![]() |
#61 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
|
![]() Цитата:
![]() С кольцами РАЗОБРАЛСЯ-СПАСИБО! Вот ИМЕННО такие кольца у меня уже и стояли,что на одном дифе и с такими же кольцами мне прислали 2 диф. Выходит так что мой мост уже какой то УМЕЛЫЙ мастер раньше регулировал???
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится... ![]() ![]() 89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН))) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
|
![]()
Парни теперь вопросы!
Будем выставлять шайбы а тобишь снимать подшипник. Так? Мне нужно покупать новый подшипник,старый уже не попрёт? Как сделать так что бы попасть в точку ИЛИ ХОТЬ ПРИМЕРНО с набором шайб, чтобы подшипник не снимать взад перёд 10 раз? Можно ли морковку ВООБЩЕ не трогать при этом процессе,а оставить как она и стояла раньше? Кто ни будь делал при смене дифа ЭКСПРЕС РЕГУЛИРОВКУ)))) как написано выше,кольцами от хвостовика. Можноли сказать токорю кольцо именно такого размера как надо ,поставить их и не лезть снимать подшипник,не трогая те шайбы? Пани ну эт ПИВО с меня!!! Тверское! Разжуйте вы БОЛБЕСУ))) Извините за назойливость!!!!
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится... ![]() ![]() 89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН))) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
По пунктам жую
1) НЕ СНИМАТЬ НИЧЕГО СРАЗУ. Сначала - померить головкой микрометрической зазаор в паре, чтобы было ясно куда плясать. Ну или щупом сунуть, но надо аццким гинекологом быть. После замера зазора мажем неск зубов краской (сторону переднего хода) и смотрим на пятно. Это даст отправную точку для размышлений, в том числе и трогать морковку или нет. ![]() 2) в точку с первого раза не попадешь, даже не надейся. В принципе, если регулировать будешь внешними шайбами, то подшипник снимать тебе и не надо. Если снимать - есть спецовый гильотинный съемник. Но имхо это излишне. Для регулировки морквы выбивается тоже только внешняя обойма, так что все ок. Единственно в оконечке я бы взял новую гайку хвоста, т.к. она овальная и одноразовая. Но можно закернить понастойчивее. ВАЖНО, при затяжке гайки хвоста, если подшипники уже Б\У усилие проворота ПУСТОГО хвостовика (без ведомой шестерни) должно быть 2-3Нм. Распорную втулку можно проковать старую, чтоб длиннее стала, можно купить новую, она копеечная, рублей 200 стоит. То есть тянешь на 1\8 оборота и мелким динамоключом смотришь момент прокрутки. Мало - тянем ещё на 1\8, назад ослаблять нельзя. Всё это затягивешь на постоянку только после того как попал в нужную регулировку по пятну 3) Регулировка Исходя из п1 ты примерно видишь куда что двигать, предположим морковка уже стояла нормально или ты её выставил. Дальше перемещая шайбы с одной стороны на другую добиваешься нужного зазора в паре (0.15) и нужного пятна. Зазор у БУ пары можеть быть чуть больше, до 0.3-04 (04 уже дофига). Последний этап - добросить в пару преднатяг, он идет порядка 0.1-0.2 мм, то есть добавляешь с каждой стороны по шайбе на 0.1 и аккуратно кияночкой загоняешь кассету вместе с шайбами в картер. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
п. 2 и 3 как раз про положение морковки
4 и 5 уже про саму ведому шестерню с кассетой дифа Токарю фиг ты что скажешь это раз, подбирать все равно наборными шайбами, а насчет снятия подшипников Третьего дня менял масло в мосту, прошедшем после капиталка порядка 7000км уже - вполне себе все годно, пятно в идеале Последний раз редактировалось PendalFF; 16.11.2012 в 19:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
|
![]()
Значит я так понимаю что эти кольца-шайбы регулировачные можно подкладывать не снимая подшипника????сразу между обоймой и корпусом дифа? так?
PendalFF -дай БОГ тебе здоровья и ЛЮБОВНИЦУ богатую!!!!!)))
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится... ![]() ![]() 89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН))) ![]() Последний раз редактировалось Гарик69; 16.11.2012 в 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
я подкладывал да, прямо так. Со своим инженерным образованием посмотрел, покурил, подумал, и решил что в принципе примерно пофиг расположится подшипник на 0.5-0.7мм глубже или мельче в своей постели. ЕЩЁ РАЗ ВНИМАНИЕ, чтобы подкладывать шайбы снаружи тебе нужны регулировочные шайбы ХВОСТОВИКА а не те что я указал выше. Они больше по диаметру, значительно.
В принципе если делать будешь не за раз - сфоткай результаты п.1 и тут выложи, может подскажу чего-нибудь уже предметно. Там по факту ничего особо сложного-то нет, терпение надо и внимательность. Не со 2 так с 22 раза по-любому попадешь как надо. Главное не торопись, тебе же потом ездить, сделаешь раз хорошо и лет на 5 забудешь про мост. Раз такая петрушка я бы ещё за одно взял подшипники все на замену, сальник хвоста, сминаемую втулку. По деньгам не накладно (тыщи 2 наверно за все, может 2500) зато будешь уверен что все стоит новьё. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
|
![]() Цитата:
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится... ![]() ![]() 89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН))) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
ИМХО морковку трогать не придется, ты же ее не разбирал. Но проверить на люфт и подклинивание надо обязательно. Мостовика нарыть не удалось по своим каналам, впечатление такое, что у вас там только сварные и жестянщики :) Попробуй найти человека, кто чинит уазовские мосты, на патриотах и хантерах аналог 44 даны стоит, смысл регулировок тот же ровно....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится... ![]() ![]() 89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН))) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
Да ладно..... Уазики не ездят? На родине у меня в жопе мира и то есть, а в славном городе Твери нету.....
Вот сюда не пробовал обращаться: Лебедушка г. Тверь Джип клуб Лебедушка Реквизиты: г.Тверь, ул. Учительская, д. 54 Телефоны: (4822) 7-69-777 8 920 162 77 77 Почта: pavel@tver4x4.ru
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 17.11.2012 в 00:53. |
![]() |
![]() ![]() |