JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 11:27   #51
Водила23
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Водила23
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Весьегонск, Тверская обл. Рыбинка!!!
Марка: ZJ 4л, 42RE, 242, 1995г.р., WJ 4л. 1999г.р.
Возраст: 54
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
По идее должно, но если не воет - значит нормально все. Сними диф, покрути хвостовик, нету ли шумов каких, или подкусываний, покачай на предмет люфта. И крестовины..... Сними кардан, проверь руками на люфты и заклинивания, ржавая крестовина может весь мозг вынять и при этом не болтаться....
Совершенно верно!!! Мой передний кардан снятый втроём болтали-нет люфтов- и пи**ец! Доехал до дома-есть, при том две крестовины вообще в муку, т.е. умерли они давно...
__________________
Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!
(с) Леонид Филатов. Про Федота-стрельца. 1985г.
Водила23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 16:01   #52
Гарик69
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Гарик69
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldammer Посмотреть сообщение
Гарик, когда диф заклинило, это могло на крестовинах отразиться. Посмотри их. От разбитых крестовин появляется вибрация, и щёлкать при торможении они тоже могут.
Ну ладно ща поменяю крестовины.....
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится..."

89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН)))
Гарик69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 21:28   #53
لعВовик ™ бухой69
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для لعВовик ™ бухой69
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: tver
Марка: jeep grand cherokee 4l 1993+31Богер + Yamaha YZ 250F+ВаЗ 2108 впуск 4-х карбюраторный (mikuni)-УАЗ
Возраст: 43
Сообщений: 910
По умолчанию

Уважаемые форумчяне!-Планетарка относительно дифа-прикручивается в одном месте по какой либо метке ??????
__________________
пью и не курю
لعВовик ™ бухой69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 21:35   #54
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

какая планетарка? относительно какого дифа?
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 21:46   #55
لعВовик ™ бухой69
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для لعВовик ™ бухой69
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: tver
Марка: jeep grand cherokee 4l 1993+31Богер + Yamaha YZ 250F+ВаЗ 2108 впуск 4-х карбюраторный (mikuni)-УАЗ
Возраст: 43
Сообщений: 910
По умолчанию

ГЛАВНАЯ ПАРА К ДИФИРИНЦИАЛУ ЗАДНЕГО МОСТА :)
__________________
пью и не курю
لعВовик ™ бухой69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 22:15   #56
Гарик69
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Гарик69
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Докладываю! Крестовины заднего кардана-ПОМЕНЯНЫ! Вибрация ушла а неприятный РОКОТ остался......
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится..."

89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН)))
Гарик69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 23:46   #57
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Зазору пары пизнес
Проверь при застопоренной морковке должно быть 0.15 а у тебя небось раз в 10 поболее
Нельзя так наугад кидать шайбы, ЛЮБАЯ пара ИМЕННО пара. и выставляется она с учетом кассеты дифера (её толщины и т.п.)
Сейчас первым делом шайбами регуоируешь зазор так чтобы было "похоже на правду", потом краской контролируешь пятно контакта, если все ок - в церковь свечку а мне пива. Если нет - смотришь какого вида косяк (полно таблиц с пятнами в инете) и настраиваешь положение морковки (глубже-мельче). После этого снова подгоняешь зазор и смотришь пятно контакта. Так до тех пор, пока не выловишь приемлимое пятно при нужном зазоре
Меньше зазор - прожует зубья
Больше зазор - рокот

Кривой контакт - износ ГП и вой при езде
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 23:47   #58
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Я по такой методе попал с 3-го раза в идеальное пятно, но у меня весь к-кт ГП был новый спайсер
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 23:57   #59
Гарик69
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Гарик69
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
По умолчанию

МЛЯЯЯТЬ!! За работу взяли 6500 и я теперь буду шайбы какие то подкладывать(((((( Что из себя эти шайбы то представляют,где их посмотреть??? Я чокнусь скоро нах....
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится..."

89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН)))
Гарик69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2012, 11:29   #60
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

разбирайся что за работники такие, скорее всего мостами они не занимаются
Кольца регулировочные дифференциала заднего моста Mopar 83503004
У нас в Академии 1300р. Или подбирай из тех что идут со старым мостом. Фактически сейчас твоя задача выставить главную пару. Ездить так в любом случае нельзя, ушатаешь её.
Кстати для экспресс-регулировки здорово подходят регулировочные кольца морковки, их вставляешь не между подшипником и кассетой дифа и между наружной обоймой и картером моста. По крайней мере в Д30 проканало
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->