|
Результаты опроса: Что лучше для кажддневного использования по городу и с редкими -1,2 раза в мес. выездами за город гд | |||
за сток |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 27.27% |
за лифт |
![]() ![]() ![]() ![]() |
88 | 72.73% |
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам. Говна говнам рознь но делать из машины котлету глупо. Лифт в топку. У меня нормальная стоковая 235/70-16 резина с достаточно жесткой подвеской, на трассе одно удовольствие. Честенько вижу коллег на 33 тапках, ползущих 80 по МКАД и ради чего .... При том, что я и 180 всажу. Ну проедит он на 30 метров дальше по говнолину и чего ? Трактор всё равно нам поможет. ))) Я считаю, что повседневному , городскому Джипу лифт нафик не сдался, ну или максимум 2" и то ради понтов.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
У меня три кореша на Грандах решили прокатнутся. У одного ZJ рестайл сток, у второго WJ сток и у третьего ZJ полукотлета на 33 тапках. Вот как то в феврале поехали они в лес прокатнуться. ZJ сток с 249OD РК и самоблоком в з.м. пролез везде, WJ без блокировки с 247 РК высосал, а ZJ c 242 коробасом, 5 " лифтом, 33 тапками, Спартаном в з.м. конечно уделал WJ, но слил первой ZJ, снеся об дерево крыло, бамер и фару. Слишком высоким, широким и неповоротливым бегемотом он оказался.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 05.04.2012 в 01:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
компромис , это как раз не "сток" а наоборот 2" лифт . ухудшить управляемость легко . я голосовал за сток . лифтовать поначалу думал , когда тока купил джип . теперь в голове все устаканилось вижу что смысла в этом для меня нет . 99 % передвигаюсь по асфальту , а когда съезжаю с него , я спокойно проезжаю там же где и мои лифтованые 2" собратья . добавить проходимости лучше блокировкой в мост .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
|
![]()
Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...и внимательней читайте пожалуста....
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 05.04.2012 в 07:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |