JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 22:11   #51
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkats06 Посмотреть сообщение
это на 96 год идеально подходит,а на 93 стоит насос больший по размерам,так что бошевский придется немного повнедрять с небольшими переделками.P.S. привет Сочи,особенно Зубовой Щели!
Смотрел я этот жигулёвский на авторынке - маленький какой-то. Но у меня всё равно какой-то колзох делали до этого под волговский (или как его там). Мой раза в полтора больше.
Привет приняли)) Только я немного южнее - Сочи и Красная Поляна.
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 12:28   #52
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение

P.S. тока я раз в пол года бак чищу, а то сеточка забивается и бывает насос меняю раз в год. просто у меня бензовоз свой и я с него лью 80ый, а там вся хрень остается и лейки с сеточками не помогают :(

ты в гранд 80 бенз льешь? у меня тоже есть возможность брать по дешевке, но неохота на ремонт двигла попасть, кто-то мешает 80 и 95 3x1
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2012, 17:36   #53
explorer1972
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: бор нижегородская.обл.
Марка: гч97 4литра 249 лоредо
Возраст: 53
Сообщений: 3
По умолчанию

mr.x у меня гч97 логедос 4литрами сколько не пытался пока не получилось проверю дорожки может из-за них чек горит постоянно спасибо за видео стало понятней
explorer1972 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 11:23   #54
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

У меня такая ж проблема вылезла с этим предохранителем. Первый раз поменял - хватило на три дня. Второй раз на день. Заглох третий раз на перекрестке. Сразу полез менять этот предохранитель (конечно же сгорел он). Поменял - эффекта ноль, хотя предохранитель на этот раз живой. Похоже где то КЗ. Посмотрел провода кислородника, думаю мож как у топикстартера оплавились, все нормально, коллектора не касаются и не оплавлены. Подскажите где еще искать.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2012, 10:24   #55
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Сделал несколько фотографий, может так подскажет кто-нибудь в чем может быть причина.
Постоянно сгорал вот этот предохранитель: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0183.jpg
Просмотров: 37
Размер:	82.8 Кб
ID:	22811
Всегда это происходило при трогании машины с места. Машина глохла. Датчик бензина падает на ноль. Лампа Check Engine не горит вообще, даже при повороте ключа в положение ON. Бензонасос жжужит, но не качает (давления в рампе нет). Ну и похоже питания на инжектора тоже не поступает. Поначалу замена предохранителя помогала на пару дней. Но вчера заглох и все. Поменял предохранитель - эффекта ноль. Предохранитель целый, а симптомы те же что без предохранителя. Прозванивал проводку. При выключенном зажигании на разъемах этого предохранителя напряжение 14В. Так должно быть или нет не знаю. Проверьте, пожалуйста кто нибудь на своем.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0185.jpg
Просмотров: 24
Размер:	47.1 Кб
ID:	22812
Дальше проверил провода кислородника
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0186.jpg
Просмотров: 26
Размер:	51.2 Кб
ID:	22813
Эти два провода питания нагревательного элемента. Тестер показывает, что они оба замкнуты на массу (клемма с аккумулятора снята), такого быть ну никак не должно. Как локализовать место КЗ? Куда идут эти два питающих провода? В PCM они не приходят, только сигнальные. В электрике немного разбираюсь, но очень не хочется потрошить все проводку. Может причина вообще в выходе из строя какого нибудь датчика? Я так понял на этом предохранителе висят кислородник, МАР сенсор, датчик уровня топлива, топливный насос, инжектора, катушка зажигания и может еще чего. Руки опускаются, подскажите где копать дальше.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2012, 11:29   #56
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Еще один момент. Все эти неприятности начались одновременно с тем, что компас на потолочной консоли начал все время показыть N, а под цифрами температуры окружающего воздуха появилась надпись cal. Вряд ли все это взаимосвязано, а вдруг...
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2012, 12:54   #57
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Первое и самое Главное! Ваша ошибка в том, что вы не выясняя причин меняли предохранитель, хорошего в этом мало, возможно устранение первичной неисправности уже и не поможет. Но тем не менее ее надо устранять, судя по симптомам и по тому когда они происходят у Вас проблемы с питанием заднего кислородного датчика, учитывая что при трогании, скорее всего проводка попала на кардан задний и протерлась, а сейчас уже возможно и намоталась на кардан, бывали и такие случаи.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2012, 13:20   #58
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Первое и самое Главное! Ваша ошибка в том, что вы не выясняя причин меняли предохранитель, хорошего в этом мало, возможно устранение первичной неисправности уже и не поможет. Но тем не менее ее надо устранять, судя по симптомам и по тому когда они происходят у Вас проблемы с питанием заднего кислородного датчика, учитывая что при трогании, скорее всего проводка попала на кардан задний и протерлась, а сейчас уже возможно и намоталась на кардан, бывали и такие случаи.
Знаю что это была ошибка, но я глох на оживленном перекрестке, поэтому срочно менял предохранитель и ехал дальше. Задний кислородник сегодня проверю обязательно. Спасибо за помощь. Завтра напишу в нем ли проблема.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2012, 20:16   #59
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
"More than meets the eye"
При плановом осмотре подкапотного пространства обнаружили причину всех проблем - провода в гофре на oxygen sensor были проложены не там где надо, касались выпускного коллектора. Гофра с оплёткой, конечно, расплавились и один из првоводов стал коротить на коллектор. От этого перегорал предохранитель, горел чек и всё остальное. В предыдущий раз когда я заглох на дороге, я разомкнул фишку сенсора, тем самым провод выше отошёл от коллектора и потом заменив на старый сенсор провод долгое время не касался коллектора.


Сняли ГУР, подмотали провод изолентой, замотали в 2 слоя алюминиевой и цинковой лентой, проложили подальше от выпуска. Аналогично с выходом на фишку. Поставили обратно сенсор Bosch. Завёлся, работает.

Вот так оказалось как в Трансформерах: "More than meets the eye"
Кабель питания переднего датчика именно в этом месте и проходит штатно, просто внизу похоже не закреплен был...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2012, 21:31   #60
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Как и говорил Степаныч, причина была в заднем кислороднике. Перетерло провода карданом. Все оголенные провода заизолировал, поставил новый предохранитель, но все те же симптомы. Похоже из за коротыша спалилось еще что то. Степаныч, подскажи, пожалуйста, где еще смотреть.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->