![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
В штатном исполнении авто, нижняя точка крепления амортов расположена макимально низко, скорее всего для обеспечения ходов подвески, ибо расстояние от моста до кузова и так маленькое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0
Возраст: 47
Сообщений: 73
|
![]()
Именно... Если попробуешь к примеру подобрать амморт исходя из геометрии, то поймешь, что чем больше расстояние между точками крепления, тем больше ход подвески останется. А по физике изменение точек крепления в одной плоскости не изменит в работе ничего.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
если заметили у меня стропами ограничен ход подвески при таком ограничении наверное крепление амортов (под мостом или над мостом) не очень влияет на ходы во всяком случае понятно никто не объяснит
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
говорят чтобы мост не упал и аморты на оторвал подвеска-то 2-х рычажная вот завтра поеду тестировать ступицу и аморты
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
она подвязана чисто для того, чтобы аммортизатор не был ограничителем хода моста вниз и не оторвал шток только и всего. пиндосы так часто делают. ну и чтобы пружина не выпала если амморт на всю разожмется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Там стропами ограничен угол излома кардана. Если их снять, то отламает либо кардан либо кусок раздатки. Это делают те кому не охота расщитывать длину и место крепления аморта.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
когда был чирок,сзади рвало амморты постоянно от того что они ограничивали ход подвески,пока не нашел самые длинные от форда эксплорера задние,проблема ушла,ничего не стали переносить=)
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
работой подвески и работой самих амортов сначала надо понять что вы хотите от машины для чего Вам нужны огромные ходы подвески? где Вы будете ездить?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |