Просмотр полной версии : СВАП 1UZ VVTi +раздатка ММС
а мосты от делики или от паджеро надо. у делик продавцы не пишут про пары. но они дешовые
и передний из чего будешь делать - из заднего тоже или из переднего?
Макушкин Ю
01.09.2016, 19:14
Передний - из "ишаковского" заднего, он 8".
По полуосям шрусов - по плану изготовить самоблок для ИО, но со шлицами под родные палки :ag: Потом отрезать нужное от ММС и вварить в д-30.
От делики или от паджеро - для меня почти без разницы, всё равно под клюшки переваривать! Но у делики вроде как шире мост.
По парам - надо продавцов "долбить"! На ММС мостах всегда бирки есть, где и передаточное, и наличие ЛСД указано! Ну и по номеру кузова пробивать в деталировке, а то всяко может быть - продавцы разные бывают! Ну а если бирки не осталось - возможно мост "повидавший"!
пожалуйста по подробнее,Передний - из "ишаковского" заднего, он 8". и что значит изготовить самоблок для ИО, но со шлицами под родные палки . где и как изготовить шлицы? у меня хватает ума только стыкануть через муфту полуоси, но берут сомнения в надёжности
Макушкин Ю
02.09.2016, 05:22
Паджеро ИО, он же "ишак"!
Самоблок изготовят НИРФИ - такой же как я поставил в перед в Д-30. Они уже делали для ИО, и могут сделать для ИО но со шлицами для Д-30.
Но это всё в планах... Ща придут железки - буду смотреть, мерить, резать! (чулок Д-30 для экспериментов уже купил!)
прежде чем резать размер замерь его по ширине по посадочным колёс. меня интересует как он на зад пойдёт. если проставками изменить разболтовку под пять болтов вообщем мне нужен размер. с моими колёсами нужно точно, +- 1см нельзя даже будет задевать
Макушкин Ю
03.09.2016, 14:10
Замерю!
Сегодня звонили с ТК - пришёл мост и кардан с делики! В понедельник привезут!
Макушкин Ю
06.09.2016, 10:46
Ширина заднего моста Делики 1505 мм! (а сколько у нас?!)
померил 1560+- 5мм. скажите что я не правильно пеомерил кто ни будь:ak: проставки надо делать
:bp: погуглил. http://autovektor.su/zakazat_prostavki.php 5700 за пару и всё влучшем виде будет
сфотай пожалуйста бирку на мосте и чтоб её видно было где она. буду умничать с продаванами.
Макушкин Ю
07.09.2016, 06:36
Бирки почти нет - содрана до нечитаемости...
Я даже подумал наипали... полуоси без особого напряга крутятся в разные стороны.
Потом открутил заливную пробку, заглягул - не наипали! Диф именно "херикал"!
Для кругозора, чтоб продавцам правильные вопросы задавать, вот тут почитай
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-lsd-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82/page-21
voffka78
07.09.2016, 06:49
У меня есть фото шильдика на мосту. Делика бензин 3.0 жип,почту скинь, отправлю. Мост лсд.
Макушкин Ю
07.09.2016, 07:21
Воффка, привет!
В той ссылке, которую я дал, есть и фото бирки, и фото диффов.
Мне наверное надо другую тему создать - про замену мостов! Потому что со СВАПом почти закончено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
frostcraft
07.09.2016, 07:52
Да, давай про мосты пиши! :ah:
Макушкин Ю
07.09.2016, 09:41
померил 1560+- 5мм
Сейчас свой померил - 1545мм.
У Делики напомню - 1505 мм.
Диаметр трубы чулка у Д44 -67мм, у ММС возле ореха 91мм, потом 70мм.
Суппорта будут больше внутрь выступать.
"Диаметр" ореха у Д44 283мм, у ММС 284мм!
Диаметр тормозных дисков Д44 - 285мм, ММС - 313мм!
Макушкин Ю
07.09.2016, 13:58
Сейчас смотрел-прикидывал-сравнивал, и опять посетила мысль!:ag:
Можно наши пружины и отбойники оставить на кузове на своих местах - с установкой **** намного меньше, но это не по внедорожному, и не по русски!:ag:
Думаю пружины на кузове перенести внутрь лонжеронов, а отбойники наоборот наружу - при артикуляции для пружин лучше, а при приземлениях чулку легче (когда отбойник ближе к колесу ударяет)
Вот высмотрел - на Паджерах тоже так сделано, пружины внутри, отбойники снаружи! http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P297631846.html
Критикуйте!
Denis_Olegovitch
07.09.2016, 23:27
А ещё бак на паджере в базе вдоль рамы
расцениваю твой намёк так, чтобы юра раму от паджеры поставил в джип:bj:
Сейчас смотрел-прикидывал-сравнивал, и опять посетила мысль!:ag:
Можно наши пружины и отбойники оставить на кузове на своих местах - с установкой **** намного меньше, но это не по внедорожному, и не по русски!:ag:
Думаю пружины на кузове перенести внутрь лонжеронов, а отбойники наоборот наружу - при артикуляции для пружин лучше, а при приземлениях чулку легче (когда отбойник ближе к колесу ударяет)
Вот высмотрел - на Паджерах тоже так сделано, пружины внутри, отбойники снаружи! http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P297631846.html
Критикуйте!
ну если ты гонщик то тебе надо переносить
Макушкин Ю
08.09.2016, 05:54
А ещё бак на паджере в базе вдоль рамы
Не, я о нормальных Паджерах - у которых бак позади заднего моста, а не перед задней независимой! :ag:
Сейчас свой померил - 1545мм.
У Делики напомню - 1505 мм.
Диаметр трубы чулка у Д44 -67мм, у ММС возле ореха 91мм, потом 70мм.
Суппорта будут больше внутрь выступать.
"Диаметр" ореха у Д44 283мм, у ММС 284мм!
Диаметр тормозных дисков Д44 - 285мм, ММС - 313мм!
Очень познавательно было бы так сказать "обзор" моста изнутри устроить. Ну типа диаметры полуосей, кол-во шлицов, устройство подшипников полуосей(ступичных). и т д Если есть возможность конечно.
ПС Для WJ колея конечно узковата(нужно 162см по привалочным), но мост(чулок) огонь.
Для WJ колея конечно узковата(нужно 162см по привалочным)
дисками сыграть ))) можно
Макушкин Ю
08.09.2016, 11:24
Очень познавательно было бы так сказать "обзор" моста изнутри устроить. Ну типа диаметры полуосей, кол-во шлицов, устройство подшипников полуосей(ступичных). и т д Если есть возможность конечно.
ПС Для WJ колея конечно узковата(нужно 162см по привалочным), но мост(чулок) огонь.
По размерам внутренностей и устройству - вся инфа есть на сайтах паджероводов! Этот мост разбирать не планирую! Раньше, будучи паджероводом, я такие мосты вскрывал - к конструктиву японцев вопросов не было!:ag: А вот когда посмотрел как устроена Дана - с тех пор еду и боюсь!!! Особенно во время приземления! :ag: (и постоянно слышу звуки полуосей!)
По ширине - я по моему "обшибся"!
У делики полуоси одинаковые (к примеру обе №87), а у паджеро разные (одна №87, вторая №21). Я думал №21 это короткая, и поэтому думал что Паджеровские мосты уже, а вроде как выясняется что короткая №87, а №21 сантиметра на 4 длиннее, и соответственно Паджеровский мост шире - на те же 4 см.
Ну и Ёсик прав - диски с выносом никто не отменял! :ag: И загнутых полуосей ММС я не видел - там в районе подшипника диаметр нормальный (40мм), не как у Даны!
Макушкин Ю
08.09.2016, 13:26
Постольку-поскольку мой задний мост никто покупать не хочет ( https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78041 )
я наверное в эти выходные посмотрю как у него гнутся полуоси! :ap:
да да видео только зделай
Макушкин Ю
08.09.2016, 17:23
Не, видео если только с регистратора получится!
Поеду на рыбалку, гружёный, отбойникам точно придётся туго! И специально "оператора" каждый раз перед кочками-ямками высаживать не будем!
volgarik34
08.09.2016, 18:28
Не, видео если только с регистратора получится!
Поеду на рыбалку, гружёный, отбойникам точно придётся туго! И специально "оператора" каждый раз перед кочками-ямками высаживать не будем!
А go pro на штанге внешней?ну или регик на швабру примотать
Не, видео если только с регистратора получится!
Поеду на рыбалку, гружёный, отбойникам точно придётся туго! И специально "оператора" каждый раз перед кочками-ямками высаживать не будем!
зачем каждый раз . хотя бы пару. прикольно ведь смотришь потом , даже видео не передаёт всей остроты, а ты тут влучшем пару строк напишешь и мы ни чего не поймём
Макушкин Ю
09.09.2016, 08:02
Позвонил родственнику, чтоб ГоПроху с собой взял! :ag:...
Макушкин Ю
12.09.2016, 18:48
Докладываю!
Полуоси задней Д44 гнутся! Хотя - для гражданской езды мост достаточно крепкий!
Уши передней Д30 тоже гнутся! Хотя, тоже - для нормальных людей того что есть вполне хватит! (если без эктрима!)
Обещаного видео конечно нет - гопроха была не включена, а регистратор утопился... У машины намокла передняя часть крыши, и лобовое стекло (где и был регистратор...) :ag:
volgarik34
12.09.2016, 19:04
Докладываю!
Полуоси задней Д44 гнутся! Хотя - для гражданской езды мост достаточно крепкий!
Уши передней Д30 тоже гнутся! Хотя, тоже - для нормальных людей того что есть вполне хватит! (если без эктрима!)
Обещаного видео конечно нет - гопроха была не включена, а регистратор утопился... У машины намокла передняя часть крыши, и лобовое стекло (где и был регистратор...) :ag:
ни херрра сибе:bm:
Докладываю!
Полуоси задней Д44 гнутся! Хотя - для гражданской езды мост достаточно крепкий!
Уши передней Д30 тоже гнутся! Хотя, тоже - для нормальных людей того что есть вполне хватит! (если без эктрима!)
Обещаного видео конечно нет - гопроха была не включена, а регистратор утопился... У машины намокла передняя часть крыши, и лобовое стекло (где и был регистратор...) :ag:
это сто пудов потому что переднего кардана нет:ay: боком ездил? ну а флешке то пофиг . давай посмотрим
Denis_Olegovitch
13.09.2016, 01:27
норрррмально так прокатился
Макушкин Ю
13.09.2016, 06:55
Боком - ездил! Но там всё нормально!
А тут проскочил одно интересное место, остановился, сдал немного назад, и остановился ровно там где под дорогой труба проходит...
Под задним правым колесом грунт провалился, ну и плавненько легли на крышу!
Сейчас ищу лобовое стекло, и потолочный дисплей - он заполнился тиной болотной!
Регистратор тоже - аж флешка не вытаскивается! Отдал его на "экзекуцию"!
Макушкин Ю
13.09.2016, 10:18
Ещё фоток скинули
frostcraft
13.09.2016, 15:55
Вроде была электронная начинка от потолочного. Могу посмотреть.
Макушкин Ю
13.09.2016, 17:23
Посмотри, на всякий случай!
Хотя может и мой отмоется и заработает...
Кстати - когда он намок (заилился :ag:), перестали работать стеклоподъёмники, щиток приборов, кнопки на руле, горел красный глаз "секюрити", и в полнакала светили диоды в потолке и подсветке ног.
Думаю - родной мотор при таком раскладе не завёлся бы... И если бы не UZ с его отдельным мозгом, то пришлось бы разбираться в лесу ещё и с электроникой :ag:
frostcraft
13.09.2016, 20:29
Вот такой:
http://www.picshare.ru/uploads/160913/G88dbV1s03.jpg (http://www.picshare.ru/view/7627028/)
Разъем такой:
http://www.picshare.ru/uploads/160913/IVOT4aGUND.jpg (http://www.picshare.ru/view/7627032/)
Шлейф на кнопки:
http://www.picshare.ru/uploads/160913/CIvk4kCemg.jpg (http://www.picshare.ru/view/7627034/)
Брал у Димы белоруса, от зетки.
Макушкин Ю
17.09.2016, 07:14
Своей электрикой ещё не занимался, если не заработает - куплю и поменяю.
Стекло пришло, сегодня крышу начну поправлять.
frostcraft
17.09.2016, 14:46
Ок. Считай что тебя ждет :bf:
Макушкин Ю
22.09.2016, 06:13
А тем временем... - пришёл мост от "ишака"!
Померил - ширина 1545мм... В точности как у Даны! И шпильки 5-114,3! Тормоза барабанные, но - бывают турбовые Паджеро Пинин, так вот у них задний мост идёт с ЛСД и дисковыми тормозами.
Помоему неплохая альтернатива Дане-35...
а диаметр шестерни как отличается . и ситилиты как размером, не хлипкие? я к тому как они мою турбу будут переваривать без панижайки? 35тых колёс у меня нет по идее у тебя на пониженной нагрузка поболее будет. заманчиво и на перёд и назад от ио. смешновато както от 1.8 на 4литра
Макушкин Ю
23.09.2016, 04:55
Дана-30 это 7,2 дюйма (диаметр шестерни), Д-44 это 8,5", Д-35 точно не знаю, возможно 8".
У ИО задний - 8"!
По сравнению внутренностей позже фото сделаю - мне сегодня "год добавили", поэтому пока некогда этим заниматься.
Дана-30 это 7,2 дюйма (диаметр шестерни), Д-44 это 8,5", Д-35 точно не знаю, возможно 8".
У ИО задний - 8"!
По сравнению внутренностей позже фото сделаю - мне сегодня "год добавили", поэтому пока некогда этим заниматься.
да мне не к спеху. 8 это почти как 44 .значит держать будет. Тебя поздравляю:az:
frostcraft
23.09.2016, 17:25
Поздравляю! Здоровья и удачи!
Макушкин Ю
23.09.2016, 20:19
Ох, ребята,,, чё то я нажрался сегодня!
Макушкин Ю
23.09.2016, 21:16
Ага!
Поэтому - только домашняя "шайтан-вода"!!!
Но много!
Макушкин Ю
28.09.2016, 05:53
Задний мост от Паджеро ИО с размерами
Макушкин Ю
28.09.2016, 06:05
И Паджеро ИО с задними колёсами от Гранда!
Denis_Olegovitch
28.09.2016, 23:09
да ну нах... и че этот мост крепче 44й даны?
Denis_Olegovitch
28.09.2016, 23:10
не верю... этот паджерик весом с ниву
подождём размеров сетелитов и их пальцев.качество метала у японцев уверен не хуже. на прочность здесь влияет только толщина.судя по размерам шестерни мост ИО конкурент 30-35 дане
Макушкин Ю
29.09.2016, 05:24
да ну нах... и че этот мост крепче 44й даны?
Д44 - это 8,5". Её я заменяю другим мостом - 9" (на фото выше. Вниматэльней будь! :ag:)
Этот мост 8", из него буду делать передний, который у нас всего 7,2". И этот мост, я думаю будет не плохой альтернативой на замену Д35. Кстати вес задницы Гранда ZJ и пятидверного Паджеро ИО почти одинаковый!
Denis_Olegovitch
29.09.2016, 23:51
За вес согласен, а вот моторы малость разные. А оно того стоит? Может имеет смысл готовый мост с того же патрола сунуть? Мне кажется по итогу по деньгам разницы особо не будет.
патроломосты стоят от 25 и до 100 тыс. и во всём владике в продаже можно найти штук 20. весит он в два раза тяжелее и джип так как он легче патруля будет матылять и колбасить на скорости
Макушкин Ю
30.09.2016, 15:04
Я вентилировал этот вопрос - и от Патруля, и от Кукурузера... Если брать мосты с нужными парами, да ещё с блокировками - ваааще не бюджетно!
Denis_Olegovitch
30.09.2016, 21:33
посмотрим) затарился пивом и чипсами)
ага, солью и спичками ещё:bj:
Да чё там мелочиться то с патроломостами то . Закатить от гашиша. Вес переднего 350 кг , заднего 200. Они сами будут дорогу прокладывать там где её отродясь не было
Может и поздно, но на драйве есть человек George-R (https://www.drive2.ru/users/George-R/)
У него много полезного для свапа японов ALL4SWAP (https://www.drive2.ru/o/ALL4SWAP)
Макушкин Ю
17.10.2016, 17:44
В субботу был на местном мероприятии: https://vk.com/zt_2016
Заняли 1 место в туризме!(хотя сильно тупили с навигацией и фотофиксацией...)
И даже попали в видео: im_adSyq_78
Юр как всегда бодро и весело жгешь! Молодцы! Приятно посмотреть и послушать!
Диалог там а вы тут проедете? а вы разойдитесь!!! вот это бодрый подход!
Юр а что трещало? Колеса гудричи 35е
Макушкин Ю
18.10.2016, 05:03
Я так и не понял - чё трещало... Инстинктивно газ сбросил, потом опять поддал - уже не трещало... Потом ещё точки брали подобным образом, с газом в пол - всё нормально!
Колёса 33" гудричи.
Я так и не понял - чё трещало... Инстинктивно газ сбросил, потом опять поддал - уже не трещало... Потом ещё точки брали подобным образом, с газом в пол - всё нормально!
Колёса 33" гудричи.
Даны еще живые?
Макушкин Ю
18.10.2016, 14:58
Живые, чё им будет! (я же их нежно напрягаю:ap:)
Юр мосты воткнул? Скоро навернокак этот патрол вваливать будешь!
С V8 VK45DD и патрол умеет валить
YF5SrSDsGYE
Макушкин Ю
03.11.2016, 14:48
Нет ещё, не воткнул - чёто эти ещё никак не доломаю!!!:ag:
Передний вроде немного "повело" - колёса стали "как у Аллы Пугачёвой", но сцука ездит!
Металлолома накупил уже много, щас денег ещё подналевачу - и начну!:ap:
Юр мосты воткнул?
Нет ещё, не воткнул - чёто эти ещё никак не доломаю!!!:ag:
Передний вроде немного "повело" - колёса стали "как у Аллы Пугачёвой", но сцука ездит!
Металлолома накупил уже много, щас денег ещё подналевачу - и начну!:ap:
А начинку мостов тоже ещё не сравнивал???
Какие ГП ставят в мост этой паджеры???Когда то где то попадалась инфа что на этих мостах ГП 4.9.Или ещё какие передаточные числа были???
И по поводу заднего моста.У делики вроде 6 шпилек на колесе.Или я ошибаюсь???И какая в нём пара стоит???
voffka78
07.11.2016, 16:32
А начинку мостов тоже ещё не сравнивал???
Какие ГП ставят в мост этой паджеры???Когда то где то попадалась инфа что на этих мостах ГП 4.9.Или ещё какие передаточные числа были???
И по поводу заднего моста.У делики вроде 6 шпилек на колесе.Или я ошибаюсь???И какая в нём пара стоит???
Шесть шпилек. 4.88.
И по поводу заднего моста.У делики вроде 6 шпилек на колесе.Или я ошибаюсь???И какая в нём пара стоит???
Шесть шпилек. 4.88.
Т.е. ТС будет ездить на 2-х видах дисков???Перед 5х114.3,зад 6х139.7.И как на таких парах ездить???Максимум 80км/ч???
volgarik34
07.11.2016, 21:13
Т.е. ТС будет ездить на 2-х видах дисков???Перед 5х114.3,зад 6х139.7.И как на таких парах ездить???Максимум 80км/ч???
35е колеса в помощь
а спереди проставки
Т.е. ТС будет ездить на 2-х видах дисков???Перед 5х114.3,зад 6х139.7.И как на таких парах ездить???Максимум 80км/ч???
количество шпилек и скорость по какой формуле связал?:ai:
Макушкин Ю
08.11.2016, 06:22
Т.е. ТС будет ездить на 2-х видах дисков???Перед 5х114.3,зад 6х139.7.И как на таких парах ездить???Максимум 80км/ч???
"Звиняйте", чё-то я увлёкся тут всякими линкольнами-хаммерами... :ag:
По поводу мостов - я взял с передаточным 4.875 (наверное у америкосов 4.88 это тоже самое, если точно посчитать?!)
Шпилек - да, 6 (6х139,7). По переднему - там всё будет нормально, только "обождите"!
По скорости - я сейчас на родных 3.73 легко еду больше 160км/ч на третьей передаче, и обороты ещё далеко не максимальные! (колёса 33"). И на первой он разгоняется почти до 80км/ч. Это же не по джиперски!!!
Поэтому и решил сменить "пары"! (вместе с мостами, потому что так дешевле, и надёжнее!):ag:
количество шпилек и скорость по какой формуле связал?:ai:
По формуле :ag: :ag: :ag:
Шесть шпилек. 4.88.
Макушкин Ю
09.11.2016, 07:09
А случайно ни у кого нет "лишнего" ШРУСа с длинной палкой?! В любом состоянии - можно совсем непригодный!
Мне для примерки! Могу купить, можно договориться с возвратом!
voffka78
09.11.2016, 15:42
Юра, если на кардан передний, то от любой тойоты один в один. Шрус имею в виду.
Макушкин Ю
10.11.2016, 09:45
Не, я не про кардан, я про привод!
Хотелось бы, чтоб пока "ваяю" новый передний мост - машина оставалась на ходу со старым!
Привод с короткой палкой у меня есть, надо привод с длинной - правый.
QrwWe2ZEBVk вот ,voffka78 ты можешь прозондировать чё и как . контора во Владике. смогут они сделать привода от ZJ со шлицами в диф от ММС. и чтобы 500 сил смогли держать
voffka78
07.03.2017, 03:40
http://nastya-tyman.ru/kontraktnye-zapchasti/privoda-shrus-pod-zakaz/ нашёл только это. Ни адреса ни телефона.
Попробуй сам списаться с ней, узнать адрес, а я заеду посмотрю.
Макушкин Ю
10.03.2017, 07:57
Я вот чё нашёл:
http://sibazmo.ru/produktsiya.html
Я вот чё нашёл:
http://sibazmo.ru/produktsiya.htmlЭто бывший завод ЛегМаш, рядом с Аскизской
Ой пардон , спи...ел , не легмаш )))) Тут ка раз авторазборка большая на ул. 8 марта.
так чё там у вас привода смогут запилить что ли?
Макушкин Ю
12.03.2017, 13:51
жип, в понедельник попробую выяснить точно. Говорят что надо образец посмотреть...
А ты что-куда изготовить хочешь?!
ну так в передний мост. орех от ишака
Макушкин Ю
13.03.2017, 06:33
Сказали - одна палка выйдет порядка 6тр за работу, + стоимость металла.
Металл могут сами заказать. (хотя у меня есть на примете танковый торсион:ag:)
Но - работают по чертежам. Либо везти к ним образец шлицов с ответной частью, то бишь за работу добавится...
ну думаю , если отправлю им полуось ишака и свой привод. скажу нужную длинну. сообразят ведь? а у тебя есть для меня пара торсионов? и если их метал, то сколько он будет стоить? вринципе чертёж нарисовать не проблема. вот бы ктонибудь трением заварил из двух палок одну
Макушкин Ю
14.03.2017, 12:09
Торсион пока только пообещали...
Я так понял ты хочешь только сам редуктор поменять, остальное всё будет Д30. Тогда тебе проще заказать у Г_РВ самоблок как для Ишака, только со шлицами под родные палки Д30. Цена вопроса в районе 19тр (я себе сначала так хотел делать)
юра. это головняк. разбирать редуктор. мне как бы блок не нужен. поставить сток орех от ишака и всё. развалится-поменял и всё. вопрос с приводами решить. вот видел как узет уазовский мост перемолол причём без понижайки даже. поэтому нужно както практичее. я вот думаю оба моста от ишака поставить. а ты чё будешь делать?
dibasta ты чё аватарку сменил, тебя не узнать:ai:
ишак это ИО. ишак так орёт:ag:
dibasta ты чё аватарку сменил, тебя не узнать:ai:
Решил, что костюмчик не должен пылиться)))
Макушкин Ю
05.05.2017, 22:45
Ну - наконец то случилось!!!
А то аж скучно стало - езжу, и езжу... и всё нормально! Аж непривычно!!!
Но сегодня - взорвался радиатор! (готовился к завтрашней "Майоффке 2017") Подъебнула крышка радиатора...
Думаю - мне осталось ещё немного избавиться от "американоговна", и будет вполне нормальная машина!!!
ну а от мостов то избавился?
Макушкин Ю, ...привет! ...и всё же, как ты победил показатели с датчика выходного вала?
Макушкин Ю
09.05.2017, 08:25
жип, нет, ещё не избавился - они почему то никак не сломаются!:ag: Хочу понять - где самое слабое место у них!
Макушкин Ю
09.05.2017, 08:30
Игорь55, вместо родного датчика на АКПП поставил датчик от свежей АКПП ММС (холла, трёх-контактный), рассверлив отверстие под него. И сделал в итоге 4-лепестковую "задавалку". 4 импульса оказалось - самое то! Диаметр "задавалки" сделал - чтоб зазор до датчика был примерно 0,5мм. Всё работает!
Игорь55, вместо родного датчика на АКПП поставил датчик от свежей АКПП ММС (холла, трёх-контактный), рассверлив отверстие под него. И сделал в итоге 4-лепестковую "задавалку". 4 импульса оказалось - самое то! Диаметр "задавалки" сделал - чтоб зазор до датчика был примерно 0,5мм. Всё работает!
...я подобрал датчик тоже трёх контактный но он встал в своё место как родной, без сверления...не знаю правда от чего, но с япа какого то))
...А задавалку значит можно с ММС взять, родную, она ведь тоже на четыре конца, так?
Макушкин Ю
12.05.2017, 09:42
В личке написал!
Temati12
20.05.2017, 21:35
Всем привет!Принемайте еще одного сумашедшего))https://a.d-cd.net/357a209s-960.jpg
Temati12
20.05.2017, 21:36
https://a.d-cd.net/882cf1s-960.jpg
:bj: иш ты какой! и подпись под аватаркой пока не соответствует, надо писать ПРИЦЕП С 1UZ:ap:
Temati12
20.05.2017, 23:56
:ag::ag::bj: иш ты какой! и подпись под аватаркой пока не соответствует, надо писать ПРИЦЕП С 1UZ:ap:
Макушкин Ю
21.05.2017, 07:20
сразу пили шахту
А с раздаткой - какое решение?
Может человек решит родную оставить? Хотя - нахрена она нужна?!
Temati12
21.05.2017, 09:15
А с раздаткой - какое решение?
Может человек решит родную оставить? Хотя - нахрена она нужна?!
Вчера начал снимать маджа раздатку,немогу понять что ее держит располовинить не могуhttps://a.d-cd.net/22a3609s-960.jpg https://a.d-cd.net/dea3609s-960.jpg
Temati12
21.05.2017, 09:18
Да с раздаткой я прям задумался,дело в том что в моей 249од заклинела муфта вяско,колеса при повороте пробуксовывают как с жесткой блокировкой!
Макушкин Ю
21.05.2017, 09:31
Вчера начал снимать маджа раздатку,немогу понять что ее держит, располовинить не могу
Ты зря снял "жопку" у раздатки, её надо располовинить, и изнутри несколько болтов открутить!
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=42dec9fb-4efe-4391-be66-befe08f4cade&Unit=8bfc9c4a-2175-444f-b45a-10feeb2b0d63
Temati12
21.05.2017, 09:35
Ты зря снял "жопку" у раздатки, её надо располовинить, и изнутри несколько болтов открутить!
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=42dec9fb-4efe-4391-be66-befe08f4cade&Unit=8bfc9c4a-2175-444f-b45a-10feeb2b0d63
А че она не половинится,я по ней стучал стучал ей пофиг,жопу сенял думал там что держит
Temati12
21.05.2017, 09:40
https://q1.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2l2Y2g1NC5ydS91cGxvYWRzL2F1 dG9wYXJ0cy8yMDE2LzEwLzMwLzAwMDgzMzQ0LTEwXzEwXzE2LT AwXzMzXzQxLTAuanBn&tp=custom&w=1280&h=960&s=1&l&nocrop&sc=3c505&ver=2что за раздатка?мне пойдет?https://a.d-cd.net/4e73609s-960.jpg поддон заказал!
voffka78
21.05.2017, 18:46
Пойдёт! Пятым будешь:bf:
Макушкин Ю
21.05.2017, 21:15
РК лучше от Делики брать - рычаг более впереди у неё. И коробку тоже надо - с неё потребуется выходной вал, и "жопка" куда РК прикручивается.
Поддон от GX-470 встаёт отлично, но желательно к нему весь "набор" - маслозаборник, и трубку со щупом.
Ещё сразу ищи выхл. коллекторы от 2UZ, хотя бы правый.
И карданы ММС. (хотя бы "хвосты", которые в РК вставляются)
Temati12
21.05.2017, 22:12
РК лучше от Делики брать - рычаг более впереди у неё. И коробку тоже надо - с неё потребуется выходной вал, и "жопка" куда РК прикручивается.
Поддон от GX-470 встаёт отлично, но желательно к нему весь "набор" - маслозаборник, и трубку со щупом.
Ещё сразу ищи выхл. коллекторы от 2UZ, хотя бы правый.
И карданы ММС. (хотя бы "хвосты", которые в РК вставляются)
Ок спасибо
поищи .бывает от паджеры суперселект с электроуправлением. избежишь гемороя с рычагом. но это не известно состыкуется она с акпп или нет. она стоит на 5тиступке
РК лучше от Делики брать - рычаг более впереди у неё. И коробку тоже надо - с неё потребуется выходной вал, и "жопка" куда РК прикручивается.
Поддон от GX-470 встаёт отлично, но желательно к нему весь "набор" - маслозаборник, и трубку со щупом.
Ещё сразу ищи выхл. коллекторы от 2UZ, хотя бы правый.
И карданы ММС. (хотя бы "хвосты", которые в РК вставляются)
карданы целиком! потомучто мосты потом захочет от митцу:ap:
Temati12
22.05.2017, 10:20
Ребят это то что мне нужно??акпп с раздаткой от делики!https://a.d-cd.net/1d35909s-960.jpghttps://a.d-cd.net/ab35909s-960.jpg https://a.d-cd.net/f4b5909s-960.jpg
Temati12
22.05.2017, 10:57
оно самое
4500 норм цена?
voffka78
22.05.2017, 19:48
4500 норм цена?
За акпп и раздатку? С нынешним курсом очень недорого.
Temati12
22.05.2017, 21:14
За акпп и раздатку? С нынешним курсом очень недорого.
Да акпп и раздатка как на фото,ток говорит пиналась акпп это не частник магазин или разборка с дальнего востока
4500 норм цена?
я два года назад за 3000 брал. состояние увидел когда открутил прямоугольную крышку-всё как новое.тебе нужна свежая ркп. если акпп пинается то у неё пробег за 200 наверное. вот у них возьмиhttps://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P562331744S429453.html хотя дороговато но по три тыщи не будет уже наверное . но и за 4500 тоже соблазнительно,
Temati12
23.05.2017, 21:57
я два года назад за 3000 брал. состояние увидел когда открутил прямоугольную крышку-всё как новое.тебе нужна свежая ркп. если акпп пинается то у неё пробег за 200 наверное. вот у них возьмиhttps://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P562331744S429453.html хотя дороговато но по три тыщи не будет уже наверное . но и за 4500 тоже соблазнительно,
Да уже оплатил,ну если чет не так будет с ркп ее всегда можно сменить отдельно.Спасибо за помощь в любом случае.
год назад одну ркп, тут бесплатно недели две предлагали, ни кто не брал
Temati12
24.05.2017, 10:26
год назад одну ркп, тут бесплатно недели две предлагали, ни кто не брал
Нет фото где рычаг в салоне вылазиет от ркп
Нет фото где рычаг в салоне вылазиет от ркп.
Нет фото где рычаг в салоне вылазиет от ркп
у меня на штатной ручке https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=28
Temati12
28.05.2017, 12:43
у меня на штатной ручке https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=28
Интересно получиилось,и кнопка старт удобно ,а как получилось состыковать со штатной ручкой ркп на суперселекте?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=25 там 4 фоты на них подписаны режимы ркп. штатным рычагом вперед-назад двигает так же тяга, а вправо тросиком, влево отодвигает пружина. когда прийдет твоя ркп открутишь рычаг с неё и заглянув в неё поймёшь наверное. если чё по телефону обьясню, описать это можно наверное только в чертежах а их нет, но мозги пришлось серьёзно напрячь что бы это замутить, и из за этого пришлось шахту подымать, а так то она влазиет без пиления. а заморочился потому что ркп прибыло без рычага. но я доволен да же из за того что поднял шату я укоротил рычаг акпп и он теперь смотрится чётко
Temati12
29.05.2017, 09:46
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=25 там 4 фоты на них подписаны режимы ркп. штатным рычагом вперед-назад двигает так же тяга, а вправо тросиком, влево отодвигает пружина. когда прийдет твоя ркп открутишь рычаг с неё и заглянув в неё поймёшь наверное. если чё по телефону обьясню, описать это можно наверное только в чертежах а их нет, но мозги пришлось серьёзно напрячь что бы это замутить, и из за этого пришлось шахту подымать, а так то она влазиет без пиления. а заморочился потому что ркп прибыло без рычага. но я доволен да же из за того что поднял шату я укоротил рычаг акпп и он теперь смотрится чётко
Хорошо,как приедет гляну,ведь я инженер от бога 😃че нить соченим
Temati12
03.06.2017, 14:40
Всем привет,вопрос на супер селекте нет положения нейтраль?https://a.d-cd.net/48bb249s-960.jpgПриехала ))
нету. я тоже сначала растроился. а потом думаю нафиг она мне нужна и перестал растраиваться
нету. я тоже сначала растроился. а потом думаю нафиг она мне нужна и перестал растраиваться
Как это нет? На superselect есть нейтраль. Easyselect её не имеет
На первом поколении нет что ли?
на какой машине?https://yandex.ru/images/search?cbir_id=471761%2FUG6nktonpnpIxZCt2dGgAg&url=&img_url=https%3A%2F%2Fimg-ap-2.trovit.com%2Fimg2id%2Fbv_1l1J1DJ1l%2Fbv_1l1J1DJ1 l.1_10.jpg&rpt=imagelike https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=10d7e352a4498db7a1dd7b11632bbbe3&n=33&h=215&w=180 где нейтраль ?
на какой машине?https://yandex.ru/images/search?cbir_id=471761%2FUG6nktonpnpIxZCt2dGgAg&url=&img_url=https%3A%2F%2Fimg-ap-2.trovit.com%2Fimg2id%2Fbv_1l1J1DJ1l%2Fbv_1l1J1DJ1 l.1_10.jpg&rpt=imagelike https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=10d7e352a4498db7a1dd7b11632bbbe3&n=33&h=215&w=180 где нейтраль ?
Паджеро 2, л200, НПМС.
А на делике нет нейтрали что ли?
https://b-a.d-cd.net/4865dc8s-960.jpg вот это как
https://b-a.d-cd.net/4865dc8s-960.jpg вот это как
Мутная какая то нейтраль на ней. Вроде как есть, но рычаг не фиксируется.
Сори, что смутил. :ah:Всегда думал, что на SS есть нейтраль. Получается, 242 РК всё таки поинтереснее, чем SS в этом плане.
Temati12
04.06.2017, 11:19
нету. я тоже сначала растроился. а потом думаю нафиг она мне нужна и перестал растраиваться
Как я растроился когда увидел рукоятку от партаймовской ркп.положения 2н 4н нейтраль 4L .ктото под......л )))
Макушкин Ю
09.06.2017, 05:23
Сори, что смутил. :ah:Всегда думал, что на SS есть нейтраль. Получается, 242 РК всё таки поинтереснее, чем SS в этом плане.
Уважаемые форумчане!
Пожалуйста всегда, когда думаете, или предполагаете - так и пишите, "думаю", "предполагаю". А то сами не знаете толком, и других в заблуждение вводите.
Михаил25ru
13.06.2017, 18:37
на делике стоит изи селект. Часто путают с супер селектом. На изи нет нейтрали, на супере есть. По-моему так.)))
Не , не так. Изи - это тот же парттайм, только мицубисевцы его обозвали изей.
dimanoid
14.06.2017, 19:05
изи - вручную подключаемый полный
Super я думаю это значит всеможет, а отсутствие нейтрали это как отсутствие кофеварения ни сколько не уменьшает возможностей ркп
voffka78
16.06.2017, 15:14
Super я думаю это значит всеможет, а отсутствие нейтрали это как отсутствие кофеварения ни сколько не уменьшает возможностей ркп
Потому что на акпп есть нейтраль. Зачем их две :av:
это чтоб на верёвке ездить без ограничений. как по скорости так и по растоянию:bj:
Макушкин Ю
17.06.2017, 07:56
на делике стоит изи селект. Часто путают с супер селектом. На изи нет нейтрали, на супере есть. По-моему так.)))
Во!!! Ключевое слово - "по моему так"! На самом деле не так!:ag:
Фиксированная нейтраль в РК на мицубах была давным давно, когда они шли с мех. лебёдкой и КОМ на раздатке.
А сейчас на всех РК, которые с рычагом, нейтраль без фиксации положения, но она есть, и её можно пользоваться! (как я!)
Макушкин Ю
18.06.2017, 07:16
Не, я их таскаю, в основном на жёсткой сцепке! (Тьфу-тьфу-тьфу!)
А у себя нейтраль иногда использую - чтоб на месте данные по АКПП сканером смотреть!
Интересно получиилось,и кнопка старт удобно ,а как получилось состыковать со штатной ручкой ркп на суперселекте?
NA8k1bia2_8 управление без тяг и тросов
https://tuningway.ru/products/elektroprivod-pereklyucheniya-razdatochnoj-korobki-niva-i-shevrole-niva
Temati12
01.07.2017, 23:42
https://a.d-cd.net/958f7a9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/b68f7a9s-1920.jpg
Неудержался поставил кнопу старт с безключевым доступом как наш одноклубник
Temati12, и че? Здесь-то оно зачем?
Макушкин Ю, Привет!Как с мостами обстоят дела?
Макушкин Ю
03.08.2017, 19:16
Пока всё без изменений с мостами...
Сейчас акпп перебрал (умотал:ag:), поставлю, и пока дальше продолжу мосты уматывать! (не такие уж они и слабые! хотя говно ещё то!:ag:)
а умотал по тому что пары не те под рк ММС
Макушкин Ю
05.08.2017, 17:11
Не! Причина другая - как говорится "дело было не в бабине"!:ag:
Макушкин Ю
09.08.2017, 18:41
Перекинул в АКПП родную планетарку от маджесты, вместо митсубисевской - теперь передаточное первой 2.5.. вместо 2.8..
Не по джиперски конечно, но прикольно!:ag:
На первой теперь разгоняюсь до 90 км/ч, с места - практически вообще не шлифует, и самое главное - коробка теперь работает как надо! (и мотор!)
Электронная шестерёнка эффект давала, но мозг всё равно - либо в конце первой, либо в начале второй передачи - уменьшал тягу углом зажигания. Теперь всё чётко!
Теперь точно просятся мосты 4.875 :ag:
Temati12
28.08.2017, 01:26
Перекинул в АКПП родную планетарку от маджесты, вместо митсубисевской - теперь передаточное первой 2.5.. вместо 2.8..
Не по джиперски конечно, но прикольно!:ag:
На первой теперь разгоняюсь до 90 км/ч, с места - практически вообще не шлифует, и самое главное - коробка теперь работает как надо! (и мотор!)
Электронная шестерёнка эффект давала, но мозг всё равно - либо в конце первой, либо в начале второй передачи - уменьшал тягу углом зажигания. Теперь всё чётко!
Теперь точно просятся мосты 4.875 :ag:
Привет,Юра какая последния конфигурация с задающим на выходном валу,читал что 4 лепистка самое то с датчиком типа холла с митсубы.Вчера заменил вал в акпп,вот задумался что делать с сигналом spd.Раздатка с электронным включением на подходе
https://a.d-cd.net/739de39s-960.jpg
Макушкин Ю
28.08.2017, 05:19
Да, с 4 лепестками всё работает нормально! Только делай ширину лепестков одинаковой с промежутками между лепестками. Ну и потом я рассверлил отверстие под родной датчик, и поставил туда датчик от АКПП свежих ММС. Можно и датчик фаз от газели примострячить, он тоже Холла, только диаметр 4-х лепестковой задавалки сделать какой надо!
Я кстати вместе с валом менял и планетарку, которая на переднем конце этого вала.
Temati12
28.08.2017, 16:07
Да, с 4 лепестками всё работает нормально! Только делай ширину лепестков одинаковой с промежутками между лепестками. Ну и потом я рассверлил отверстие под родной датчик, и поставил туда датчик от АКПП свежих ММС. Можно и датчик фаз от газели примострячить, он тоже Холла, только диаметр 4-х лепестковой задавалки сделать какой надо!
Я кстати вместе с валом менял и планетарку, которая на переднем конце этого вала.Да планетарку заменил,стопор на вал не вставал с планетаркой от узета!Спасибо,буду продолжать сборку!
Temati12
28.08.2017, 16:17
Юра ты не проверял у сябя работает у тебя клапан что упраалчет изминением геометрии впуска?там как заводишь авто должен в заде ресивера повернуться заслонка!у меня штуки три мотора попадались и все дохлые электроклапана,там сопротивление 36ом примерно если другое то менять надо низов у мотора небудет ,тупой на разгон!это у них слабое место.
Temati12
28.08.2017, 16:20
И еще,я планитарку от делики воткнул и вал,вот сижу и гоняю больше нечего менять не надо было,те шестерни что на планитарку одеваются?
Макушкин Ю
30.08.2017, 10:57
Не, больше ничего не надо!
Если планируешь на АКПП ставить отдельные мозги (которые сам будешь настраивать), то ставь от делики и планетарку первой передачи.
Геометрия впуска у меня работает!
Макушкин Ю
02.09.2017, 19:55
Не, больше ничего не надо!...
Подожди... помоему я поторопился с ответом...
Там на планетарке есть втулка, не такая как на ММС, и по моему ответную часть (к этой втулке) тоже надо поменять...
Temati12
03.09.2017, 18:20
Подожди... помоему я поторопился с ответом...
Там на планетарке есть втулка, не такая как на ММС, и по моему ответную часть (к этой втулке) тоже надо поменять...
О как,а на схеме сможешь показать
https://www.atpshop.ru/images/a340_3.jpg
Temati12
03.09.2017, 18:29
https://a.d-cd.net/a63aab9s-960.jpg
Супер селект 2 на жипа
https://a.d-cd.net/dd3aab9s-960.jpg
Макушкин Ю
03.09.2017, 20:05
По моему вместе с 582 нужно менять ещё и 592
Завтра посмотрю на эти железки, они у меня лежат где-то!
Сейчас свой померил - 1545мм.
У Делики напомню - 1505 мм.
Диаметр трубы чулка у Д44 -67мм, у ММС возле ореха 91мм, потом 70мм.
Суппорта будут больше внутрь выступать.
"Диаметр" ореха у Д44 283мм, у ММС 284мм!
Диаметр тормозных дисков Д44 - 285мм, ММС - 313мм!
А мост от ммс паджеро спорт не смотрел,сразу с блокой можно.
https://www.drive2.ru/b/1493877/
и подшипники там роликовые двухрядные,и мосты 35 тапки спокойно переносят
https://www.drive2.ru/l/3166191/
На паджерике хорошие мосты. Но вот что с передним делать? От тойоты подбирать. Про патрол молчу
Ну вот вместе и подумать надо.Может кто в теме про них.Мне кажется идеальный вариант ступичного подшипника+блокировки штатные есть(не ЛСДшное гавно).Полуоси мясистые без дебильных С-клипс.
Вот че нарыл
На паджеро/монтеро устанавливалось три типа редукторов заднего моста:
8 дюймов, самый чахлый, ставился на бензиновые версии паджеро, с моторами 2.4 литра.
Редуктор прикручен к чулку 10ю гайками на М8. Какие полуоси не знаю, так как настолько стар, что не упоминался в доках какие я находил.
9 дюймов, самый распространенный, ставился на 2.5 дизель (4d56), 3.0 (6g72)бензин.
Редуктор крепится 10ю гайками на М10. Внешне чулок на 9 дюймов отличается от прочих лысками на нижней и верхней части (как бы стёсан). Полуоси на не лочном мосту № 87, с обеих сторон, наверняка есть и другие. На мосту с лсд диффом стоят тоже 87е полуоси. На мосту с пневмоблокировкой стоят полуоси 81 и 82 (они разной длинны). В корпусе дифференциала сатгиры на 28 шлицов. Главные пары 4.636, 4.875, 4.9, 5.285. Перечислил те о которых точно знаю. Есть знакомые которые вкатили редкие 5.285 и просто в шоке от того как ПРЁТ!
9.5 дюймов, устанавливался на автомобили с 3.5 бензином (6g74) и 2.8 дизелем (4m40).
Корпус редуктора крепится на 12 гаек М10. Самый большой, ну и крепкий редуктор. К сожалению самое низкое передаточное 4.9. Номера полуосей не знаю. Так как не владею подобным авто. Но они больше по диаметру, и соответственно большее количество шлицов.
На паджеро спорт ставились только 9 дюймов.
На монтеро спорт ставились 9 и 9.5 дюймов.
На челленджер ставились 9 и 9.5 дюймов.
Передние редуктора бывают двух типов.
7.25 дюйма, ставились на бензинку 2.4, и на дизеля 2.5, возможно на 3.0 12 valve.
8 дюймов, ставились на бензинки 3.0 24v, 3.5, и дизеля 2.8.
В зад паджеро спорт можно закатить пневмоблок от паджеро, правда потребуется и замена полуосей на 81 и 82.
А также арб и прочее.
В передний мост 7.25 — блокировок не бывает, хотя на драйве нашел человека который сам реально изобрел как его (редуктор) можно доработать и получается редуктор с блокой.
В мост 8 дюймов есть блокировки арб и клоны.
Оригинал тут https://www.drive2.com/l/4027307/
Какие наши пары есть близкие к написанным выше?
Макушкин Ю
22.09.2017, 13:44
Можете про мицу-мосты тут почитать: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=94431
А давайте отдельную тему сделаем про мосты от мицуб! Я выложу свои "наработки"!:ag:
а и админ тему перенесёт в на паджеро форум :bj:
Можете про мицу-мосты тут почитать: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=94431
А давайте отдельную тему сделаем про мосты от мицуб! Я выложу свои "наработки"!:ag:
Бинго.Теперь бы мост от НМПС лочный с парой 4.1 найти.
Макушкин Ю
22.09.2017, 16:15
жип, ну чё уж так сразу то?!:ag:
от НМПС лочный с парой 4.1
Почему именно 4.1?
Я предпочел 4.875 - это 9", они ваще не редкие, ну и к ним можно в передке оставить Д30 с парой 4.88.
Хотя я планирую всё-таки на перед себе сделать "падже-дану"!:ag:
А какие пары вообще есть на дана30?Кроме 3.73,4.88(сильно медленные кмк,но для цепи лучше,а вот приводам в передке:ak:)
Макушкин Ю
24.09.2017, 12:32
приводам в передке похер - какие пары! Им главнее - какие колёса!!! (и что в башке у водилы!)
Ну так кто же будет в стоковые колеса пары большие пихать,ес-но колеса от 33",потому и остаются слабым звеном палки шрусов.Надо увеличивать их диаметр в районе шлицов в полуосевых шестернях,что без замены на более мощный мост никак не получится.Ну и со шрусами то же самое.И приходим к замене моста на какой подходящий?(кроме патруля,крузера).От уазика вкатывать будем?Или оставляем дану,с новой парой,без блоки и помним про ее слабые места
Temati12
05.10.2017, 17:46
https://a.d-cd.net/1932285s-960.jpg
249я выглядит могучей рядом с уазовской, а тут на фото просто дрищь
Макушкин Ю
20.10.2017, 20:14
Прикольная машина - американский джип!
И я тоже "прикольный"! В смысле - идиот! :ag:
Помните мою такую тему - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539
Так вот - я, идиот, всё подключил и запитал от штатной проводки!
И у меня похоже опять начинаются такие же проблемы... то едет, то не едет.
Как говорится - "уссусь, бабоньки" :ag:
а чё от штатной у тебя осталось? плюс и минус?
Макушкин Ю
23.10.2017, 05:31
Несколько + и - !
Но они все от штатных предохранителей, релюшек, и проводки.
Temati12
30.10.2017, 19:55
https://a.d-cd.net/1216925s-960.jpg
https://a.d-cd.net/8e16925s-960.jpg
Макушкин Ю
30.10.2017, 20:33
Процесс пошёл!!!
Temati12
30.10.2017, 22:38
Процесс пошёл!!!
Как тяшко он туда лезит,а веть кондей охото оставить:bh:
Temati12
30.10.2017, 22:41
Юра подскажи пожалуйста как грамотно лифт сделать спереди ,я клюшки от паджерика прикупил.смотрел видео твое,увидал у тебя рулевые тяги подругому.
Макушкин Ю
31.10.2017, 19:47
Вот в этой теме смотри, 160-е сообщение https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52151&page=16
А вообще там вся тема про клюшки!
Как тяшко он туда лезит,а веть кондей охото оставить:bh:
У меня с кондеем не вышло - ГУР мешает. Даже фильтр масляный на шлангах переносить пришлось!
Temati12
31.10.2017, 20:08
Да, с 4 лепестками всё работает нормально! Только делай ширину лепестков одинаковой с промежутками между лепестками. Ну и потом я рассверлил отверстие под родной датчик, и поставил туда датчик от АКПП свежих ММС. Можно и датчик фаз от газели примострячить, он тоже Холла, только диаметр 4-х лепестковой задавалки сделать какой надо!
Я кстати вместе с валом менял и планетарку, которая на переднем конце этого вала.
Вот в этой теме смотри, 160-е сообщение https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52151&page=16
А вообще там вся тема про клюшки!
Спасибо
Temati12
01.11.2017, 22:56
https://a.d-cd.net/2a27b25s-960.jpg
https://a.d-cd.net/de27b25s-960.jpg
https://a.d-cd.net/8527b25s-960.jpg
Уместил и кондей и фильтр,и без переделки подвески и лифта все встало.Завод))
Temati12
01.11.2017, 22:58
Коллектора оба встали родные 173е,подушки 1uz гидро и раздатка большая с электронным включением тож все стоит!
покажи чё за гидроподушки
Temati12
02.11.2017, 02:09
Коллектора оба встали родные 173е,подушки 1uz гидро и раздатка большая с электронным включением тож все стоит!
покажи чё за гидроподушки
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a8368b94e84b817f47b2fd0c6d273fc0-sr&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=56681d6f3960fa374b8bf8f46f00417c-l&n=13
Гидро опора в разрезе.Вообщем + у них в том что двиг стоит жестко тоесть неколышется и при этом вибрации на кузов не передаются как раз из за жидкости на которых посути плавает двс
народ вы все ставите коробки скоростные как Юра? на первой передаче до 90 км/ч :-D, 2 uz ставили вроде как ставили и на лексусы 470, почему не поставить "правильную " коробку? :-)
Temati12
02.11.2017, 11:36
народ вы все ставите коробки скоростные как Юра? на первой передаче до 90 км/ч :-D, 2 uz ставили вроде как ставили и на лексусы 470, почему не поставить "правильную " коробку? :-)Это не коробка скортная а пары в мостах 3.7 а еще у кого то колеса почти метр в диаметре.Пары нужны ближе значению 5ти.На лексусе дела не лучше с акпп,пары на скорость влияют
на скорость всё влияет :-), на манжестах и лехусах гп около 5?:-)
а что скажете насчет свапа по МицуМонтероСпорт заменить 6g72 24v на амс242 с ав4 и 242рк?
Temati12
02.11.2017, 13:56
на скорость всё влияет :-), на манжестах и лехусах гп около 5?:-)
Воздержусь от ответа:af:
вот именно, какая разница какой движок стоит? 2uz или мопар, дело именно в коробе(раздатка думаю вряд-ли ) Юра ау
а что скажете насчет свапа по МицуМонтероСпорт заменить 6g72 24v на амс242 с ав4 и 242рк?
Не нужен этот двс. Жрёт, а не едет. Говно
242ой вряд ли влезет. там места для 4ёх цилиндров . можно в 2 ряда. а такто v6. из v6 только ниссановские по адекватной цене например vq30det . и паджерик до сотни за 7сек поедет ит акпп у ниссана не плохие. а вот с раздатками плоховато
Макушкин Ю
02.11.2017, 18:49
на скорость всё влияет :-), на манжестах и лехусах гп около 5?:-)
На ВДовой - пары 4.083. В пересчёте на 33" колёса надо как раз около 5:ag:
Макушкин Ю
02.11.2017, 19:02
а 6g72 вапче отстой
Я бы так не говорил, 72 - нормальный мотор!
Если свапать - то либо 5VZ, либо 1UZ, или 3UZ :ag:
Можно посмотреть на ниссановский VH41... или 45 :ag:
242ой вряд ли влезет. там места для 4ёх цилиндров . можно в 2 ряда. а такто v6. из v6 только ниссановские по адекватной цене например vq30det . и паджерик до сотни за 7сек поедет ит акпп у ниссана не плохие. а вот с раздатками плоховато
Я бы так не говорил, 72 - нормальный мотор!
Если свапать - то либо 5VZ, либо 1UZ, или 3UZ :ag:
Можно посмотреть на ниссановский VH41... или 45 :ag:
Спасибо за инфу, а г72 может для когото и хорош но свечи менять и грм это ****, и вечно трещит то там то сям то ролик то ремень, то грм, то егр, короч несоскучишься
На ВДовой - пары 4.083. В пересчёте на 33" колёса надо как раз около 5:ag:
значит я прав насчёт коробки от маджесты, она неправильная, если воткнуть например от L200, то ненужно с мостами мутить будет
Макушкин Ю
03.11.2017, 08:58
Не, не прав - там практически вся разница в первой передаче: 2,8.. против 2,5.., поэтому одной коробки мало - моторы оборотистые, в сравнении с чугунными америкосами!
На мицубах вообще "самый скоростной" мост - это 3,9.., а в основном 4,2.., 4,6.., 4,9. Но у них и колёсики изначально по-больше размером!
Не, не прав - там практически вся разница в первой передаче: 2,8.. против 2,5.., поэтому одной коробки мало - моторы оборотистые, в сравнении с чугунными америкосами!
На мицубах вообще "самый скоростной" мост - это 3,9.., а в основном 4,2.., 4,6.., 4,9. Но у них и колёсики изначально по-больше размером!
тогда с мицубы не вариант.. да
но почему тогда на родном V8 ты не ездил же на 1ой до 90 :-), там бы обороты двигателя в красной зоне были бы.. нифига не понимаю..
или ты сейчас так ездишь? в красной зоне тахометра :-D
у меня наоборот, гп 4.11 родной коробке не хватает 6 передачи
Temati12
03.11.2017, 20:56
у меня наоборот, гп 4.11 родной коробке не хватает 6 передачи
Дюха изучай калькулятор передаточных чисел
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Temati12
03.11.2017, 20:58
Там подставляй колеса разные размеры и ГП будет тебе все ответы че и почему,можешь в тех.характеристиках маджесты джипа и пажеры глянуть ряды кпп подставить и увидешь все цифры
спасибо конечно, но это можно посчитать и на бумажке. дело не в расчете, а в причине. люди ставят 33 колеса на гп меньше 4 раздатка суперселект (катался сам на таком)и не носятся около 90 не переключаясь... остаётся только одно коробка! поэтому и возник вопрос.. может Юра рассказывал про экстремальный разгон до 90, а не обычную езду...
Temati12
04.11.2017, 00:54
спасибо конечно, но это можно посчитать и на бумажке. дело не в расчете, а в причине. люди ставят 33 колеса на гп меньше 4 раздатка суперселект (катался сам на таком)и не носятся около 90 не переключаясь... остаётся только одно коробка! поэтому и возник вопрос.. может Юра рассказывал про экстремальный разгон до 90, а не обычную езду...
Маджеста uzs 173 с нее у Юры мотор и акпп
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.88
Паджеро 2 6g74 230л.с Акпп
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.754
Передаточное число задней передачи 2.393
Дюха поленился сам цифры найти,вот тебе сравни и найди разницу,могу жипа акпп еще добавить.А по поводу 90км это 1передача и 6500-7тыщ оборотов,думаю мало кто так крутит из жиповодов :ad:
я как раз и написал, что может это не обычная езда, а по поводу мицубиси, так Юра и так сказал что гп там большие... так что мицубиси не в счет..
но даже на мицубиси коробка более жиповская
моя ах15 как пишут первая передача 3.83... вот и написал если подобрать коробку примерно как ах15 то с мостами ненадо ничего мутить
Temati12
04.11.2017, 09:00
моя ах15 как пишут первая передача 3.83... вот и написал если подобрать коробку примерно как ах15 то с мостами ненадо ничего мутить
Следующее поколение тойоты мажесты шло с 6 ти ступкой акпп там первая как раз 3. С чемто.но это уже совсем другая история.и вообще есть пониженая для этого я тумаю Юра не испытываеь неудобств при езде.ну я скоро тоже опробываю и скажу свое мнение.благо акрп а340 она же AW4 что на жипе шла множество разных конфигурацый она и на крузаке шла ксати.так что если принципиально то можно все подогнать не меняя акпп.
Temati12
04.11.2017, 09:03
Кстати обратил внимание что у вас Дюха механика,просто если б вы знали что акпп понижает передаточное число в гидро трансформаторе в 2 раза за чет передачи мамента маслом бросаемым на лопатки.обывательским языком.
ждемс отчёта после испытаний :-D
Кстати обратил внимание что у вас Дюха механика,просто если б вы знали что акпп понижает передаточное число в гидро трансформаторе в 2 раза за чет передачи мамента маслом бросаемым на лопатки.обывательским языком.
в трансформаторе есть блокировка и она блокирует на 100 процентов. тоесть идёт прямая передача. не несите чюшь
Temati12
04.11.2017, 19:46
в трансформаторе есть блокировка и она блокирует на 100 процентов. тоесть идёт прямая передача. не несите чюшь
Еще один Петр
2iHu2urMMNY
да да внимательно с 4.15..где.акпп понижает передаточное число в гидро трансформаторе в 2 раза?
Temati12
05.11.2017, 21:18
да да внимательно с 4.15..где.акпп понижает передаточное число в гидро трансформаторе в 2 раза?
Неправильно написал,он увеличиыает мамент передоваемый с двс в акпп.(Был неправ,ляпнул)Исправлюсь
Макушкин Ю
09.11.2017, 18:39
но почему тогда на родном V8 ты не ездил же на 1ой до 90 :-), там бы обороты двигателя в красной зоне были бы.. нифига не понимаю..
или ты сейчас так ездишь? в красной зоне тахометра :-D
:ag:
Я же писал - если с места газ в пол, и не сбрасывать - то вторая включится примерно на 90кмч! Ну и обороты при этом больше 6000!
Естественно я не постоянно так езжу! :ag:
Ну и моторы разные - 5.2 был с низов по-бодрее, но после 4000 заметно сдувался, а этот - как "турба"! С низов не такой дерзкий, но после 2000 тяги добавляет, и тянет до самой отсечки!
Temati12
11.11.2017, 11:24
Юра,я на правельном пути?
https://a.d-cd.net/a3f6065s-960.jpg
Макушкин Ю
13.11.2017, 18:48
Ага! Только смотри чтоб датчик не упёрся в твою "задавалку" - толстая она у тебя получилась!
...завтра тоже буду делать "задавалку" на четыре лепестка из натяжного ролика ))
Temati12
14.11.2017, 18:37
Ага! Только смотри чтоб датчик не упёрся в твою "задавалку" - толстая она у тебя получилась!
Я расчитал под новый датчик от митсубана,как раз зазор точто нужно
Temati12
18.11.2017, 00:59
https://a.d-cd.net/f2ae765s-960.jpg
Temati12
23.11.2017, 00:40
https://a.d-cd.net/de5b5e5s-960.jpg
Пока так!
Макушкин Ю
23.11.2017, 06:21
Я смотрю - ты УЗетный воздухан туда мостыришь?!
Temati12
25.11.2017, 00:28
Я смотрю - ты УЗетный воздухан туда мостыришь?!
Не воздухан будет кастамный и на родном для жипа месте,ведь шноркель у нас с той стороны,а я его планировал!
Макушкин Ю
25.11.2017, 09:16
Самое главное - проводку не упрощай! Делай так, как японцами задумано!
Допустим: (+) на катушки от замка, (+) на форсы от реле, и т.д.! Не связывай эти провода вместе!
И с "массами" тоже самое!
Temati12
25.11.2017, 10:13
Самое главное - проводку не упрощай! Делай так, как японцами задумано!
Допустим: (+) на катушки от замка, (+) на форсы от реле, и т.д.! Не связывай эти провода вместе!
И с "массами" тоже самое!Хорошо,Спасибо
alekssandr
25.11.2017, 21:58
...вот что получилось))
игорь, отдай косарь
Temati12
16.12.2017, 21:06
Замотал в союз чешись
мокрую мотать надо чтоб не чесатся
Temati12
17.12.2017, 00:11
мокрую мотать надо чтоб не чесатся
Буду знать,Спасибо
мокрую мотать надо чтоб не чесатся
Плюс плотнее ложиться
Макушкин Ю
20.12.2017, 07:51
Ага, всё верно!
И потом желательно покрасить термостойкой краской - чтоб в будущем лента не лохматилась, и сам не чесался, если придётся туда лезть!
Temati12
21.12.2017, 00:07
Первый пуск 1uz
bAjSfouXyB4
Макушкин Ю
21.12.2017, 14:50
:ay:
Temati12
23.12.2017, 00:09
Можено меня поздравить,я выехал наконец.Вылезло много ошибок по эбу типа отсутствия задних лямбд и тд.Машина на ходу,в процессе устранять буду.Видос будет но позже!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot