Просмотр полной версии : Капремонт АКПП 44RE (даже двух)
В общем я могу уже сдавать норматив по сборке-разборке коробки. :ag:
Чтоб поставить маслонасос, пришлось опять все планетарки вынимать и собирать. Когда лупишь коробкой об пол - вылетает не только маслонасос...
Ну ладно, собрал, накинул поддон. Когда ставил рычажок кикдауна - засомневался в назначении шайбочки и полез в инструкцию... Мельком попалась картинка с поршнем регулятора давления. WTF????????????
Большую (внешнюю) пружинку я загнал вовнутрь. МЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Дело знакомое - скидываю блок, делаю как надо и опять все собираю :ag:
Ну вроде все. Складываю все в кучку. Овер повешу перед отъездом в гараж, на яму.
Дошвыряешь ты коробку, купол так раздолбаеш, купи ты себе обратный молоток со съемниками - стоит он недорого да и пригодится позже есче.
У меня еще одна есть, коробочка )))
Буду ее ковырять - обзаведусь. Я из нее буду усиленную строить
Максим_Ум
07.04.2013, 07:20
Красавец, чо :-)
Максим_Ум
07.04.2013, 21:19
А есть какие нибудь проверки технологические в снятом состоянии? Мож ее подиагностировать сейчас как то? Или теперь только на ходу?
Че, Макс, предлагаешь стенд спроектировать и построить? Ну с твоими мощностями мона. Бум потом его продаавть за недороха и СТО по корбасам откроем ))))
Ну че, рисуем?
нечего там проверять - если собрал всё на места.
нечего там проверять - если собрал всё на места.
Прально - если че все на живую вылезет :ag:
Сегодня постараюсь 46ю коробку из гаража домой перебросить - в тепле перебрать
нечего там проверять - если собрал всё на места.
Ага, вот только я в процессе пяток ошибок сборки выловил. А все ли?
_san4es_
08.04.2013, 16:18
Я на своей уже езжу, а мне все еще кажется что где то неправильно собрал...
Ага, вот только я в процессе пяток ошибок сборки выловил. А все ли?
Ничего - я после того как 8 раз собрал-разобрал коробас могу уже их с закрытыми глазами перебирать .:ag:
А про то как я гидромозг по пьяни перебирал - вообсче отдельная песня
А вот глупый вопрос, по идее что 44re, что 42re одинаковы, а из первой в последнюю кишки нормально встанут? Корпусами, как я понимаю, он отличаются. Колокола разные.
Кость помойму разница только форме купола, по внутрянке один хрен вроде, валы, барабаны, планетарки, фрикционы идентичны
alekssandr
08.04.2013, 20:25
А вот глупый вопрос, по идее что 44re, что 42re одинаковы, а из первой в последнюю кишки нормально встанут? Корпусами, как я понимаю, он отличаются. Колокола разные.
разные барабаны переднего и прямого сцепления под свое кол-во дисков, остальное одинаковое
разные барабаны переднего и прямого сцепления под свое кол-во дисков, остальное одинаковое
Тобишь, спокойно можно пихать и на 4-х литровых движках появляется 44-я коробка thefinger
Кто что лил в корбас? Мопар заказывать времени нет.
alekssandr
08.04.2013, 21:28
Тобишь, спокойно можно пихать и на 4-х литровых движках появляется 44-я коробка thefinger
да
Кто что лил в корбас? Мопар заказывать времени нет.
я всю жизнь на декстроне катаюсь.
alekssandr
08.04.2013, 21:29
Кто что лил в корбас? Мопар заказывать времени нет.
любой декстрон от 3-го и выше
Пасибки
Хочу взять такой (http://www.kuvalda.ru/catalog/5832/1438/) компрессор для продувки-промывки ну и вообще для всего. Подойдет?
если сеть в порядке ))) то подойдёт. а если слабовата - то нет. найди СО7Б - не пожалеешь.
Максим_Ум
09.04.2013, 06:40
Че, Макс, предлагаешь стенд спроектировать и построить? Ну с твоими мощностями мона. Бум потом его продаавть за недороха и СТО по корбасам откроем ))))
Ну че, рисуем?
Может его проще стырить на каком-нибудь Путиловском заводе? :-)
Максим_Ум
09.04.2013, 06:49
Кто что лил в корбас? Мопар заказывать времени нет.
От человек! А еще на меня негодовал за использование неоригинальных жидкостей
:aa:
Счас увсех жиж есть стандартизованые параметры, поэтому можно не париться. В Карго заедь вон на минайке, да выбери из средненького. Токо я тя умоляю, не спрашивай у консультанта, какое лучше :-)
если сеть в порядке ))) то подойдёт. а если слабовата - то нет. найди СО7Б - не пожалеешь.
Он трехфазник. У меня только 220В. Напруга вроде в норме, проводку я менял на усиленную (до 16КВт в пике)
Максим_Ум
09.04.2013, 15:15
Ну дык ты найди компрессор на 220, нафига тебе этот геморой?
Он трехфазник. У меня только 220В. Напруга вроде в норме, проводку я менял на усиленную (до 16КВт в пике)
электромотор 3х фазный а не компресор - ниодин современный компресор с СО7Б не сравнится.
Да и молодежи современной до нас далеко ))) Я б вот вместо жыпа коня бы завел лучше, но нет возможности его содержать (((
вот тебе компресор : http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/oborudovanie_dlya_biznesa/kompressor_vozdushnyj_so-7b_v_otlichnom_sostoyanii_151595675
а вот тебе на него движок. АИРЕ100S4 2,20квт 220в 1500обр/мин
Максим_Ум
10.04.2013, 07:42
вот тебе компресор : http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/oborudovanie_dlya_biznesa/kompressor_vozdushnyj_so-7b_v_otlichnom_sostoyanii_151595675
а вот тебе на него движок. АИРЕ100S4 2,20квт 220в 1500обр/мин
Ну ты ему еще предложи дизельный компрессор от отбойного молотка :-)
Ну ты ему еще предложи дизельный компрессор от отбойного молотка :-)
у меня стоит - его и не слышно нифига. работать может неделями в отличии от современных (при чём непрерывно - без отключения).срок службы при использовании каждый день в течении недели с 8 утра до 20 вечера - 10 - 15 лет. ИМХО .
Ёсик, спасибо за искреннюю помощь, но у меня компрессор будет работать от силы 10 часов в год ))) Если бы я им собирался пахать круглосуточно 10 лет, то выбрал бы соответствующий.
Кстате мы клиенту с печатной машиной ставили безмасленный Фубаг и он в режиме 5 дней по 8 часов пашет уже 3 года.
Компрессор куплен. Осталось масло и ацетон (для промывки сист. охл.)
А я обратился к Сварке с вопросом компрессора и купил такой же, какой Ёсик в своё время продавал. Гайки крутит, что он не откручивает - есть ломик 2 метра. Учитывая, что пользуется 2-3 раза в месяц максимум. Тут просто масштабы производства. А так, просто нада товарищам на мозги покапать, у них стоит установка на 3 головы, делов подключить мотор, подобрать ремень, прикрутить доп ресивер. У них просто возможность спионерить была да и нужен он им, хотя и без него неплохо крутят :D от души! Так, что потом и ломик еле справляется
Гайки рукой пока не в падлу вертеть. Если б у меня СТО была, то подход был бы другим, а так - мне такого "за глаза".
Гайки рукой пока не в падлу вертеть. Если б у меня СТО была, то подход был бы другим, а так - мне такого "за глаза".
это пока и хитропопых не попадалось, которых дофига. когда мотор ставили - забибикались, собрали все удлинители в автобазе. Чуть чо не так дёрнул - снова болта лови :ag:
Коробка снималась в ноябре. Думаю не успело прикипеть
Фух, все готово, завтра в 10-00 начало...
Максим_Ум
13.04.2013, 06:25
Очень кстати похолодало и снежок.
Help!!! Овердрайв не заходит в коробку до конца 5 мм остается. Саша скинь плиз свой номер +792727095восемьвосемь.
Сам решил. Поигрался селектором и тяга паркинга села на место
Коробку сняли. С помощью еб3ной матери и небольшими потерями (((
Фоток нет ибо это матерь ревновала к любым отвлечениям от ее тела
Одна масленая трубка была заколхожена без быстросъемного крепления и была благополучно свернута. Завтра предстоит колхоз со шлангами.
Допил все виски в доме, допил бальзам. Сижу пыхчу кальян. Зае6ался.
alekssandr
13.04.2013, 21:53
ниче не понял, снимал или ставил?
Только сняли пока. Там колхоз на колхозе - на каждый болт своя головка, не все болты и гайки есть, не все откручивается. Жесть
Чтоб ставить надо заколхозить оторванную трубку (переднюю) с помощью хомутов и смекалки
alekssandr
13.04.2013, 22:28
ну и то хорошо
Угу. Я ждал больших потерь. Главное сами не пострадали
alekssandr
13.04.2013, 22:40
ну да...железяка тяжелая...
Не знаю как у кого, но у нас коробка снялась только с раздаткой, подлезть к верхним гайкам раздатки - нереально. Опустили все вместе и уже потом раздатку оторвали
alekssandr
13.04.2013, 22:56
реально подлезть, на край можно поперечину открутить и приопустить коробас с раздаткой...
Максим_Ум
13.04.2013, 23:14
реально подлезть, на край можно поперечину открутить и приопустить коробас с раздаткой...
В принципе да, но дело в том, что до нас все болты на коробке и раздатке заворачивал Геракл, не без помощи божественной силы. Вниз коробку опустили, появился нормальный доступ, да и то фигарили молотками по ключу, чтобы стронуть. Даже в снятом состоянии под джипом трубу на ключ не одеть. Я быэтим силачам с СТО, где ставили предыдущий раз коробку, из бицепсов бы кровушки выпустил малясь.
А еще на траверсе один болт проворачивает и есс-но не откручивается. Видать закладная оторвалась к ебеням. Траверсу снимали с подвывертом
В принципе да, но дело в том, что до нас все болты на коробке и раздатке заворачивал Геракл, не без помощи божественной силы. Вниз коробку опустили, появился нормальный доступ, да и то фигарили молотками по ключу, чтобы стронуть. Даже в снятом состоянии под джипом трубу на ключ не одеть. Я быэтим силачам с СТО, где ставили предыдущий раз коробку, из бицепсов бы кровушки выпустил малясь.
:ag: болты сидели на фиксаторе резьбы - это нармально.
Максим_Ум
14.04.2013, 06:44
:ag: болты сидели на фиксаторе резьбы - это нармально.
Если бы... единственное место где мы увидели, что болты завернуты с чем то похожим на графитовую смазку - этокрепление траверсы к овердрайву.
Максим_Ум
14.04.2013, 06:46
А еще на траверсе один болт проворачивает и есс-но не откручивается. Видать закладная оторвалась к ебеням. Траверсу снимали с подвывертом
и заметь: именно в этом месте не отверстие, а прорезь. иначе б хер мы ее вобще сняли.
Дамс надо осваивать сварку
Трындец. Нихера не сделали. Т.е. сделали, но геморрой. Сломали бублик (((
Вот вы спросите как смогли? А очень просто. Нигде не указано на сколько глубоко должен сесть бублик на вал. Вроде посадил его плотно, покрутил - все вертится.
**** долго не могли состыковать коробку с пихлом - не лезло. Решили подтянуть болтами, поскольку не видели никаких помех. Подтянули и бублик заклинило нах.
Пришлось скидывать коробас и монтажкой статскивать бублик. Еле-еле стащили.
Обратно он уже не одевается никак!
Взяли старый бублик, слили с него масло (кстати чистое) и надели на коробку - оделся. А сомненья гложут - ну как его заклинидо притягиванием? Поставили коробку вертикально на овердрайв и стали крутить и толкать бублик - он **** сантиметров на пять еще сел - ушел в маслонасос.
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Ни в одной инструкции не написано насколько глубоко его надо посадить.
Система охлаждения была засрата в хлам. Компрессором еле-еле пробил. Пришлось скручивать трубки с радиатора и все продувать отдельно. Получилось. Затем специалным пистолетом для компрессора промыл керосином. Всю грязь вымыли и проходимость стала ого-го!
Обратного клапана там уже не было. Не могу найти где читал, но есть такая фишка по поводу удаления этого клапана. Если заводить на "P" и потом включить "R", то в силу конструктивных особенностей где-то резко поднимается давление и отрывает заднюю тормозную ленту. Вот этот клапан и предотвращает эту фигню. Соответственно желательно заводить и прогревать на "N", потом на несколько секунд включать "D" а уж опосля врубать заднюю. Во как.
В общем завтра, в измененном составе продолжу устанавливать коробочку.
не бублик а насос проломили. блин а мне позвонить спросить не мог.при посадке бублика он два раза провалится должен
alekssandr
14.04.2013, 22:39
сто раз удалял клапана, ни у кого ничего не сорвало
не бублик а насос проломили. блин а мне позвонить спросить не мог.при посадке бублика он два раза провалится должен
Получается 3 раза проваливается. два вала и в насос. Насос вроде целый, а как определить? Старый же бублик садиться хорошо и все крутится. А вот новый - ни на миллиметр не влезает.
сто раз удалял клапана, ни у кого ничего не сорвало
За что купил, как говорится. Правда источник не могу найти. Вроде вчера читал
Максим_Ум
15.04.2013, 06:20
Не думаю, что продломили насос. у нас бублик такое ощущение что и до насоса то не дошел. как то слишком дофига он торчал, как выяснилось. самое непонятное в том, что он теперь даже на второй вал не может надеться. старый бублик заходит очень легко, а новый после снятия на грамм даже не садится на внешний вал, торчащий из коробаса. такое ощущение что мы его погнули...
Максим_Ум
15.04.2013, 06:24
сто раз удалял клапана, ни у кого ничего не сорвало
Да чет мне тоже кажется, что дело не в этом, а в забитом напрочь тракте охлаждения. Ну прочистили его как следует. теперь надо как то понять, не расплющили ли чего в коробасе...
Вспоминая конструкцию, там вроде плющить нечего.
Вспоминая конструкцию, там вроде плющить нечего.
плющить нечего, а вот щайбу лепесковую можно было сломать.
Давление было на корпус маслонасоса, может еще на шестерню. Больше ни на что давить не может
Осталось накинуть задний кардан а сил и времени не осталось
Осталось накинуть задний кардан а сил и времени не осталось
Бог в помошь, я в воскресенье свою 46RE пока раскидал, http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/zloybes/journal/1049441/#post
Осталось накинуть задний кардан а сил и времени не осталось
Так в чем была проблема?
Не понял.
Я ж говорю кончились силы и время доделать. Гараж не мой, а знакомых (причем не моих прямых). 3 дня безвылазно в холодной яме (глубина ямы всего 1,2м) с водой на дне. В полусогнутом положении. В яму попасть можно только подползая по машину, яма пару метров в длинну, причем в ней примерзший бак от Уазика, который не дает нормально расположиться (это не говоря о глубине ямы)
Сегодня сил доделывать нет, отдыхаю. Завтра постараюсь "добить". При этом не знаю поедет ли она вообще. Если не поедет - вызову трактор "Бобкэт" и вытащу нахер его из этого гаража и перетащу к себе во двор, до тепла, тогда и буду потихоньку возиться.
Но надеюсь на лучшее )))
Макушкин Ю
16.04.2013, 17:55
Но надеюсь на лучшее )))
Надежда - не умирает!!!
(но вы, блин, "демоны"! Даже бублик умудрились сломать! А ведь об этом столько было написано... сейчас об этом мало говорят и пишут потому, что даже "школьники", которые самостоятельно лезут в АКПП - уже "наслышены" об этом)
ЗДОРОВЬЕ берегите, с холодной и не удобной ямой, и всё у вас получится!!!
Я по библии все делал. Там написано, что бублик утапливается на полдюйма от края колокола (т.е. 1,2 см - так он первый раз и утопился). И картинка с линейкой в библии даже есть. При правильной же посадке он утапливается на 4 см!!!!!!!!
Надо библию править.
Вопрос такой: я взял 12 литров жижы. Должно хватить? Сколько заливать до завода авто? И сколько дать постоять коробке с маслом перед заводом?
Заводить может на нейтралке (и коробка и раздатка)?
заводить на парке. 12 должно хватить (9 вроде) .заливай 8 и заводи - потом по щюпу.
Я уже давно писал что в библии много неточностей - тут на форуме эти неточности на своём горбу исправляли.
Да уж. Надо ФАК по ремонту коробаса написать с исправлением всех неточностей
alekssandr
16.04.2013, 21:29
заводить на парке. 12 должно хватить (9 вроде) .заливай 8 и заводи - потом по щюпу.
Я уже давно писал что в библии много неточностей - тут на форуме эти неточности на своём горбу исправляли.
какие парки, это не ав4...только нейтрать...и уровень там же
Макушкин Ю
17.04.2013, 04:39
Я завожу на нейтрали, и без карданов - чтоб сразу проверить переключения ( с хвоста раздатки не бежит).
Если бублик пустой (после ремонта), и система промыта и продута - то масла уходит больше 10л.
volgarik34
17.04.2013, 06:48
без карданов выходной вал крутиться,режимы кпп не переводятся
Макушкин Ю
17.04.2013, 11:00
Всё нормально переводится, главное парковку не включать пока мотор работает, глушить на нейтрали, и на заглушенном можно на парковку перевести.
И если с коробкой всё нормально - на нейтрали скорость по спидометру падает почти до нуля (но валы - ДА, продолжают крутиться).
В общем как в анекдоте. У меня две новости... :)
1. Коробку я починил правильно, едет и вперед и назад, НО
2. Стоит звонкий грохот в районе окошечка, через которое бублик откручивается. Рукой щупаю эту жестяную крышечку и прям как по ней что-то херачит.
Поскольку гараж надо было освобождать и времени у меня уже не было, машину выгнал на улицу и там ее оставил. 2 часа только потом в гараже убирался.
Думаю завтра в нее коробас закинуть, и на галстуке ее домой притащить. Дома уже без ямы спокойно разобраться
Макушкин Ю
17.04.2013, 17:05
Надо просто оттопырить эту "крышечку"!
Может я бублик не до конца притянул и болт торчит и бьет. Но 100% уверен, что маслонасос в норме, иначе бы я с места не сдвинулся
alekssandr
17.04.2013, 20:05
поправь крышечку и не будет долбить, а по поводу ремней - у них грузик есть и пока машина в статике, ничего фиксироваться не будет, но стоит в движении затормозить, при попытке вытянуть ремень, он зафиксируется
***, прочёл всё. Не буду сам ремонтировать.
Сань, есть 44ре. При резком ускорении или под большой нагрузкой стоит довольно громкий скрежет из неё. Неделю ездил с вытянутым и заклинившим тросом кикдауна до этого. Сейчас лежит в "запасе". Починить по чем у тебя получится? Для резерва так сказать
alekssandr
17.04.2013, 20:56
работа 15,+ з/ч,+ ремонт бублика
работа 15,+ з/ч,+ ремонт бубликаок, на карандаш
Макушкин Ю
17.04.2013, 21:43
работа 15
А снятие-установка у вас сколько стоит? (если не секрет?!)
alekssandr
17.04.2013, 21:59
7
С меня криворукие 10 слупили и систему не промыли...
и разъем замяли
и тяги не отрегулировали ни селектора передач ни раздатки
и трос кикдауна совсем не одели
Железяку отрихтовал - не гремит. Осталось пройти тест-драйв и с уровнем масла устаканить.
Хочу сегодня на охоту сгонять - вот и проверю )))
Максим_Ум
18.04.2013, 20:51
Рад что мой убитый уикенд не пропал даром!
Тест драйв показал, что до 3-ей переключается точно, быстрее ехать не получилось. Правда в движении опять начало бить по этой крышке. Надо все не торопясь проверить и отрихтовать.
ruslan55555
20.04.2013, 01:04
на 3 на какой скорости переключается? а то у меня на 30 ти км ч переходит , это нормально или нет
на 3 на какой скорости переключается? а то у меня на 30 ти км ч переходит , это нормально или нет
эт смотря как тапку давить
ruslan55555
20.04.2013, 01:31
оч спокойная езда к 30ти уже 3 я
В АКПП переключение должно происходить при 1800 оборотах
Полный тест-драйв прошел. Смотался на охоту, зацепил и поле с бурьяном и колею в лесу.
Оказалось я бублик не докрутил. Один болт почти не закручен был.
спешка ))) вторую то собери... не гоже добру пропадать.
Я думаю, что мы чутка погнули железку к которой бублик прикручивается. Ну вот она и выпрямилась в процессе прикручивания другого бублика. Надо было два круга шкив прокрутить и подтянуть, а я спешил.
Жена во вторник улетает на неделю, вот и займусь разборкой коробочки
Я думаю, что мы чутка погнули железку к которой бублик прикручивается. Ну вот она и выпрямилась в процессе прикручивания другого бублика. Надо было два круга шкив прокрутить и подтянуть, а я спешил.
Жена во вторник улетает на неделю, вот и займусь разборкой коробочки
и на конвейер:bf::ag:
alekssandr
21.04.2013, 20:10
Я думаю, что мы чутка погнули железку к которой бублик прикручивается. Ну вот она и выпрямилась в процессе прикручивания другого бублика. Надо было два круга шкив прокрутить и подтянуть, а я спешил.
Жена во вторник улетает на неделю, вот и займусь разборкой коробочки
планшайба бубликом не выпрямится
Вибраций нет, ударов нет. Соточку накатал - без проблем. Вторая передача коротковата, но я тросик кикдауна не трогал еще.
И да, Саша, спасибо тебе огромное за помощь. Без твоих советов было бы тяжело.
У меня есть 2 передних сиденья от какой-то криворукой Тойоты (брал для себя когда была КаринаЕ) - в отличном состоянии с регулировками. Тебе не надо? Могу отправить безвозмездно. Ну или вискарика передать через коллег. Я от чистого сердца, без задних мыслей.
Ёсик, я 14-16 в Москве буду на тренингах может пересечемся за рюмкочкой чая?
alekssandr
24.04.2013, 20:55
Вибраций нет, ударов нет. Соточку накатал - без проблем. Вторая передача коротковата, но я тросик кикдауна не трогал еще.
И да, Саша, спасибо тебе огромное за помощь. Без твоих советов было бы тяжело.
У меня есть 2 передних сиденья от какой-то криворукой Тойоты (брал для себя когда была КаринаЕ) - в отличном состоянии с регулировками. Тебе не надо? Могу отправить безвозмездно. Ну или вискарика передать через коллег. Я от чистого сердца, без задних мыслей.
Ёсик, я 14-16 в Москве буду на тренингах может пересечемся за рюмкочкой чая?
стулья от тойоты...ну а что, надо! в восьмерку дежурную вкрячу...
Горыныч, поздравляю с окончательной сборкой и установкой :) Главное что хорошо закончилась история. Почти закончилась :)
стулья от тойоты...ну а что, надо! в восьмерку дежурную вкрячу...
Скиннь в личку координаты - отправлю.
Горыныч, поздравляю с окончательной сборкой и установкой :) Главное что хорошо закончилась история. Почти закончилась :)
Закончился только эпизод, а история бесконечна )))
у меня тоже вторая короткая, как не регулировал -не могу выловить как надо
_san4es_
29.04.2013, 07:34
а у меня третья короткая...)
Отмыл коробочку. Сперва Керхером, затем какой-то химией для движков.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47066&stc=1&d=1367219518
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47067&stc=1&d=1367219518
Вчера полдня лил дождь и на улицу выходить не хотелось. Позже располовиню
Коробочка прошла полевые испытания. Правда испытание выпало случайно. Вроде обычный овражек был... Только там родничок спрятался, зараза и плюхнулись мы в него аккурат по пороги. Лопата и хайджек остались дома. Копали руками ГЫ. Наши детские забавы оборвал трахтор, пролетающий мимо. Резвый такой трактор, я только в машину сел, а он уже стартанул, а у меня авто на паркинге и незаведенное...Так и тащил как корыто, пока не стали на него орать...
ЗЫ: Фрики в LSD дохлые, нихрена не блокируется. Тапки - отстой полный (BFG-AT 29"). Что-то подсказывает мне, что минимум надо расти до 33"-МТшек
volgarik34
02.05.2013, 20:55
а за что цеплял спереди?
Так Орвис же, крючки есть однако.
volgarik34
02.05.2013, 22:52
я себе по чертежам из библии выточил на заводе.
Выползла ошибочка по ОБД (китайский блютусный) - P0783 3-4 shift solenoid
Ожидаемо, ибо четвертой не очень ощущалось (или не всегда - в общем непонятки с этим были)
Для начала прозвоню электрику на предмет связи с этим соленоидом и попробую его позамыкать - щелкает ли?
Если электрика - чиним (вплоть до PCM). Если не она - два варианта. Один, вычитанный на емпортном сайте, мне особо понравился: "Мне для ползанья по ГОВНАМ - 4я передача не нужна.." :ag: Другой - скинуть гидроблок и проверить его сборку, ну а там опять варианты...
Есс-но электрика в порядке... Значит или в гидроблоке накосячил или говернер поломал (((
Начал перебирать вторую коробку. Располовинил и оторвал гидроблок
alekssandr
09.05.2013, 08:48
если ошибка фиксируется по электрике - значит не работает электрика...оставь гидроблок в покое...поменяй соленоиды 4-й и блокировки для начала
где то читал - провод к соленоиду перебивает внутри - тоже глянь.
Я померил сопротивление соленоида овердрайва -32 Ом. Значит он в порядке или я ошибаюсь? Может правда контакт не постоянный...
Вскрывать коробку на жыпе пока не хочу. Сперва дефектую вторую коробку, а там видно будет. Кстате стружки на магните вскрытой коробки нет, только мазут с продуктами износа. Задняя лента ослаблена в хлам
alekssandr
09.05.2013, 09:17
я не помню значения...сравни с соленоидом блокировки...они одинаковые
Так и есть, одинаковые. Вроде 35 Ом должно быть.
Я вот что думаю. Если вывесить задний мост, а передний кардан скинуть, то можно навесу "покататься" и послушать что и как переключается
volgarik34
10.05.2013, 09:23
на весу это не то.у меня когда буксило заднее сцепление.на все ок.а на дороге хрен.
Да мне передачи посчитать в спокойном режиме, в тишине
так четвертую кнопкой овердрайва на ходу проверить можно
Нет, ну я был морально готов к тому, что увижу в овере второй спаленной коробки, но надежда...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48032&stc=1&d=1368946896
Опять искать потроха целиком...:ak: + оверол кит, ибо фрики спалены в 0. Пошел основную часть разбирать
В самой коробке все нормуль. Ну фрики и ленты поменять, сальники и прокладки обновить. Гидроблок конечно же вычистить.
Потроха овера у ЧИРОК заберу, кит с фриками и прокладками в Москве. Как-то так
volgarik34
19.05.2013, 18:10
В самой коробке все нормуль. Ну фрики и ленты поменять, сальники и прокладки обновить. Гидроблок конечно же вычистить.
Потроха овера у ЧИРОК заберу, кит с фриками и прокладками в Москве. Как-то так
какая предыстория этого пирога
какая предыстория этого пирога
В первом посте (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=568479&postcount=1)
Твою ..... Слышен какой-то стук в коробке на всех положениях кроме "Р", даже на ХХ с выжатым тормозом. Легкий такой стучок. Масло нормальное, уровень тоже. Может один из опорных подшипников в овере? Я их не менял. Маслонасос? Но тогда бы и на паркинге стучок был.
Стоп, если машина стоит, значит в коробасе ничего особо не крутится. Вывод - старый бублик, установленный вместо погнутого (:bm:) или "пришел" или надо опять болты подтянуть.
ПАЦАНЫ! НЕ ПРИКРУЧИВАЙТЕ СИЛОЙ ТО, ЧТО ПРИКРУЧИВАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ! :ak:
Горыныч ты одну коробку делаешь, а на другой катаешься? Потом их меняешь? Мне тоже предстоит коробку перебирать:ai: Лето откатаю, может быть, и понесется душа в рай:ag: Поставлю своего на место "Приемыша":ag::ag::ag:
Пока еще не менял. Одну "сделал", вторую разобрал. Надо з/ч покупать, но что-то с баблом свободным туговато. Жену в Грецию отправлял в рекламный тур (она в турагенстве работает). А это тур + бабки в дорогу + одежда новая (:ak:). Сыну на два летних месяца путевки в детский лагерь купил. Компрессор, чтоб систему охлаждения коробки продуть... Пока отдыхаю от трат. Вот и Саше (alekssandr) не могу обещанные сидушки отправить, за его счет совесть не позволяет. В общем через пару недель все нормализуется :) и тогда продолжу
Вот потому то я и планирую ремонты капитальные на зиму. Летом дача, жена, дети. Еще и младшую в первый класс собирать и старшей форму заказывать. Блин так по деньгам это коробка с гарантией и установкой. Все решено. Старшая ходит в джинсах, младшую оставляю в садике:ag:
Сын подходит к отцу и спрашивает:
- Пап говорят водка подорожала, это значит ты будешь меньше пить?
- Нет сына, это значит, что ты будешь меньше есть:ag:
Перебирай сам - дешевле на порядок. Почитай мою темку с начала и не повторяй моих ошибок )))
Перебирай сам - дешевле на порядок. Почитай мою темку с начала и не повторяй моих ошибок )))
Само собой. Саша (Alexandr)мне также говорит. Страшно просто, я не разу их не перебирал. Хотя и в двигатель первый раз боялся дальше свечей лезть
Трындец. Нихера не сделали. Т.е. сделали, но геморрой. Сломали бублик (((
Вот вы спросите как смогли? А очень просто. Нигде не указано на сколько глубоко должен сесть бублик на вал. Вроде посадил его плотно, покрутил - все вертится.
**** долго не могли состыковать коробку с пихлом - не лезло. Решили подтянуть болтами, поскольку не видели никаких помех. Подтянули и бублик заклинило нах.
Пришлось скидывать коробас и монтажкой статскивать бублик. Еле-еле стащили.
Обратно он уже не одевается никак!
Взяли старый бублик, слили с него масло (кстати чистое) и надели на коробку - оделся. А сомненья гложут - ну как его заклинидо притягиванием? Поставили коробку вертикально на овердрайв и стали крутить и толкать бублик - он **** сантиметров на пять еще сел - ушел в маслонасос.
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Ни в одной инструкции не написано насколько глубоко его надо посадить.
Система охлаждения была засрата в хлам. Компрессором еле-еле пробил. Пришлось скручивать трубки с радиатора и все продувать отдельно. Получилось. Затем специалным пистолетом для компрессора промыл керосином. Всю грязь вымыли и проходимость стала ого-го!
Обратного клапана там уже не было. Не могу найти где читал, но есть такая фишка по поводу удаления этого клапана. Если заводить на "P" и потом включить "R", то в силу конструктивных особенностей где-то резко поднимается давление и отрывает заднюю тормозную ленту. Вот этот клапан и предотвращает эту фигню. Соответственно желательно заводить и прогревать на "N", потом на несколько секунд включать "D" а уж опосля врубать заднюю. Во как.
В общем завтра, в измененном составе продолжу устанавливать коробочку.
Мой тоже не сразу сел, крутанул его резко он и провалился.
http://h.a.d-cd.net/eaf1a04s-960.jpg
А вот вопрос. Как определить бублик живой или усё издох?
alekssandr
11.10.2013, 19:59
никак, все равно ремонт - блокировка по любому на приходе
Понятно Саш. Короче КапРемонт одним словом. Вообщем лучше один раз сделать, чем потом переделывать. Принцип экономии обычно дороже обходится
Егор спасибо за наглядную картинку про бублик
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Позларадствуйте все, кто говорил мне, что надо было все фрикционы поменять и бублик старый не ставить... :)
В общем хотел поехать на охоту. Загрузились с сынулькой, сдаю назад со двора. Выезд после ворот в горку чутка. На пригорочке авто глохнет. Скатываюсь обратно, завожу и не давя сильно на газ пячусь в горку - на середине коробас начинает буксовать, я газ в пол, выпрыгиваю на дорогу, отпустив газ и обороты резко падают а авто глохнет..
Загнал авто обратно во двор и поставил на прикол.
Толи гавно из старого бублика засрало охлаждение, толи бублик умер, толи фрики и ленты сгорели, толи все вместе.
В общем надо починенный бублик отправлять в ТТЛ на выпрямление втулки маслонасоса и балансировку. Заказывать мастеркит со всем барахлом и починять коробочку, которая лежит в сарайчике. Овер потом снять с той, что сейчас висит на жыпке (поменяв фрики и диски)
Не ну вот я чудак на букву М, сцуко, не слушаю старших вовремя
Ндаа попадос неприятный столько сил и времени ...
Он закономерный и ожидаемый, Егор. Ты мастеркит брал или какой другой? Почем обошлось с лентами? Думаю где брать - в пиндосии или тут
Не я раздельно брал сначала все сальники и прокладки, фрики,лента а потом метал диски 3передачи... вышло чет около 6тыщ,если время терпит в пиндосии заказывай однозначно дешевше выйдет...
Леш а че не хочешь этот коробас вскрыть и реанемировать? интересно что с ним..
Вскрою как замену сделаю ))) гаража своего нет пока, а занимать чужой на месяц не могу. Соберу коробку без овера, загоню в гараж жыпку, скину коробас, оторву от него овер и в нем фрики махну с сальничками. Накину уже нормально откапиталеный коробас и буду иметь в запасе коробас на ремонт )))
А время терпит
Вот мастер кит http://www.ebay.com/itm/A500-1997-up-Master-Rebuild-Kit-42RE-44RE-Automatic-Transmission-Overhaul-A-500-/380720717483?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item58a4b91eab его будешь брать или есть еще более полные?
Полнее я не встречал. Заднюю ленту брать отдельно только, ну и доставка у меня через адрес в Штатах дешевле выходит
Тебе еще и железа наверно много брать надо? но в итоге все равно наверно дешевле раза в два чем в раше брать...
Да нет, железо целое должно быть. Я не перегревал коробку
Дык вроде они же спаленные были по причине забитого клапана сист охлаждения?
Леш так ты что опять на ремонт метишь?
Дык вроде они же спаленные были по причине забитого клапана сист охлаждения?
У меня сейчас 2 коробки. Она на жыпке работает (восстановленная под чутким контролем "жабы") и одна разобранная уже лежит в сарайчике (вот у нее овер в кашу смолот). Ну а клапана у меня и в помине не было, просто была забита система и я ее хорошо промыл, когда коробку сам менял
У меня два варианта:
1) Заказать в пиндосии ВСЕ чтоб восстановить запасную коробочку и тюненгануть ее чутка (кит для паркинга, хорошие фрикционы, сапун под оффроад)
2) Железо для овера снять с коробки, которая висит на жыпке.
Пока думаю
yakobson
14.10.2013, 08:59
А в чем прикол кита для паркинга?
На паркинге гоняет масло как на нейтрали и прогревает всю коробку
На паркинге гоняет масло как на нейтрали и прогревает всю коробку
получается что это актуально в холодное время года при дистанционном заводе и прогреве, можно и не морочиться с китом, а сделать чтоб сига запускала авто в режиме нетрали...
Не совсем так. Летом если не прогреть коробку и воткнуть R (без обр. клапана) можно поиметь проблема. Ну и ручник должен держать хорошо )))
если не прогреть коробку и воткнуть R (без обр. клапана) можно поиметь проблема. Ну и ручник должен держать хорошо )))
ты на такое способен?:ag: считаю что это мелочи в сравнении с заморочками по покупке и установки кита, а и может актуально при переборке... я не буду морочится, если зимой будет необходимость то буду греть в режиме нейтрали...
Не совсем так. Летом если не прогреть коробку и воткнуть R (без обр. клапана) можно поиметь проблема. Ну и ручник должен держать хорошо )))
есть версия что обратный клапан для того чтоб АТФ не сливалась из коробаса, т.е. чтоб не было масленого голодания после длительной стоянки...
Полнее я не встречал. Заднюю ленту брать отдельно только, ну и доставка у меня через адрес в Штатах дешевле выходит
Это как через адрес Леш?
Это как через адрес Леш?
https://polexp.com/ позвони им все раскажут
Да и звонить нечего, все на сайте написано
:br:Вот спасибо вам, люди добрые
У моей жены ситуёвина... гляжу я на её решётку радиатора и немного недопонимаю(машину купил недавно) перед радиатором двигателя находится зигзаги из трубки, без привычных пластин, тупо трубка !!! Это же не правильно?!?!?!?
Я на прогретом проверяю масло, а оно там писец.. всё в пене и цвет очень бордово-красный и немного попахивает гарью.
Какой радиатор должен быть? Какой самый дешёвый аналог? И коробас уже погиб или есть шанс реанимировать? Вроде переключает и едит без рывков, только перед переключением какой-то механический звук жужжания... Помогите!!!
Лучше ставь на прикол и коробку на перебор. Железо скорее всего еще цело, а фрикционы и ленты спалились. Посмотри тему про промывку системы охлаждения, чтоб понимать что тебя ждет, ну или в этой теме посмотри фотки как сгорает овердрайв
Блин... на перебор у нас в Рязани я бы ни кому не отдал бы! Да и тут за это 70 как минимум свои просят, этож грабёж!!!! Самому лезть тяжко, но с я думаю за месяц осилю. Либо взять контрактную или же просто рабочую Б/У тыр за 40-50 ??? Как ребзя вы думаете???
Жена воет, дай машину, продавай, давай другую, а я пока лет 5 не откатаю машину не отдам!!!
ПыСы: как узнать какая у меня коробка?
не знаю... потяну своими руками... у БМД коробас с движком перебирал, но давно это было... ща прям при мысли, что сам опять аж до трясуна!!!! Боюсь хуже сделать, чё посоветуете???
Перебирай, это не долго. По первой - день снять, день разобрать. Отправишь гидротрансформатор на ремонт в Москву и оттуда же закажешь запчасти. Собирается все часа за три, столько же поставить коробас обратно.
Коробка у тебя скорее всего 42-я или AW4. В салоне есть кнопки кроме "отключения овердрайва" относящиеся к коробке? Сделай фото поддона и спецы тебе подскажут точно что за коробас
Перебирай, это не долго. По первой - день снять, день разобрать. Отправишь гидротрансформатор на ремонт в Москву и оттуда же закажешь запчасти. Собирается все часа за три, столько же поставить коробас обратно.
Коробка у тебя скорее всего 42-я или AW4. В салоне есть кнопки кроме "отключения овердрайва" относящиеся к коробке? Сделай фото поддона и спецы тебе подскажут точно что за коробас
А кому в Москву? И блин как определить какие запчасти надо?
yakobson
17.10.2013, 05:38
сними сперва и разбери, без этого никак.
yakobson
17.10.2013, 05:39
мне вчера гувер от Саши из Екб пришел. Приехал в гараж ставить - С..КА, Света нет в ряду, 2 фазы сгорели. Вот что за ******** такое?!!
мне вчера гувер от Саши из Екб пришел. Приехал в гараж ставить - С..КА, Света нет в ряду, 2 фазы сгорели. Вот что за ******** такое?!!
Обычный закон подлости, Во скока ремонт гувера встал?
yakobson
17.10.2013, 14:31
Обычный закон подлости, Во скока ремонт гувера встал?
новый 4100, китайский 2000, у Саши из Екб купил за 1500. Надеюсь поможет. Сегодня свет дали, пойду ща вечером втыкать и проверять
Понял, попробую с ним поменяться
yakobson
18.10.2013, 05:47
Вчера все собрал, но разломился на 3 части 8ми пиновый разъем ("папа", тот что к коробке подходит (сам корпус)). Чем заменить можно? Или может есть у кого с куском проводки?
alekssandr
18.10.2013, 08:07
тебе проще поближе поискать...у меня полно этого добра, но как отсылать такую мелочь, не представляю
Вроде ложная тревога у меня )))) Масло было на минимуме. Прогрел, долил, прогрел, попробовал - нормалды все. ))) Ну и масло в порядке - чистое как слеза, аромат - шанель )))
Остается собраться с духом, чтоб вскрыть и поменять соленоиды. Так в ломы... На охоте 4-я не очень нужна
JevgeniXJ
22.10.2013, 17:42
Прочитал все 43 страницы и понял, что сам я туда не полезу!!!
Жму руку за проделанную работу! :)
Если бы у нас были спецы по этим коробкам, я бы тоже не полез. Наши спецы даже поставить нормально не смогли.
yakobson
23.10.2013, 16:57
Вроде ложная тревога у меня )))) Масло было на минимуме. Прогрел, долил, прогрел, попробовал - нормалды все. ))) Ну и масло в порядке - чистое как слеза, аромат - шанель )))
Остается собраться с духом, чтоб вскрыть и поменять соленоиды. Так в ломы... На охоте 4-я не очень нужна
А че их там менять? Теперь за 40 мин с перекурами блок клапанов снимаю.
А 1й раз 3 вечера убил ))
А че их там менять? Теперь за 40 мин с перекурами блок клапанов снимаю.
А 1й раз 3 вечера убил ))
А ну ка расскрой все тонкости и секреты. А то я даже смотреть не хочу в сторону коробки, но мля придется делать один черт
yakobson
23.10.2013, 18:14
А ну ка расскрой все тонкости и секреты. А то я даже смотреть не хочу в сторону коробки, но мля придется делать один черт
Я ток блок клапанов снял. Помучился. Откручиваешь сверху 2 тяги (селектора АКПП и овера), снимаешь 8ми пиновый разъем с коробки, скидываешь поддон, откручиваешь болты крепления блока клапанов, тюкаешь АККУРАТНО по разъему на коробке и достаешь блок клапанов.
2 вечера откручивал тягу селектора АКПП )), там подлазить не очень удобно.
Ну а с коробкой вроде не сложно, откручивай все что видишь, главное удлинителей побольше состыковать, чтоб прям с хвоста коробки откручивать у двигателя
Я ток блок клапанов снял. Помучился. Откручиваешь сверху 2 тяги (селектора АКПП и овера), снимаешь 8ми пиновый разъем с коробки, скидываешь поддон, откручиваешь болты крепления блока клапанов, тюкаешь АККУРАТНО по разъему на коробке и достаешь блок клапанов.
2 вечера откручивал тягу селектора АКПП )), там подлазить не очень удобно.
Ну а с коробкой вроде не сложно, откручивай все что видишь, главное удлинителей побольше состыковать, чтоб прям с хвоста коробки откручивать у двигателя
Да у меня снята коробка (на прозапас), я просто думаю про всякие хитрые штучки. Хотя молоток и зубило всегда превосходили любой спец.инструмент:ag:
Набор дюймовых головок и торксов нужен. Для разборки овера оправочка нужна. Съемники для выпрессовки втулок. Для регулировки всякой хрени надо - набор щупов, штанген-циркуль, динамометрический ключ
alekssandr
24.10.2013, 15:27
зачем нужны дюймовые головки? торкс только один нужен по моему , на 25...втулки то зачем менять? даже в мануале написано - заменить при необходимости..я на из наверно 30-40 сделанных мною коробок втулки насоса 2 раза менял и один раз переднего сцепления
Про втулки я тоже так думал, но смущало, что все конторы по ремонту пишут "Мы обязательно меняем все втулки". Вот и подумалось, что может и правда надо?
Торксов вроде два использовал. 25 точно и еще вроде какой-то.
Без дюймовых головок я б некоторые вещи не открутил, но может это последствия предыдущих колхозов.
Пока не ввели налог на покупки с интернет магазинов пиндосии решил заказать все для коробочки. Нашел Б/У потроха овера всего за 85 баксов. Сейчас договариваюсь о мастерките с тормозными лентами - TRANSPARTS+ High Performance Red Alto Friction Plates, Kolene Steel Plates.
Ну и как придет - займусь восстановлением коробочки прозапас
alekssandr
24.10.2013, 15:51
зачем менять все втулки....бабосов срубить?
Я ХЗ... так пишут в рекламе
andreyLunev
24.10.2013, 19:53
Я ХЗ... так пишут в рекламе
В рекламе еще и не то могут написать :(
Ни один вменяемый мастер не станет менять "родную" втулку установленную заводским способом если она вполне нормальная на неизвестно какую и где и кем сваянную..
Другое дело. что вписать в счет комплект втулок и работу по замене.. ну почему ж нет-то?:ag::ag::ag: .. .проверить-то все равно хрен проверишь :(
Мужики, избавили от геморра, чесслово. Я то уже думал как эти втулки вынимать и обратно заколачивать...
Все заказал. 350 баксов получился заказ - железо овера + хороший ребилд кит с тормозными лентами. Остается ГТ на выпрямление втулки и балансировку отправить.
Пришла посылочка с динамометрическим ключиком. Все готово к дублю два.
march_cat
25.10.2013, 12:56
Что бы не плодить темы.
Вопрос про уровень масла в 44RE коробке.
Сомнения меня гложат, правильно ли я его замеряю. В двух источниках, написано по разному.
1 источник: http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11059-10.m_id-998.m_id2-.html
Если жидкость является на ощупь теплой, уровень ее должен находиться между двумя изгибами лезвия щупа. Уровень горячей жидкости должен находиться в районе заштрихованной части лезвия, возле отметки МАХ. Если необходимо произвести корректировку уровня жидкости, долив производите непосредственно в трубку, для удобства воспользовавшись воронкой. Для подъема уровня от нижней части заштрихованного участка до отметки МАХ на лезвии щупа при горячей трансмиссии требуется чуть больше полулитра жидкости. Долив производите постепенно, постоянно проверяя уровень.
2 источник, это руководство на английском в пдф файле:
FLUID LEVEL CHECK PROCEDURE
(1) Transmission fluid must be at normal operating temperature for accurate fluid level check. Drive
vehicle if necessary to bring fluid temperature up to
normal hot operating temperature of 82°C (180°F).
(2) Position vehicle on level surface.
(3) Start and run engine at curb idle speed.
(4) Apply parking brakes.
(5) Shift transmission momentarily into all gear
ranges. Then shift transmission back to Neutral.
(6) Clean top of filler tube and dipstick to keep
dirt from entering tube.
(7) Remove dipstick (Fig. 12) and check fluid level
as follows:
(a) Correct acceptable level is in crosshatch area.
(b) Correct maximum level is to MAX arrow
mark.
(c) Incorrect level is at or below MIN line.
(d) If fluid is low, add only enough Mopar ATF
Plus to restore correct level. Do not overfill.
CAUTION: Do not overfill the transmission. Overfilling may cause leakage out the pump vent which
can be mistaken for a pump seal leak. Overfilling
will also cause fluid aeration and foaming as the
excess fluid is picked up and churned by the gear
train. This will significantly reduce fluid life.
В англоязычном мануале, ничего не сказано про изгибы щупа и т.п. Просто нагреваешь жидкость до нужной температуры, прогоняешь по положениям и производишь замер.
Если по русской версии мануала, то получается, что на холодную или теплую коробку, уровень масла выше, чем на прогретую до рабочей температуры. Ведь эти изгибы щупа гораздо выше заштрихованной части. получается, что при нагреве уровень атф-ки уменьшается в объеме? как так? Или я что то не так понимаю?
Какому мануалу верить?
Изгибы щупа - обычные вы36оны наших колхозников, которым лень прогреть коробас до нужной температуры.
alekssandr
25.10.2013, 13:31
там колхозники пишут для проверки уровня на заглушенном двигателе...идиотизм
march_cat
25.10.2013, 15:14
На холодную и заглушенную, уровень видел только на 46 коробке. Там вообще уровень был под букву М с которого начинается информация про тип масла и т.п.
Значит начинаю руководствоваться только англоязычным мануалом. Тогда получается, что у меня слишком завышен уровень, если уровень на заведенную на холодную под второй изгиб?
Да. Шприцом откачай. Проедь 25 км и на ровной поверхности промерь и выравняй уровень
march_cat
25.10.2013, 15:43
Ок. Спасибо за иформацию. Поеду равнять уровень.
march_cat
29.10.2013, 06:15
Вчера сделал уровень на прогретую машину на 3 мм ниже верхнего деления.
Машина побежала легче, нет дерганий в районе 1900 оборотов.
Сливал масло через шланг на дополнительный радиатор охлаждения коробкой. Через этот шланг слили около полутора литров, время не засекал, по ощущениям с момента завода машины, включения "N" и глушения машины прошло секунд 20-25.
Вот заметил странность.
Корпус коробки с трещиной возле штуцера охлаждения. Когда уровень нормальный, на нейтралке или любой другой скорости, масло с коробки выбегает. До этого, при завышенном уровне, масло ни откуда не капало. Как так?
Легко. В каком-то режиме туда масло поступает, а в каком-то нет.
march_cat
29.10.2013, 13:09
Погоди.
По логике. При любом из режимов коробки кроме Парковки, давление в коробке есть. Следовательно масло должно поступать в трубку охлаждения, ну и естественно должно выбегать. Даже при высоком уровне АТФ-ки, должно выбегать.
На практике. При высоком уровне, не бежит. При нормальном бежит.
Мои умозаключения. При высоком уровне, насос не создает должного давления в коробке вот оно не бежит. Или я мож чего не правильно умозаключил?
Я невнимательно твой пост прочитал ))
Завари щель и не напрягай мозги по пустякам )))
мужики подскажите, в 130 посте, на первой фотке видны четыре клапана, один из них утоплен, получается что он просто болтается. Я просто щас свой блок перебирал и смотрю что поршенек гуляет сам по себе. Это правильно?
мужики подскажите, в 130 посте, на первой фотке видны четыре клапана, один из них утоплен, получается что он просто болтается. Я просто щас свой блок перебирал и смотрю что поршенек гуляет сам по себе. Это правильно?
ДА http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic60.jpg http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic72.jpg http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic73.jpg смотри, изучай (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_35.htm)
Можешь своё чудо сфоткать? И конкретно указать. Спрашивай я со своим помучился тоже малеха:ag:
ну тоесть получается, челночный клапан держит Е-образный зажим, в клапан вставляется первичная пружина и заглушка дроселя, которая с пружиной гуляют сами по себе в корпусе.
ну тоесть получается, челночный клапан держит Е-образный зажим, в клапан вставляется первичная пружина и заглушка дроселя, которая с пружиной гуляют сами по себе в корпусе.
вот тут изучи фото http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
Ты его уже располовинил на 3 части?
я его уже собрал.
Молодца
vito7733
22.12.2013, 22:52
Вопрос спецам.При плавном нажатии на педаль переключается плавно без нареканий.Стоит надавить педаль для ускорения начинает буксовать.Вот думаю это маслонасос или соленоиды?букса наблюдается во всех диапазонах.Чем управляется линейное давление в системе?(спустя ночь)Машина вообще вперед не едет!какойто визг из коробки,на задней всё нормально.(спустя 5 часов)Перебрал соленоиды,3 оказались рабочими.После сборки и пробного пуска симптомы остались такие же...ушла 37 ошибка но 45 всё ещё присутствует(датчик давления я не смог разобрать)Снимал разьема с АКПП чтоб отправить короб в аварийный режим,но передней передачи так и не появилось.Визг слабый из коробки присутствет.Сцуко уже всю голову сломал что может быть-ни хрена не пойму....Почему горит ошибка 45?если я его разобрал промыл(каки много было) кинул на него 12В он втягивает!под подозрением остался датчик давления АТФ!может ли он быть причиной что передней передачи нет!?
Просто так коробка не визжит. С гидравликой что-то. Давление смотрел в тестовых портах?
vito7733
23.12.2013, 15:35
В соседней ветке веду обсуждение будь добр загляни
yakobson
22.01.2014, 13:22
Друзья, не могу снять прямое сцепление с тормозной лентой (то что ближе к овердрайву)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41349&d=1359879133
Посмотрел твою тему, Лех, и Юра видос прислал. Там изнутри стопорное кольцо стоит и его держит. Я правильно понял?
Остальное все разобрал на части, мозги перебрал, у овера фрики в норме,
Коробка что разбираю сейчас - сперва буксовала, потом и вперед и назад только на пониженной иначе глохла.
volgarik34
22.01.2014, 13:25
это крышка -суппорт выходного вала.сидит на болтах.под ним бумажная прокладка
yakobson
22.01.2014, 13:36
это крышка -суппорт выходного вала.сидит на болтах.под ним бумажная прокладка
Не, эт я понимаю :ag:
Просто фотку не нашел нужную, а свои не грузятся из тел.
Вот то что у этой крышки только изнутри коробки:ag:
volgarik34
22.01.2014, 13:41
вот что там
yakobson
22.01.2014, 13:44
вот что там
блин, ну и качество. Ну чтоб эту крышку снять, нужно сцепление вытащить и тормозную ленту, так?
Я правильно понял, что его (прямое сцепление) там стопорное кольцо держит, Виталь?
yakobson
22.01.2014, 13:44
У тебя же все-равно снаружи сфотана коробка, а я про внутрь говорю ))
volgarik34
22.01.2014, 14:01
Фотка хоршая была,ужал для инета.лента снимается просто.крышку держит тока 6 болтов снаружи.внутри ничем не фиксируется
Фотка хоршая была,ужал для инета.лента снимается просто.крышку держит тока 6 болтов снаружи.внутри ничем не фиксируется
Виталь я ему подборочку разборов скинул там посмотрит и поймет. Ни фигась Погода не успокаивается у вас. Только видимость чуть подправилась:ag:
yakobson
22.01.2014, 14:29
вот эту хрень не могу достать
http://s61.radikal.ru/i171/1401/bb/079ccf1b41fd.jpg
Андрюха, прямое сцепление в овере. Ты про заднее сейчас говоришь.
Колечко там стопорное есть. Проворачиваешь тормозную ленту и снимаешь ее. Сам барабан на обгонке сидит, чтоб вынуть тоже надо повернуть его. У меня в теме было все это.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=574394&postcount=72
Вот этот стопарик внутри барабана
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41350&d=1359879151
yakobson
22.01.2014, 17:24
Ну вот тут именно я и заподозрил, что есть стопор. А то, Лех, ты столько внимания этому уделил :ag:
Задний барабан сам сниматься не хотел. Пришлось откручивать хрень со стороны овердрайва (наверное это можно назвать цилиндром сцепления) и снимать стопорное кольцо.
Про какую хрень со стороны овера идет речь? Про крышку о которой Виталя сказал?
П.С. Какая нормальная толщина тормозных лент (самих накладок), у меня на них осталось 0,5 мм, а то и меньше. Т.ч. пердимонокль один хер бы меня поджидал в будущем недалеком походу?
Ну вот тут именно я и заподозрил, что есть стопор. А то, Лех, ты столько внимания этому уделил :ag:
Про какую хрень со стороны овера идет речь? Про крышку о которой Виталя сказал?
П.С. Какая нормальная толщина тормозных лент (самих накладок), у меня на них осталось 0,5 мм, а то и меньше. Т.ч. пердимонокль один хер бы меня поджидал в будущем недалеком походу?
Меняй не выкраивай. Кроилово ведет к попадалову Три рубля и обе ленты (и то дохера назвал)
yakobson
22.01.2014, 18:26
Юр, я менять буду в любом случае. Просто интересно сколько толщина новой?)
Юр, я менять буду в любом случае. Просто интересно сколько толщина новой?)
Ты знаешь я тоже этим вопросом задавался. Но кое кто не будем http://s16.rimg.info/2a121fa3fed189a525f3b40ec3fd1e98.gif (http://smayliki.ru/smilie-934138983.html) так и не померил. Я сейчас комплект на вторую коробку закажу и там уже промеряю и фрики и стальные диски и ленты. ЗЫ я даже микрометр намутил http://s17.rimg.info/bb793e09ad902ea2b2eb8d2fb33c3bb4.gif (http://smayliki.ru/smilie-1066862343.html)
yakobson
22.01.2014, 18:48
А как снять штуковину которая эти болты крышки закрывает? Она вроде как свободно ходит туда-сюда на втулке, но не снимается
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41349&d=1359879133
volgarik34
22.01.2014, 18:49
поршень?шилом поддевай
yakobson
22.01.2014, 19:00
поршень?шилом поддевай
спасибо, Виталь! Завтра в обед думаю доковыряю на работе. Т.к. осталось только этот поршень снять и сцепление заднее достать...
yakobson
22.01.2014, 19:05
Кстати, мозги перебрать еще раз решил. Иьо один очень уважаемый коробочник посоветовал все клапана, шарики и пружины смазать вот такой штукой, чтобы точно исключить залипание клапанов. Купил в новосибе за 95 руб.тюбик (2шт), вообще в сибири всего в 5 городах их нашел. В каждом по 1му-2 места где продают. Ни разу не реклама
http://silicot.ru/tube_silicotnew.jpg
volgarik34
22.01.2014, 19:07
отнюдь не дефицит.в почту кинул мурзилки
volgarik34
22.01.2014, 19:09
http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/at-049.jpg вот с поршнем
yakobson
22.01.2014, 19:11
отнюдь не дефицит.в почту кинул мурзилки
У вас даже в Ленте на кассах продается, с той стороны Урала, а у нас нету. А когда искал вообще как на дебила смотрели, примерно как на Леху, когда он "галошу" искал. Кстати, "галоша" у нас есть:ag:
За картинки спасибо!!
yakobson
22.01.2014, 19:12
http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/at-049.jpg вот с поршнем
ну вал то я вытащил вместе с потрохами, завтра поршень выковыривать попробую
Кстати, мозги перебрать еще раз решил. Иьо один очень уважаемый коробочник посоветовал все клапана, шарики и пружины смазать вот такой штукой, чтобы точно исключить залипание клапанов. Купил в новосибе за 95 руб.тюбик (2шт), вообще в сибири всего в 5 городах их нашел. В каждом по 1му-2 места где продают. Ни разу не реклама
http://silicot.ru/tube_silicotnew.jpg
А это можно применить заместо тех.вазелина, для сборки некоторых узлов. например ускоряющей передачи где надо не сместить опорный подшипник
При сборке всех частей и деталей надо их смазывать АТФкой. При сборке пакетов фрикционов, необходимо их выдержать в АТФ (пропитать) так же как и тормозные ленты
yakobson
22.01.2014, 20:30
При сборке пакетов фрикционов, необходимо их выдержать в АТФ (пропитать) так же как и тормозные ленты
Угу. Читал в мануале:bf:
Угу. Читал в мануале:bf:
Что с фриками Андрюх?
Ты знаешь я тоже этим вопросом задавался. Но кое кто не будем http://s16.rimg.info/2a121fa3fed189a525f3b40ec3fd1e98.gif (http://smayliki.ru/smilie-934138983.html) так и не померил. Я сейчас комплект на вторую коробку закажу и там уже промеряю и фрики и стальные диски и ленты. ЗЫ я даже микрометр намутил http://s17.rimg.info/bb793e09ad902ea2b2eb8d2fb33c3bb4.gif (http://smayliki.ru/smilie-1066862343.html)
Я даже штангенциркуль купил ))) ща попень подниму и до сарая дойду
yakobson
22.01.2014, 20:46
Что с фриками Андрюх?
не разбирал, Юр. Сегодня у наследника престола тренировка была, пока его свозил, пока приехал. Ввиду того что обладаю техническим скудоумием, то
сажусь разбирать не спеша, фиксируя каждую доставаемую деталь на фото по-возможности, чтоб потом понять куда и как ее возвращать при сборке.
Вообще пока разбираю, то не увидел таких откровенно горелых валов и железа как у Лехи.
Вобщем вытащил сцепление и маслонасос на балкон, пусть проветрятся:ag:.
Завтра заднее сцепление с работы притащу и начну разбирать все, если вечер свободным будет.
yakobson
22.01.2014, 20:47
Я даже штангенциркуль купил ))) ща попень подниму и до сарая дойду
Лех, замерь толщину общую и рабочую, пожалуйста.
Я даже штангенциркуль купил ))) ща попень подниму и до сарая дойду
А как ты догадался http://s16.rimg.info/3b155e67bc4f655d9a110644e3ea8f7c.gif (http://smayliki.ru/smilie-935388231.html)?
Лёха да ладно голову не ломай. Такие вещи менять надо а не выкраивать. Ты еще не начал ремонт второй коробки?
yakobson
22.01.2014, 21:04
А как ты догадался http://s16.rimg.info/3b155e67bc4f655d9a110644e3ea8f7c.gif (http://smayliki.ru/smilie-935388231.html)?
Лёха да ладно голову не ломай. Такие вещи менять надо а не выкраивать. Ты еще не начал ремонт второй коробки?
Дело не в выкраивании, а в интересе:ag:
Измерил только ленты, все остальное в ваккуме запаковано, а разорвешь и все про..теряешь...
Передняя 2.1 мм фрик из них 1.1
Задняя 5.3 мм фрик 1.3
Ремонт не начал, чет пока жыпкой самой занимаюсь
yakobson
22.01.2014, 21:06
спасибо, ленты у меня всяко на подходе были
yakobson
23.01.2014, 11:02
Все разобрал, друзья, спасибо!
Задняя лента тормозная вполне себе состояние, еще бы наверное столько же прошла.
Сегодня вечером попробую начать разбирать сцепления и доставать фрикционы.
Т.к. в выходные точно не до коробки будет, завтра дружище с Владика прилетает в гости!)))
Пока визуально при разборке ничего подозрительного не обнаружил.
yakobson
23.01.2014, 18:38
начал разбирать заднее сцепление.
Фрики достал, все живые, насечки видно. Ща обгонку с планетаркой попробую разобрать, правда пока не совсем понятно как ))
П.С. что же было с коробкой что ехала только на пониженной и то с трудом?
Мож маслонасос?
yakobson
23.01.2014, 20:26
кажись у меня с зазорами перебор, завтра точно померю щупом и скажу. Я чет не догоняю
Заднее сцепление.
Зазор должен соответствовать 0,64 - 1,14 мм. Если зазор больше значит необходима замена всех частей сцепления. - Тут все понятно
А для чего вот это?
Далее просмотрите значения толщины распределительных стопорных колец.
0,107 - 0,109 дюйма
0,098 - 0,100 дюйма
0,095 - 0,097 дюйма
0,083 - 0,085 дюйма
0,076 - 0,078 дюйма
0,071 - 0,073 дюйма
0,060 - 0,062 дюйма
(1 дюйм = 25,4 мм)
Lake_210
23.01.2014, 20:27
1 дюйм это 2,54 см а не 25.4
yakobson
23.01.2014, 20:36
1 дюйм это 2,54 см а не 25.4
пусть так, а для чего эти значения приведены в библии?
alekssandr
23.01.2014, 20:52
пусть так, а для чего эти значения приведены в библии?
это для продвинутых переборщиков...:ap:
у мня таких нет
volgarik34
23.01.2014, 20:55
1 дюйм это 2,54 см а не 25.4
1дюйм=25,4мм=2,54см:ag:
yakobson
23.01.2014, 21:12
Блин, хоть светлые головы заглянули!!!))
Спасибо!
А то я уж собрался все стопорные кольца перемерять правда х.з. для чего )))
Друзья, вперед-назад только на пониженой и букусющая коробка до этого.
Это 1. уровень масла (отпадает т.к. сам доливал до уровня), 2.маслонасос и 3.фрикционы (ну вместе с дисками).
Я больше вариантов придумать не могу.
Мож кто еще подкинет?
yakobson
23.01.2014, 21:15
разбирал - масло темное, стружки нет, валы все без задиров, подпалин нет практически нигде. На донной прижимной пластине в заднем сцеплении 2 пятнышка синих.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot