JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 21:35   #51
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
нужно съездить и посмотреть на дерево
а карданчик-то целый))))))))
Мне просто повезло,что при таком прыжке мне аморты не вырвало!
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 22:36   #52
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biton Посмотреть сообщение
Мне просто повезло,что при таком прыжке мне аморты не вырвало!
Коля ты видел как Иван кронштейны амортов сделал?
ты сварил?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 23:11   #53
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Мой N 89266119022
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 00:11   #54
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Надо один раз сделать чтоб всё устраивало и не стремица к DTM и RTCC. Колян всё сделал нормально, нет разницы в форме кронштейна. Если б у нас был плазморез, сделал бы как он.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 00:20   #55
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Коля ты видел как Иван кронштейны амортов сделал?
ты сварил?
Мы сами варим и думаем куда и что ставить. Я ж тебе ссылку дал на расчёт подвесок, изучишь тогда поговорим. Сейчас ты со мной и Колей разговариваешь как слепой с глухим. Просто вспомни кто на рублёвке был якорем.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 07:54   #56
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Мы сами варим и думаем куда и что ставить. Я ж тебе ссылку дал на расчёт подвесок, изучишь тогда поговорим. Сейчас ты со мной и Колей разговариваешь как слепой с глухим. Просто вспомни кто на рублёвке был якорем.
если вы про меня, то я не старался объезжать лужи, а наоборот их проезжал-это раз
второе - мне подвеску строил Коля, вот давай ему вопрос зададим?
третье - кроме меня здесь свои коменты оставляли люди в профессионализме которых мало кто сомневается
(я имею ввиду, кто строит машины и сам на таких ездит, а не занимается теориейт только)
четвертое- у меня почему-то сложилось так, что мне не специалисту приходится разбираться во всех тонкостях самому, иначе получаешь в результате то, что потом приходится переделывать у других. спроси у Коли.
Вот 11 если поедем, то давай посмотрим кто будет тормоз.
Договорились!!!!!!!!
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 07:57   #57
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Надо один раз сделать чтоб всё устраивало и не стремица к DTM и RTCC. Колян всё сделал нормально, нет разницы в форме кронштейна. Если б у нас был плазморез, сделал бы как он.
вопрос не о форме, а о сути
где установлен кронштейн !!!!!
и влияет ли место крепления кронштейна на мосту на работу подвески и как. ОК?
ответь на этот вопрос плиз.
если не знаешь или не хочешь отвечать не отвечай.
но мне это интересно, поэтому и пишу
Коля молчит почему-то.
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 08:35   #58
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Бляяяя, "ох уж эти джиперы" (с) Барракуда

Короче, все отчасти правы, но надо ответить на вопросы VM777 все-таки, а не йенгами меряться.

Кронштейн аморта сделан снизу по вполне понятной причине: чем больше общая длина амортов, тем проще и дешевле сделать им правильные характеристики. Если аморт меньше по размеру, то там меньше рабочей жидкости и меньше возможный рабочий ход. Если машина лифтована и проставки под отбойники стоят, то можно безболезненно переносить точки крепления повыше, меняя аморты на более "подходящие" по сжатию и средней точке.

А вот по поводу смещения точек крепления к центру - тут у меня возникают вопросы все таки:

1. Не будет ли при наезде левым колесом на препятствие правый аморт бить в защиту бака?
2. Насколько сильнее будут ощущаться более-менее крупные неровности типа лежачих полицейских асфальтового литья. Небольшой крен амортов как раз обусловлен улучшением при демпфировании на средних и крупных неровностях. Ну и, опять же, рабочий ход стал еще чуток меньше.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 11:11   #59
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Установка кронштейнов складываеца из
1. Потребностей чего хочет заказчик
2. Какие аморты будем ставить
3. Крепление подбираем индивидуально тля каждого авто.

Если уж так, то имеет значение не только место. Вариант ухо или штырь тоже влияет. И расположение за мостом или перед.

Зыыы Да, ты не одной лужи не пропустил, во всех..... И из видео многое вырезал смешного.
__________________
8-926-390-9701 Иван

Последний раз редактировалось мышь33; 08.10.2014 в 11:14.
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 11:16   #60
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
влияет ли место крепления кронштейна на мосту на работу подвески
В твоём случае НЕТ
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->