![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Ненавижу трамблёр - сколько не герметизируй, всё равно с моим стилем вождения обязательно намокнет. Последней каплей ( в прямом и переносном смысле
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]()
Расстрою. Питон делал это проект, но на этапе тестовой эксплуатации все заглохло.
Нужен самодельный контроллер управления. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Ищи на разборках машины современные с кол-вом цилиндров как у тебя.тока без каншины,и соберай подкапотку от них. Опель омега наверно подойдет.надо без дмрв мозги -на даде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Может быть меня не правильно поняли, или я заблуждаюсь, поправьте. Я хочу использовать штатный сигнал, идущий на штатную катушку. А дальше его распределять с помощью шести датчиков Холла и шторки, установленных в штатном трамблёре. Родной датчик Холла в трамблёре остаётся. Питон наверняка пытался использовать этот датчик, либо ДПКВ для выработки сигнала на катушки путём изменения прошивки SBEC. Мне это не осилить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]()
Зачем 6 ДХ? Если переделывать трамблер, то достаточно знать точку первого цилидра, к примеру, и угол поворота оси. Простейшее кодовое кольцо и хоть оптопара. В зависимости от положения виртуального бегунка, замыкаем один из шести ключей катушек.
ЗЫ. Вагеновские катушки идут уже со встроенными силовыми ключами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]()
Разумеется, нужны управляющие мозги. Любой пик справится, имхо. А там уже можно тюнингом заняться, датчик детонации, к примеру, внедрить.
|
![]() |
![]() ![]() |