![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
|
![]()
ну да, один, эт я после вчерашнего причислил к насосам фильтр регулятор :)
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]()
А может кто подсказать номер маленького уплотнительного колечка стоящего в баке, в колбе, между нижней частью и крышкой. Очень похоже на уплотнитель от форсунок, но не оно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]()
Можно продолжить.
После замены бензонасоса к машине вернулась былая мощь. При замене насоса обратил внимание на убитое в хлам уплотнительное кольцо бензонасоса - края погрызены, цвет из черного стал рыжим. Так при вскрытии бака кольца не было, то оставил старое. Сегодня заменил на оригинальный передний кислородник. Вроде лучше, но не лучше. Про кольцо упомянул потому что - при остатке в баке 1\4 топлива скачки становятся навязчивее. По диагностики в 3 сервисах - ошибок нет никаких, подозрение не вызывает ни один датчик. По ключу одна ошибка 0443. Но у меня не работает соленойд системы контроля за утечками паров топлива и сломана пробка на баке. Куда еще копать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]() Цитата:
ты пробку то на бензобаке замени, я делал эксперимент: пробку откручиваешь - обороты гуляют, закрутишь - стабилизируются. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
Хотя, если включить Дешку и отпустить тормоз не нажимая на газ, то обороты сами растут до 1000 и машина едет сама. Иногда сама отпускает до 500 и потом резко набирает снова 1000. Так бывает очень редко, поэтому не парит, а то что растут до 1000, мне не мешает, потому как стоит нажать на тормоз и остановиться, то обороты падают до 680. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |