![]() |
#41 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
грубо говоря жижа с темп 82 может взять строго определенное количество тепла до закипания... А жижа сдутая до 75 возьмет больше... Температуру мотора регулирует термостат , задача вента лишь помочь ему... И лучше всего определяется справляется термостат или ему пора помочь именно контроль на выходе из блока. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Обычный критический (он же творческий) взгляд людей. Какой термоудар? Кто кого ударяет? Можно подумать, без этой паузы другие машины благополучно не ездят сотнями тыс. км... Не забывай также что оставленным включенным на 30 сек вентаком ты остужаешь только радиатор, но никак не двигатель - ибо помпа то останавливается вместе с мотором. Цитата:
Запитаться к ней - минутное дело. И будет вам 30 сек пауза для вентака. Только нафига б она была нужна... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Не только забрать, но и не охладить сверх необходимого, т.е. для достижения отбора всего лишнего тепла не стОит загонять в мотор холодную жижу, получится локальное переохлаждение блока, что плохо.
Температуру двигателя регулирует не термостат и не вентиль, а вся система охлаждения вместе, по частям она не работает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
На ауди например есть спец датчик который при выской температуре под капотом при выключенном зажигании включает вентак. Пыж у меня вскипал как сучка , когда глушил его в жару. Причина оказалась банальна - крышка расширительного держать перестала. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]()
Ну мне акум не жалко. пускай дует. Хуже точно не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Ну и что с того? Мотор же в момент этого подъема Т не работает, ничего не трется. И термоудара нет никакого, все происходит плавно естественным путем. Удар же это когда нагрели - быстро остудили. Цитата:
* Про конвекцию слышал где-то )... У меня высшее техническое. ________________________________ Цитата:
Последний раз редактировалось WhiteEagle; 09.11.2012 в 22:46. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
А как вы думаете, зачем в совецкие времена картоночкой радиатор прикрывали, да жалюзИ ставили перед радиатором? Всё бы вам смехуёчки, а заводскую конструкцию посмотреть не судьба? Или инженеры в крайслере тоже все тупее DFJ?
Это всё DFJ было. Вентилятор - не аврийный, а рабочий сброс тепла. Иначе бы хватало 1 датчика и 1 скорости на все случаи жизни. Последний раз редактировалось Николай Пименов; 09.11.2012 в 22:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
Ну наличие как говориться не говорит о наличии знаний.... На само деле я сказал достаточно, что бы человек не пропускавший теорию САУ все понял... |
|
![]() |
![]() ![]() |