JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Результаты опроса: Что лучше для кажддневного использования по городу и с редкими -1,2 раза в мес. выездами за город гд
за сток 33 27.27%
за лифт 88 72.73%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 00:33   #71
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам. Говна говнам рознь но делать из машины котлету глупо. Лифт в топку. У меня нормальная стоковая 235/70-16 резина с достаточно жесткой подвеской, на трассе одно удовольствие. Честенько вижу коллег на 33 тапках, ползущих 80 по МКАД и ради чего .... При том, что я и 180 всажу. Ну проедит он на 30 метров дальше по говнолину и чего ? Трактор всё равно нам поможет. ))) Я считаю, что повседневному , городскому Джипу лифт нафик не сдался, ну или максимум 2" и то ради понтов.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 00:41   #72
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам. Говна говнам рознь но делать из машины котлету глупо. Лифт в топку. У меня нормальная стоковая 235/70-16 резина с достаточно жесткой подвеской, на трассе одно удовольствие. Честенько вижу коллег на 33 тапках, ползущих 80 по МКАД и ради чего .... При том, что я и 180 всажу. Ну проедит он на 30 метров дальше по говнолину и чего ? Трактор всё равно нам поможет. ))) Я считаю, что повседневному , городскому Джипу лифт нафик не сдался, ну или максимум 2" и то ради понтов.
+1000500
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 00:48   #73
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам...
Тоже голосую за сток.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 01:05   #74
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

У меня три кореша на Грандах решили прокатнутся. У одного ZJ рестайл сток, у второго WJ сток и у третьего ZJ полукотлета на 33 тапках. Вот как то в феврале поехали они в лес прокатнуться. ZJ сток с 249OD РК и самоблоком в з.м. пролез везде, WJ без блокировки с 247 РК высосал, а ZJ c 242 коробасом, 5 " лифтом, 33 тапками, Спартаном в з.м. конечно уделал WJ, но слил первой ZJ, снеся об дерево крыло, бамер и фару. Слишком высоким, широким и неповоротливым бегемотом он оказался.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 05.04.2012 в 01:08.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 01:17   #75
evgenich
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для evgenich
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Ленинград
Марка: 4,7 wj limited 2"; under construction in wj 5.2 6” 35”
Возраст: 42
Сообщений: 254
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
+1000500
а смысл быль создавать эту глупую тему, если у тебя уже есть свое мнение?
evgenich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 01:24   #76
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Имхо самый оптимальный вариант для гражданской эксплуатации: +2", и 30 тапки, максимум 31.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 01:41   #77
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
но компромисс это именно сток.
компромис , это как раз не "сток" а наоборот 2" лифт . ухудшить управляемость легко . я голосовал за сток . лифтовать поначалу думал , когда тока купил джип . теперь в голове все устаканилось вижу что смысла в этом для меня нет . 99 % передвигаюсь по асфальту , а когда съезжаю с него , я спокойно проезжаю там же где и мои лифтованые 2" собратья . добавить проходимости лучше блокировкой в мост .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 04:18   #78
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
У меня три кореша на Грандах решили прокатнутся. У одного ZJ рестайл сток, у второго WJ сток и у третьего ZJ полукотлета на 33 тапках. Вот как то в феврале поехали они в лес прокатнуться. ZJ сток с 249OD РК и самоблоком в з.м. пролез везде, WJ без блокировки с 247 РК высосал, а ZJ c 242 коробасом, 5 " лифтом, 33 тапками, Спартаном в з.м. конечно уделал WJ, но слил первой ZJ, снеся об дерево крыло, бамер и фару. Слишком высоким, широким и неповоротливым бегемотом он оказался.
Ребят, я все понимаю, но хватит заливать. Чудес не бывает. И никогда Сток не уедет дальше лифтованной тачки с самоблоком. Это впринципе Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О!!!!! Хотя возможно. Прокладка гавно. А за рулем стока, опытный водила. Ну не бывает чудес!!!!
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 06:35   #79
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...а что получается инж.конструкторы обшиблись в расчетах и занизили подвеску ?)))))))))
Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 07:17   #80
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
а смысл быль создавать эту глупую тему, если у тебя уже есть свое мнение?
...)))))...улыбнул
...и внимательней читайте пожалуста....
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 05.04.2012 в 07:21.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->