JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 14:32   #11
кузя
Пользователь
Новичок
 
Аватар для кузя
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию

Привет всем джиповодам!!! огромнейшее СПАСИБО за подсказки проверил все что написали,заработало все что не работало до этого времени,но возникли другие вопросы на катушку не приходит напруга и на форсунки нет,я взял и накинул + с акума машина завелась с полтыка,все работает как и раньше,реле отсечки менял на другое ,результат одинаков,как только скидываю провод с бобины который ставил с акума мотор глохнет и не заводится,ставлю назад заводится с пол тыка ,и чек загорелся раньше он потухал сейчас горит постоянно, а чуть не забыл бобина не родная можно ли так ездить с накинутым + и она вроде очень горячая,

Последний раз редактировалось кузя; 04.06.2013 в 14:37.
кузя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 14:47   #12
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Ищи почему реле отсечки не работает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 01:03   #13
кузя
Пользователь
Новичок
 
Аватар для кузя
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию

ага понял реле отсечки буду смотреть,результат отпишу,
кузя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 14:12   #14
Nurlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Добрый день!
У меня тоже такая проблема. менял всю проводку, теперь нет плюса на форсунках, и на бобине.
Nurlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 21:15   #15
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Реле бензонасоса и реле отсечки висят на одном проводе, паралельно, проверьте появляется ли питание на форсунках и катушке вместе с работой насоса (при включении зажигания) если все есть, но при стартере нет ни насоса, ни питания на форсунках и катушке, то стоит посмотреть на датчик положения коленвала, так же стоит лянуть на датчик распредвала.
То есть если нет сигнала от ДПКВ, то SBEC при работе стартера не подает питание на бензонасос, форсунки и катушку зажигания?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 08:54   #16
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
То есть если нет сигнала от ДПКВ, то SBEC при работе стартера не подает питание на бензонасос, форсунки и катушку зажигания?
Да! Именно так и есть, SBEC остается в дежурном режиме, и питание соответственно никуда не подается.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 21:55   #17
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Спасибо, Степаныч!
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2013, 17:59   #18
кузя
Пользователь
Новичок
 
Аватар для кузя
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Уважаемые джиповоды,проверил все что можно было проверить как вы и рекомендовали!Теперь мой зверь на ходу мотор запускается с пол оборота,ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! теперь я чуть чуть понимаю в электрике как говорит СТЕПАНЫЧ наука о контактах,еще раз СПАСИБО И ВЕТРА ПОПУТНОГО В ЖИЗНИ , УДАЧИ!!!
кузя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->