JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 08:55   #121
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
У нас вроде один бензонасос, стоит в баке.
Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
да, насос в баке. Он у нас один, погружной. Опять жалею что не сделал лючок в нише запаски, снова все снимать.
ну да, один, эт я после вчерашнего причислил к насосам фильтр регулятор :)
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 13:17   #122
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

А может кто подсказать номер маленького уплотнительного колечка стоящего в баке, в колбе, между нижней частью и крышкой. Очень похоже на уплотнитель от форсунок, но не оно.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 13:33   #123
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Можно продолжить.
После замены бензонасоса к машине вернулась былая мощь. При замене насоса обратил внимание на убитое в хлам уплотнительное кольцо бензонасоса - края погрызены, цвет из черного стал рыжим. Так при вскрытии бака кольца не было, то оставил старое.
Сегодня заменил на оригинальный передний кислородник. Вроде лучше, но не лучше.
Про кольцо упомянул потому что - при остатке в баке 1\4 топлива скачки становятся навязчивее.
По диагностики в 3 сервисах - ошибок нет никаких, подозрение не вызывает ни один датчик. По ключу одна ошибка 0443. Но у меня не работает соленойд системы контроля за утечками паров топлива и сломана пробка на баке.
Куда еще копать?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 13:40   #124
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Можно продолжить.
После замены бензонасоса к машине вернулась былая мощь. При замене насоса обратил внимание на убитое в хлам уплотнительное кольцо бензонасоса - края погрызены, цвет из черного стал рыжим. Так при вскрытии бака кольца не было, то оставил старое.
Сегодня заменил на оригинальный передний кислородник. Вроде лучше, но не лучше.
Про кольцо упомянул потому что - при остатке в баке 1\4 топлива скачки становятся навязчивее.
По диагностики в 3 сервисах - ошибок нет никаких, подозрение не вызывает ни один датчик. По ключу одна ошибка 0443. Но у меня не работает соленойд системы контроля за утечками паров топлива и сломана пробка на баке.
Куда еще копать?
UFO,
ты пробку то на бензобаке замени, я делал эксперимент: пробку откручиваешь - обороты гуляют, закрутишь - стабилизируются.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 13:42   #125
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Можно продолжить.
После замены бензонасоса к машине вернулась былая мощь. При замене насоса обратил внимание на убитое в хлам уплотнительное кольцо бензонасоса - края погрызены, цвет из черного стал рыжим. Так при вскрытии бака кольца не было, то оставил старое.
Сегодня заменил на оригинальный передний кислородник. Вроде лучше, но не лучше.
Про кольцо упомянул потому что - при остатке в баке 1\4 топлива скачки становятся навязчивее.
По диагностики в 3 сервисах - ошибок нет никаких, подозрение не вызывает ни один датчик. По ключу одна ошибка 0443. Но у меня не работает соленойд системы контроля за утечками паров топлива и сломана пробка на баке.
Куда еще копать?
Мозги.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 14:04   #126
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
UFO,
ты пробку то на бензобаке замени, я делал эксперимент: пробку откручиваешь - обороты гуляют, закрутишь - стабилизируются.
Про пробку согласен, жду ее. И жду так же резинки на насос.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 14:05   #127
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Мозги.
Вот этого больше всего бы не хотелось. Разъемы посмотрю после манипуляций с пробкой и насосом.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 14:22   #128
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Вот этого больше всего бы не хотелось. Разъемы посмотрю после манипуляций с пробкой и .
Факт. до замены мозгов, плавали обороты, после замены мертво всегда 680.
Хотя, если включить Дешку и отпустить тормоз не нажимая на газ, то обороты сами растут до 1000 и машина едет сама. Иногда сама отпускает до 500 и потом резко набирает снова 1000. Так бывает очень редко, поэтому не парит, а то что растут до 1000, мне не мешает, потому как стоит нажать на тормоз и остановиться, то обороты падают до 680.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 15:25   #129
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Факт. до замены мозгов, плавали обороты, после замены мертво всегда 680.
Хотя, если включить Дешку и отпустить тормоз не нажимая на газ, то обороты сами растут до 1000 и машина едет сама. Иногда сама отпускает до 500 и потом резко набирает снова 1000. Так бывает очень редко, поэтому не парит, а то что растут до 1000, мне не мешает, потому как стоит нажать на тормоз и остановиться, то обороты падают до 680.
А на всякий случай - какова процедура замены мозгов?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 15:30   #130
kolover
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
У тебя явно нестабильный ход на малом газу. Гидротрансформатор сглаживает рывки, но не все. А вот "чудить" при такой проблеме может много чего. По порядку:

1. Говно в дроссельной заслонке. Снять, промыть карбклинером, проверить мягкость хода заслонки.
2. Делает мозги ДПДЗ. Смотреть сканером, если оно - заменить.
3. Делает мозг моторчик холостого хода. Заменить.
4. Лямбды. Проверять сканером, если оно - заменить.
5. Плавающий подсос воздуха. Послушать на свист под капотом стоя на месте.


И это только начало списка)
Дело в том, что после того, как рывки появляются, уменьшается тяга двигателя и он еле тянет на любой скорости. Только выше 80 кмч это плохо заметно, хотя машина вибрирует. Будто дергает ее вперед-назад.
kolover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->