![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]()
Нее. 6 ДХ - низкая надежность.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Может быть, не спорю. Просто всегда считал ДХ надёжным элементом. Всех надёжнее будет изменить прошивку и подавать индивидуальный сигнал со SBEC на каждую катушку. Кто сделает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
А принцип подачи холостой искры здесь не удастся применить? А то может можно тремя датчиками обойтись и вариком типа тритона с подключением канала мап и 3д- карты ??? это мысли вслух....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Не люблю я эту холостую искру. Да и хотелось с индивидуальными катушками уйти от высоковольтных проводов. Но как вариант рассматриваю.
ПС это если к вопросу применения двухискровых катушек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
А что будет если индивидуальные катушки сразу две включать ??? Ну не двойную ставить с проводами, а низковольтную часть дублировать ???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() Цитата:
Есть мысль обойтись совсем без самодельных датчиков, а в качестве сигнала распределителю использовать информацию с форсунок. |
|
![]() |
![]() ![]() |