|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
Хотя, если включить Дешку и отпустить тормоз не нажимая на газ, то обороты сами растут до 1000 и машина едет сама. Иногда сама отпускает до 500 и потом резко набирает снова 1000. Так бывает очень редко, поэтому не парит, а то что растут до 1000, мне не мешает, потому как стоит нажать на тормоз и остановиться, то обороты падают до 680. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
В мое случае всё просто было. Отодвинулся бачок с антифризом, расширительный который, открутил два болта удерживающих блок управления АКПП, сам разъем от блока. Два болта удерживающих сам блок управления двигателем, открутил его от рамки прикрутил новый блок и в обратном порядке установка. Затратил порядка 20 минут. 5 из них потратил на изучение 3х разъемов на блоке, потому как думал что фишки у них одинаковые и боялся попутать местами. Оказалось фишки разные, перепутать сложно.
|
![]() |
![]() |