JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 15:06   #1
Марк
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Москва? 8-965-377-17-95
Марка: Cherokee XJ ("ТИТАН") 1991 4L
Возраст: 47
Сообщений: 118
По умолчанию Хрустит насос гидроуселителя руля

Привет всем!
Хрустит насос гидроуселителя руля:
1. в крайних положениях, но это наверное нормально
2. Под нагрузкой, даже если колесо ещё не до конца провёрнуто.

Грешу на датчик давления - может быть он раньше времени клапан открывает.

или может быть где-то какая-нибудь регулировка ещё есть?
Марк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 15:10   #2
Марк
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Москва? 8-965-377-17-95
Марка: Cherokee XJ ("ТИТАН") 1991 4L
Возраст: 47
Сообщений: 118
По умолчанию

Я имею ввиду именно сильно хрустит, а не просто гудит...
Как шестерёнки проскакивают или как клапон очень часто срабатывает(около 3 раз в секунду).

Может быть конечно и ниже, но мне кажется, что звук именно отсюда идёт.
Марк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 15:50   #3
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

В ремонт -

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=40645&page=2

И где нашли там датчик давления?
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 16:36   #4
Марк
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Москва? 8-965-377-17-95
Марка: Cherokee XJ ("ТИТАН") 1991 4L
Возраст: 47
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
В ремонт -

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=40645&page=2

И где нашли там датчик давления?
Спасибо за ссылки - всё изучил.
И всё больше прихожу к выводу .что в насосе нечему так хрустеть :(
Может быть это всё таки сам рулевой редкутор хрустит? там есть клапана?

А вот датчик:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ering/pump.htm

Может этот датчик какой-нибудь клапан открывает при превышении давления?
Реально хруст такой, как-будто давление скидывается. Причём он точно такой-же как в крайних положениях руля. То есть сильной нагрузкой (у меня стравлено до 0,4 и в калее) есть хруст и в крайних положениях. У всех есть хруст в крайних положениях руля?
И, кстати, как уселитель руля "узнаёт", что он уже в крайнем положении? Там датчики или что? и как он скидывает давление в крайнем положении?


PS У меня тёк раньше шланг ГУР, потом заменил, но хруст остался, хоть и получше стало...
Может как-то "прокачать" масло надо?
Марк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 21:52   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк Посмотреть сообщение

А вот датчик:
Год машинки в профиль допишите - на более старых годах его нет...
Сам датчик ничего открывать не может, а лишь сигнализирует о низком давлении, видимо, как датчик масла на лампочку, скажем, в Жигулях...
Но может на самых последних годах что-то придумали? Хотя врядли...
В крайних положениях руля при изношенном насосе возникает гул.
Когда держишь его вывернутым - то ничего естественно в самом ГУРе не крутиться, поэтому и хрустеть вроде не должен. Клапан там под штуцером есть...

Дело в том, что по описываемым признакам может быть только насос.
Это признак неисправности лепестковых и плунжерных насосов, когда они на холодную работают нормально, а при нагреве на стоячем тяжело становиться крутить баранку, так как они на горячую создают меньшее давление...
Если и нахолодном и на горячем нормально и легко крутиться - то тогда х.з, может и клапан...
Миниатюры
Клапан в ГУРе.jpg  

Последний раз редактировалось valdod; 03.06.2013 в 21:57.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 22:03   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Датчик стоял на 2,5 литра моторах, чтобы оборотов добавлять, когда гидрач сильно упирается. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ing_sensor.htm
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 07:18   #7
Марк
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Москва? 8-965-377-17-95
Марка: Cherokee XJ ("ТИТАН") 1991 4L
Возраст: 47
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Год машинки в профиль допишите - на более старых годах его нет...
Сам датчик ничего открывать не может, а лишь сигнализирует о низком давлении, видимо, как датчик масла на лампочку, скажем, в Жигулях...
Но может на самых последних годах что-то придумали? Хотя врядли...
В крайних положениях руля при изношенном насосе возникает гул.
Когда держишь его вывернутым - то ничего естественно в самом ГУРе не крутиться, поэтому и хрустеть вроде не должен. Клапан там под штуцером есть...

Дело в том, что по описываемым признакам может быть только насос.
Это признак неисправности лепестковых и плунжерных насосов, когда они на холодную работают нормально, а при нагреве на стоячем тяжело становиться крутить баранку, так как они на горячую создают меньшее давление...
Если и нахолодном и на горячем нормально и легко крутиться - то тогда х.з, может и клапан...
Извини, не понял по картинке, где именно клапан :(
Марк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 08:33   #8
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Датчик стоял на 2,5 литра моторах, чтобы оборотов добавлять, когда гидрач сильно упирается. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ing_sensor.htm
да да, у меня есть датчик, а на 4-х литровых его не должно быть.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 18:37   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк Посмотреть сообщение
Извини, не понял по картинке, где именно клапан :(
Там, где нет красной заглушки.
Вытащить я его не могу...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 21:19   #10
Сабурашка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сабурашка
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
По умолчанию

а это случайно не конченый промежуточный рулевой вал шумит))),у маво например развалилась эластичная муфта ,да и крестовинка уже подходит,при поворотах немножко лязгает)))
Сабурашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->