|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Год машинки в профиль допишите - на более старых годах его нет...
Сам датчик ничего открывать не может, а лишь сигнализирует о низком давлении, видимо, как датчик масла на лампочку, скажем, в Жигулях... Но может на самых последних годах что-то придумали? Хотя врядли... В крайних положениях руля при изношенном насосе возникает гул. Когда держишь его вывернутым - то ничего естественно в самом ГУРе не крутиться, поэтому и хрустеть вроде не должен. Клапан там под штуцером есть... Дело в том, что по описываемым признакам может быть только насос. Это признак неисправности лепестковых и плунжерных насосов, когда они на холодную работают нормально, а при нагреве на стоячем тяжело становиться крутить баранку, так как они на горячую создают меньшее давление... Если и нахолодном и на горячем нормально и легко крутиться - то тогда х.з, может и клапан... Последний раз редактировалось valdod; 03.06.2013 в 21:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Москва? 8-965-377-17-95
Марка: Cherokee XJ ("ТИТАН") 1991 4L
Возраст: 47
Сообщений: 118
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
|
![]()
а это случайно не конченый промежуточный рулевой вал шумит))),у маво например развалилась эластичная муфта ,да и крестовинка уже подходит,при поворотах немножко лязгает)))
|
![]() |
![]() ![]() |