10.03.2018, 22:04 | #1301 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 39
Сообщений: 564
|
Цитата:
|
|
10.03.2018, 22:15 | #1302 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,755
|
Была такая же проблема, хотя может и не проблема вовсе.
Маслать стартером приходилось 3-5сек, причем не зависимо от температуры двигателя и на улице. Что в жару что в холод заводился всегда одинаково, и всегда после заводки обороты сначала прыгали, но тут же падали до установленных. Забил, так и ездил.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
10.03.2018, 22:25 | #1303 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 54
Сообщений: 1,774
|
Регулятор топлива и бензонасос ?
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. |
10.03.2018, 22:28 | #1304 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,755
|
Не, не угадал Менял и то и другое. Давление держит в норме, а заводится всегда долго.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
11.03.2018, 00:46 | #1306 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 39
Сообщений: 564
|
Во во)
Но все-же есть мечта сделать по-человечески. Есть мысль что это проблема с системой, которая после остановки мотора ставит моторчик хх в положение запуска. Какое то реле там этим управляет. Но я перетряхнуь блок реле не помогло.. У меня обороты к 3000 залетают не часто, причем бывает они там залипают, вроде как из последнего помогает шевеление проводки в районе трамблера |
12.03.2018, 19:57 | #1307 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.01.2018
Адрес: г. Балаково
Марка: Jeep cherokee xj
Сообщений: 59
|
Такая же проблема...в любую погоду секунды 3-4 кручу стартером, потом обороты прыгают до 1.5-2.0к и на норму. пока забиваю, но расход под 25л на 100км.
Грешу на льющие форсунки. Собираюсь чистить в скором времени.
__________________
Jeep Cherokee 4.0l Renix 1988 |
12.03.2018, 20:38 | #1308 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,755
|
Тут не в форсунках дело.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
12.03.2018, 21:28 | #1309 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 39
Сообщений: 564
|
Цитата:
Заметил такую вещь, когда померал датчик коленвал и машина резко глохла, следующий после этого запуск был как на нормальном авто. То есть если мотор заглушить нештатно, следующий запуск будет быстрый. |
|
12.03.2018, 21:40 | #1310 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 39
Сообщений: 564
|
Еще перетряхнул проводку, переделал массу, почистил весь Впуск и вакум, поменял колибровочную вставку на вентиляцию картера поменял щетки в гене (в библии написано что мозг коректирует работу форсунок опираясь на бортовое напряжение). Есть мысль что это датчик синхронизации, так как на других авто если мозг не видит датчик распредвала тож долго стартует и запускается на резервной схеме без датчика
|