![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
В мое случае всё просто было. Отодвинулся бачок с антифризом, расширительный который, открутил два болта удерживающих блок управления АКПП, сам разъем от блока. Два болта удерживающих сам блок управления двигателем, открутил его от рамки прикрутил новый блок и в обратном порядке установка. Затратил порядка 20 минут. 5 из них потратил на изучение 3х разъемов на блоке, потому как думал что фишки у них одинаковые и боялся попутать местами. Оказалось фишки разные, перепутать сложно.
|
![]() |
![]() ![]() |