JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 06:52   #41
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
по OBD в теории должно лучше т.к все есть в бензиновом мозгу .
Я так понимаю по OBD он смотрит не на бензомозг, а на датчики и сам работает как бензомозг, т.е. видит напрямую лямбды, температуру, мап, и строит коррекцию не только по реакции бензо форс, а уже и сам реагирует на поведение датчиков. Т.е. по сути на основе таких мозгов с некоторыми доработками можно сделать чисто газовое авто.
P.S. Всё вышесказанное является моим личным мнением и рассуждением.
P.S.2 Кстати скоро придет мой наборчик, установлю и отпишусь как и что работает.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 03.12.2013 в 06:56.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 08:54   #42
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Вот тут неувязочка:
Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси, на выходе из какой-либо ёмкости (например в баллоне, или газопроводе), до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе. Редуктор постоянно поддерживает заданное давление в автоматическом режиме, а то о чем вы говорите называется испаритель. По датчику давления в паровой фазе мозг видит на какую величину ему необходимо скорректировать впрыск и собирая в кучу данные температуры, давления и времени впрыска бензо форс вносит окончательные коррективы.
Я и пишу что редуктор выдает одно и то же давление и к коррекции не имеет отношение, в чем не увязочку увидели??? Семь лет ремоньировал газовое оборудывание и поверь как оно работает я знаю
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 09:56   #43
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Я и пишу что редуктор выдает одно и то же давление и к коррекции не имеет отношение, в чем не увязочку увидели??? Семь лет ремоньировал газовое оборудывание и поверь как оно работает я знаю
Года вообще не показатель, к коррекции времени впрыска ни какого не имеет (кроме косвенного), а вот к коррекции давления в разных мощностных режимах самое прямое, восполняя просадку давления газа при увеличении его потребления путем испарения большего количества.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 09:59   #44
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
А пишите вы дословно следующее:Редуктор не корректирует давление, он работает в постоянном режим опуская давление на определенную велечину,
И "опускает" давление он не НА определенную величину, а ДО определенной, значение слов координально меняется.
А вообще это всё полемика, каждый волен понимать по своему.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 10:06   #45
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Редуктор не корректирует давление, он работает в постоянном режим опуская давление на определенную велечину, корректирует форсунка количество газа временем открытия, датчик давления в редукторе и перед ним определяет переходить или нет на бензин при нехватке давления . Читайте мануал по газов ому впрыску
Нет там таких датчиков. Перед редуктором вообще ни в одной пропановой системе давление не мерят, да и не за чем. Датчик давлений, он же МАП-сенсор, стоит между фильтром паровухи и форсунками, одним входом он мониторит давление воздуха на впуске(разряжение) а вторым давление испарённого газа после фильтра. Для перехода на бензин отслеживается минимальный порог давления газа, который установлен в настройках ГБО, так же настраивается временной интервал в течении которого давление газа удерживается ниже этой планки, если эти 2 условия соблюдены, то контроллер принимает решение о переходе на бензин. Алгоритм именно такой. О существовании давление перед редуктором контроллер даже не подозревает.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 10:12   #46
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Я так понимаю по OBD он смотрит не на бензомозг, а на датчики и сам работает как бензомозг, т.е. видит напрямую лямбды, температуру, мап, и строит коррекцию не только по реакции бензо форс, а уже и сам реагирует на поведение датчиков. Т.е. по сути на основе таких мозгов с некоторыми доработками можно сделать чисто газовое авто.
P.S. Всё вышесказанное является моим личным мнением и рассуждением.
P.S.2 Кстати скоро придет мой наборчик, установлю и отпишусь как и что работает.
Ты не правильно всё себе представляешь. Ему глубоко наплевать на то какие датчики есть в распоряжении бензомозга и сколько их там. Из оперативных данных бензомозга читаются только коэффициенты кратковременной и долговременной коррекции топливной смеси по банкам. На основе анализа этих данных контроллер ГБО корректирует свои таблицы впрыска так, чтобы бензомозг вывел коэффициенты кратковременной и долговременной коррекции топливной смеси в ноль. Всё, больше при этом ни чего не делается!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 10:18   #47
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
, то контроллер принимает решение о переходе на бензин. Алгоритм именно такой. О существовании давление перед редуктором контроллер даже не подозревает.
И если такое решение контролер принимает, значит не справляется редуктор-испаритель.
А теперь снова вопрос, т.е. получается редуктор не успевает испарять газ (ведь давления хватает в самом баллоне) и что происходит, газ начинает проходить в жидкой фазе или в конструкции редуктора предусмотрено предотвращение этого?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 10:23   #48
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ты не правильно всё себе представляешь. Ему глубоко наплевать на то какие датчики есть в распоряжении бензомозга и сколько их там. Из оперативных данных бензомозга читаются только коэффициенты кратковременной и долговременной коррекции топливной смеси по банкам. На основе анализа этих данных контроллер ГБО корректирует свои таблицы впрыска так, чтобы бензомозг вывел коэффициенты кратковременной и долговременной коррекции топливной смеси в ноль. Всё, больше при этом ни чего не делается!
Эх, а так хотелось, т.е. всего навсего уменьшается инерционность системы?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 11:37   #49
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
И если такое решение контролер принимает, значит не справляется редуктор-испаритель.
А теперь снова вопрос, т.е. получается редуктор не успевает испарять газ (ведь давления хватает в самом баллоне) и что происходит, газ начинает проходить в жидкой фазе или в конструкции редуктора предусмотрено предотвращение этого?
Редуктору(как редуктору) просто похер что выдавать на выход жыжу или пар, он этот момент не отрабатывает, то есть у него есть 2 важных параметра характеризующие его производительность с точки зрения газомоторной топливной системы.

Пропускная способность при определённом давлении на входе. Этот параметр в первую очередь упирается в пропускную способность седла клапана, то есть при давлении на входе "столько-то" редуктор сможет поддерживать вот "такое-то" давление на выходе при "таком-то" расходе редуцируемого вещества в литрах в минуту например. Как правило с этим параметром можно поиграться рассверлив седло до максимально возможного диаметра. Но тут ещё нужно учитывать пропускную способность расходной топливной магистрали, в которой есть сеточка на заборнике мультиклапана, скоростной клапан, каналы запорной арматуры, сама магистраль, фильтр жидкой фазы на электроклапане и каналы самого электроклапана. Если весь этот комплекс будет иметь пропускную способность меньше необходимой, то от редуктора уже ни чего зависеть не будет - его возможности будут ограничены подводом топлива, вот тогда и на выходе ооочень мощного редуктора будет болтаться давление. Кстати давление в баллоне не очень большое и не надо надеятся, что оно с лихвой продавит всё это гавно, там зимой в морозы всего то бывает 1,5-2 атм. Иногда при таких случаях помогает подкачка метана в баллон, это повышает давление, если нет возможности, то качают даже воздух - не страшно.

Теперь вспомним о том что в нашем случае(авто) редуктор не просто редуктор, а ещё и испаритель по совместительству. То есть в нашем конкретном случае производительность не равна пропускной способности редуктора, а ограничена ещё его способностью испарения. То есть при "таком-то" давлении на выходе, "таком то" расходе испарённого газа в литрах в минуту, "такой то" температуре редуктора и "такой то" температуре жидкого газа(забортной температуре) на выходе редуктора не будет присутствовать жидкая фаза и температура испарённого газа будет не менее "стольки то". Вот с этим параметром особо не поиграешься, не так просто заставить редуктор передать жидкому газу большее количество тепла, так как тут необходимо увеличивать площадь соприкосновения "тосольной" и газовой камер, а их геометрия обусловлена конструкцией редуктора и как правило упирается в его размеры.

Теперь если подвести итоги, можно сказать, если редуктор не справляется с потребностями двигателя и имеет запас по пропускной способности, то он конечно не снизит давление(или не только снизит) а погонит жидкий газ в фильтра тонкой очистки и в форсунки, что приведёт к их намоканию, забиванию и резкому переобагощению смеси на конкретном мощностном режиме, ну и расход тоже в жопе. Поэтому важно обеспечить качественный подвод, выдрав все сеточки с заборника, кто то и на скоростной клапан решится, не устанавливая 10 фильтров по жидкой фазе не смотря на паранойю, использовав трубку 8мм, и обеспечить максимальный нагрев, сделав не километровые тосольные шланги, можно добавить электропомпу, редуктор ставить так, чтобы его не выстуживало на скоростях встречным потоком, иногда можно закрыть его каким то экраном от потока или шубой если температуры забортные очень низкие.

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Эх, а так хотелось, т.е. всего навсего уменьшается инерционность системы?
Да, и всё. Просто теперь не нужно эти цифры высчитывать по магическим формулам, длительно анализируя изменение времени впрыска бензина на конкретных режимах, ко всему прочему не зная "такой ли это режим" , а можно просто прочитать эти же уже рассчитанные цифры и не гадать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 12:48   #50
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Редуктору(как редуктору) просто похер что выдавать на выход жыжу или пар, он этот момент не отрабатывает, то есть у него есть 2 важных параметра характеризующие его производительность с точки зрения газомоторной топливной системы.

Да, и всё. Просто теперь не нужно эти цифры высчитывать по магическим формулам, длительно анализируя изменение времени впрыска бензина на конкретных режимах, ко всему прочему не зная "такой ли это режим" , а можно просто прочитать эти же уже рассчитанные цифры и не гадать.
Спасибо за столь полный ответ, примерно к таким же выводам и сам пришел, редуктор с запасом (хотя-бы по заявленным данным), магистраль 8 мм (и мультик и шланг полимерный и вход редуктора), доп. помпа бош, два фильтра паровой фазы (свой на каждый ряд), а не один двойной, ну и утеплить редуктор надо будет, думаю вытянет по зиме (-35 - -50) , а заправляют баллоны у нас хорошо, аж звон стоит в мороз при заправке и кстати льют в любой мороз.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->