Просмотр полной версии : СВАП 1UZ VVTi +раздатка ММС
корпуса одинаковые а валы разные это касается акпп. про мкпп не скажу
Теперь понятно, мысли воткнуть VQ25 в ближайшей пятилетке, вот и интересно насчёт коробки, её сращивания с рк.... 4вд встаёт болт он значит... Не в курсе как момент передаётся на коробке на перед? Имею ввиду не будет ли несанкционированная передача на отсутствующие колёса?
У 4 ВД коробки, я так понимаю есть своя рк внутри, которая передает момент на передние колёса.... А в нашем случае их нет...
Дюха03, Не улавливаю основную линию вопроса.
Давай в ветке про установку V6 писать. Здесь такие вопросы оффтоп, а если скажут что полезное, то через пару лет не найдешь.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=94804
Покупай мотор, с колоколом от АКПП, покупай АКПП которую будешь ставить, там будет видно как стыковать.
Родная полноприводная трансмиссия от VQ ниссана не годится
Юра ты же тему создавал, можешь удалить пустой трёп про коробки?
Макушкин Ю
06.03.2019, 18:32
Дюха03, ты похоже не понял главного - 4ВД коробка по внутренностям и схемотехнике не отличается от 2ВД коробки!
Отличие только в "жопке" - на 4ВД есть фланец, к которому прикручивается раздатка, а у 2ВД, типа как на выходе из раздатки на задний кардан - вал и сальник в корпусе!
Юра ты же тему создавал, можешь удалить пустой трёп про коробки?
Пусть будет пока (может потомкам пригодится!)
Ага, я это понял вчера только, когда искал коробки... Но Жип говорит что валы разные...
Hristochka
20.03.2019, 10:35
Про чьи коробки вопрос?
Если AW4- jeep, toyota, mitsubishi, то 2вд от 4 вд отличаются валом и ПЧ, корпуса одинаковые. За исключением одного отверстия.
Если nissan то там сложнее.
Макушкин Ю
20.03.2019, 23:56
до этого: Skoda Octavia 1Z3 '05, Kia Sorento 2,5 CRDi '03, Volkswagen Passat B5 '03
Если nissan то там сложнее.
Нихуасе, ты натерпелся, земляк! :ag:
Ну а по теме - как говорится: скоро сказка сказывается, но не быстро дело делается!
Ща с Азотом под-закончим, и со своим продолжу! Фотки - обещаю!
Hristochka
21.03.2019, 21:29
Да не, норм всё. Только соренто подкачал зимой, но я его вовремя продал.
Макушкин Ю
30.04.2019, 16:32
На отбойниках (без пружин) 48см (от крыла до оси)
Полностью поднята - 79см
На пружинах - 65см... хотел 61-63.
А мост то не от ишака,да?И пружины не близко к ореху,мост не погнет быстро?
Макушкин Ю
01.05.2019, 14:37
:ag:Мост не погнёт, даже если поставить одну пружину по центру! :ag:
Мост от делики.
Сергей Додышев
01.05.2019, 14:43
:ag:Мост не погнёт, даже если поставить одну пружину по центру! :ag:
Мост от делики.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8889-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82-%D1%87%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/
Их тоже гнет на раз.
Макушкин Ю
01.05.2019, 17:55
В результате ДТП можно конечно загнуть что угодно, и на чём угодно :ag:, Но от веса авто он не загнётся даже если одну пружину по центру сделать!
:ag: Сразу вспомнилось, как один чудик за-истерил когда увидел что я машину под орех за-домкратил!:ag:
Сергей Додышев
01.05.2019, 21:08
В результате ДТП можно конечно загнуть что угодно, и на чём угодно :ag:, Но от веса авто он не загнётся даже если одну пружину по центру сделать!
:ag: Сразу вспомнилось, как один чудик за-истерил когда увидел что я машину под орех за-домкратил!:ag:
Между строк читать не надо. Лучше вообще тогда не читать. Гнутый мост Деликовский-обычная и распространенная проблема. Гнет их еще быстрей и качественней чем 35-ку даже. Это центральной России можно рассказать сказочку про них. Увы. У нас уже обьелись ими. Если что-у товарища 2 делики в разных будках.
Но от веса авто он не загнётся даже если одну пружину по центру сделать!
:ag: Сразу вспомнилось, как один чудик за-истерил когда увидел что я машину под орех за-домкратил!:ag:
Ну,время покажет,переделаешь если что.А домкратить за орех я тоже против,даю пиздюлей шиномонтажникам.Как с колеёй проблему решать,или пофиг?И диски разные теперь перед-зад.
:ag:Мост не погнёт, даже если поставить одну пружину по центру! :ag:
Мост от делики.
Юра привет, как теперь с новым передаточным?
Renegatus
12.06.2019, 10:03
Поменял клапан ACIS.
http://master4x4.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=749
Засунул верхний на фото:
http://master4x4.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=750Кабелек который шёл на штатный клапан я убрал.Фишка сразу на новый клапан подошла.
http://master4x4.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=751
Система заработала,при резком нажатии газа актуатор двигает тягу заслонок.
Всё таки напрягает меня этот датчик скорости в хвосте АКПП.Не корректно работает коробка,первые две передачи отщелкнулись,дальше машину как за хвост держат,вяло разгоняется.
Ещё терзают смутные сомнения,при сборке АКПП в гидроаккамуляторе одной пружинки не хватало,пролюбил что ли...
Макушкин Ю
13.06.2019, 19:44
дальше машину как за хвост держат,вяло разгоняется.
Посмотри сканером УОЗ в это время - если в минус уходит, то да - мозгу не нравится "ситуация с АКПП", а если УОЗ такой-же как и "когда за хвост не держут" - то дело в чём-то другом!
Юра привет, как теперь с новым передаточным?
Подождите, скоро видео сделаю!
Renegatus
07.07.2019, 13:05
Посмотри сканером УОЗ в это время - если в минус уходит, то да - мозгу не нравится "ситуация с АКПП", а если УОЗ такой-же как и "когда за хвост не держут"
Не тестировал с ноутбуком,мне кажется в роторе под датчик скорости дело,12 зубов много,я тупо не могу отстроить скорость даже с делителем скорости.Симптомы как на 45 страничке.
Между делом решил присрать датчик на основе Холла(взял датчик фазы с ЗМЗ-406)
На станке закатал такую тарелку:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160579&stc=1&d=1562521431
В ней лепестки пропилил через 90 градусов.Ширина лепестков и впадин одинакова
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160580&stc=1&d=1562521431
Ну и прилепил все это дело под фланец заднего кардана.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160581&stc=1&d=1562521431
Сам датчик прислюнявил на кронштейн из нержи прямо к РК(правда нержавка магнитится)+12,масса и SPD в мозг....И нихрена.Ничего путнего.Не видит что ли коробка этот датчик :at:
Макушкин Ю
07.07.2019, 20:45
Думаю да - 12 это много! (напомни - какой мотор у тебя и коробка, от какого кузова)
И попробуй просто без датчика - должен ехать на трёх передачах, но без затупов с откидыванием УОЗ в минус.
Renegatus
07.07.2019, 20:57
Да как у тебя Юра,1UZ VVT-i с маджесты 173.В акпп выходной вал заменил и первую планетарку,на 2.8 там передаточное.Больше в АКПП ничо не рукоблудил.
Без датчика едет в аварийном режиме,первые две передачи нормально отщелкиваются,третья с запаздыванием что ли или газом надо сыграть.ОД работает,сноу и пауэр тоже.
Мне кажется на холодную веселее едет.Ошибок нет
Макушкин Ю
10.07.2019, 19:34
Я вроде писал об этом - тоже сначала поставил "более джиповскую" планетарку, чтоб первая передача была 2.8, а не 2.5, но потом вернул всё обратно на место!
Потому что: настраиваешь чтоб на первой было нормально - он на второй начинает "бояться". Настраиваешь чтоб на второй было нормально - он на первой едет как-то типа "ступеньчатыми рывками".
Короче - этот мозг очень "сцыкотливый", и чуть-чё - сразу УОЗ в минус и ограничение мощности! Поэтому надо делать всё - как японцы посчитали!
Макушкин Ю
22.06.2020, 17:44
Вобщем - скучновато стало, давно ничего само по себе не ломалось....
И задумал я - "паджеризацию" рулевого! :ag:
Сюда выкладывать, или отдельно тему сделать?! :ag:
руль чтоли от паджерика задумал поставить:ag: так я давно от мазды прикрутилhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123142&d=1482503109
Макушкин Ю
28.06.2020, 06:19
Не, хочу и карданчик от П-4 переделать, и сам редуктор от П-2.
Уже начал...!
А как с новыми мостами по ускорению? Совсем другие ощущения?
Макушкин Ю
13.08.2020, 04:40
Типа как вместо 33" колёс опять родные поставил!
спасибо)
не замеряли реальный разгон до сотни? Не то чтоб это важно для такого джипа, просто как общее представление о динамике.
респект за всю проделанную работу.
подумываю о чем-то подобном. де-факто это просто собрать новый автомобиль.
VladimirI
08.09.2020, 12:36
Подскажите, пожалуйста, или ткните носом, как вы подключали датчик выходного вала от новых Митсу к мозгам? Какое питание, куда сигнал. И можно ли оставить родной 4-х лепестковый задаватель (звездочку), или нужно изготовить с другой шириной лепестков? Себе заказал двигатель от UZS155 рестайл (VVTI), также планирую сращивать с суперселектом от Делики.
Макушкин Ю
09.09.2020, 05:28
Вроде в этой теме всё описывал - на датчик питание +12в и массу, а с датчика сигнал на мозг (SP2 вроде называется пин).
Задавалку изготавливать.
И надо будет "электронной шестерёнкой" частоту сигнала с этого датчика с корректировать.
Макушкин Ю
29.06.2021, 19:35
Народ, а у нас вообще востребованы ГТЦ, блок АБС, рулевой редуктор?!
А то у меня скоро высвободятся...
Юра здоров, я думаю всем интереснее что ты хочешь вместо всего этого)) от паджеры 2 или рейку?)) мне особенно , на поросенке (люфт бешенный думаю чем заменить)
Макушкин Ю
26.08.2021, 11:27
Да, рулевой редуктор я поставил от П-2 праворульного (сошку удлинил), АБС удалил, ГТЦ поставил от Цельсиора (вроде бы!!!)
Наверное видос надо снять, а то долго клавиши тыкать...
Temati12
27.09.2021, 23:22
Да, рулевой редуктор я поставил от П-2 праворульного (сошку удлинил), АБС удалил, ГТЦ поставил от Цельсиора (вроде бы!!!)
Наверное видос надо снять, а то долго клавиши тыкать...
Давай Видос уже что с Джипом за это время сделал))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot