![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
Здравствуй, дорогая редакция. Пишу тебе из славного города Сочи.
Вообщем – ’93 ZJ, 4.0, 242, 42RE. Еду, значится, на днях ночью из Сочи в Красную Поляну. Сзади едет 12шка Жигули, светит дальним. Думаю, сверну на обочину пропущу, ибо глаза мне дороги. Вижу на трассе «кармачник», уже начинаю сбрасывать скорость и поворачивать руль, и вижу, что все приборы по нулям руль и тормоза потяжелели. Останавливаюсь в шоке, пытаюсь завестись – горит Check Engine, стартер крутит, мотор не прихватывает. Первым делом проверяю уровни масла, ибо недавно менял масло – всё в норме. Далее провода высоковольтные, беглый осмотр показал, что все в норме. Открыл блок предохранителей/реле возле АКБ – предохранители в норме, оплавленных реле тоже нет. Попробовал скинуть клемму с АКБ, подержал полминуты, накинул, Check горит. Далее подумал на бензонасос. Поскольку стоял на трассе, сложно было сразу понять, шумит он или нет. Поймал тихий момент пока никто не ехал, включил зажигание, прислушался – насос не гудит. Делать нечего, звоню родным, чтобы на галстуке довели до пункта назначения. Достал трос. Далее поему удивлению не было предела. Обшарил весь передний бампер так и не нашёл никаких буксировочных проушин. Нигде и признаков нет. Предположил, что могут быть под одним из пластиковых «клыков», но они как-то не очень поддавались. Выламывать детали бампера не хотелось (*Как выяснилось дома по сервисной книжке – проушины являются опциональным оборудованием, видать у меня сэкономили на допах*). Вообщем вызвал эвакуатор, подцепили за чулок и успешно доехали под утро до дома. Время поджимало ехать на работу, так что решил только проверить на ошибки кодов самодиагностики. Почитал «библию», распечатал, пошёл за руль. Как не пытался 3 раза из OF в ON крутить – никаких кодов не получил. Не мигал этот чек, как я его не просил. Может что-то ни так делал? Видео прилагаю: http://www.youtube.com/watch?v=nuYGkm4dESA Потом возле дома в тишине точно услышал что бензонасос не включается, не жужжит и т.д. Посмотрел цены на новые бензонасосы, стартуют от 9500, не вдохновляет. Почитал, что подходит десяточный БОШ по куда более демократичной цене. Укатил на работу на другом авто. На выходных буду возле ZJ. Прошу ваших советов, перед тем как кидаться снимать бак, что стоит ещё проверить? У кого было похожее? Что я делаю ни так? Вообщем вся инфа по теме пригодиться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
не правильно крутишь по ходу. я кручу от упора до упора и все срабатывает. у меня стоит бош для 4 литров его хватает цена вопроса 1500 рублей. сам поменяешь все за час если еще и бак чистить захочешь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
Ориентировался по Библии, там чётко написано
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Бак полюбому буду чистить, там ещё трубка ПВХ маленькая плавает)) Надо вылавливать. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Я бы не стал сразу в бензонасос лезть:
1.Проверь искру на свечах. 2.Проверить поступление питания на насос. Если есть и то и то, тогда бензонасос, если чего-то нет, надо копать дальше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
датчик коленвала тоже дает такой эффект. столкнулся с этим в прошлом году. остановился, заглушил, дождался жену, заводить - а хрен там...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
бош обычный на 10ку и так далее тока не сименс. это насос вставляешь его в свою пластиковую колбу там все подходит идеально. ты еще знаешь че попробуй на рампе нажми на нипель есть ли там давление. датчик положения коленвала тоже может отрубать все, это во всех инжекторах так. еще мне говорили что датчик массы воздуха в коллекторе впускном что может не давать работать. но я на 80% уверен что насосу края с нашим свинцовым бензином. ты еще когда вытащиш колбу увидешь какая она красная от высокого содержания металла у нашем типа бензине
о нашел старый насос 0580453453 ![]() P.S. тока я раз в пол года бак чищу, а то сеточка забивается и бывает насос меняю раз в год. просто у меня бензовоз свой и я с него лью 80ый, а там вся хрень остается и лейки с сеточками не помогают :( Последний раз редактировалось Champion; 27.07.2011 в 14:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
Спасибо за советы!
Я не особо механик или слесарь, так что извиняйте за неуместные вопросы. Попробую проверить, только не разу не делал такого. Вот что нашёл поиском в нете: Цитата:
Я так понимаю фишка в доступности находиться и не придётся пока бак снимать? Спасибо, нашёл в библии как проверить) Цитата:
Цитата:
Его тоже протестирую. За каталожный номер насоса, отдельное спасибо! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
одназначно проверять!!именно его,очень часто оказывается виноват именно он
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
НЕ ссы! глаза боятся, а руки делают! Гранд у нас мамкин, а у меня москвич с Рено двигателем инжекторным. что рено перебирал, что крайслера 6ку рядную одно и тоже: глаза боятся, а руки делают!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Бензонасос резко никогда не умирает! То, что его не было слышно - он же под сидением. К тому же давление могло быть уже в системе. Вот и не качал. Начинайте с диагностики ошибки!!! Какой код? Если самодиагностика не работает, то с помощью прибора. Далее смотрите искру на свечах.
|
![]() |
![]() ![]() |