JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 22:32   #41
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
А в чем смысл кормить мотор переохлажденной жижей, чтобы он постоянно недогретым работал? Нижний предел рабочей температуры у двигателя тоже как бы есть.
Мы говорим на разных языках. Задача жижи забрать все лишнее тепло....
грубо говоря жижа с темп 82 может взять строго определенное количество тепла до закипания... А жижа сдутая до 75 возьмет больше...
Температуру мотора регулирует термостат , задача вента лишь помочь ему... И лучше всего определяется справляется термостат или ему пора помочь именно контроль на выходе из блока.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:33   #42
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Уф,ну какие вы злые...грызёте и грызёте,еле отбиваюсь...вот и выкладывай отчёты.
Никто не грызет. Зря так воспринимаешь.
Обычный критический (он же творческий) взгляд людей.

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
1.Думаю убрать термоудар хватит и 10-15сек на 2 скорости.
Какой термоудар? Кто кого ударяет? Можно подумать, без этой паузы другие машины благополучно не ездят сотнями тыс. км...
Не забывай также что оставленным включенным на 30 сек вентаком ты остужаешь только радиатор, но никак не двигатель - ибо помпа то останавливается вместе с мотором.

Цитата:
Не, канадский свет - это ДРЛ, а задержка света - это отдельная фича.
У меня канадец, но задежка света есть.
Запитаться к ней - минутное дело. И будет вам 30 сек пауза для вентака. Только нафига б она была нужна...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:37   #43
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Не только забрать, но и не охладить сверх необходимого, т.е. для достижения отбора всего лишнего тепла не стОит загонять в мотор холодную жижу, получится локальное переохлаждение блока, что плохо.
Температуру двигателя регулирует не термостат и не вентиль, а вся система охлаждения вместе, по частям она не работает.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:37   #44
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение

Какой термоудар? Кто кого ударяет? Можно подумать, без этой паузы другие машины благополучно не ездят сотнями тыс. км...
Не забывай также что оставленным включенным на 30 сек вентаком ты остужаешь только радиатор, но никак не двигатель - ибо помпа то останавливается вместе с мотором.

Не прав, у меня вент не завязан на зажигание, даже сейчас температура мотора после остановки жахает за 100 секунд через 20 после остановки... И вент это сдувает. есть такая штука конвекцией зовется. слышал не?
На ауди например есть спец датчик который при выской температуре под капотом при выключенном зажигании включает вентак.
Пыж у меня вскипал как сучка , когда глушил его в жару. Причина оказалась банальна - крышка расширительного держать перестала.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:38   #45
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Никто не грызет. Зря так воспринимаешь.
Обычный критический (он же творческий) взгляд людей.


Какой термоудар? Кто кого ударяет? Можно подумать, без этой паузы другие машины благополучно не ездят сотнями тыс. км...
Не забывай также что оставленным включенным на 30 сек вентаком ты остужаешь только радиатор, но никак не двигатель - ибо помпа то останавливается вместе с мотором.


У меня канадец, но задежка света есть.
Запитаться к ней - минутное дело. И будет вам 30 сек пауза для вентака. Только нафига б она была нужна...
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Не только забрать, но и не охладить сверх необходимого, т.е. для достижения отбора всего лишнего тепла не стОит загонять в мотор холодную жижу, получится локальное переохлаждение блока, что плохо.
Температуру двигателя регулирует не термостат и не вентиль, а вся система охлаждения вместе, по частям она не работает.
Ага, на трассе что работает? в -20? на 110 км.ч? Короче я закрываю дискуссию. Ставь в нижний , а я потом посмеюсь.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:41   #46
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не жахает, а плавно нарастает. Потом так же плавно падает.
Ну и что с того? Мотор же в момент этого подъема Т не работает, ничего не трется. И термоудара нет никакого, все происходит плавно естественным путем.
Удар же это когда нагрели - быстро остудили.
Ну мне акум не жалко. пускай дует. Хуже точно не будет.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:42   #47
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
жахает за 100
Не жахает, а плавно нарастает. Потом так же плавно падает.
Ну и что с того? Мотор же в момент этого подъема Т не работает, ничего не трется. И термоудара нет никакого, все происходит плавно естественным путем.
Удар же это когда нагрели - быстро остудили.

Цитата:
Пыж у меня вскипал как сучка , когда глушил его в жару. Причина оказалась банальна - крышка расширительного держать перестала.
Ну так и лечил бы крышку. При чем тут какие-то термоудары?...

* Про конвекцию слышал где-то )... У меня высшее техническое.

________________________________

Цитата:
Ну мне акум не жалко. пускай дует. Хуже точно не будет.
Будет. Если ты сдувал, охлаждал радиатор. А потом через пару минут решил опять поехать. Завел мотор и помпа РЕЗКО погнала сильно охлажденную жидкость из радиатора в мотор. Вот тогда ты получишь именно гидроудар!

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 09.11.2012 в 22:46.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:43   #48
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Не ну я не удержусь..... Раззадорили.
ДАТЧИК СТАВЯТ В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК!!!!!!!!!!
При установке в нижний(а уж на нашем то теплотворном моторе это вообще делать не стоит) ты сам себе ограничиваешь возможности системы охлаждения.
Т.е ты автоматом срезаешь нижний порог температуры на входе в мотор. Не ниже 82 скажем... т.е если мотор сможет нагреть с 82 до 110... то ты в жопе....
И опять же обратной связи никакой.. Ты тупо обеспечиваешь 82 на входе и точка. дальше крутись как хочешь.. Обратной связи о эффективности работы нет..
Можно ставить в нижний в довесок к верхнему... Типа дошли до 82 первая скорость, дошли до 105 по выходу из мотора 2я скорость...
Немного подкорректирую: это не датчики температуры,а датчики включения электровентилятора.Они только регулируют балланс теплоносителя вкл. вентилятор.За свою температуру двигатель сам отвечает перед собой,ну и термостат.Инженеры расчитали что например рабочая температура двигателя это с момента открытия термостата и до безопасного предела(по их расчётам) 100 градусов.При 82 термостат перекроет большой круг.На входе может жижа и -100 быть если на улице -150,двигатель по малому кругу будет стараться себя нагреть до +91.Вентилятор в системе охлаждения это аварийный сброс тепла.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:44   #49
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А как вы думаете, зачем в совецкие времена картоночкой радиатор прикрывали, да жалюзИ ставили перед радиатором? Всё бы вам смехуёчки, а заводскую конструкцию посмотреть не судьба? Или инженеры в крайслере тоже все тупее DFJ?

Это всё DFJ было.

Вентилятор - не аврийный, а рабочий сброс тепла. Иначе бы хватало 1 датчика и 1 скорости на все случаи жизни.

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 09.11.2012 в 22:47.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:44   #50
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не жахает, а плавно нарастает. Потом так же плавно падает.
Ну и что с того? Мотор же в момент этого подъема Т не работает, ничего не трется. И термоудара нет никакого, все происходит плавно естественным путем.
Удар же это когда нагрели - быстро остудили.


Ну так и лечил бы крышку. При чем тут какие-то термоудары?...

* Про конвекцию слышал где-то )... У меня высшее техническое.
Это я к слову о росте температуры. А там 2л чахотка была. Её и лечил...
Ну наличие как говориться не говорит о наличии знаний.... На само деле я сказал достаточно, что бы человек не пропускавший теорию САУ все понял...
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->