
Тема очень интересная. Но, давайте отталкиваться от поставленного вопроса. Т.К. все мы правы по своему и в каждой конкретной ситуации. А в этой ...
Цитата:
Сообщение от Chatl
...всем доброго....
... сейчас +2лифт ...появилось раскачивание...но клиренс порадовал..
...поставил 31'резню купер А/Т на диски -6ЕТ...кстати диски чудо (всего 6кг)
...встали хорошо не где не задевает, правда с бампером впритык...
...теперь о главном...уже 1т.км...а все больше напригает...нет того комфорта как на стоке и со штатными катками....
...во первых динамики поубавилось, хотя расход остался тот же...
...город- 21-25л. ...тапку давлю всегда!
...трасса - 13-14....при 120км/ч
...но не в горючке дело!....из этой увеличившейся валкости (резня очень мягкая, качаю2.2) и и не стордатного размера колес лично у меня какой то дискомфорт, не уверенность что ли даже...
...так вот я что думаю...мне одному так кажется или все же это свообразные минусы при лифте и не стандарте каток?
....может это как то лечится...я не про голову, с ней все в порядке))))))...привыкнуть можно ко всему...но что то не очень ....по мне минусов больше чем положительных моментов
...машин используется 50/50 город-говны...
P.S....высказывания с объективным мнением приветствуются и + голосовалка!
...спасибо!
|
В данном случае ТАКОЙ результат был прогнозируемым изначально. По этому высказывание Maxigal абсолютно правильно. Но только с теми комплектующими или с аналогичными по тех характеристикам (пружины, поставки, амортизаторы, стабилизатор и стойки стаба и прочее). и не стоит забывать, что все в жизни и в технике и в выборе это просто компромисс между чем то и чем то, а именно в проектировании мы и не участвовали - к сожалению. Поэтому то что сделали 1000 человек вместе (инженера, проектировщики и прочие люди) невозможно сделать одному без ошибок.
Цитата:
Сообщение от Maxigal
Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
|
Далее два подводных камня АКП и БЛОКИРОВКА - причем первый камень это зло

, а второго очень не хватает

.
Цитата:
Сообщение от fire679
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам. Говна говнам рознь но делать из машины котлету глупо. Лифт в топку. У меня нормальная стоковая 235/70-16 резина с достаточно жесткой подвеской, на трассе одно удовольствие. Честенько вижу коллег на 33 тапках, ползущих 80 по МКАД и ради чего .... При том, что я и 180 всажу. Ну проедит он на 30 метров дальше по говнолину и чего ? Трактор всё равно нам поможет. ))) Я считаю, что повседневному , городскому Джипу лифт нафик не сдался, ну или максимум 2" и то ради понтов.
|
Вывод - не диагноз и не совет.
Цитата:
Сообщение от Maxigal
Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
|
Делаем заводской вариант +2. Убираем вылет - ставим хорошие зубастые катки 235/70-16 на стандартный вылет (диска). Дальше по желанию блокировку в задний мост. В общем делаем упор на резину и блокировку, это оптимальное сочетание вложений и отдачи(эффективности, практичности) - все остальное не бюджетно.
И при любом совете надо помнить - "Все, что русскому - хорошо, немцу - плохо".
P.S. Chatl - удачи тебе в твоем начинании

. Не голосовал принципиально. Извиняйте, что так много и долго.