JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 12:29   #1
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию Заглох по дороге. Check Engine.

Здравствуй, дорогая редакция. Пишу тебе из славного города Сочи.
Вообщем – ’93 ZJ, 4.0, 242, 42RE.

Еду, значится, на днях ночью из Сочи в Красную Поляну. Сзади едет 12шка Жигули, светит дальним. Думаю, сверну на обочину пропущу, ибо глаза мне дороги. Вижу на трассе «кармачник», уже начинаю сбрасывать скорость и поворачивать руль, и вижу, что все приборы по нулям руль и тормоза потяжелели. Останавливаюсь в шоке, пытаюсь завестись – горит Check Engine, стартер крутит, мотор не прихватывает. Первым делом проверяю уровни масла, ибо недавно менял масло – всё в норме. Далее провода высоковольтные, беглый осмотр показал, что все в норме. Открыл блок предохранителей/реле возле АКБ – предохранители в норме, оплавленных реле тоже нет. Попробовал скинуть клемму с АКБ, подержал полминуты, накинул, Check горит. Далее подумал на бензонасос. Поскольку стоял на трассе, сложно было сразу понять, шумит он или нет. Поймал тихий момент пока никто не ехал, включил зажигание, прислушался – насос не гудит. Делать нечего, звоню родным, чтобы на галстуке довели до пункта назначения. Достал трос. Далее поему удивлению не было предела. Обшарил весь передний бампер так и не нашёл никаких буксировочных проушин. Нигде и признаков нет. Предположил, что могут быть под одним из пластиковых «клыков», но они как-то не очень поддавались. Выламывать детали бампера не хотелось (*Как выяснилось дома по сервисной книжке – проушины являются опциональным оборудованием, видать у меня сэкономили на допах*). Вообщем вызвал эвакуатор, подцепили за чулок и успешно доехали под утро до дома.


Время поджимало ехать на работу, так что решил только проверить на ошибки кодов самодиагностики. Почитал «библию», распечатал, пошёл за руль. Как не пытался 3 раза из OF в ON крутить – никаких кодов не получил. Не мигал этот чек, как я его не просил. Может что-то ни так делал? Видео прилагаю:
http://www.youtube.com/watch?v=nuYGkm4dESA

Потом возле дома в тишине точно услышал что бензонасос не включается, не жужжит и т.д. Посмотрел цены на новые бензонасосы, стартуют от 9500, не вдохновляет. Почитал, что подходит десяточный БОШ по куда более демократичной цене.

Укатил на работу на другом авто. На выходных буду возле ZJ.
Прошу ваших советов, перед тем как кидаться снимать бак, что стоит ещё проверить? У кого было похожее? Что я делаю ни так? Вообщем вся инфа по теме пригодиться.
Миниатюры
1.jpg  
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 13:33   #2
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

не правильно крутишь по ходу. я кручу от упора до упора и все срабатывает. у меня стоит бош для 4 литров его хватает цена вопроса 1500 рублей. сам поменяешь все за час если еще и бак чистить захочешь
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 13:41   #3
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
не правильно крутишь по ходу.
Ориентировался по Библии, там чётко написано
Цитата:
После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.
Выполнял по их инструкции, ничего.



Цитата:
я кручу от упора до упора и все срабатывает.
От упора до упора - это от LOCK до ON? Попробую на выхах. Авось проканает.

Цитата:
у меня стоит бош для 4 литров его хватает цена вопроса 1500 рублей.
Большая просьба, дайте номерок или какой опозновательный знак этого БОША и нормально ли он встал? Насос в сборе же, правильно я понимаю?

Бак полюбому буду чистить, там ещё трубка ПВХ маленькая плавает)) Надо вылавливать.
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 13:51   #4
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Я бы не стал сразу в бензонасос лезть:
1.Проверь искру на свечах.
2.Проверить поступление питания на насос.
Если есть и то и то, тогда бензонасос, если чего-то нет, надо копать дальше.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 14:09   #5
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

датчик коленвала тоже дает такой эффект. столкнулся с этим в прошлом году. остановился, заглушил, дождался жену, заводить - а хрен там...
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 14:30   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

бош обычный на 10ку и так далее тока не сименс. это насос вставляешь его в свою пластиковую колбу там все подходит идеально. ты еще знаешь че попробуй на рампе нажми на нипель есть ли там давление. датчик положения коленвала тоже может отрубать все, это во всех инжекторах так. еще мне говорили что датчик массы воздуха в коллекторе впускном что может не давать работать. но я на 80% уверен что насосу края с нашим свинцовым бензином. ты еще когда вытащиш колбу увидешь какая она красная от высокого содержания металла у нашем типа бензине
о нашел старый насос 0580453453


P.S. тока я раз в пол года бак чищу, а то сеточка забивается и бывает насос меняю раз в год. просто у меня бензовоз свой и я с него лью 80ый, а там вся хрень остается и лейки с сеточками не помогают :(

Последний раз редактировалось Champion; 27.07.2011 в 14:51.
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 15:03   #7
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо за советы!
Я не особо механик или слесарь, так что извиняйте за неуместные вопросы.
Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
1.Проверь искру на свечах.
Попробую проверить, только не разу не делал такого. Вот что нашёл поиском в нете:
Цитата:
Вывернуть все свечи и связать их "голой" проволокой, например, алюминиевой, в ряд. Свободный конец проволоки закрепить на "массе", т.е. прикрутить к любой неокрашенной части на двигателе, а на свечи надеть все наконечники высоковольтных проводов. Теперь, прокручивая двигатель стартером, можно наблюдать искру на всех свечах. Если искра очень тонкая (нитевидная), можно утверждать, что вышел из строя коммутатор. Если сечи грязные и мокрые, их необходимо почистить, а лучше заменить на новые. Установите одинаковые зазоры на свечах. Чем больше зазор в свечах, тем лучше будет поджигаться горючая смесь в цилиндрах, но тем выше вероятность выхода из строя (электрического пробоя) каких-нибудь элементов системы зажигания. Сделайте стартером 10-20 оборотов. Искра должна проскакивать только между центральным и боковым электродами (в одном и том же месте), быть толстой, громко щелкать и быть фиолетового цвета. Если каждый электрический разряд будет хоть по какому-то признаку отличаться от предыдущего разряда и от разрядов на соседних свечах, то необходимо искать причину, т.к. это говорит о неисправности (двигатель в этом случае может быть и заведется, но будет работать неравномерно).
На всякий случай - всё ли верно в этом методе? Может есть какие-то тонкости?

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
2.Проверить поступление питания на насос.
Я так понимаю фишка в доступности находиться и не придётся пока бак снимать?

Цитата:
Сообщение от format_c Посмотреть сообщение
датчик коленвала тоже дает такой эффект.
Спасибо, нашёл в библии как проверить)

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
это насос вставляешь его в свою пластиковую колбу там все подходит идеально.
Сам корпус насоса (белый который) нормально разбирается и собирается? Никаких тонкостей нет? Сыкатно немного.

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
еще мне говорили что датчик массы воздуха в коллекторе впускном что может не давать работать.
судя по всему MAP сенсор? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/MAP.htm
Его тоже протестирую.

За каталожный номер насоса, отдельное спасибо!
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 16:38   #8
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от format_c Посмотреть сообщение
датчик коленвала тоже дает такой эффект. столкнулся с этим в прошлом году. остановился, заглушил, дождался жену, заводить - а хрен там...
одназначно проверять!!именно его,очень часто оказывается виноват именно он
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 16:50   #9
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение


Сам корпус насоса (белый который) нормально разбирается и собирается? Никаких тонкостей нет? Сыкатно немного.
НЕ ссы! глаза боятся, а руки делают! Гранд у нас мамкин, а у меня москвич с Рено двигателем инжекторным. что рено перебирал, что крайслера 6ку рядную одно и тоже: глаза боятся, а руки делают!
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 17:57   #10
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Бензонасос резко никогда не умирает! То, что его не было слышно - он же под сидением. К тому же давление могло быть уже в системе. Вот и не качал. Начинайте с диагностики ошибки!!! Какой код? Если самодиагностика не работает, то с помощью прибора. Далее смотрите искру на свечах.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->