Просмотр полной версии : Капремонт АКПП 44RE (даже двух)
Спасибо огромное успокоили! А то я уже прикинул к капиталке двигателя и коробку :be:
Подскажите, на 46rh вал из овердрайва не могу добыть, надо только стопорное кольцо разжать? Прессом внутренний стопор снял и вытащил внутренности до обгонной муфты. А вал из корпуса никак...
Да, только стопорное кольцо. Бывает оно не выходит полностью из прорези в подшипнике. Нужно не просто разжать, но и при этом шевелить вправо-влево...
Хорошо помогает поставить овер выходным валом вверх и разжимая и перемещая в разных направлениях стопор добиться, чтобы внутренности овера просто "упали" вниз...
Олег_Ц - Знание СИЛА ! Две секунды и проблема решена!
EvgeniyTV
16.08.2015, 20:38
Доброго дня всем.
Менял плиту между двс и акп. Пока ждал новые манжеты. ДВС был снят.
С акп 44RE через сальник вала выбора вытекло масло. Сегодня собрали все, завели мотор. С акп на P был слышен звук похожий на металлические щелки (не постоянный то нарастает то убывает). Для проверки уровня масла заводили на N. Щуп проверки масла акп сухой.
Могло отсутствие масла чему нибудь свернуть шею в акп?
Вы же не ехали никуда? Просто на месте завели, переключили передачи и заглушили мотор?
Если так - думаю ничего не успело сгореть или сломаться...
EvgeniyTV
17.08.2015, 04:37
Вы же не ехали никуда? Просто на месте завели, переключили передачи и заглушили мотор?
Если так - думаю ничего не успело сгореть или сломаться...
Да не ездили, мотор поработал 5-10 мин и заглушили.
EvgeniyTV
17.08.2015, 11:49
Поддон акп 44RE можно посадить на герметик без прокладки?
PendalFF
17.08.2015, 12:10
Можно но тщательно
Доброго дня всем.
Менял плиту между двс и акп. Пока ждал новые манжеты. ДВС был снят.
С акп 44RE через сальник вала выбора вытекло масло. Сегодня собрали все, завели мотор. С акп на P был слышен звук похожий на металлические щелки (не постоянный то нарастает то убывает). Для проверки уровня масла заводили на N. Щуп проверки масла акп сухой.
Могло отсутствие масла чему нибудь свернуть шею в акп?
Возможно прикрутили АКПП к двиглу криво.
EvgeniyTV
19.08.2015, 21:50
Как ее можно криво прикрутить?
Плита направляющими втулками садится в коробку.
После соединения плиты с коробкой проворачивал рукой гидротранформатор совмещая отверстия в маховике и бублике для прикручивания.
Вращался легко без заеданий.
Звук не сразу появился, а после 4-6 мин работы на хх.
Отсутствие масла в акп могло стать причиной появление постороннего звука?
Да легко прикручивается криво. Например, где-то сверху м\у коробкой и двигателем попадает какой ни будь (в моём случае был провод "массы") провод, и колокол сверху плотно не прилегает к двигателю.
alekssandr
19.08.2015, 22:21
да болты бублика за что то цепляются
EvgeniyTV
20.08.2015, 05:15
Да легко прикручивается криво. Например, где-то сверху м\у коробкой и двигателем попадает какой ни будь (в моём случае был провод "массы") провод, и колокол сверху плотно не прилегает к двигателю.
Плита плотно прилегает к коробке. Сегодня долью масла в акп. Послушаю щелчки. Может пустой бублик издает такой звук.
Добавлено через 7 минут
да болты бублика за что то цепляются Щелчки появились после 5-6 мин работы на хх. Если заглушить и снова запустить мотор появляются не сразу.
Родная плита
http://s017.radikal.ru/i425/1506/c3/0f05672873b3t.jpg (http://radikal.ru/fp/cee764ab977e4cc4b35faf930f01029e)
Контрактная плита
http://s019.radikal.ru/i605/1508/8e/40bd59f02fd8t.jpg (http://radikal.ru/fp/3db497890374410dba6be6cc6f1fa8e3)
Между ними разница только в шлифованной поверхности отверстия для затяжки бублика. Визуально выступы по высоте одинаковые.
В общем буду сегодня после работы смотреть.
alekssandr
20.08.2015, 07:46
Плита плотно прилегает к коробке. Сегодня долью масла в акп. Послушаю щелчки. Может пустой бублик издает такой звук.
Добавлено через 7 минут
Щелчки появились после 5-6 мин работы на хх. Если заглушить и снова запустить мотор появляются не сразу.
Родная плита
http://s017.radikal.ru/i425/1506/c3/0f05672873b3t.jpg (http://radikal.ru/fp/cee764ab977e4cc4b35faf930f01029e)
Контрактная плита
http://s019.radikal.ru/i605/1508/8e/40bd59f02fd8t.jpg (http://radikal.ru/fp/3db497890374410dba6be6cc6f1fa8e3)
Между ними разница только в шлифованной поверхности отверстия для затяжки бублика. Визуально выступы по высоте одинаковые.
В общем буду сегодня после работы смотреть.
все правильно, мотор нагревается, аллюминий расширяется и где то его выгибает
EvgeniyTV
20.08.2015, 07:50
все правильно, мотор нагревается, аллюминий расширяется и где то его выгибает опять в четвертый раз двс снимать? ...... нее уж лучше коробку сдернуть, правда без ямы тяжеловато будет.... но все же меньше железа откручивать...
alekssandr
20.08.2015, 08:27
опять в четвертый раз двс снимать? ...... нее уж лучше коробку сдернуть, правда без ямы тяжеловато будет.... но все же меньше железа откручивать...
так забей, прошоркает люминь и прекратятся щелчки
EvgeniyTV
20.08.2015, 08:30
так забей, прошоркает люминь и прекратятся щелчки
Болты не по срезает?
Все болты садил на фиксатор резьбы как по мануалу и протягивал с рекомендуемым усилием.
Болты вряд ли, они железные.)
EvgeniyTV
21.08.2015, 04:56
Долили до уровня жидкости в АКП щелчки прекратились.
Если снять гидроблок сальник вала выбора можно из внутри запрессовать?
С верху не подлезть...
alekssandr
21.08.2015, 07:26
Долили до уровня жидкости в АКП щелчки прекратились.
Если снять гидроблок сальник вала выбора можно из внутри запрессовать?
С верху не подлезть...
он сверху запрессовывается
EvgeniyTV
21.08.2015, 13:26
он сверху запрессовывается
Значит придется придумывать приспособу.
alekssandr
21.08.2015, 13:33
молоток без ручки боком
EvgeniyTV
21.08.2015, 13:41
молоток без ручки боком
или шпильку с шайбами и потихоньку запрессовать.
Дошли руки до коробаса. Махнул всю электрику (провода и датчики), на регуляторе обломочек стопоря фриков нашел и на соленоиде тоже махонький, может это и мешало включать 4-ю, ХЗ. Осталось масло купить, залить и попробовать...
Залил Мопар, но сцуко поддон протекает. Где-то лоханулся с герметиком и не рихтанул плоскость... Опять сливать и переделывать... бл...
Про выравнивание шлицов на овере прямое сцепление-обгонка вопрос имею. Родного промежуточного вала достаточно при запрессовывании всей сборки, т.е какова вероятность сбить\легко ли вращаются? Или лучше взять дополнительный вал и отпилить(46re\rh валы вродь одинаковые для ОД части, верно?)? В мануале вон приспособу для выравнивания вынимают ажно непосредственно при стыковании.
Достаточно. Хрен провернешь.
В "прямом" барабане есть смысл менять\добавлять пружинки при втыкании альтовского power pack`а?
В "прямом" барабане есть смысл менять\добавлять пружинки при втыкании альтовского power pack`а?
Только если насос в отличном состоянии и уплотнители все новые, иначе давления может не хватить сжать фрикционы...
В насос едут шестерни новые с тефлоновым покрытием, уплотнители все будут меняться + плюс воткнется transgo hd2 кит, т.е с давление проблем быть не должно. Я пытаюсь понять что мне дадут дополнительные 3 пружины и\или обновленные все по кругу?
Я пытаюсь понять что мне дадут дополнительные 3 пружины и\или обновленные все по кругу?
Дадут более быстрое и четкое "растормаживание" фрикционов - в связке с шифт китом - ощутимо более четкое (firm shift) переключение передач...
А вот как извлечь латунную втулку из статора маслонасоса?
А вот как извлечь латунную втулку из статора маслонасоса?
А она в таком печальном состоянии, что уже нужна замена?
А вообще извлекается так: убираем сальник ГТ из корпуса маслонасоса и выбиваем втулку подходяшим инструментом...
Нет, вполне бодрая. Втулки все новые есть - надо менять, раз уж все раскидал. Я говорю про статор, тот, что с валом. Втулка внутри вала, отверткой подлезть неудобно, толь резать дремелем, толь изголяться чем-то еще выбивать. *Снял таки подпилив полотном от ножовки.
Да, в мануале на вал статора одевают STATOR SHAFT TEFLON SEALING RING, т.е тефлоновое колечко, у меня его не было. На одном забугорном форуме нашлось упоминание что, мол, на 46re насосах кольца этого нет, а есть на 48re. Вот верить пендосам или все же одеть кольцо тефлоновое из кита(есть ли оно там - вопрос, не помню), вот только куда оно садится там?
Нет, вполне бодрая. Втулки все новые есть - надо менять, раз уж все раскидал. Я говорю про статор, тот, что с валом. Втулка внутри вала, отверткой подлезть неудобно, толь резать дремелем, толь изголяться чем-то еще выбивать. *Снял таки подпилив полотном от ножовки.
Да, в мануале на вал статора одевают STATOR SHAFT TEFLON SEALING RING, т.е тефлоновое колечко, у меня его не было. На одном забугорном форуме нашлось упоминание что, мол, на 46re насосах кольца этого нет, а есть на 48re. Вот верить пендосам или все же одеть кольцо тефлоновое из кита(есть ли оно там - вопрос, не помню), вот только куда оно садится там?
Тоже не видел никогда тефлоновых колец на насосе, только два металлических, уплотняющих соединение с передним сцеплением...
Если найдете куда, можете сделать фото, куда одевается это тефлоновое кольцо? Просто интересно...
Второй момент - пластиковое кольцо. У меня на 46re его тоже нет, кто-нить его видел на планетарке? Если верить каталогам, его и не должно быть.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=111773&stc=1&d=1461654282
alekssandr
26.04.2016, 10:22
Ни разу не видел
Здесь, пожалуй, продолжу. Вопрос по шифт киту, а конкретно по tfod hd2. Хотя и в других есть смежные шаги. Нужно прикрыть отверстие аккумулятора комплектной заглушкой-форсункой, предлагается ее туда аккуратно забить. Только вот не сильно она там хочет держаться, выдавливает ее давлением при посадке поршня в колодец. Думал на красную стоп резьбу посадить, но выдержит ли она давление да и среда не анаэробная? Короче, чем закрепить?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=111845&stc=1&d=1461754965
ЗЫ: Новый сепаратор по условиям мануала не использую.
Здесь, пожалуй, продолжу. Вопрос по шифт киту, а конкретно по tfod hd2. Хотя и в других есть смежные шаги. Нужно прикрыть отверстие аккумулятора комплектной заглушкой-форсункой, предлагается ее туда аккуратно забить. Только вот не сильно она там хочет держаться, выдавливает ее давлением при посадке поршня в колодец. Думал на красную стоп резьбу посадить, но выдержит ли она давление да и среда не анаэробная? Короче, чем закрепить?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=111845&stc=1&d=1461754965
ЗЫ: Новый сепаратор по условиям мануала не использую.
Думаю не будет держать герметик резьбовой...
Может так сделать: вставить форсунку и затем керном аккуратно набить металл корпуса АКПП вокруг этого отверстия, чтобы оно "сузилось" и форсунка уже не смогла выскочить...
Сам так не делал, просто фантазирую:-)...
Хасковод
29.04.2016, 11:11
если не люфтит то фиксатор думаю будет держать
есть ещё фиксатор цилиндрических поверхностей - там зазоры большие позволяет
Похоже, придется применить оба метода :)
Теперь про гидроблок. Смущает меня два момента.
1. Пружина 326 находится в свободном полете - т.е по-умолчанию не фиксируется ни клапаном 325, ни пробкой 327, т.е пружина начинает сжиматься только при сжатии пружины 320 со смещением клапана. Это нормально? Тут скорее больше параноя, т.к весь этот набор 319-327 был сложен мною в отдельную емкость.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=111981&stc=1&d=1462016114
2. Здесь интереснее.
Пружины 380, 377. Какая куда?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=111982&stc=1&d=1462016114
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=111984&stc=1&d=1462016646
1. Пружина 326 находится в свободном полете - т.е по-умолчанию не фиксируется ни клапаном 325, ни пробкой 327, т.е пружина начинает сжиматься только при сжатии пружины 320 со смещением клапана. Это нормально?
Да, все нормально, так и должно быть.
Пружины 380, 377. Какая куда?
377 - более длинная, соответственно 380 более короткая.
Вот, я когда-то выкладывал схему раскладки пружин и поршеньков, для опознания:-)...
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=837393&postcount=16
Ну значит я все правильно собрал :) Спасибо.
Возвращаясь к форсунке аккумулятора. Посадил на фиксатор резьбовых соединений. Только вот я думаю что фиксировать эту форсунку по хорошему надо с двух сторон(в мануале вообще про это ни слова). Т.е обратно она, насколько я понимаю, не выйдет, т.к через форсунку в колодец акка постоянно будет давление, т.е будет поддавливаться в колодец. НО. В худьшем случае она мождет вылезти внутрь колодца, да, она упрется в колодец, выйдет на треть где-то, но она же будет мешать поршню, т.е тот не опустится до конца. Как вообще работает акк? Расскажите, кто в курсе.
Как вообще работает акк? Расскажите, кто в курсе.
Вот AVTX делал видео: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673
Все. Ездит уже 4 дня, я счасстлефф. Спасибо за помощь =]
Хочу теперь радиатор воткнуть, 105 градусов в поддоне - очень дофига в городском режиме. Что-нить полноразмерное встает перед кондейным радиатором?
volgarik34
08.05.2016, 07:12
Все. Ездит уже 4 дня, я счасстлефф. Спасибо за помощь =]
Хочу теперь радиатор воткнуть, 105 градусов в поддоне - очень дофига в городском режиме. Что-нить полноразмерное встает перед кондейным радиатором?
От туарега ищи.там даже термостат есть.
Кто нибудь менял на барабане переднего сцепления переднюю втулку? На рисунке 046B. Как это сделать?:ah:
Я выбивал ее оттуда отверткой широкой.
2400MHz, мы её тоже пытались отвертками разными выбить, вся дерется а не на миллиметр не сдвинулась. И еще номерок её не подскажешь или в каком комплектe была?
Номер ее или комплекта есть в транстаровком каталоге, собсна картинка твоя оттуда. У меня был overhaul набор, пакеты от втулок, может быть живы, надо в гараже смотреть.
Каталог транстар вот - http://www.shinseiauto.com/japanese/transtar/a727.pdf
2400MHz, у тебя 46 коробка или 44-я? В 46 только задняя втулка.
Alex ZJ, 46re, я уж не помню кол-во втулок там. В мануал влом лезть.
Наблюдаю интересный эффект при выдергивании ручки с паркинга под нагрузкой\под уклоном. Смещаются режимы на одно положение вниз, т.е на N включается реверс, а в положении 1 - драйв. При этом паркинг остается на месте всегда. Проходит само-собой.
Я вот когда одевал овер не сразу въехал почему не лезет тяга парковочная(park rod), поджимал болтами и проверял рукой перемещение рычага переключения, ессно он не пролезал из-за несовпадения шлицов со стопором. Свернуть\погнуть не должен был все же, думаю. Не из той серии механизм где можно до одурения применять силу.
Что может быть? Регулировка тяг переключения?
Скидывать поддон лень, 1000 проеду - загляну внутрь, да ленты подтяну.
Тросик переключения растянулся, как вариант
Хасковод
26.05.2016, 18:55
внизу где оболочка троса закреплена на коробке может чудить
Отрегулировал трос переключения режимов акпп и беда исчезла с переключением.
EvgeniyTV
14.12.2016, 13:21
Доброго дня всем!
Акп 44RE при плавном разгоне время переключения между 2 и 3 передачами составляет 1 - 2 секунды (на прогретом ДВС). При не прогретом интервал переключения немного больше. Трос кикдауна отрегулирован по мануалу 1 мм свободного хода.
При включении кикдауна при переключении с 2 на 3 передачу иногда ощущается два провала с интервалом в 0,5 секунды.
Подскажите пожалуйста в чем причина такого короткого интервала между передачами?
Ну что, недолго прожила коробочка слепленная из того что было. Четвёртая на ней нормально не появилась (грешу на манжету поршня, которую чутка коцнул при сборке), а зимой на охоте маслонасос сынуля подпалил, блокировка ГТ теперь всегда включена и уже пищит. Три года валялись в сарае раскиданный коробас, притащенные со Штатов желёзки и бублик починённый. Пришло время собрать коробас из всего нового.
Отмываем все
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131476&stc=1&d=1497197134
И пытаемся разобраться с тем, что нашёл в сарае
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131477&stc=1&d=1497197134
Начну по традиции с овердрайва. Завтра попробую собрать, если с новыми фрикционами и дисками разберусь что и откуда
Вспомнил как мучался с домкратом и овердрайвом и решил сделать гидравлический пресс из труб и домкрата.
В наличии трубы древние, видимо канализационные. 85х6 мм с раструбом на одном конце. парочка небольших швеллеров, трубы от старого котла 60х3 мм, листовое железо 8 мм, лист рессоры от древнего газона, прут шестигранный толстый, не измерял.
Фотки выложу когда все готово будет
Станина готова:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131790&stc=1&d=1497702683
Почти готов
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131836&stc=1&d=1497804409
Пришлось сделать перерыв в работах. С прессом фигня вышла. Начиналось красиво:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133510&stc=1&d=1501347221
Потом что-то начало хрустеть...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133511&stc=1&d=1501347221
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133512&stc=1&d=1501347221
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133513&stc=1&d=1501347221
В общем недочеты конструкции и конкретный непровар. Ну и нарушение ТБ. Швеллера от труб-стоек оторвались и этой оторвавшись балкой мне по черепа вломило. Хорошо не проломило, а вяло мягкие ткани только. Отмыл, залепил, сгрузил останки пресса в сарай.
Сегодня дошли руки до коробки. Собрал овердрайв.
Порядок сборки:
Вставляем обгонку, проворачивая ее. Встать должна заподлицо.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133514&stc=1&d=1501476543
Как должны вставляться планетарка, подшипник и солнечная шестерня
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133515&stc=1&d=1501476543
Вставлена планетарка, опять же заподлицо
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133516&stc=1&d=1501476543
Крупнее как ставиться подшипник на "солнышко"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133517&stc=1&d=1501476543
Естественно косыми зубьями в планетару
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133518&stc=1&d=1501476543
Пружину без разницы каким концом пихать
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133519&stc=1&d=1501476543
Ну и барабан прямого сцепления
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133520&stc=1&d=1501476543
-------------------------------------------------------------
Для потомков - толщина нового диска и фрикциона прямого сцепления:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133529&stc=1&d=1501353912
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133530&stc=1&d=1501353912
Сборку прямого сцепления собирал на прессе в ближайшей СТО. Отдал 300 руб и сам на их прессе все сделал.
Сборка прямого сцепления
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133524&stc=1&d=1501351703
Толщина всей сборки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133525&stc=1&d=1501351703
Не забыть, что первый диск кладется проточкой вниз, на барабане для этого "полочка" сделана. Дальше попеременно нанизываем фрикционы и диски. Нажимной диск кладется проточкой вверх, чтобы стопорное кольцо в него легло.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133526&stc=1&d=1501351703
Запрессовывал сборку, вставив ее предварительно в корпус овердрайва, так оно надежнее на прессе стоит. Перед прессовкой не забыть валом совместить все шестеренки в сборке.
Дома закончил сборку овердрайва. Вытащил сборку прямого сцепления, поменял сальник выходного вала и колечко на датчике. Вставил сборку обратно и вложил пакет сцепления овердрайва. Сперва стопорное кольцо плоское и широкое, к нему же волнистое кольцо.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133527&stc=1&d=1501352886
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133528&stc=1&d=1501352886
Далее толстый диск (в мануале "reaction plate", хотя не увидел разница с нажимным диском "pressure plate"), опять нанизываем попеременно фрикционы с дисками и завершаем толстым диском. Стопорным кольцом в виде проволоки все сверху зафиксировать.
Поскольку ставил все новье (диски и фрикционы), то на промеры получившегося не заморачивался, может зря...
--------------------------------------------------
Опять же для потомков - толщины фрикциона и диска овердрайва
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133522&stc=1&d=1501349865
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133521&stc=1&d=1501349865
Вот это волнистое кольцо, с*ка и лопается на волне, у меня поставили вместо него плоское, оно толще и встает заподлицо.
alekssandr
03.08.2017, 20:36
Поскольку ставил все новье (диски и фрикционы), то на промеры получившегося не заморачивался, может зря...
--------------------------------------------------
Опять же для потомков - толщины фрикциона и диска овердрайва
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133522&stc=1&d=1501349865
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133521&stc=1&d=1501349865[/QUOTE]
штангель зло, мозг выносит...в этой коробке он нужен всего один раз....правда если коробка совсем дрова и переднее с задним сцеплением не идут по зазорам, еще два раза)))
Штангелем только новые диски и фрики измерял. Помню кто-то просил года три назад )))
Зх, времени катастрофически нет... а сезон охоты скоро открывается.
Dorognik
04.08.2017, 15:42
Тоже думал пресс сварить...передумал что-то пока:)
В прошлый раз переднее сцепление разбирал не до конца. Манжеты поршня не менял, лень было.
Кто как разбирал ено? Чем пружину сжимали?
Там без вариантов, домкратом с оправкой в конструкции, как у тебя, или прессом.
Пресс. Варить верхнюю полку надо ненаотрыв а насрезание))))
Прессом? Вроде пальцами пружина чуть прожимается? А как в мануале, болтом с П-образной оправкой?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic163.jpg
Взять длинный болт, с обратной стороны сцепления пластину, со стороны где пружина П-образную оправку (из двух уголков сварить) и гайкой стягивать. Болт на 12 взять, должно хватить. Как думаете?
(не охото в лобешник пружиной получить, очкую после случая с прессом)
Я давал ссылку на видео уроки по ремонту 46(44 такая же),там в одном из уроков и приспособа показана,без всякого преса.
Смотреть Chrysler 46RE Class.
там видео часов на 8.
https://www.youtube.com/channel/UCXqufnwB1bb0QKnP2Owo3nA
Piton, спасибо, посмотрю.
Соврал я, прессом и приспособой.((((
Chrysler 46RE Class Part 1 lesson 2 с 18 минуты.
-Hyk_yavD8g
EvgeniyTV
08.08.2017, 06:02
Всем доброго дня!
АКПП 44RE, после прогрева короткий интервал переключения между 2 и 3 передачей (примерно 1 сек).
Подскажите в чем проблема.
Piton, про овердрайв все понятно, я про переднее сцепление
про переднее с 13 минуты.
Главное "ебЪнутЪ" об пол в районе 17 минуты. ))))
Прессом с 18 минуты или приспособой с 19 минуты.
Chrysler 46RE Class Part 2 lesson 1
S7MPT4H_8Hk
У него приспособа - две дощечки и 4 болта )))
Однако на 46-й в переднем сцеплении не одна большая пружина, а 9 маленьких.
Кстате, запихнуть на место поршень заднего сцепления с новыми манжетами помогает полоска пластика, вырезанная их 2-х лиьровой ПЭТ бутылки.
Макушкин Ю
11.08.2017, 16:49
В рем-наборах идёт зелёный круг - он как раз для этого!
Макушкин Ю, это про поршень? Не помню круга... Я полоску на половину окружности поршеня прикладывал, а другой половиной вставлял. Потом нажимал сильно и поршень с полоской на место входил. Пассатижами вытаскивал полоску
Почти также (с 30-й минуты):
4fHx2thlvyQ
Ну в общем из подручных средств соорудил инструмент. Из трубы подходящего диаметра болгаркой выпилил оправку. Длинный болт, уже заколхоженый как съемник, сделал свое дело.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134058&stc=1&d=1502554047
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134059&stc=1&d=1502554047
Дальше забыл сфоткать, но там все просто и стандартно. Манжеты на поршне поменять (входит он на место хорошо), сцепление из дисков с фрикционами собрать.
Макушкин Ю
13.08.2017, 19:35
Макушкин Ю, это про поршень? Не помню круга...
http://www.ebay.com/itm/44re-42re-2000-up-Master-Rebuild-Kit-A500-Automatic-Transmission-Overhaul-A-500/382186730484?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.M BE%26ao%3D1%26asc%3D41376%26meid%3Deb3b9cb5056847d 6a80976f33be4a1d3%26pid%3D100011%26rk%3D6%26rkt%3D 12%26sd%3D381995065212&_trksid=p2047675.c100011.m1850
Типа вот как тут, зелёненький, полупрозрачный, TRANStec на нём написано и Lip Wizard
Да, есть такой. Опробую когда поршень овера буду вставлять
Про..л ролик из обгонки... заказал на заводе.
Сломалось колечко-сальник металлическое на поршне переднего сервопривода. В ремкомплекте такого нет, есть пластиковый - одел его. Мужики, так можно?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134464&stc=1&d=1503719243
Вот с этой фигнюшки, которая Rod guide
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134465&stc=1&d=1503719603
господа помогите советом, что-то нигде не могу найти "откуда выпало"
коробку разобрал в поисках второй скорости, коробка 44re.
когда откручивал и снимал гидроблок, коробка стояла вертикально и из под гидроблока выпала мелкая пружина и металлический шарик, откуда, что это так и не смог выискать. Гидроблок перебрал, пропавшую вторую вроде нашел, все что было убито и нуждалось в замене притащил, пришло время собирать, а откуда эта чертова пружинка не могу разобраться((( завтра еще сфоткаю и фото добавлю.
Может это фиксатор планки переключающий режимы?
Может это фиксатор планки переключающий режимы?
+1
вот оно
https://i-a.d-cd.net/55547d5s-1920.jpg
https://i-a.d-cd.net/12d47d5s-1920.jpg
Очень похоже на фиксатор планки переключения передач. Что бы убедиться, посмотри на гидромозг. Сейчас у тебя планка должна просто болтаться.
Почти год... больше полгода жыпка в гараже стоял. То лонжерон восстанавливал, то мороз, то личные проблемы...
Наконец сегодня залил масло в коробас и с замиранием сердца запустил двиг. Ничего не загремело, коробка нормально реагирует на переключения рычага. Тяга вперед и назад есть. На сегодня хватит.
Пригнал домой с ошибкой Чек Энджин. Передачи то не переключались, то переключались странно. Считал ошибки самодиагностикой и сканером, все указывает на ошибку датчика скорости.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=147932&stc=1&d=1529241441
Замерил сопротивление датчика - нет совсем, значит обрыв. Скрутил с другой коробки и обнаружил, что на мащине датчик ключом не скрутишь, не подлезть. Головки на 26 ни у меня, ни в магазинах не оказалось. Пришлось сварить специнструмент
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=147933&stc=1&d=1529241441
Поменял датчик, сбросил ошибки и коробка заработала как надо!
Свершилось, название темы состоялось.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot