|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Железнодорожный
Марка: нету
Возраст: 42
Сообщений: 78
|
![]()
Изучив все разъяснения я пришел к выводу что по контуру охлаждения АКПП циркулирует та же ОЖ что и в большом общем радиатора, следовательно у меня с трубок из коробки вытекает ОЖ, а не как я предполагал масло коробки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ты не правильно понял. Из коробки по подающей трубке течёт рабочее масло коробки, оно попадает в теплообменник, который расположен внутри бачка основного радиатора. Через теплообменник масло отдаёт своё тепло антифризу системы охлаждения двигателя, и по трубке обратки возвращается обратно в коробку. Если очень грубо, то теплообменник это просто металлическая трубка, расположенная внутри бачка и омываемая антифризом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Железнодорожный
Марка: нету
Возраст: 42
Сообщений: 78
|
![]() Цитата:
Я вот просто понять не могу под машиной лужа, трубки охлаждения АКПП мокрые, антифриз уходит, а масло в коробке в норме (смотрел по щупу на холодную). Вот и не могу понять как так? И куда копать что смотреть? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]() Цитата:
На сколько я помню на холодную, да еще и на незаведенном моторе уровень показывает больше, чем есть на самом деле. Куда копать, и что смотреть: определи сначала что течёт снаружи по трубкам (пальцем возьми пробу, и попробуй на язык - антифриз обычно сладкий), опиши в каких местах трубки или шланги мокрые (трубки-то длинные).
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. Последний раз редактировалось Макс75; 06.09.2016 в 17:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |