|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
Ненавижу трамблёр - сколько не герметизируй, всё равно с моим стилем вождения обязательно намокнет. Последней каплей ( в прямом и переносном смысле
) были вчерашние соревнования, на которых я встал в луже в 500 метрах от финиша с заглохшим мотором. Мне видится решение проблемы установкой шести катушек на свечи от Мегана + самодельный распределитель с шестью датчиками Холла вместо трамблёра. Каковы будут мнения?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
Расстрою. Питон делал это проект, но на этапе тестовой эксплуатации все заглохло.
Нужен самодельный контроллер управления. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Ищи на разборках машины современные с кол-вом цилиндров как у тебя.тока без каншины,и соберай подкапотку от них. Опель омега наверно подойдет.надо без дмрв мозги -на даде.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
Может быть меня не правильно поняли, или я заблуждаюсь, поправьте. Я хочу использовать штатный сигнал, идущий на штатную катушку. А дальше его распределять с помощью шести датчиков Холла и шторки, установленных в штатном трамблёре. Родной датчик Холла в трамблёре остаётся. Питон наверняка пытался использовать этот датчик, либо ДПКВ для выработки сигнала на катушки путём изменения прошивки SBEC. Мне это не осилить.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
Зачем 6 ДХ? Если переделывать трамблер, то достаточно знать точку первого цилидра, к примеру, и угол поворота оси. Простейшее кодовое кольцо и хоть оптопара. В зависимости от положения виртуального бегунка, замыкаем один из шести ключей катушек.
ЗЫ. Вагеновские катушки идут уже со встроенными силовыми ключами. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
Разумеется, нужны управляющие мозги. Любой пик справится, имхо. А там уже можно тюнингом заняться, датчик детонации, к примеру, внедрить.
|
|
|
|