07.11.2012, 15:12
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Гарик69 ты же не делай тупо то что тебе тут присоветуют, тут каждый выстраивает предположения, особенно в таком случае как у тебя невозможно однозначно рекомендовать тебе конкретные действия. Спанчбоб верно говорит, надо вынять кассету, покрутить её в руках, осмотреть внимательно шестерни ГП на предмет разрушений, отверстия под палец. Прикинуть посадку пальца можно и на старом сломанном, он ведь не весь разрушен, а только кончик. Если от руки он шатается в отверстии, то кассету дифа вон и без вариантов. Если она ещё ничего, то нужно вставить её в мост и повращать руками со снятым карданом, если нет приборов, то хотябы кустарными методами проверить ГП на биения, если кассета будет гнутая, то там даже визуально будет видно что корона бьёт при вращении. Если и на этом этапе все неплохо, то нужно проинспектировать подшипники морковки на предмет любых люфтов - их вообще быть не должно. Если и тут всё нормально, то покупай комплект сателлитов с пальцем и ставь. При окончательной сборке глянуть тепловой зазор и пятно контакта не помешало бы. Только я бы наверное новые сателлиты в таком случае не ставил бы, скажем так, бэушному мосту - бэушные сателлиты  . Ну просто ведь неизвестно сколько этот мост ещё пробежит до капиталки. Это если подходить очень бюджетно.
|
    
Звиздец,это даже не беруться делать местные специалисты типо. А я и подавне от этого далёк. Короче ппц...
а из вас никто не хочет в Тверь в гости прокатиться
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится...  "
89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН)))
|
|
|