JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 00:19   #12
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Думаю не прав, так как радиатор начинает работать, когда открывается термостат, а это 90 градусов. Думаю, коробка уже нагреется от двигателя.

Потому что на 5,9 появился электровентилятор, улучшающий охлаждение основного. И доп.радиатор для АТФ стал не нужен. Но, на форуме, некоторые считают это неудачным решением и сами устанавливают доп. радиатор. Но лично у меня такой проблемы нет. Думаю, проблема надумана.
Логично, по п.1 что то не подумал даже.... Значит нах... внутренний а вешать сразу наружний?
Тогда другой вопрос - жидкость как известно лучшей теплопроводностью обладает чем воздух, и по идее внутри основного радика об жидкость радик АКП должен лучше охлаждаться? Но с другой стороны в АКПП типа оптимальная температура от 70 до 80"С, а когда открывается термостат там все 95-100 постоянно, получается коробка не охлаждается - а греется большую часть времени движения? А в говнах и на бездоре масло там ваще как во фритюре жарится?)))
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->