JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 21:19   #31
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Что прочнее : просто обжим ,или просто обжим с пайкой ,или просто обжим с пайкой и струбциной обжатый...можно дальше продолжать легировать?Когда начинал паять электрику клемы просто обжимал,потом начал подпаивать,просто для себя,ну люблю я все капитально делать.На заводе это лишний технологический процесс ведущий к удорожанию,расчет что прочность обжима достаточна для N времени эксплуатации,и авто сгниёт раньше.
Датчики температуры извещают нас только о том что скоро пипец движку,если на входе с радиатора жижа в 120 градусов.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 21:23   #32
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Лучшее - просто обжим правильным инструментом правильной обоймочкой. Потом пайка по технологии из сервисных мануалов.
Датчик температуры двигателя вполне адекватно кажет его температуру если что. Не хуже той пары контактных датчиков, что задействованы в классической схеме.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 21:24   #33
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
На заводе это лишний технологический процесс ведущий к удорожанию
Однако выполненные на конвейерах миллионы контактов в миллионах машин по этой "ущербной" и удешевленной технологии почему-то не сгорают и не разбалтываются. Не так ли?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 21:46   #34
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Похоже на ЛТИ-120 по описанию, это очень умеренно кислотный флюс, в принципе можно не смывать.
Конденсаторное реле задержки может неприятно удивить низкой надежносью. Конденсаторы собаки сохнут со временем. Реле времени кстати не большая проблема в том же чип-дипе (готовое изделие, без конденсаторов), а вот куда его воткнуть, чтобы 30 сек было именно после остановки двигателя, а не выключения зажигания...
Есть мысль приколхозить на управление силовыми реле "Силыча" (там и к кондею завязка есть, и к температуре по 1 датчику, и узкого места не будет - обмотки реле мало тока потребляют.
Нееее...после того что я вычитал на форуме "силыча" чото желания нет.
Именно после остановки двигателя,отключения зажигания,покидания салона...но до засыпания машины(примерно 20 сек).Можно его даже добавить вместо реле кондиционера,одно реле будет нивелировать тепловой удар и короткие циклы вкл. от муфты.
Я так понимаю величину заряда конденсатора регулировать резистором,подбирая время полной разрядки на катушке реле?
Ну вот например от 2109 реле,там-же алгоритм работы вентилятора-после вынимания ключа из зажигания он продолжает молотить какое-то время.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 21:50   #35
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

1. А зачем тебе нужны эти самые 30 сек?
2. Если тебе они таки нужны, возьми это запаздывание с ближнего света в "авто"-режиме.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 21:56   #36
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Однако выполненные на конвейерах миллионы контактов в миллионах машин по этой "ущербной" и удешевленной технологии почему-то не сгорают и не разбалтываются. Не так ли?
Уф,ну какие вы злые...грызёте и грызёте,еле отбиваюсь...вот и выкладывай отчёты.

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
1. А зачем тебе нужны эти самые 30 сек?
2. Если тебе они таки нужны, возьми это запаздывание с ближнего света в "авто"-режиме.
1.Думаю убрать термоудар хватит и 10-15сек на 2 скорости.
2.Где он находится,не сбоку ли от энергоблока,размером с пачку сигарет и одна фишка(в простонародье "канадский свет")?Он у меня глюкавый.

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 09.11.2012 в 22:15.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:13   #37
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Не ну я не удержусь..... Раззадорили.
ДАТЧИК СТАВЯТ В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК!!!!!!!!!!
При установке в нижний(а уж на нашем то теплотворном моторе это вообще делать не стоит) ты сам себе ограничиваешь возможности системы охлаждения.
Т.е ты автоматом срезаешь нижний порог температуры на входе в мотор. Не ниже 82 скажем... т.е если мотор сможет нагреть с 82 до 110... то ты в жопе....
И опять же обратной связи никакой.. Ты тупо обеспечиваешь 82 на входе и точка. дальше крутись как хочешь.. Обратной связи о эффективности работы нет..
Можно ставить в нижний в довесок к верхнему... Типа дошли до 82 первая скорость, дошли до 105 по выходу из мотора 2я скорость...
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:23   #38
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Не, канадский свет - это ДРЛ, а задержка света - это отдельная фича.
Силыча ругают именно при включении по штатной схеме, с реальными вентиляторами в нагрузке. На реле он прекрасно будет работать без глюков и перегревов.
Ограничение на входе вполне имеет смысл, получаем на входе стабильные 82 со скоростью потока пропорчионально оборотам, тепловыделение блока тоже вполне пропорциональна оборотам. Нормально там всё с логикой.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:25   #39
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Не, канадский свет - это ДРЛ, а задержка света - это отдельная фича.
Силыча ругают именно при включении по штатной схеме, с реальными вентиляторами в нагрузке. На реле он прекрасно будет работать без глюков и перегревов.
Ограничение на входе вполне имеет смысл, получаем на входе стабильные 82 со скоростью потока пропорчионально оборотам, тепловыделение блока тоже вполне пропорциональна оборотам. Нормально там всё с логикой.
То то никто так не делает.... Не стабильные 82.. а не ниже 82х....
термостат по твоему с чего наверх ставят?
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:28   #40
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А в чем смысл кормить мотор переохлажденной жижей, чтобы он постоянно недогретым работал? Нижний предел рабочей температуры у двигателя тоже как бы есть.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->