![]() |
#51 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]() Цитата:
Привет приняли)) Только я немного южнее - Сочи и Красная Поляна. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
|
![]() Цитата:
ты в гранд 80 бенз льешь? у меня тоже есть возможность брать по дешевке, но неохота на ремонт двигла попасть, кто-то мешает 80 и 95 3x1
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: бор нижегородская.обл.
Марка: гч97 4литра 249 лоредо
Возраст: 53
Сообщений: 3
|
![]()
mr.x у меня гч97 логедос 4литрами сколько не пытался пока не получилось проверю дорожки может из-за них чек горит постоянно спасибо за видео стало понятней
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
У меня такая ж проблема вылезла с этим предохранителем. Первый раз поменял - хватило на три дня. Второй раз на день. Заглох третий раз на перекрестке. Сразу полез менять этот предохранитель (конечно же сгорел он). Поменял - эффекта ноль, хотя предохранитель на этот раз живой. Похоже где то КЗ. Посмотрел провода кислородника, думаю мож как у топикстартера оплавились, все нормально, коллектора не касаются и не оплавлены. Подскажите где еще искать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
Сделал несколько фотографий, может так подскажет кто-нибудь в чем может быть причина.
Постоянно сгорал вот этот предохранитель: Всегда это происходило при трогании машины с места. Машина глохла. Датчик бензина падает на ноль. Лампа Check Engine не горит вообще, даже при повороте ключа в положение ON. Бензонасос жжужит, но не качает (давления в рампе нет). Ну и похоже питания на инжектора тоже не поступает. Поначалу замена предохранителя помогала на пару дней. Но вчера заглох и все. Поменял предохранитель - эффекта ноль. Предохранитель целый, а симптомы те же что без предохранителя. Прозванивал проводку. При выключенном зажигании на разъемах этого предохранителя напряжение 14В. Так должно быть или нет не знаю. Проверьте, пожалуйста кто нибудь на своем. Дальше проверил провода кислородника Эти два провода питания нагревательного элемента. Тестер показывает, что они оба замкнуты на массу (клемма с аккумулятора снята), такого быть ну никак не должно. Как локализовать место КЗ? Куда идут эти два питающих провода? В PCM они не приходят, только сигнальные. В электрике немного разбираюсь, но очень не хочется потрошить все проводку. Может причина вообще в выходе из строя какого нибудь датчика? Я так понял на этом предохранителе висят кислородник, МАР сенсор, датчик уровня топлива, топливный насос, инжектора, катушка зажигания и может еще чего. Руки опускаются, подскажите где копать дальше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
Еще один момент. Все эти неприятности начались одновременно с тем, что компас на потолочной консоли начал все время показыть N, а под цифрами температуры окружающего воздуха появилась надпись cal. Вряд ли все это взаимосвязано, а вдруг...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Первое и самое Главное! Ваша ошибка в том, что вы не выясняя причин меняли предохранитель, хорошего в этом мало, возможно устранение первичной неисправности уже и не поможет. Но тем не менее ее надо устранять, судя по симптомам и по тому когда они происходят у Вас проблемы с питанием заднего кислородного датчика, учитывая что при трогании, скорее всего проводка попала на кардан задний и протерлась, а сейчас уже возможно и намоталась на кардан, бывали и такие случаи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
Как и говорил Степаныч, причина была в заднем кислороднике. Перетерло провода карданом. Все оголенные провода заизолировал, поставил новый предохранитель, но все те же симптомы. Похоже из за коротыша спалилось еще что то. Степаныч, подскажи, пожалуйста, где еще смотреть.
|
![]() |
![]() ![]() |