JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Результаты опроса: Что лучше для кажддневного использования по городу и с редкими -1,2 раза в мес. выездами за город гд
за сток 33 27.27%
за лифт 88 72.73%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 23:10   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от галандец Посмотреть сообщение
Я думаю , что на джипе нужен лифт ,ибо он (джип) может называться и называется профессиональным внедорожником , а лифт улучшит его проходимость в говнах. А для гонок и шашичек есть паркетники , ну накройняк внедорожники с пневмо-подвеской ИМХО конечно.
Лифт +2 нифига ничего нигде не улучшит.. а вот ухудшить запросто может. Для повышения проходимости в говнах нужны несколько другие решения.. и в плане продуманности и в плане стоимости.

А +2 - просто модное слово "стайлинг".. не более того. Это не плохо и не хорошо - машинка действительно СМОТРИТЬСЯ поинтереснее - не спорю - но к проходимости в говнах это отношения уже не имеет.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 23:15   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Лифт +2 нифига ничего нигде не улучшит.. а вот ухудшить запросто может. Для повышения проходимости в говнах нужны несколько другие решения.. и в плане продуманности и в плане стоимости.

А +2 - просто модное слово "стайлинг".. не более того. Это не плохо и не хорошо - машинка действительно СМОТРИТЬСЯ поинтереснее - не спорю - но к проходимости в говнах это отношения уже не имеет.
...я бы сказал, только ухудшает, ....ведь у 31* каток по сравнению с 28*стоком уже момент пробуксовки больше.....
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 20:55   #3
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Лифт +2 нифига ничего нигде не улучшит.. а вот ухудшить запросто может. Для повышения проходимости в говнах нужны несколько другие решения.. и в плане продуманности и в плане стоимости.

А +2 - просто модное слово "стайлинг".. не более того. Это не плохо и не хорошо - машинка действительно СМОТРИТЬСЯ поинтереснее - не спорю - но к проходимости в говнах это отношения уже не имеет.

2" это пять сантиметров к клиренсу это реально много и управляемость страдает не на шутку, но привыкнуть можно
А вот 4" и 33 тапки это уже слишком по моему личному мнению, если исходить из моего опыта то в сравнении со стоковой машиной мой +2" лезет ощутимо лучше, в тоже время в сравнении с +4" и 33 тапками разница не так очевидна!( после покатушек с уазом на 33 и военниках хозяин уаза вывесил его на продажу и спрашивал за сколько я своего купил на что ему расчитывать)
хотя в моих сравнениях есть существенный нюанс у меня механика у друзей на автоматах и стаж у меня в 3 раза больший
за почти год пользования джипом в 98% я вытаскиаю знакомых, а не они меня :) имхо.

PS моя по асфальту меньше ездит чем по буераком, иначе нахрена мне джип по асфальту Бехи рулят!!!

я все прошлое лето ездил от дома до гаража не выезжая на асфальт хотя по прямой асфальтированой дороге всего 3 км а вокруг км 5-6 зато через мототрек
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071

Последний раз редактировалось driver_swamp; 05.04.2012 в 21:08.
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 23:48   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
2" это пять сантиметров к клиренсу это реально много и управляемость страдает не на шутку, но привыкнуть можно
Еще один миф... к клиренсу там нифига не пять сантиметров. Да и клиренс на джипе будет зависеть не от лифта, а от размера резины (ибо мерять вы будете от редуктора моста - нижняя точка -до земли - а редуктору пофигу. сколько вы там сверху него назадирали ).

Т.е. на 31-х + к клиренсу будет 3-4 см - размер среднего размера кирпича, лежащего между колеями :(.

Вообще это все из серии рекламных слоганов какого-нить ауди - "Мы, блин, парились три года. и теперь наша новая ауди а38 еще на 50 кг легче".. ништяк.. а если я жену посажу - то все их усилия многолетние куда девать? нет ответа....

Лифтовать? наверное "да" - но куда-то в район 5-6" и тапки 33-35.. наверное имеет смысл вкладывать деньги - будет какой-то практический результат.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2012, 00:07   #5
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Еще один миф... к клиренсу там нифига не пять сантиметров. Да и клиренс на джипе будет зависеть не от лифта, а от размера резины (ибо мерять вы будете от редуктора моста - нижняя точка -до земли - а редуктору пофигу. сколько вы там сверху него назадирали ).
...ну вот наконец то я дождался изречения настоящего технаря!...все правильно выразил, и добавить не чего!!!!!!!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2012, 06:20   #6
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...ну вот наконец то я дождался изречения настоящего технаря!...все правильно выразил, и добавить не чего!!!!!!!
это понятно, но все не упирается в расстояние от яблока моста до земли, расстояние от пузика до земли тоже играет роль, на пороге можно запросто повиснуть
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2012, 07:47   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
это понятно, но все не упирается в расстояние от яблока моста до земли, расстояние от пузика до земли тоже играет роль, на пороге можно запросто повиснуть
Согласен. Геометрическая проходимость станет чуть лучше.. по горам.
А у нас в средней полосе основной бич - это раздолбанные колеи на проселках..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2012, 09:04   #8
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Согласен. Геометрическая проходимость станет чуть лучше.. по горам.
А у нас в средней полосе основной бич - это раздолбанные колеи на проселках..
тогда решение только одно - порталы
установка бОльших колес - полумеры - ну перейдешь с 31 на 33, на 2,5 см яблоко поднимется
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 12:19   #9
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Т.е. на 31-х + к клиренсу будет 3-4 см - размер среднего размера кирпича, лежащего между колеями :(.
Откуда 3-4 см?
На стоковый кирпич встают 30х9,5. На лифт +2" - 31х10,5.
Получаем разницу в клиренсе - 0,5 дюйма или 1,27 см. 1,27 см это никак не кирпич:) С камнем да может быть решающим - зацепишься за следующий:)

Не голосовала. Был бы мощней двигатель, лифтовала бы повыше, до 33-х каких-нибудь :). А с 2,5 опасаюсь). Сейчас сзади +2" рессорами, впереди сток. Управляемость ок. Зад прыгает да, но мне наоборот прикольно как он прыгает, его можно покидать из стороны в сторону, поиграться :)
__________________
Менять часы на километры

Последний раз редактировалось Lisqa; 07.04.2012 в 12:33.
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->