А большой это сколько? Не помнишь?
Просто у меня тоже великоват, больше допуска. Но я считаю некритично.
1.20 мм. Из-за этого пропасть передняя передача не могла. Ну это мое колхозное мнение. Вот потому и спрашиваю.

вот так же я собрал

yakobson
10.02.2014, 09:53
это 0,25 мм?
Там же минимум 0,64мм должно быть?

volgarik34
10.02.2014, 09:55
это 0,25 мм?
Там же минимум 0,64мм должно быть?
:ai: этож гамерика,0,25 ДЮЙМА:ap:*2=0,5 дюйма*2,54см=1,23:bf:

yakobson
10.02.2014, 09:58
:ai: этож гамерика,0,25 ДЮЙМА:ap:*2=0,5 дюйма*2,54см=1,23:bf:

ну вот. :ag:
Значит 1,20 вполне нормально.

volgarik34
10.02.2014, 09:59
ну вот. :ag:
Значит 1,20 вполне нормально.
пружина бельвиля целая?

yakobson
10.02.2014, 10:02
пружина бельвиля целая?

Нихера ты лупишь бронебойными:ai:
в корзине заднего сцепления? целая.

volgarik34
10.02.2014, 10:06
Нихера ты лупишь бронебойными:ai:
в корзине заднего сцепления? целая.

каким бронебойными?

yakobson
10.02.2014, 10:08
каким бронебойными?

поговорка такая в армии есть, когда что-то неожиданно-непонятно :ag:
В данном случае про Бельвиля:ag:

volgarik34
10.02.2014, 10:09
поговорка такая в армии есть, когда что-то неожиданно-непонятно :ag:
В данном случае про Бельвиля

ну я того,не был в армии:ah:.болен:ao:

Горыныч
10.02.2014, 12:31
ну я того,не был в армии:ah:.болен:ao:

Дитер Болен (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD,_%D0%94%D0%B8%D1%82 %D0%B5%D1%80)? Тебя как в Волгоград занесло? :ap:

volgarik34
10.02.2014, 12:33
Дитер Болен (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD,_%D0%94%D0%B8%D1%82 %D0%B5%D1%80)? Тебя как в Волгоград занесло? :ap:

в капусте нашли:ag: по здоровью не прошел:ak:

yakobson
22.04.2014, 19:52
подниму тему.
А как малслоотражающую шайбу трехлепестковую и простую шайбу ставить на промежуточный вал. Я забыл.
Виталя ссыль давал на сайт пиндосовский давно, а ща там фотки не открываются почему-то.
Вот про этот момент речь.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic125.gif

и

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic129.gif

Хоть убей не помню как они стояли....

yakobson
22.04.2014, 19:55
вот они с заднего сцепления, нашлись ))

http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02145.jpg

http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02146.jpg

http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02147.jpg

вот и в нашей теме фото с сайта Джооуэла пропали.
Санкции что ли?)))))

volgarik34
22.04.2014, 20:10
Андрей.я давал ссылки через гушл переводчик.не остались?

yakobson
22.04.2014, 20:16
Андрей.я давал ссылки через гушл переводчик.не остались?

такая же фигня, Виталь. Вот они

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://joelsgarage.blogspot.com/2008/02/rebuilding-46rh-aka-wimpy-a518.html&prev=/search%3Fq%3Drebuilt%2Ba518%2Btransmission%26hl%3D ru%26newwindow%3D1%26tbo%3Dd%26biw%3D1366%26bih%3D 579&sa=X&ei=duIXUeaQDpCM4gSQwYDoCA&ved=0CEsQ7gEwBA

http://joelsgarage.blogspot.ru/search/label/46rh

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.jeepforum.com%2Fforum%2Ff13%2F4 6re-tutorial-911009%2F

Да вроде тут есть.

"Сторона шайбы с проточкой должна быть обращена назад (в сторону выводного вала). Шайба входит во втулку сцепления только одной стороной. Толщина шайбы такова, что позволяет контролировать конец КПП на "игру"."

А сайт похоже крякнул. Ибо там даже зарегиться нельзя

yakobson
22.04.2014, 20:18
просто чет сомнения взяли с этой шайбой. Еще одну акпп решил сделать.
А оказывается забываются мелочи за 2-3 месяца )

volgarik34
22.04.2014, 20:39
"Сторона шайбы с проточкой должна быть обращена назад (в сторону выводного вала). Шайба входит во втулку сцепления только одной стороной. Толщина шайбы такова, что позволяет контролировать конец КПП на "игру"."

А сайт похоже крякнул. Ибо там даже зарегиться нельзя
вот нашел скачанные картинки

yakobson
22.04.2014, 20:48
так и сделал. спасибо, Виталя!

volgarik34
22.04.2014, 20:50
так и сделал. спасибо, Виталя!

http://s16.rimg.info/4bfbda6a5a597f4f1c23fbbbffe4ab3a.gif (http://smayliki.ru/smilie-930938247.html)

Горыныч
23.04.2014, 14:54
А я бублик погнутый отремонтировал ))) Скоро начну вторую коробку перебирать

gmg
18.05.2014, 22:26
всем привет. прислали мне гидротрансформатор из москвы с навареным венцом. а у меня венец идет вместе с драйв плитой. что делать?

gmg
18.05.2014, 22:40
вот фотки драйв плиты с венцом

gmg
18.05.2014, 22:43
еще напрягает вот эта штука. поломаны края на направляющей для шайб. можно ли собрать коробку так или нет? шайбы являются ли центрирующими?

Олег_Ц
19.05.2014, 00:42
всем привет. прислали мне гидротрансформатор из москвы с навареным венцом. а у меня венец идет вместе с драйв плитой. что делать?

ГТ прислали скорей всего для бензинового двигателя 5.2, а у вас, как я понял дизельный...
Что делать в этом случае - я бы отправил в Москву этот ГТ с просьбой заменить на требуемый. Если срезать венец самому, ИМХО, может появиться дисбаланс у ГТ...

Олег_Ц
19.05.2014, 00:47
еще напрягает вот эта штука. поломаны края на направляющей для шайб. можно ли собрать коробку так или нет? шайбы являются ли центрирующими?

Я бы не стал так собирать... Около месяца наза приезжал в ремонт наш форумчанин с жалобой на шум при работе АКПП. При вскрытии АКПП оказалось, что точно также отломились "бортики" и попали во вращающиеся части АКПП... Так как на вашей фотографии уже "процесс пошел", то можно ожидать, что в процессе работы может отломиться еще кусочек - потом снова перебирать АКПП придется...

gmg
19.05.2014, 05:01
спасибо.

Skydive
19.05.2014, 08:48
всем привет. прислали мне гидротрансформатор из москвы с навареным венцом. а у меня венец идет вместе с драйв плитой. что делать?

Менять. Он от другой коробки, точнее от А500, но их куева туда модификации.

gmg
19.05.2014, 11:10
сегодня звонил в москву по поводу гидротрансформатора : сказали что от 42 RE идет без венца, а на 44 RE с венцом.
по поводу буртиков есть у кого мысли? и как называется эта железяка

alekssandr
19.05.2014, 11:25
сегодня звонил в москву по поводу гидротрансформатора : сказали что от 42 RE идет без венца, а на 44 RE с венцом.
по поводу буртиков есть у кого мысли? и как называется эта железяка

менять, это корпус заднего сцепления...

а по бублику - похоже москвичи не в курсе что еще бывает 44ре от дизеля

gmg
19.05.2014, 22:24
теперь осталось найти место где купить этот корпус заднего сцепления:aq:

Олег_Ц
19.05.2014, 22:29
теперь осталось найти место где купить этот корпус заднего сцепления:aq:
Вот например на этом сайте: http://www.atpshop.ru/search/by-code/#code-search по этому номеру: 275554

Ну или купить здесь на форуме неисправную АКПП целиком и вынуть из нее требуемое...

Хасковод
19.05.2014, 23:00
тут ктото продавал запчасти вроде на коробки

gmg
20.05.2014, 20:25
спасибо за ответы. заказал у ТехноТрансЛайн. у них теперь не только гидротрансформаторы (бублики), но и мастер киты, запчасти.
телефон отдела запчастей: 8-903-729-88-40

alekssandr
20.05.2014, 21:35
[QUOTE=Олег_Ц;891604 купить здесь на форуме неисправную АКПП целиком и вынуть из нее требуемое...[/QUOTE]

у мня таких неисправных несколько штук...при вскрытии примерно половина отправляется в металлолом и чаще всего это заднее и переднее сцепления

gmg
20.05.2014, 23:27
коробка весит 70 кг по 6 руб за кг я бы взял))

Олег_Ц
21.05.2014, 00:03
у мня таких неисправных несколько штук...при вскрытии примерно половина отправляется в металлолом и чаще всего это заднее и переднее сцепления

:bf:

gmg
23.05.2014, 20:56
подскажите как правильно отрегулировать тормозные ленты акпп.

alekssandr
23.05.2014, 21:16
перед 3.5, зад 4

gmg
23.05.2014, 21:19
сначала затянуть 8,1 Нм, а затем отвернуть. я так понял?
а с поршнями ничего не надо делать?

alekssandr
23.05.2014, 21:20
а что ты сможешь с ними сделать?

gmg
23.05.2014, 21:23
тоесть должен быть зазор межу лентой и барабаном? а как же лента тормозится, если поршень находится в крайнем положении?

alekssandr
23.05.2014, 21:26
разговор слепого с глухим..все же понял, затянуть и открутить, когда открутишь, тогда и появится этот зазор

gmg
23.05.2014, 21:32
понял)) спасибо!

Aleksejka111
26.05.2014, 12:27
у мня таких неисправных несколько штук..
Доброго времени суток!
А нет случайно "ракушки"? на моей лепестки разбило барабаном :ac:... И возможно барабан-реверс не помешает :ah:

alekssandr
26.05.2014, 13:43
на них на всех разбиты, можно не запариваться, барабаны есть

Aleksejka111
26.05.2014, 14:07
Спасибо! У меня на барабане втулка покоцана, а она идет в сборе с барабаном... Но я чет не пойму только эти неровности наплавлены (от суппорта выходного вала) или сама втулка поцарапана (вечером фотки выложу). Почем, если что, барабан отдашь?
И вопрос по ГТ: вал (маленький :) ) на ГТ немного поношен (пальцем еле ощющается), причем только с одной стороны... (На скорости в 100-120 была вибрация по машине, но я списывал это на кардан). Не подскажешь, вал под замену попадет?

alekssandr
26.05.2014, 14:31
подьедь, так проще будет

Aleksejka111
26.05.2014, 16:00
Раскидал свою коробку (до этого писал что машина перестала ехать). Ничего сильно криминального не увидел.
1. 2-а набора фриков стерты, между ними диски металлические тоже малек покоцаны.
2. Суппорт выходного вала погрызен 70128
3. Барабан-реверс, точнее втулка в нем потерта 70129
4. Ракушка (лепестки) побиты 70130
5. Отломан кусок от корпуса на обратке охлаждения (был на бакситке приклеен:ai:) 70131
6. В овере, стопора половинка стояла... Думаю до меня "постарались" :aq:, причем волнистая половинка 70132
7. Ну и в принципе что в поддоне было ))) 70133

alekssandr
26.05.2014, 17:25
дрова, нет смысла восстанавливать, проще другую купить и перебрать

Aleksejka111
26.05.2014, 20:32
с чего это нет смысла....????? я уже перебрал коробку. Кто даст гарантии что в другой хуже не будет :av:
еще и для другой запчасти покупать! И потом носится с ними как курица с яйцами:ap:

alekssandr
26.05.2014, 21:26
а с корпусом что делать? варить?

Aleksejka111
26.05.2014, 21:43
а с корпусом что делать? варить
да, кусочек один есть, а заместо второго (потерялся) наваривать и потом резьбу нарезать.
Зато уже точно знаю, что все будет поменяно и сделано:bf::bp:

Aleksejka111
26.05.2014, 21:48
сейчас жду зарплату и бегом за запчастями :bo::bq:

alekssandr
26.05.2014, 21:50
сейчас жду зарплату и бегом за запчастями :bo::bq:

:ag:

Aleksejka111
26.05.2014, 21:52
Такое в поддоне может быть из-за фриков и дисков между ними???? Сегодня присмотрелся, помимо фриков, 5-ть дисков под замену (небольшой чашечкой стали ))) )

alekssandr
26.05.2014, 21:57
алюминий с ритайнера, железо с дисков

gmg
26.05.2014, 22:35
не залазит бублик(( опускается до плоскости картера коробки и все. дальше не хочет. как засадить то его дальше?
из коробки торчат два вала - один внутри другого. внутренний крутится от руки, а внешний не крутится. так должно быть?

Олег_Ц
27.05.2014, 00:44
не залазит бублик(( опускается до плоскости картера коробки и все. дальше не хочет. как засадить то его дальше?
из коробки торчат два вала - один внутри другого. внутренний крутится от руки, а внешний не крутится. так должно быть?

Снимите бублик и с фонариком посмотрите в маслонасос, между сальником и неподвижным валом - скорей всего сдвинута шестерня маслонасоса и не дает сесть бублику. Поправьте аккуратно шестерню отверткой, запомните месторасположение выступов на этой шестерне и вставляйте бублик, чтобы его вал вошел в шестерню правильно

А с валами все нормально, так и должно быть:bf:.

gmg
27.05.2014, 06:04
спасибо!

Горыныч
27.05.2014, 09:25
Решил все же поискать у себя 4-ю передачу. Скорее всего что-то с соленоидами или их проводкой намудрил, поскольку пытался их тоже разобрать. Есть правда подозрение еще, что мог манжету на поршне овера покоцать при впихивании оного...

Глянул схемку айр-тестинга в мануале и не наше куда дунуть для проверки поршня овера... Нашел только гидравлический тест. Что, "вдуть" оверу не выйдет? :ag:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70156&stc=1&d=1401161350

И Библию потерли про ремонт 42-й коробки :ak:

Пойду пока мост задний вывешу и погоняю на предмет переключения передач. Переднего кардана нет, все упрощается. Заодно попробую определить причину появившейся вибрации при разгоне от 40 до 60 км/ч

alekssandr
27.05.2014, 10:13
набираешь в яндексе ремонт 42re, и куча мануалов, а овер нормально опрессовывается, так как 44 абсолютно аналогична 42-й

Горыныч
27.05.2014, 10:46
набираешь в яндексе ремонт 42re, и куча мануалов, а овер нормально опрессовывается, так как 44 абсолютно аналогична 42-й

В тест-окошко дунуть?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic6.jpg

alekssandr
27.05.2014, 10:52
я туда не дул, я под гидроблоком в окно дую обычно

Горыныч
27.05.2014, 10:57
Тест на вывешенных колесах

Овер включен
1-2 преключение незаметно вовсе
2-3 с ударчиком (на нагруженной удара нет)
дальше ничего, только свист начинается от 3500 оборотах

Овер выключен
все тоже самое, блокировки ГТ нет

Че думаю.

1. Сделать все регулировки в гидроблоке. Линейное давление, давление кикдауна
2. Отрегулировать ленты (не зря же трещетку с пиндосии тащил)
3. Проверить всю проводку и соленоиды
4. Как-то проверить поршень сцепы овера

Горыныч
27.05.2014, 10:57
набираешь в яндексе ремонт 42re, и куча мануалов, а овер нормально опрессовывается, так как 44 абсолютно аналогична 42-й

Саш, не найду в какую дырку дуть :ah:

alekssandr
27.05.2014, 11:04
в круглую :ag:
есть в нормальных мануалах инфа

Горыныч
27.05.2014, 11:27
в круглую :ag:
есть в нормальных мануалах инфа

Вот ить змий, а... :ag:
Перелистал свой мануал на инглише - нету такой инфы.
Листаю Библию... Саша, если не найду к тебе с низким поклоном опять пойду :ap:

Кста видос как свистит коробас. Свист слышно на 39 секунде.

1pkslEFNVY4

Горыныч
27.05.2014, 11:53
Саш, подскажи пожалуйста ту круглую дырочку :ag:

http://slavonline.at.ua/_ph/5/2/398353826.jpg

alekssandr
27.05.2014, 12:53
Решил все же поискать у себя 4-ю передачу. Скорее всего что-то с соленоидами или их проводкой намудрил, поскольку пытался их тоже разобрать. Есть правда подозрение еще, что мог манжету на поршне овера покоцать при впихивании оного...

Глянул схемку айр-тестинга в мануале и не наше куда дунуть для проверки поршня овера... Нашел только гидравлический тест. Что, "вдуть" оверу не выйдет? :ag:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70156&stc=1&d=1401161350

И Библию потерли про ремонт 42-й коробки :ak:

Пойду пока мост задний вывешу и погоняю на предмет переключения передач. Переднего кардана нет, все упрощается. Заодно попробую определить причину появившейся вибрации при разгоне от 40 до 60 км/ч
короче в реале, где на картинке прямоугольное отверстие сзади со стороны, где дыра под штеккер - квадратное и круглое в корпусе , вот в круглое

Горыныч
27.05.2014, 13:43
Саша, в 1-ю или 2-ю дырку? Дул сейчас в обе и воздух в р-не поршня из обеих выходит. Дул в разобраную коробку

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70167&stc=1&d=1401183717

Дошло, во 2-ю. Я правильно понимаю, что если все исправно, то внутри поршень чуть сдвинется и все, как пальцем заткнули. Если же манжета покоцана, то внутри будет шипеть воздух, а компрессор все дуть и дуть?

Горыныч
27.05.2014, 13:46
Видос как переключаются передачи.

KAVdfCTpu58

alekssandr
27.05.2014, 14:27
2

Горыныч
27.05.2014, 17:30
Масло слил, поднялся ветер и загремел гром. Ветром масло разметало, задумался на тему пробки в поддоне. Наживил поддон и оставил до завтра, нехай стечет все. На фильтре было немножко алюминевой стружки, масло чистое, магнит чистый. Блин, гидроблок придется скидывать...
Пока стекало масло нашел мертвую крестовину на заднем кардане, надо заказывать

А вот и дождь пошел )))

gmg
27.05.2014, 18:50
Снимите бублик и с фонариком посмотрите в маслонасос, между сальником и неподвижным валом - скорей всего сдвинута шестерня маслонасоса и не дает сесть бублику. Поправьте аккуратно шестерню отверткой, запомните месторасположение выступов на этой шестерне и вставляйте бублик, чтобы его вал вошел в шестерню правильно

А с валами все нормально, так и должно быть:bf:.

так и было!)) поправил шестерню насоса и бублик сел как положено.:bp:

Олег_Ц
27.05.2014, 23:41
так и было!)) поправил шестерню насоса и бублик сел как положено.:bp:

:bf:

Горыныч
28.05.2014, 18:21
Общий контакт у соленоидов был отстегнут, он вообще свободно вылетал. Поджал его и одел, теперь сидит крепко. Манжеты на овере нормальные, держат.
Заднюю ленту отрегулировал. С хитрым ключиком-то оно интересней. Реально ослаблена была. До передней не добрался. Точнее там винт регулировочный самопал - внешний квадрат, а не торкс. Головок с квадратом у меня нет.
Линейное и кик вроде на месте стоят.
Посадил поддон на герметик, завтра масло залью и узнаю вышло или нет.

gmg
29.05.2014, 20:42
:aq:собрал коробку. поставили бублик. вчера под вечер отвез коробку в сервис , начали ставить на джип. и тут началось:aq:
коробку прикрутили, а бублик никак не хочет заворачиваться. напоминаю у меня 3,1TD. лючка нет, но есть отверстие диамитром примерно 30 мм. и через него нужно заворачивать бублик. мучались 2 часа, сели батарейки на фонариках, которыми светили в эту дырку.:ag:
наутро с новыми силами сегодня решили снять коробку и посмотреть резьбу на бублике и :ai: резьба на 8мм, а у меня на старом бублике резьба на 10мм. пришлось срочно заказывать болты у токаря.
на фото старый и новые болт.

gmg
29.05.2014, 20:55
завернули бублик. и снова:aq:. поставили тягу выбора режимов акпп: есть 1, 2, D, H, R. и все. P нету!!:ak:
залили масло в коробку 9 литров ATF+4. завел машину на нейтрали и долил до уровня еще 3,5 литра масла.
нажал на тормоз, перевел селектор на D отпустил тормоз и .. НИЧЕГО!!!:ak::ak::ak: колеса не крутятся! переводил на все передачки , давал оборотов , толку НОЛЬ.:aq::aq:
не знаю чего и делать. руки опустились , настроения нету.

alekssandr
29.05.2014, 22:03
Раздатку включи

Горыныч
29.05.2014, 22:13
А это я посоветовать-то забыл )))

gmg
29.05.2014, 22:34
пробовал((

Горыныч
30.05.2014, 00:07
Масло у него за 30 сек на нейтралке всего литр набежало и вроде одного положения на селекторе акпп не хватает. Говорит, что радиатор продували, может маслонасос подох или собрал его не так
Может говернер подох. Ошибки выдает?

gmg
30.05.2014, 06:36
до того как встал на ремонт было все нормально. были все передачи. машина разгонялась, но пробуксовывала. при вскрытии на заднее сцеплении феродо было стерто. ленты тормозные были нормальными (я их поменял на новые). сегодня погоню к спецам пусть посмотрят

alekssandr
30.05.2014, 07:11
может бублик?

gmg
30.05.2014, 11:06
бублик заказывал у Елены в ТехноТрансЛайн.
при установке гидро блока есть какие нибудь подводные камни?

Горыныч
30.05.2014, 16:14
Ошибки выдает? Воздухом опрессовывал?

Игорь Филин
30.05.2014, 17:19
Мужики!!
что это за клапан?
за что он отвечает?
как он работает?

через отверстия он не двигается как все остальные клапаны, но он крутится внутри, т.е он не заел, но почему он не двигается?
http://linkme.ufanet.ru/images/452596f9e9d7ec279e0fe272f0f3b505.jpg

gmg
30.05.2014, 20:21
итак сняли и разобрали заново коробку.
1 тяга паркинга была неправильно вставлена
2 выработка в корпусе маслонасоса 0,3-0,4 мм. не было давления масла, поэтому авто не ехало.
пришлось искать токаря чтобы торцевать плоскость на корпусе. сняли 0,45 мм. собрали коробку , залили масло и :bp::bp::bp: поехали!!
денег уплачено 20 тыс руб:ai:, время работы с 11-00 до 18-30:bf:

alekssandr
30.05.2014, 22:19
Не надолго такого насоса

gmg
31.05.2014, 05:15
почему?

alekssandr
31.05.2014, 05:23
пробовал точить...не ходят долго

Горыныч
31.05.2014, 10:24
А у меня 4я нашлась, но не сильно помогла. 100ки/ч - 2500 оборотов. 4я скидывает 100-200 оборотов и блокировка ГТ 100. Я ж бублик отремонтированый поломал при установке и вставил старый. Грешу на него. Еще со 2-й на 3-ю переключается без задержки совсем. Надо все же переднюю ленту исхитриться отрегулировать

Игорь Филин
31.05.2014, 21:56
Еще со 2-й на 3-ю переключается без задержки совсем. Надо все же переднюю ленту исхитриться отрегулировать
я тут недавно читал
перевод
хорошо не понижающей передачи в первый, как правило, придерживаясь Govenor .... Govenors не прилипают по любой другой причине, кроме загрязнения.
Я никогда не видел Govenor палку в одну сторону то в другую сторону, так что я считаю, вы должны, по крайней мере 2 проблемы.
2-я передача жалобы конце смены я Получать от клиентов, как правило, пропускаются 2-й передач с транс перейдя непосредственно к третьей.
ради крайней мере, пытается что-то прежде, чем вы Гото ремонтная мастерская давайте попробуем "погремушка" Govenor.

Это не для слабонервных
-Найти парковку, который является пустым и довольно большим
-Разогреть автомобиль
-Драйв до 20 25 миль
-Переход к нейтральным
-Выключить двигатель
-Аккуратно сдвиньте рычаг переключения к парку, но НЕ ОТНОСИТЬСЯ достаточно давления, чтобы участвовать парк
-Вы услышите бог ужасный звук, как шлифовальный передач, именно это мы ищем
-Просто позволить ей сделать это в течение нескольких секунд 1,2,3
-Положить переключения обратно в нейтральное положение, запустите двигатель и посмотреть, как транс работает

99% случаев это очищает липкую Govenor, конечно, мы знаем, что загрязнение пришел откуда-то так что это может просто получить вас на некоторое время

если у вас еще есть второй проблемы передач, то это время, чтобы получить кастрюлю и посмотреть, что находится внутри
jeepforum.com (http://www.jeepforum.com/forum/f13/no-transmission-codes-via-od-light-905335/)

Горыныч
31.05.2014, 23:29
Это типа способ очистки говернера. Лучше в переводчике не переводить, а читать в оригинале ))) ХЗ че из этого может получиться

Aleksejka111
02.06.2014, 19:36
денег уплачено 20 тыс руб
Это за что такая сумма?

Народ, подсказывайте!!! Советуйте! Ваши мнения по моему насосу...7056370564705657056670567

gmg
02.06.2014, 21:27
20 тыс за снять-поставить, разобрать (полностью) и собрать

MaXS
19.09.2014, 19:48
Здравствуйте, товарищи по несчастью. Все прочитал, а своего не нашел. У меня 2 вопроса пока что.
1. Как узнать какая коробка стоит? авто орвис 95 года 5.2л.
2. Собственно, пропала задняя передача. Пропадала не сразу. началось с того что побуксовал намного, задний ход еще был. потом не смог задом развернуться небольших неровностях. потом уже не смог сдать назад и на ровном асфальте(((
Будем разбирать. Какие прогнозы? Спасибо заранее.

Skydive
19.09.2014, 19:54
Здравствуйте, товарищи по несчастью. Все прочитал, а своего не нашел. У меня 2 вопроса пока что.
1. Как узнать какая коробка стоит? авто орвис 95 года.
2. Собственно, пропала задняя передача. Пропадала не сразу. началось с того что побуксовал намного, задний ход еще был. потом не смог задом развернуться небольших неровностях. потом уже не смог сдать назад и на ровном асфальте(((
Будем разбирать. Какие прогнозы? Спасибо заранее.

в Библии, все есть.

MaXS
20.09.2014, 10:41
Спасибо, нашел.

Aleksejka111
23.09.2014, 20:15
Всем доброго времени суток! Моя эпопея с коробкой закончилась! Все исправил, все сделал.... Глохла при включении в "R" из-за маслонасоса, заменил и все прошло!!! ))))

Юра 93 регион
24.09.2014, 08:45
всем привет подскажите ссылки где купить рем комплект на автомат (AW4) фрикционные диски

Олег_Ц
24.09.2014, 09:49
всем привет подскажите ссылки где купить рем комплект на автомат (AW4) фрикционные диски

Вот здесь например: http://www.atpshop.ru/catalogue/link/355/kits/

EvgeniyTV
14.05.2015, 20:24
Здравствуйте!
Jeep Grand Cherokee 3.1L 2000 года выпуска.
Планирую заменить двигатель.
Подскажите пожалуйста между гидротрансформатором и коробкой этот сальник стоит, 04412 475 хочу сразу его заменить.
Можно его заменить не снимая насос?
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/05/088ee31e51d965bf08567752fb82b371.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=088ee31e51d965bf08567752fb82b371)

Горыныч
14.05.2015, 21:29
EvgeniyTV, вал будет доставлять неудобства. Теоретически можно, но....
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43625&d=1362214496

Помотри в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473&page=7

Lyuber
15.05.2015, 00:05
два самореза в сальник решают вопрос

EvgeniyTV
16.05.2015, 19:44
Коробка немного пинается со 2 на 3 после прогрева. Пора менять соленоиды и пружины?

На Ниссане сильно пиналась с 1 на 2 заменил соленоиды и пружину 2 передачи проблема решилась.

Горыныч
18.05.2015, 19:13
Соленоидов там 2 - блокировки ГТ и вкл. овердрайва. Их замена ничего не решит, если пинок не от вкючаемой вдруг блокировки ГТ.
Снимать поддон и смотреть состояние масла и что на магнитике налипло. Дальше по обстоятельствам как повезет. Замена масла, регулировка лент и промывка гидромозга (с инспекцией и заменой деталей)

EvgeniyTV
18.05.2015, 21:12
Соленоидов там 2 - блокировки ГТ и вкл. овердрайва. Их замена ничего не решит, если пинок не от вкючаемой вдруг блокировки ГТ.
Снимать поддон и смотреть состояние масла и что на магнитике налипло. Дальше по обстоятельствам как повезет. Замена масла, регулировка лент и промывка гидромозга (с инспекцией и заменой деталей)
В коробку залит декстрон 3. Машину купил год назад масло еще не менял.
Перед радиатором кондиционера установлен дополнительный радиатор охлаждения масла. Если машина постоит 3-4 дня с коробки начинает капать масло. Все стекает в картер и течет из не плотного соединения?

Горыныч
19.05.2015, 12:24
А кто кроме тебя увидит откуда капает?
Глянь сюда еще https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43368 на всякий случай.

EvgeniyTV
01.06.2015, 06:34
Доброго дня всем.
Подскажите в чем причина.
АКПП 44RE на холостых оборотах в прогретом состоянии на Паркинге щелкает.

Горыныч
01.06.2015, 07:09
На паркинге в коробке особо щелкать нечему. Могут стучать болты гидротрансформатора о жестяную крышку, закрывающую окно доступа к этим болтам. Стартер на этой жестянке сидит. Болты ГТ протянуть, жестянку рихтануть.

alekssandr
01.06.2015, 08:12
В коробку залит декстрон 3. Машину купил год назад масло еще не менял.
Перед радиатором кондиционера установлен дополнительный радиатор охлаждения масла. Если машина постоит 3-4 дня с коробки начинает капать масло. Все стекает в картер и течет из не плотного соединения?

капает с сальника выбора

EvgeniyTV
01.06.2015, 08:29
На паркинге в коробке особо щелкать нечему. Могут стучать болты гидротрансформатора о жестяную крышку, закрывающую окно доступа к этим болтам. Стартер на этой жестянке сидит. Болты ГТ протянуть, жестянку рихтануть.
Жестянки нет, алюминиевая плита крепится к блоку а к ней крепится коробка.

Добавлено через 15 минут
капает с сальника выбора
Это он 02466548 SEAL, Valve Lever Shift
http://s56.radikal.ru/i151/1506/8d/e47864da5a6ct.jpg (http://radikal.ru/fp/31ca8ec1d2e140c99fb98ac64e7e6996)

http://s43.radikal.ru/i101/1506/5a/d5df31c7d55ct.jpg (http://radikal.ru/fp/84ec306aa3f647f9b8713f89196da153)
На этом рычажке были капли масла.
Сальник выбора можно заменить не снимая коробки?

alekssandr
01.06.2015, 08:35
Жестянки нет, алюминиевая плита крепится к блоку а к ней крепится коробка.

Добавлено через 15 минут

Это он 02466548 SEAL, Valve Lever Shift
http://s56.radikal.ru/i151/1506/8d/e47864da5a6ct.jpg (http://radikal.ru/fp/31ca8ec1d2e140c99fb98ac64e7e6996)

http://s43.radikal.ru/i101/1506/5a/d5df31c7d55ct.jpg (http://radikal.ru/fp/84ec306aa3f647f9b8713f89196da153)

нет, под номером 17

Горыныч
01.06.2015, 08:49
Жестянки нет, алюминиевая плита крепится к блоку а к ней крепится коробка.

Как же ты коробку снимешь, если гидротрансформатор от план-шайбы пихла не открутишь через это окошко?
Справа от стартера это окошко (с морды смотреть), закрыто жестянкой. Руку на жестянку положи и почувствуешь там или нет стучит

EvgeniyTV
01.06.2015, 10:51
Как же ты коробку снимешь, если гидротрансформатор от план-шайбы пихла не открутишь через это окошко?
Справа от стартера это окошко (с морды смотреть), закрыто жестянкой. Руку на жестянку положи и почувствуешь там или нет стучит
Отверстие есть для откручивания болтов бублика но оно не заглушено рядом еще одно отверстие по меньше для выставления опережения впрыска.

Горыныч
01.06.2015, 12:27
Пиндец. Вся гряз в колокол летит.
Вообще на паркинге крутится бублик и маслонасос. Если интересно, то глянь видюхи https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673

EvgeniyTV
01.06.2015, 12:29
Пиндец. Вся гряз в колокол летит.
Так и есть...
В июне буду двигатель снимать, подумаю чем заглушить отверстия.

Горыныч
01.06.2015, 12:40
Жестянка обычная меньше 2 мм. Просто с другого снять, обрисовать и вырезать. Делов на почаса. Скинул стартер и все

joy37
05.08.2015, 18:33
Видос как переключаются передачи.

KAVdfCTpu58

Такая же хрень! Но, не всегда! Только когда ускорение резкое! Если давить плавно, все переключается!

EvgeniyTV
05.08.2015, 19:25
http://s43.radikal.ru/i101/1506/5a/d5df31c7d55ct.jpg (http://radikal.ru/fp/84ec306aa3f647f9b8713f89196da153)
Купил резинки №17, 14, 15.
Подскажите как их заменить?

alekssandr
05.08.2015, 19:26
15- это не резинка)))

Олег_Ц
05.08.2015, 23:04
http://s43.radikal.ru/i101/1506/5a/d5df31c7d55ct.jpg (http://radikal.ru/fp/84ec306aa3f647f9b8713f89196da153)
Купил резинки №17, 14, 15.
Подскажите как их заменить?

14 и 15 - для замены снять с АКПП рычаг троса кикдауна, потом с вала, потом снять шайбу (как справедливо заметил alekssandr, это не резинка)и выковырять собственно резинку.
Для замены 17 - снимать гидроблок, после снятия выбивать сальник 17 и забивать:-) новый...

COBECTb
06.08.2015, 23:26
Вечер добрый ! Подскажите знающие люди, вот так должно шатать, болтать? anjprxJv_BQ
Снял движок на капиталку, покрутил бубл а он как давай болтаться. Теперь думаю, это нормально?

Олег_Ц
07.08.2015, 00:05
Видео у меня не отображается, но скажу, что все нормально! Отсоединенный от драйвплаты ГТ будет довольно ощутимо болтаться на втулке масляного насоса.

joy37
07.08.2015, 01:06
Видео у меня не отображается, но скажу, что все нормально! Отсоединенный от драйвплаты ГТ будет довольно ощутимо болтаться на втулке масляного насоса.

Ага! Я когда первый раз снял, думал, что что то сломал!:ab: