JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 14:11   #11
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Разумеется, нужны управляющие мозги. Любой пик справится, имхо. А там уже можно тюнингом заняться, датчик детонации, к примеру, внедрить.
Неее... Чем проще - тем надёжнее - мой принцип.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 14:13   #12
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Нее. 6 ДХ - низкая надежность.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 14:51   #13
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Может быть, не спорю. Просто всегда считал ДХ надёжным элементом. Всех надёжнее будет изменить прошивку и подавать индивидуальный сигнал со SBEC на каждую катушку. Кто сделает?
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 15:06   #14
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Может быть, не спорю. Просто всегда считал ДХ надёжным элементом. Всех надёжнее будет изменить прошивку и подавать индивидуальный сигнал со SBEC на каждую катушку. Кто сделает?
А принцип подачи холостой искры здесь не удастся применить? А то может можно тремя датчиками обойтись и вариком типа тритона с подключением канала мап и 3д- карты ??? это мысли вслух....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 16:24   #15
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Не люблю я эту холостую искру. Да и хотелось с индивидуальными катушками уйти от высоковольтных проводов. Но как вариант рассматриваю.
ПС это если к вопросу применения двухискровых катушек.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 18:24   #16
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Не люблю я эту холостую искру. Да и хотелось с индивидуальными катушками уйти от высоковольтных проводов. Но как вариант рассматриваю.
ПС это если к вопросу применения двухискровых катушек.
А что будет если индивидуальные катушки сразу две включать ??? Ну не двойную ставить с проводами, а низковольтную часть дублировать ???
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 22:45   #17
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
А что будет если индивидуальные катушки сразу две включать ??? Ну не двойную ставить с проводами, а низковольтную часть дублировать ???
Да ничего плохого, в "противоположном" цилиндре всё равно такт выпуска и загораться нечему. Это и будет холостой искрой, на Газеле работает.
Есть мысль обойтись совсем без самодельных датчиков, а в качестве сигнала распределителю использовать информацию с форсунок.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->