![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
|
![]()
Мне просто повезло,что при таком прыжке мне аморты не вырвало!
__________________
пункт 2.17! Николай 89263546902,89266119022 Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
Коля ты видел как Иван кронштейны амортов сделал?
ты сварил?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
|
![]()
Мой N 89266119022
__________________
пункт 2.17! Николай 89263546902,89266119022 Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Надо один раз сделать чтоб всё устраивало и не стремица к DTM и RTCC. Колян всё сделал нормально, нет разницы в форме кронштейна. Если б у нас был плазморез, сделал бы как он.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Мы сами варим и думаем куда и что ставить. Я ж тебе ссылку дал на расчёт подвесок, изучишь тогда поговорим. Сейчас ты со мной и Колей разговариваешь как слепой с глухим. Просто вспомни кто на рублёвке был якорем.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
второе - мне подвеску строил Коля, вот давай ему вопрос зададим? третье - кроме меня здесь свои коменты оставляли люди в профессионализме которых мало кто сомневается (я имею ввиду, кто строит машины и сам на таких ездит, а не занимается теориейт только) четвертое- у меня почему-то сложилось так, что мне не специалисту приходится разбираться во всех тонкостях самому, иначе получаешь в результате то, что потом приходится переделывать у других. спроси у Коли. Вот 11 если поедем, то давай посмотрим кто будет тормоз. Договорились!!!!!!!!
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
где установлен кронштейн !!!!! и влияет ли место крепления кронштейна на мосту на работу подвески и как. ОК? ответь на этот вопрос плиз. если не знаешь или не хочешь отвечать не отвечай. но мне это интересно, поэтому и пишу Коля молчит почему-то.
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Бляяяя, "ох уж эти джиперы" (с) Барракуда
Короче, все отчасти правы, но надо ответить на вопросы VM777 все-таки, а не йенгами меряться. Кронштейн аморта сделан снизу по вполне понятной причине: чем больше общая длина амортов, тем проще и дешевле сделать им правильные характеристики. Если аморт меньше по размеру, то там меньше рабочей жидкости и меньше возможный рабочий ход. Если машина лифтована и проставки под отбойники стоят, то можно безболезненно переносить точки крепления повыше, меняя аморты на более "подходящие" по сжатию и средней точке. А вот по поводу смещения точек крепления к центру - тут у меня возникают вопросы все таки: 1. Не будет ли при наезде левым колесом на препятствие правый аморт бить в защиту бака? 2. Насколько сильнее будут ощущаться более-менее крупные неровности типа лежачих полицейских асфальтового литья. Небольшой крен амортов как раз обусловлен улучшением при демпфировании на средних и крупных неровностях. Ну и, опять же, рабочий ход стал еще чуток меньше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Установка кронштейнов складываеца из
1. Потребностей чего хочет заказчик 2. Какие аморты будем ставить 3. Крепление подбираем индивидуально тля каждого авто. Если уж так, то имеет значение не только место. Вариант ухо или штырь тоже влияет. И расположение за мостом или перед. Зыыы Да, ты не одной лужи не пропустил, во всех..... И из видео многое вырезал смешного.
__________________
8-926-390-9701 Иван Последний раз редактировалось мышь33; 08.10.2014 в 11:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
В твоём случае НЕТ
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |