![]() |
#41 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
Как оказалось, поздравления преждевременны. Откатал я недельку, мож больше. И опять заглох с чеком ночью. Благо не слишком далеко от дома. Ну не беда, с собой уже предохранители про запас были. Открываю капот - точно сгорел, родимый. Поменял, только за руль - чек горит. Вытаскиваю предохранитель - сгорел. Начинают терзать смутные сомнения. Какой-то узел перегружает цепь и предохр горит. Пробую отключать сигналку - тоже сразу горит. Быстрые консультации с отцом по телефону и я уже под машиной размыкаю датчик кислорода. Ставлю новый предохр (запасных уже не осталось, но благо на пропеллере стоит аналогичный на 30 Ампер), чек гаснет спокойно завожусь и укатываю домой.
Поутру сняли сенсор (стоит Bosch) - проверили - показывает сопротивление в пределах нормы 5 Ом (должно быть 5-7), но видать при разогреве что-то там коротит. Достали из закромов старый сенсор - у него сопротивление 11 Ом, значит и ток меньше будет. Подключили, завелись и на авторынок за предохранителями. Вот такие дела, пока все подозрения на датчик кислорода. З.Ы. Как мне везёт, что глохну исключительно в местах с широкой обочиной, где можно спокойно ремонтироваться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Sancho, да, такие неисправности самые противные. Когда то есть, то нет. :(
И хорошо, что глохните не на ваших серпантинах в узких местах! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
Да, сложно диагностировать. На этом предохранителе много чего "висит".
Но ничего, я думаю скоро уже вплотную начнём заниматься мотором. Соответственно все узлы: форсунки, генератор, катушка, датчик ксилорода тоже пойдут под замену. А то товарищ Бенни из компании Hesco видать без дела сидит, надо подкинуть ему работёнки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Я бы не спешил менять всё подряд. Скорее всего вы будете покупать дешевый неоргинал. Не факт что это будет лучше установленных сейчас деталей, возможно оригинальных, которые ещё долго будут работать. Особенно генератор, форсунки и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
Не, с китайчатичной не связываюсь давно, тем более дешёвой. Практически всё, что устанавливалось на машину было с Саммита, включая Бошевский датчик кислорода. Всю начинку мотора хочу взять у довольно уважаемой конторы Hesco, рекомендуют. У них же и форсунки/насос и др. А генератор/катушки/датчик с саммита, в частности вот этот мне не даёт покоя уже долго:
http://www.summitracing.com/parts/PWM-43311/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() ![]() Advertised Amperage Output---170 amps Последний раз редактировалось samoroshka; 15.09.2011 в 02:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
"More than meets the eye"
При плановом осмотре подкапотного пространства обнаружили причину всех проблем - провода в гофре на oxygen sensor были проложены не там где надо, касались выпускного коллектора. Гофра с оплёткой, конечно, расплавились и один из првоводов стал коротить на коллектор. От этого перегорал предохранитель, горел чек и всё остальное. В предыдущий раз когда я заглох на дороге, я разомкнул фишку сенсора, тем самым провод выше отошёл от коллектора и потом заменив на старый сенсор провод долгое время не касался коллектора. Сняли ГУР, подмотали провод изолентой, замотали в 2 слоя алюминиевой и цинковой лентой, проложили подальше от выпуска. Аналогично с выходом на фишку. Поставили обратно сенсор Bosch. Завёлся, работает. Вот так оказалось как в Трансформерах: "More than meets the eye" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |