![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
Что прочнее : просто обжим ,или просто обжим с пайкой ,или просто обжим с пайкой и струбциной обжатый...можно дальше продолжать легировать?Когда начинал паять электрику клемы просто обжимал,потом начал подпаивать,просто для себя,ну люблю я все капитально делать.
![]() Датчики температуры извещают нас только о том что скоро пипец движку,если на входе с радиатора жижа в 120 градусов. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Лучшее - просто обжим правильным инструментом правильной обоймочкой. Потом пайка по технологии из сервисных мануалов.
Датчик температуры двигателя вполне адекватно кажет его температуру если что. Не хуже той пары контактных датчиков, что задействованы в классической схеме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() Именно после остановки двигателя,отключения зажигания,покидания салона...но до засыпания машины(примерно 20 сек).Можно его даже добавить вместо реле кондиционера,одно реле будет нивелировать тепловой удар и короткие циклы вкл. от муфты. Я так понимаю величину заряда конденсатора регулировать резистором,подбирая время полной разрядки на катушке реле? Ну вот например от 2109 реле,там-же алгоритм работы вентилятора-после вынимания ключа из зажигания он продолжает молотить какое-то время. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
1. А зачем тебе нужны эти самые 30 сек?
2. Если тебе они таки нужны, возьми это запаздывание с ближнего света в "авто"-режиме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
2.Где он находится,не сбоку ли от энергоблока,размером с пачку сигарет и одна фишка(в простонародье "канадский свет")?Он у меня глюкавый. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 09.11.2012 в 22:15. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]()
Не ну я не удержусь..... Раззадорили.
ДАТЧИК СТАВЯТ В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК!!!!!!!!!! При установке в нижний(а уж на нашем то теплотворном моторе это вообще делать не стоит) ты сам себе ограничиваешь возможности системы охлаждения. Т.е ты автоматом срезаешь нижний порог температуры на входе в мотор. Не ниже 82 скажем... т.е если мотор сможет нагреть с 82 до 110... то ты в жопе.... И опять же обратной связи никакой.. Ты тупо обеспечиваешь 82 на входе и точка. дальше крутись как хочешь.. Обратной связи о эффективности работы нет.. Можно ставить в нижний в довесок к верхнему... Типа дошли до 82 первая скорость, дошли до 105 по выходу из мотора 2я скорость... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Не, канадский свет - это ДРЛ, а задержка света - это отдельная фича.
Силыча ругают именно при включении по штатной схеме, с реальными вентиляторами в нагрузке. На реле он прекрасно будет работать без глюков и перегревов. Ограничение на входе вполне имеет смысл, получаем на входе стабильные 82 со скоростью потока пропорчионально оборотам, тепловыделение блока тоже вполне пропорциональна оборотам. Нормально там всё с логикой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
термостат по твоему с чего наверх ставят? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
А в чем смысл кормить мотор переохлажденной жижей, чтобы он постоянно недогретым работал? Нижний предел рабочей температуры у двигателя тоже как бы есть.
|
![]() |
![]() ![]() |