|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]() Цитата:
Тогда другой вопрос - жидкость как известно лучшей теплопроводностью обладает чем воздух, и по идее внутри основного радика об жидкость радик АКП должен лучше охлаждаться? Но с другой стороны в АКПП типа оптимальная температура от 70 до 80"С, а когда открывается термостат там все 95-100 постоянно, получается коробка не охлаждается - а греется большую часть времени движения? А в говнах и на бездоре масло там ваще как во фритюре жарится?))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
![]() Потому что например включи коробку на работающем двигателе при стоянке на "P", а потом на "N", и увидишь, что вентилятор будет включаться на "N" значительно чаще (когда работает насос и течет АТФ). Таким образом рабочая температура АТФ даже больше, чем антифриза двигателя. Последний раз редактировалось Sergey_B; 16.09.2014 в 00:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |