![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Бляяяя, "ох уж эти джиперы" (с) Барракуда
Короче, все отчасти правы, но надо ответить на вопросы VM777 все-таки, а не йенгами меряться. Кронштейн аморта сделан снизу по вполне понятной причине: чем больше общая длина амортов, тем проще и дешевле сделать им правильные характеристики. Если аморт меньше по размеру, то там меньше рабочей жидкости и меньше возможный рабочий ход. Если машина лифтована и проставки под отбойники стоят, то можно безболезненно переносить точки крепления повыше, меняя аморты на более "подходящие" по сжатию и средней точке. А вот по поводу смещения точек крепления к центру - тут у меня возникают вопросы все таки: 1. Не будет ли при наезде левым колесом на препятствие правый аморт бить в защиту бака? 2. Насколько сильнее будут ощущаться более-менее крупные неровности типа лежачих полицейских асфальтового литья. Небольшой крен амортов как раз обусловлен улучшением при демпфировании на средних и крупных неровностях. Ну и, опять же, рабочий ход стал еще чуток меньше. |
![]() |
![]() ![]() |