|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0
Возраст: 47
Сообщений: 73
|
![]()
Именно... Если попробуешь к примеру подобрать амморт исходя из геометрии, то поймешь, что чем больше расстояние между точками крепления, тем больше ход подвески останется. А по физике изменение точек крепления в одной плоскости не изменит в работе ничего.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
если заметили у меня стропами ограничен ход подвески при таком ограничении наверное крепление амортов (под мостом или над мостом) не очень влияет на ходы во всяком случае понятно никто не объяснит
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
говорят чтобы мост не упал и аморты на оторвал подвеска-то 2-х рычажная вот завтра поеду тестировать ступицу и аморты
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |