|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Я так понимаю по OBD он смотрит не на бензомозг, а на датчики и сам работает как бензомозг, т.е. видит напрямую лямбды, температуру, мап, и строит коррекцию не только по реакции бензо форс, а уже и сам реагирует на поведение датчиков. Т.е. по сути на основе таких мозгов с некоторыми доработками можно сделать чисто газовое авто.
P.S. Всё вышесказанное является моим личным мнением и рассуждением. P.S.2 Кстати скоро придет мой наборчик, установлю и отпишусь как и что работает.
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 03.12.2013 в 06:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Пропускная способность при определённом давлении на входе. Этот параметр в первую очередь упирается в пропускную способность седла клапана, то есть при давлении на входе "столько-то" редуктор сможет поддерживать вот "такое-то" давление на выходе при "таком-то" расходе редуцируемого вещества в литрах в минуту например. Как правило с этим параметром можно поиграться рассверлив седло до максимально возможного диаметра. Но тут ещё нужно учитывать пропускную способность расходной топливной магистрали, в которой есть сеточка на заборнике мультиклапана, скоростной клапан, каналы запорной арматуры, сама магистраль, фильтр жидкой фазы на электроклапане и каналы самого электроклапана. Если весь этот комплекс будет иметь пропускную способность меньше необходимой, то от редуктора уже ни чего зависеть не будет - его возможности будут ограничены подводом топлива, вот тогда и на выходе ооочень мощного редуктора будет болтаться давление. Кстати давление в баллоне не очень большое и не надо надеятся, что оно с лихвой продавит всё это гавно, там зимой в морозы всего то бывает 1,5-2 атм. Иногда при таких случаях помогает подкачка метана в баллон, это повышает давление, если нет возможности, то качают даже воздух - не страшно. Теперь вспомним о том что в нашем случае(авто) редуктор не просто редуктор, а ещё и испаритель по совместительству. То есть в нашем конкретном случае производительность не равна пропускной способности редуктора, а ограничена ещё его способностью испарения. То есть при "таком-то" давлении на выходе, "таком то" расходе испарённого газа в литрах в минуту, "такой то" температуре редуктора и "такой то" температуре жидкого газа(забортной температуре) на выходе редуктора не будет присутствовать жидкая фаза и температура испарённого газа будет не менее "стольки то". Вот с этим параметром особо не поиграешься, не так просто заставить редуктор передать жидкому газу большее количество тепла, так как тут необходимо увеличивать площадь соприкосновения "тосольной" и газовой камер, а их геометрия обусловлена конструкцией редуктора и как правило упирается в его размеры. Теперь если подвести итоги, можно сказать, если редуктор не справляется с потребностями двигателя и имеет запас по пропускной способности, то он конечно не снизит давление(или не только снизит) а погонит жидкий газ в фильтра тонкой очистки и в форсунки, что приведёт к их намоканию, забиванию и резкому переобагощению смеси на конкретном мощностном режиме, ну и расход тоже в жопе. Поэтому важно обеспечить качественный подвод, выдрав все сеточки с заборника, кто то и на скоростной клапан решится, не устанавливая 10 фильтров по жидкой фазе не смотря на паранойю, использовав трубку 8мм, и обеспечить максимальный нагрев, сделав не километровые тосольные шланги, можно добавить электропомпу, редуктор ставить так, чтобы его не выстуживало на скоростях встречным потоком, иногда можно закрыть его каким то экраном от потока или шубой если температуры забортные очень низкие. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Если кому интересно то вот так выглядит подогреватель паровой фазы "Ловато". Разобранный.
PC090010.jpg PC090011.jpg PC090012.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Я тоже думал что он для жидкоря предназначен а оказывается он паровую греет.
|
![]() |
![]() ![]() |