|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Так а в чем там разница в шлангах охлаждения АКПП? (5.2 и 5.9)
Я когда последний радиатор купил, там тоже небыло соска, как у меня стоит. Оказалось, надо просто выкрутить из старого радиатора переходничок и все встало на свои места.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
А у меня вообще, с новым радиатором, шли 2-а варианта штуцеров... Я самые длинные вкрутил... Что бы шланг резиновый хомутами лучше обжать.
|
![]() |
![]() ![]() |