JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 01:10   #41
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Как оказалось, поздравления преждевременны. Откатал я недельку, мож больше. И опять заглох с чеком ночью. Благо не слишком далеко от дома. Ну не беда, с собой уже предохранители про запас были. Открываю капот - точно сгорел, родимый. Поменял, только за руль - чек горит. Вытаскиваю предохранитель - сгорел. Начинают терзать смутные сомнения. Какой-то узел перегружает цепь и предохр горит. Пробую отключать сигналку - тоже сразу горит. Быстрые консультации с отцом по телефону и я уже под машиной размыкаю датчик кислорода. Ставлю новый предохр (запасных уже не осталось, но благо на пропеллере стоит аналогичный на 30 Ампер), чек гаснет спокойно завожусь и укатываю домой.
Поутру сняли сенсор (стоит Bosch) - проверили - показывает сопротивление в пределах нормы 5 Ом (должно быть 5-7), но видать при разогреве что-то там коротит. Достали из закромов старый сенсор - у него сопротивление 11 Ом, значит и ток меньше будет. Подключили, завелись и на авторынок за предохранителями.

Вот такие дела, пока все подозрения на датчик кислорода.
З.Ы. Как мне везёт, что глохну исключительно в местах с широкой обочиной, где можно спокойно ремонтироваться.
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 01:13   #42
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Sancho, да, такие неисправности самые противные. Когда то есть, то нет. :(
И хорошо, что глохните не на ваших серпантинах в узких местах!
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 01:19   #43
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Да, сложно диагностировать. На этом предохранителе много чего "висит".
Но ничего, я думаю скоро уже вплотную начнём заниматься мотором. Соответственно все узлы: форсунки, генератор, катушка, датчик ксилорода тоже пойдут под замену. А то товарищ Бенни из компании Hesco видать без дела сидит, надо подкинуть ему работёнки.
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 01:27   #44
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Я бы не спешил менять всё подряд. Скорее всего вы будете покупать дешевый неоргинал. Не факт что это будет лучше установленных сейчас деталей, возможно оригинальных, которые ещё долго будут работать. Особенно генератор, форсунки и т.д.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 01:36   #45
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Не, с китайчатичной не связываюсь давно, тем более дешёвой. Практически всё, что устанавливалось на машину было с Саммита, включая Бошевский датчик кислорода. Всю начинку мотора хочу взять у довольно уважаемой конторы Hesco, рекомендуют. У них же и форсунки/насос и др. А генератор/катушки/датчик с саммита, в частности вот этот мне не даёт покоя уже долго:
http://www.summitracing.com/parts/PWM-43311/
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 02:00   #46
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
.... в частности вот этот мне не даёт покоя уже долго:
http://www.summitracing.com/parts/PWM-43311/
мдяяя, цена кусается только ....
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 02:12   #47
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию


Advertised Amperage Output---170 amps

Последний раз редактировалось samoroshka; 15.09.2011 в 02:14.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 17:01   #48
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

"More than meets the eye"
При плановом осмотре подкапотного пространства обнаружили причину всех проблем - провода в гофре на oxygen sensor были проложены не там где надо, касались выпускного коллектора. Гофра с оплёткой, конечно, расплавились и один из првоводов стал коротить на коллектор. От этого перегорал предохранитель, горел чек и всё остальное. В предыдущий раз когда я заглох на дороге, я разомкнул фишку сенсора, тем самым провод выше отошёл от коллектора и потом заменив на старый сенсор провод долгое время не касался коллектора.


Сняли ГУР, подмотали провод изолентой, замотали в 2 слоя алюминиевой и цинковой лентой, проложили подальше от выпуска. Аналогично с выходом на фишку. Поставили обратно сенсор Bosch. Завёлся, работает.

Вот так оказалось как в Трансформерах: "More than meets the eye"
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 21:01   #49
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

Истина оказалась рядом!
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 21:47   #50
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
бош обычный на 10ку и так далее тока не сименс. это насос вставляешь его в свою пластиковую колбу там все подходит идеально. ты еще знаешь че попробуй на рампе нажми на нипель есть ли там давление. датчик положения коленвала тоже может отрубать все, это во всех инжекторах так. еще мне говорили что датчик массы воздуха в коллекторе впускном что может не давать работать. но я на 80% уверен что насосу края с нашим свинцовым бензином. ты еще когда вытащиш колбу увидешь какая она красная от высокого содержания металла у нашем типа бензине
о нашел старый насос 0580453453


P.S. тока я раз в пол года бак чищу, а то сеточка забивается и бывает насос меняю раз в год. просто у меня бензовоз свой и я с него лью 80ый, а там вся хрень остается и лейки с сеточками не помогают :(
это на 96 год идеально подходит,а на 93 стоит насос больший по размерам,так что бошевский придется немного повнедрять с небольшими переделками.P.S. привет Сочи,особенно Зубовой Щели!
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->