JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 14:58   #1
Поправка
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Поправка
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0
Возраст: 47
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
В штатном исполнении авто, нижняя точка крепления амортов расположена макимально низко, скорее всего для обеспечения ходов подвески, ибо расстояние от моста до кузова и так маленькое.
Именно... Если попробуешь к примеру подобрать амморт исходя из геометрии, то поймешь, что чем больше расстояние между точками крепления, тем больше ход подвески останется. А по физике изменение точек крепления в одной плоскости не изменит в работе ничего.
Поправка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2014, 19:11   #2
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поправка Посмотреть сообщение
Именно... Если попробуешь к примеру подобрать амморт исходя из геометрии, то поймешь, что чем больше расстояние между точками крепления, тем больше ход подвески останется. А по физике изменение точек крепления в одной плоскости не изменит в работе ничего.
вчера измеряли расстояние между точками крепления амортов для их подбора
если заметили у меня стропами ограничен ход подвески
при таком ограничении наверное крепление амортов (под мостом или над мостом) не очень влияет на ходы
во всяком случае понятно никто не объяснит
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2014, 19:39   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
если заметили у меня стропами ограничен ход подвески

Это редкий колхоз. Я на так на ВАЗ-21083 в 90-е подвязывал заднюю балку
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2014, 20:47   #4
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Это редкий колхоз. Я на так на ВАЗ-21083 в 90-е подвязывал заднюю балку
а я и сам не знаю зачем она подвязана
говорят чтобы мост не упал и аморты на оторвал
подвеска-то 2-х рычажная
вот завтра поеду тестировать ступицу и аморты
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->