JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 10:06   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Редуктор не корректирует давление, он работает в постоянном режим опуская давление на определенную велечину, корректирует форсунка количество газа временем открытия, датчик давления в редукторе и перед ним определяет переходить или нет на бензин при нехватке давления . Читайте мануал по газов ому впрыску
Нет там таких датчиков. Перед редуктором вообще ни в одной пропановой системе давление не мерят, да и не за чем. Датчик давлений, он же МАП-сенсор, стоит между фильтром паровухи и форсунками, одним входом он мониторит давление воздуха на впуске(разряжение) а вторым давление испарённого газа после фильтра. Для перехода на бензин отслеживается минимальный порог давления газа, который установлен в настройках ГБО, так же настраивается временной интервал в течении которого давление газа удерживается ниже этой планки, если эти 2 условия соблюдены, то контроллер принимает решение о переходе на бензин. Алгоритм именно такой. О существовании давление перед редуктором контроллер даже не подозревает.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 10:18   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
, то контроллер принимает решение о переходе на бензин. Алгоритм именно такой. О существовании давление перед редуктором контроллер даже не подозревает.
И если такое решение контролер принимает, значит не справляется редуктор-испаритель.
А теперь снова вопрос, т.е. получается редуктор не успевает испарять газ (ведь давления хватает в самом баллоне) и что происходит, газ начинает проходить в жидкой фазе или в конструкции редуктора предусмотрено предотвращение этого?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->