PDA

Просмотр полной версии : СВАП 1UZ VVTi +раздатка ММС


Страницы : 1 2 [3] 4 5

жип
01.09.2016, 12:56
а мосты от делики или от паджеро надо. у делик продавцы не пишут про пары. но они дешовые

жип
01.09.2016, 13:06
и передний из чего будешь делать - из заднего тоже или из переднего?

Макушкин Ю
01.09.2016, 19:14
Передний - из "ишаковского" заднего, он 8".
По полуосям шрусов - по плану изготовить самоблок для ИО, но со шлицами под родные палки :ag: Потом отрезать нужное от ММС и вварить в д-30.

От делики или от паджеро - для меня почти без разницы, всё равно под клюшки переваривать! Но у делики вроде как шире мост.
По парам - надо продавцов "долбить"! На ММС мостах всегда бирки есть, где и передаточное, и наличие ЛСД указано! Ну и по номеру кузова пробивать в деталировке, а то всяко может быть - продавцы разные бывают! Ну а если бирки не осталось - возможно мост "повидавший"!

жип
02.09.2016, 00:22
пожалуйста по подробнее,Передний - из "ишаковского" заднего, он 8". и что значит изготовить самоблок для ИО, но со шлицами под родные палки . где и как изготовить шлицы? у меня хватает ума только стыкануть через муфту полуоси, но берут сомнения в надёжности

Макушкин Ю
02.09.2016, 05:22
Паджеро ИО, он же "ишак"!
Самоблок изготовят НИРФИ - такой же как я поставил в перед в Д-30. Они уже делали для ИО, и могут сделать для ИО но со шлицами для Д-30.
Но это всё в планах... Ща придут железки - буду смотреть, мерить, резать! (чулок Д-30 для экспериментов уже купил!)

жип
03.09.2016, 13:05
прежде чем резать размер замерь его по ширине по посадочным колёс. меня интересует как он на зад пойдёт. если проставками изменить разболтовку под пять болтов вообщем мне нужен размер. с моими колёсами нужно точно, +- 1см нельзя даже будет задевать

Макушкин Ю
03.09.2016, 14:10
Замерю!
Сегодня звонили с ТК - пришёл мост и кардан с делики! В понедельник привезут!

Макушкин Ю
06.09.2016, 10:46
Ширина заднего моста Делики 1505 мм! (а сколько у нас?!)

жип
06.09.2016, 14:13
померил 1560+- 5мм. скажите что я не правильно пеомерил кто ни будь:ak: проставки надо делать

жип
06.09.2016, 14:59
:bp: погуглил. http://autovektor.su/zakazat_prostavki.php 5700 за пару и всё влучшем виде будет

жип
06.09.2016, 23:21
сфотай пожалуйста бирку на мосте и чтоб её видно было где она. буду умничать с продаванами.

Макушкин Ю
07.09.2016, 06:36
Бирки почти нет - содрана до нечитаемости...
Я даже подумал наипали... полуоси без особого напряга крутятся в разные стороны.
Потом открутил заливную пробку, заглягул - не наипали! Диф именно "херикал"!

Для кругозора, чтоб продавцам правильные вопросы задавать, вот тут почитай
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-lsd-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82/page-21

voffka78
07.09.2016, 06:49
У меня есть фото шильдика на мосту. Делика бензин 3.0 жип,почту скинь, отправлю. Мост лсд.

Макушкин Ю
07.09.2016, 07:21
Воффка, привет!
В той ссылке, которую я дал, есть и фото бирки, и фото диффов.

Мне наверное надо другую тему создать - про замену мостов! Потому что со СВАПом почти закончено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

frostcraft
07.09.2016, 07:52
Да, давай про мосты пиши! :ah:

Макушкин Ю
07.09.2016, 09:41
померил 1560+- 5мм

Сейчас свой померил - 1545мм.
У Делики напомню - 1505 мм.

Диаметр трубы чулка у Д44 -67мм, у ММС возле ореха 91мм, потом 70мм.
Суппорта будут больше внутрь выступать.

"Диаметр" ореха у Д44 283мм, у ММС 284мм!

Диаметр тормозных дисков Д44 - 285мм, ММС - 313мм!

Макушкин Ю
07.09.2016, 13:58
Сейчас смотрел-прикидывал-сравнивал, и опять посетила мысль!:ag:
Можно наши пружины и отбойники оставить на кузове на своих местах - с установкой **** намного меньше, но это не по внедорожному, и не по русски!:ag:
Думаю пружины на кузове перенести внутрь лонжеронов, а отбойники наоборот наружу - при артикуляции для пружин лучше, а при приземлениях чулку легче (когда отбойник ближе к колесу ударяет)

Вот высмотрел - на Паджерах тоже так сделано, пружины внутри, отбойники снаружи! http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P297631846.html

Критикуйте!

Denis_Olegovitch
07.09.2016, 23:27
А ещё бак на паджере в базе вдоль рамы

жип
08.09.2016, 00:15
расцениваю твой намёк так, чтобы юра раму от паджеры поставил в джип:bj:

жип
08.09.2016, 00:18
Сейчас смотрел-прикидывал-сравнивал, и опять посетила мысль!:ag:
Можно наши пружины и отбойники оставить на кузове на своих местах - с установкой **** намного меньше, но это не по внедорожному, и не по русски!:ag:
Думаю пружины на кузове перенести внутрь лонжеронов, а отбойники наоборот наружу - при артикуляции для пружин лучше, а при приземлениях чулку легче (когда отбойник ближе к колесу ударяет)

Вот высмотрел - на Паджерах тоже так сделано, пружины внутри, отбойники снаружи! http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P297631846.html

Критикуйте!
ну если ты гонщик то тебе надо переносить

Макушкин Ю
08.09.2016, 05:54
А ещё бак на паджере в базе вдоль рамы

Не, я о нормальных Паджерах - у которых бак позади заднего моста, а не перед задней независимой! :ag:

Artery
08.09.2016, 10:26
Сейчас свой померил - 1545мм.
У Делики напомню - 1505 мм.

Диаметр трубы чулка у Д44 -67мм, у ММС возле ореха 91мм, потом 70мм.
Суппорта будут больше внутрь выступать.

"Диаметр" ореха у Д44 283мм, у ММС 284мм!

Диаметр тормозных дисков Д44 - 285мм, ММС - 313мм!

Очень познавательно было бы так сказать "обзор" моста изнутри устроить. Ну типа диаметры полуосей, кол-во шлицов, устройство подшипников полуосей(ступичных). и т д Если есть возможность конечно.

ПС Для WJ колея конечно узковата(нужно 162см по привалочным), но мост(чулок) огонь.

Ёсик
08.09.2016, 10:38
Для WJ колея конечно узковата(нужно 162см по привалочным)
дисками сыграть ))) можно

Макушкин Ю
08.09.2016, 11:24
Очень познавательно было бы так сказать "обзор" моста изнутри устроить. Ну типа диаметры полуосей, кол-во шлицов, устройство подшипников полуосей(ступичных). и т д Если есть возможность конечно.

ПС Для WJ колея конечно узковата(нужно 162см по привалочным), но мост(чулок) огонь.

По размерам внутренностей и устройству - вся инфа есть на сайтах паджероводов! Этот мост разбирать не планирую! Раньше, будучи паджероводом, я такие мосты вскрывал - к конструктиву японцев вопросов не было!:ag: А вот когда посмотрел как устроена Дана - с тех пор еду и боюсь!!! Особенно во время приземления! :ag: (и постоянно слышу звуки полуосей!)
По ширине - я по моему "обшибся"!
У делики полуоси одинаковые (к примеру обе №87), а у паджеро разные (одна №87, вторая №21). Я думал №21 это короткая, и поэтому думал что Паджеровские мосты уже, а вроде как выясняется что короткая №87, а №21 сантиметра на 4 длиннее, и соответственно Паджеровский мост шире - на те же 4 см.
Ну и Ёсик прав - диски с выносом никто не отменял! :ag: И загнутых полуосей ММС я не видел - там в районе подшипника диаметр нормальный (40мм), не как у Даны!

Макушкин Ю
08.09.2016, 13:26
Постольку-поскольку мой задний мост никто покупать не хочет ( https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78041 )
я наверное в эти выходные посмотрю как у него гнутся полуоси! :ap:

жип
08.09.2016, 16:40
да да видео только зделай

Макушкин Ю
08.09.2016, 17:23
Не, видео если только с регистратора получится!
Поеду на рыбалку, гружёный, отбойникам точно придётся туго! И специально "оператора" каждый раз перед кочками-ямками высаживать не будем!

volgarik34
08.09.2016, 18:28
Не, видео если только с регистратора получится!
Поеду на рыбалку, гружёный, отбойникам точно придётся туго! И специально "оператора" каждый раз перед кочками-ямками высаживать не будем!

А go pro на штанге внешней?ну или регик на швабру примотать

жип
09.09.2016, 01:25
Не, видео если только с регистратора получится!
Поеду на рыбалку, гружёный, отбойникам точно придётся туго! И специально "оператора" каждый раз перед кочками-ямками высаживать не будем!

зачем каждый раз . хотя бы пару. прикольно ведь смотришь потом , даже видео не передаёт всей остроты, а ты тут влучшем пару строк напишешь и мы ни чего не поймём

Макушкин Ю
09.09.2016, 08:02
Позвонил родственнику, чтоб ГоПроху с собой взял! :ag:...

Макушкин Ю
12.09.2016, 18:48
Докладываю!
Полуоси задней Д44 гнутся! Хотя - для гражданской езды мост достаточно крепкий!
Уши передней Д30 тоже гнутся! Хотя, тоже - для нормальных людей того что есть вполне хватит! (если без эктрима!)

Обещаного видео конечно нет - гопроха была не включена, а регистратор утопился... У машины намокла передняя часть крыши, и лобовое стекло (где и был регистратор...) :ag:

volgarik34
12.09.2016, 19:04
Докладываю!
Полуоси задней Д44 гнутся! Хотя - для гражданской езды мост достаточно крепкий!
Уши передней Д30 тоже гнутся! Хотя, тоже - для нормальных людей того что есть вполне хватит! (если без эктрима!)

Обещаного видео конечно нет - гопроха была не включена, а регистратор утопился... У машины намокла передняя часть крыши, и лобовое стекло (где и был регистратор...) :ag:

ни херрра сибе:bm:

жип
12.09.2016, 22:08
Докладываю!
Полуоси задней Д44 гнутся! Хотя - для гражданской езды мост достаточно крепкий!
Уши передней Д30 тоже гнутся! Хотя, тоже - для нормальных людей того что есть вполне хватит! (если без эктрима!)

Обещаного видео конечно нет - гопроха была не включена, а регистратор утопился... У машины намокла передняя часть крыши, и лобовое стекло (где и был регистратор...) :ag:

это сто пудов потому что переднего кардана нет:ay: боком ездил? ну а флешке то пофиг . давай посмотрим

Denis_Olegovitch
13.09.2016, 01:27
норрррмально так прокатился

Макушкин Ю
13.09.2016, 06:55
Боком - ездил! Но там всё нормально!
А тут проскочил одно интересное место, остановился, сдал немного назад, и остановился ровно там где под дорогой труба проходит...
Под задним правым колесом грунт провалился, ну и плавненько легли на крышу!

Сейчас ищу лобовое стекло, и потолочный дисплей - он заполнился тиной болотной!
Регистратор тоже - аж флешка не вытаскивается! Отдал его на "экзекуцию"!

Макушкин Ю
13.09.2016, 10:18
Ещё фоток скинули

frostcraft
13.09.2016, 15:55
Вроде была электронная начинка от потолочного. Могу посмотреть.

Макушкин Ю
13.09.2016, 17:23
Посмотри, на всякий случай!
Хотя может и мой отмоется и заработает...

Кстати - когда он намок (заилился :ag:), перестали работать стеклоподъёмники, щиток приборов, кнопки на руле, горел красный глаз "секюрити", и в полнакала светили диоды в потолке и подсветке ног.
Думаю - родной мотор при таком раскладе не завёлся бы... И если бы не UZ с его отдельным мозгом, то пришлось бы разбираться в лесу ещё и с электроникой :ag:

frostcraft
13.09.2016, 20:29
Вот такой:
http://www.picshare.ru/uploads/160913/G88dbV1s03.jpg (http://www.picshare.ru/view/7627028/)
Разъем такой:
http://www.picshare.ru/uploads/160913/IVOT4aGUND.jpg (http://www.picshare.ru/view/7627032/)
Шлейф на кнопки:
http://www.picshare.ru/uploads/160913/CIvk4kCemg.jpg (http://www.picshare.ru/view/7627034/)
Брал у Димы белоруса, от зетки.

Макушкин Ю
17.09.2016, 07:14
Своей электрикой ещё не занимался, если не заработает - куплю и поменяю.
Стекло пришло, сегодня крышу начну поправлять.

frostcraft
17.09.2016, 14:46
Ок. Считай что тебя ждет :bf:

Макушкин Ю
22.09.2016, 06:13
А тем временем... - пришёл мост от "ишака"!
Померил - ширина 1545мм... В точности как у Даны! И шпильки 5-114,3! Тормоза барабанные, но - бывают турбовые Паджеро Пинин, так вот у них задний мост идёт с ЛСД и дисковыми тормозами.
Помоему неплохая альтернатива Дане-35...

жип
23.09.2016, 01:03
а диаметр шестерни как отличается . и ситилиты как размером, не хлипкие? я к тому как они мою турбу будут переваривать без панижайки? 35тых колёс у меня нет по идее у тебя на пониженной нагрузка поболее будет. заманчиво и на перёд и назад от ио. смешновато както от 1.8 на 4литра

Макушкин Ю
23.09.2016, 04:55
Дана-30 это 7,2 дюйма (диаметр шестерни), Д-44 это 8,5", Д-35 точно не знаю, возможно 8".
У ИО задний - 8"!
По сравнению внутренностей позже фото сделаю - мне сегодня "год добавили", поэтому пока некогда этим заниматься.

жип
23.09.2016, 15:52
Дана-30 это 7,2 дюйма (диаметр шестерни), Д-44 это 8,5", Д-35 точно не знаю, возможно 8".
У ИО задний - 8"!
По сравнению внутренностей позже фото сделаю - мне сегодня "год добавили", поэтому пока некогда этим заниматься.

да мне не к спеху. 8 это почти как 44 .значит держать будет. Тебя поздравляю:az:

frostcraft
23.09.2016, 17:25
Поздравляю! Здоровья и удачи!

Макушкин Ю
23.09.2016, 20:19
Ох, ребята,,, чё то я нажрался сегодня!

V8 5/2
23.09.2016, 20:49
:az:ВОДКА ZLO!!!:az:

Макушкин Ю
23.09.2016, 21:16
Ага!
Поэтому - только домашняя "шайтан-вода"!!!
Но много!

Макушкин Ю
28.09.2016, 05:53
Задний мост от Паджеро ИО с размерами

Макушкин Ю
28.09.2016, 06:05
И Паджеро ИО с задними колёсами от Гранда!

Denis_Olegovitch
28.09.2016, 23:09
да ну нах... и че этот мост крепче 44й даны?

Denis_Olegovitch
28.09.2016, 23:10
не верю... этот паджерик весом с ниву

жип
29.09.2016, 01:10
подождём размеров сетелитов и их пальцев.качество метала у японцев уверен не хуже. на прочность здесь влияет только толщина.судя по размерам шестерни мост ИО конкурент 30-35 дане

Макушкин Ю
29.09.2016, 05:24
да ну нах... и че этот мост крепче 44й даны?

Д44 - это 8,5". Её я заменяю другим мостом - 9" (на фото выше. Вниматэльней будь! :ag:)
Этот мост 8", из него буду делать передний, который у нас всего 7,2". И этот мост, я думаю будет не плохой альтернативой на замену Д35. Кстати вес задницы Гранда ZJ и пятидверного Паджеро ИО почти одинаковый!

Denis_Olegovitch
29.09.2016, 23:51
За вес согласен, а вот моторы малость разные. А оно того стоит? Может имеет смысл готовый мост с того же патрола сунуть? Мне кажется по итогу по деньгам разницы особо не будет.

жип
30.09.2016, 02:04
патроломосты стоят от 25 и до 100 тыс. и во всём владике в продаже можно найти штук 20. весит он в два раза тяжелее и джип так как он легче патруля будет матылять и колбасить на скорости

Макушкин Ю
30.09.2016, 15:04
Я вентилировал этот вопрос - и от Патруля, и от Кукурузера... Если брать мосты с нужными парами, да ещё с блокировками - ваааще не бюджетно!

Denis_Olegovitch
30.09.2016, 21:33
посмотрим) затарился пивом и чипсами)

жип
01.10.2016, 01:30
ага, солью и спичками ещё:bj:

Азот
01.10.2016, 10:38
Да чё там мелочиться то с патроломостами то . Закатить от гашиша. Вес переднего 350 кг , заднего 200. Они сами будут дорогу прокладывать там где её отродясь не было

dibasta
03.10.2016, 22:32
Может и поздно, но на драйве есть человек George-R (https://www.drive2.ru/users/George-R/)
У него много полезного для свапа японов ALL4SWAP (https://www.drive2.ru/o/ALL4SWAP)

Макушкин Ю
17.10.2016, 17:44
В субботу был на местном мероприятии: https://vk.com/zt_2016
Заняли 1 место в туризме!(хотя сильно тупили с навигацией и фотофиксацией...)
И даже попали в видео: im_adSyq_78

egrman
17.10.2016, 19:32
Юр как всегда бодро и весело жгешь! Молодцы! Приятно посмотреть и послушать!
Диалог там а вы тут проедете? а вы разойдитесь!!! вот это бодрый подход!
Юр а что трещало? Колеса гудричи 35е

Макушкин Ю
18.10.2016, 05:03
Я так и не понял - чё трещало... Инстинктивно газ сбросил, потом опять поддал - уже не трещало... Потом ещё точки брали подобным образом, с газом в пол - всё нормально!
Колёса 33" гудричи.

egrman
18.10.2016, 11:36
Я так и не понял - чё трещало... Инстинктивно газ сбросил, потом опять поддал - уже не трещало... Потом ещё точки брали подобным образом, с газом в пол - всё нормально!
Колёса 33" гудричи.

Даны еще живые?

Макушкин Ю
18.10.2016, 14:58
Живые, чё им будет! (я же их нежно напрягаю:ap:)

egrman
03.11.2016, 13:11
Юр мосты воткнул? Скоро навернокак этот патрол вваливать будешь!
С V8 VK45DD и патрол умеет валить
YF5SrSDsGYE

Макушкин Ю
03.11.2016, 14:48
Нет ещё, не воткнул - чёто эти ещё никак не доломаю!!!:ag:
Передний вроде немного "повело" - колёса стали "как у Аллы Пугачёвой", но сцука ездит!
Металлолома накупил уже много, щас денег ещё подналевачу - и начну!:ap:

MOPARыш
07.11.2016, 05:34
Юр мосты воткнул?

Нет ещё, не воткнул - чёто эти ещё никак не доломаю!!!:ag:
Передний вроде немного "повело" - колёса стали "как у Аллы Пугачёвой", но сцука ездит!
Металлолома накупил уже много, щас денег ещё подналевачу - и начну!:ap:


А начинку мостов тоже ещё не сравнивал???
Какие ГП ставят в мост этой паджеры???Когда то где то попадалась инфа что на этих мостах ГП 4.9.Или ещё какие передаточные числа были???
И по поводу заднего моста.У делики вроде 6 шпилек на колесе.Или я ошибаюсь???И какая в нём пара стоит???

voffka78
07.11.2016, 16:32
А начинку мостов тоже ещё не сравнивал???
Какие ГП ставят в мост этой паджеры???Когда то где то попадалась инфа что на этих мостах ГП 4.9.Или ещё какие передаточные числа были???
И по поводу заднего моста.У делики вроде 6 шпилек на колесе.Или я ошибаюсь???И какая в нём пара стоит???
Шесть шпилек. 4.88.

MOPARыш
07.11.2016, 19:35
И по поводу заднего моста.У делики вроде 6 шпилек на колесе.Или я ошибаюсь???И какая в нём пара стоит???

Шесть шпилек. 4.88.



Т.е. ТС будет ездить на 2-х видах дисков???Перед 5х114.3,зад 6х139.7.И как на таких парах ездить???Максимум 80км/ч???

volgarik34
07.11.2016, 21:13
Т.е. ТС будет ездить на 2-х видах дисков???Перед 5х114.3,зад 6х139.7.И как на таких парах ездить???Максимум 80км/ч???

35е колеса в помощь
а спереди проставки

жип
08.11.2016, 00:42
Т.е. ТС будет ездить на 2-х видах дисков???Перед 5х114.3,зад 6х139.7.И как на таких парах ездить???Максимум 80км/ч???

количество шпилек и скорость по какой формуле связал?:ai:

Макушкин Ю
08.11.2016, 06:22
Т.е. ТС будет ездить на 2-х видах дисков???Перед 5х114.3,зад 6х139.7.И как на таких парах ездить???Максимум 80км/ч???

"Звиняйте", чё-то я увлёкся тут всякими линкольнами-хаммерами... :ag:
По поводу мостов - я взял с передаточным 4.875 (наверное у америкосов 4.88 это тоже самое, если точно посчитать?!)
Шпилек - да, 6 (6х139,7). По переднему - там всё будет нормально, только "обождите"!
По скорости - я сейчас на родных 3.73 легко еду больше 160км/ч на третьей передаче, и обороты ещё далеко не максимальные! (колёса 33"). И на первой он разгоняется почти до 80км/ч. Это же не по джиперски!!!
Поэтому и решил сменить "пары"! (вместе с мостами, потому что так дешевле, и надёжнее!):ag:

MOPARыш
08.11.2016, 12:18
количество шпилек и скорость по какой формуле связал?:ai:

По формуле :ag: :ag: :ag:

Шесть шпилек. 4.88.

Макушкин Ю
09.11.2016, 07:09
А случайно ни у кого нет "лишнего" ШРУСа с длинной палкой?! В любом состоянии - можно совсем непригодный!
Мне для примерки! Могу купить, можно договориться с возвратом!

voffka78
09.11.2016, 15:42
Юра, если на кардан передний, то от любой тойоты один в один. Шрус имею в виду.

Макушкин Ю
10.11.2016, 09:45
Не, я не про кардан, я про привод!
Хотелось бы, чтоб пока "ваяю" новый передний мост - машина оставалась на ходу со старым!
Привод с короткой палкой у меня есть, надо привод с длинной - правый.

жип
05.03.2017, 01:25
QrwWe2ZEBVk вот ,voffka78 ты можешь прозондировать чё и как . контора во Владике. смогут они сделать привода от ZJ со шлицами в диф от ММС. и чтобы 500 сил смогли держать

voffka78
07.03.2017, 03:40
http://nastya-tyman.ru/kontraktnye-zapchasti/privoda-shrus-pod-zakaz/ нашёл только это. Ни адреса ни телефона.
Попробуй сам списаться с ней, узнать адрес, а я заеду посмотрю.

Макушкин Ю
10.03.2017, 07:57
Я вот чё нашёл:
http://sibazmo.ru/produktsiya.html

Азот
10.03.2017, 11:00
Я вот чё нашёл:
http://sibazmo.ru/produktsiya.htmlЭто бывший завод ЛегМаш, рядом с Аскизской

Азот
10.03.2017, 11:18
Ой пардон , спи...ел , не легмаш )))) Тут ка раз авторазборка большая на ул. 8 марта.

жип
11.03.2017, 01:05
так чё там у вас привода смогут запилить что ли?

Макушкин Ю
12.03.2017, 13:51
жип, в понедельник попробую выяснить точно. Говорят что надо образец посмотреть...
А ты что-куда изготовить хочешь?!

жип
13.03.2017, 00:18
ну так в передний мост. орех от ишака

Макушкин Ю
13.03.2017, 06:33
Сказали - одна палка выйдет порядка 6тр за работу, + стоимость металла.
Металл могут сами заказать. (хотя у меня есть на примете танковый торсион:ag:)
Но - работают по чертежам. Либо везти к ним образец шлицов с ответной частью, то бишь за работу добавится...

жип
13.03.2017, 21:35
ну думаю , если отправлю им полуось ишака и свой привод. скажу нужную длинну. сообразят ведь? а у тебя есть для меня пара торсионов? и если их метал, то сколько он будет стоить? вринципе чертёж нарисовать не проблема. вот бы ктонибудь трением заварил из двух палок одну

Макушкин Ю
14.03.2017, 12:09
Торсион пока только пообещали...
Я так понял ты хочешь только сам редуктор поменять, остальное всё будет Д30. Тогда тебе проще заказать у Г_РВ самоблок как для Ишака, только со шлицами под родные палки Д30. Цена вопроса в районе 19тр (я себе сначала так хотел делать)

жип
14.03.2017, 13:04
юра. это головняк. разбирать редуктор. мне как бы блок не нужен. поставить сток орех от ишака и всё. развалится-поменял и всё. вопрос с приводами решить. вот видел как узет уазовский мост перемолол причём без понижайки даже. поэтому нужно както практичее. я вот думаю оба моста от ишака поставить. а ты чё будешь делать?

dibasta
14.03.2017, 23:23
Что за зверь такой ишак?

жип
15.03.2017, 00:45
dibasta ты чё аватарку сменил, тебя не узнать:ai:

жип
15.03.2017, 00:46
ишак это ИО. ишак так орёт:ag:

dibasta
15.03.2017, 14:33
dibasta ты чё аватарку сменил, тебя не узнать:ai:

Решил, что костюмчик не должен пылиться)))

Макушкин Ю
05.05.2017, 22:45
Ну - наконец то случилось!!!
А то аж скучно стало - езжу, и езжу... и всё нормально! Аж непривычно!!!
Но сегодня - взорвался радиатор! (готовился к завтрашней "Майоффке 2017") Подъебнула крышка радиатора...

Думаю - мне осталось ещё немного избавиться от "американоговна", и будет вполне нормальная машина!!!

жип
06.05.2017, 21:45
ну а от мостов то избавился?

Игорь55
08.05.2017, 13:08
Макушкин Ю, ...привет! ...и всё же, как ты победил показатели с датчика выходного вала?

Макушкин Ю
09.05.2017, 08:25
жип, нет, ещё не избавился - они почему то никак не сломаются!:ag: Хочу понять - где самое слабое место у них!

Макушкин Ю
09.05.2017, 08:30
Игорь55, вместо родного датчика на АКПП поставил датчик от свежей АКПП ММС (холла, трёх-контактный), рассверлив отверстие под него. И сделал в итоге 4-лепестковую "задавалку". 4 импульса оказалось - самое то! Диаметр "задавалки" сделал - чтоб зазор до датчика был примерно 0,5мм. Всё работает!

Игорь55
11.05.2017, 05:03
Игорь55, вместо родного датчика на АКПП поставил датчик от свежей АКПП ММС (холла, трёх-контактный), рассверлив отверстие под него. И сделал в итоге 4-лепестковую "задавалку". 4 импульса оказалось - самое то! Диаметр "задавалки" сделал - чтоб зазор до датчика был примерно 0,5мм. Всё работает!
...я подобрал датчик тоже трёх контактный но он встал в своё место как родной, без сверления...не знаю правда от чего, но с япа какого то))
...А задавалку значит можно с ММС взять, родную, она ведь тоже на четыре конца, так?

Макушкин Ю
12.05.2017, 09:42
В личке написал!

Temati12
20.05.2017, 21:35
Всем привет!Принемайте еще одного сумашедшего))https://a.d-cd.net/357a209s-960.jpg

Temati12
20.05.2017, 21:36
https://a.d-cd.net/882cf1s-960.jpg

жип
20.05.2017, 23:29
сразу пили шахту

жип
20.05.2017, 23:34
:bj: иш ты какой! и подпись под аватаркой пока не соответствует, надо писать ПРИЦЕП С 1UZ:ap:

Temati12
20.05.2017, 23:56
:ag::ag::bj: иш ты какой! и подпись под аватаркой пока не соответствует, надо писать ПРИЦЕП С 1UZ:ap:

Макушкин Ю
21.05.2017, 07:20
сразу пили шахту

А с раздаткой - какое решение?
Может человек решит родную оставить? Хотя - нахрена она нужна?!

Temati12
21.05.2017, 09:15
А с раздаткой - какое решение?
Может человек решит родную оставить? Хотя - нахрена она нужна?!
Вчера начал снимать маджа раздатку,немогу понять что ее держит располовинить не могуhttps://a.d-cd.net/22a3609s-960.jpg https://a.d-cd.net/dea3609s-960.jpg

Temati12
21.05.2017, 09:18
Да с раздаткой я прям задумался,дело в том что в моей 249од заклинела муфта вяско,колеса при повороте пробуксовывают как с жесткой блокировкой!

Макушкин Ю
21.05.2017, 09:31
Вчера начал снимать маджа раздатку,немогу понять что ее держит, располовинить не могу

Ты зря снял "жопку" у раздатки, её надо располовинить, и изнутри несколько болтов открутить!
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=42dec9fb-4efe-4391-be66-befe08f4cade&Unit=8bfc9c4a-2175-444f-b45a-10feeb2b0d63

Temati12
21.05.2017, 09:35
Ты зря снял "жопку" у раздатки, её надо располовинить, и изнутри несколько болтов открутить!
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=42dec9fb-4efe-4391-be66-befe08f4cade&Unit=8bfc9c4a-2175-444f-b45a-10feeb2b0d63

А че она не половинится,я по ней стучал стучал ей пофиг,жопу сенял думал там что держит

Temati12
21.05.2017, 09:40
https://q1.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2l2Y2g1NC5ydS91cGxvYWRzL2F1 dG9wYXJ0cy8yMDE2LzEwLzMwLzAwMDgzMzQ0LTEwXzEwXzE2LT AwXzMzXzQxLTAuanBn&tp=custom&w=1280&h=960&s=1&l&nocrop&sc=3c505&ver=2что за раздатка?мне пойдет?https://a.d-cd.net/4e73609s-960.jpg поддон заказал!

voffka78
21.05.2017, 18:46
Пойдёт! Пятым будешь:bf:

Макушкин Ю
21.05.2017, 21:15
РК лучше от Делики брать - рычаг более впереди у неё. И коробку тоже надо - с неё потребуется выходной вал, и "жопка" куда РК прикручивается.
Поддон от GX-470 встаёт отлично, но желательно к нему весь "набор" - маслозаборник, и трубку со щупом.
Ещё сразу ищи выхл. коллекторы от 2UZ, хотя бы правый.
И карданы ММС. (хотя бы "хвосты", которые в РК вставляются)

Temati12
21.05.2017, 22:12
РК лучше от Делики брать - рычаг более впереди у неё. И коробку тоже надо - с неё потребуется выходной вал, и "жопка" куда РК прикручивается.
Поддон от GX-470 встаёт отлично, но желательно к нему весь "набор" - маслозаборник, и трубку со щупом.
Ещё сразу ищи выхл. коллекторы от 2UZ, хотя бы правый.
И карданы ММС. (хотя бы "хвосты", которые в РК вставляются)
Ок спасибо

жип
21.05.2017, 23:04
поищи .бывает от паджеры суперселект с электроуправлением. избежишь гемороя с рычагом. но это не известно состыкуется она с акпп или нет. она стоит на 5тиступке

жип
21.05.2017, 23:07
РК лучше от Делики брать - рычаг более впереди у неё. И коробку тоже надо - с неё потребуется выходной вал, и "жопка" куда РК прикручивается.
Поддон от GX-470 встаёт отлично, но желательно к нему весь "набор" - маслозаборник, и трубку со щупом.
Ещё сразу ищи выхл. коллекторы от 2UZ, хотя бы правый.
И карданы ММС. (хотя бы "хвосты", которые в РК вставляются)

карданы целиком! потомучто мосты потом захочет от митцу:ap:

Temati12
22.05.2017, 10:20
Ребят это то что мне нужно??акпп с раздаткой от делики!https://a.d-cd.net/1d35909s-960.jpghttps://a.d-cd.net/ab35909s-960.jpg https://a.d-cd.net/f4b5909s-960.jpg

жип
22.05.2017, 10:28
оно самое

Temati12
22.05.2017, 10:57
оно самое

4500 норм цена?

voffka78
22.05.2017, 19:48
4500 норм цена?

За акпп и раздатку? С нынешним курсом очень недорого.

Temati12
22.05.2017, 21:14
За акпп и раздатку? С нынешним курсом очень недорого.

Да акпп и раздатка как на фото,ток говорит пиналась акпп это не частник магазин или разборка с дальнего востока

жип
23.05.2017, 00:04
4500 норм цена?

я два года назад за 3000 брал. состояние увидел когда открутил прямоугольную крышку-всё как новое.тебе нужна свежая ркп. если акпп пинается то у неё пробег за 200 наверное. вот у них возьмиhttps://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P562331744S429453.html хотя дороговато но по три тыщи не будет уже наверное . но и за 4500 тоже соблазнительно,

Temati12
23.05.2017, 21:57
я два года назад за 3000 брал. состояние увидел когда открутил прямоугольную крышку-всё как новое.тебе нужна свежая ркп. если акпп пинается то у неё пробег за 200 наверное. вот у них возьмиhttps://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P562331744S429453.html хотя дороговато но по три тыщи не будет уже наверное . но и за 4500 тоже соблазнительно,
Да уже оплатил,ну если чет не так будет с ркп ее всегда можно сменить отдельно.Спасибо за помощь в любом случае.

жип
23.05.2017, 23:57
год назад одну ркп, тут бесплатно недели две предлагали, ни кто не брал

Temati12
24.05.2017, 10:26
год назад одну ркп, тут бесплатно недели две предлагали, ни кто не брал

Нет фото где рычаг в салоне вылазиет от ркп

Азот
24.05.2017, 10:58
Нет фото где рычаг в салоне вылазиет от ркп.

жип
24.05.2017, 11:08
Нет фото где рычаг в салоне вылазиет от ркп

у меня на штатной ручке https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=28

Temati12
28.05.2017, 12:43
у меня на штатной ручке https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=28

Интересно получиилось,и кнопка старт удобно ,а как получилось состыковать со штатной ручкой ркп на суперселекте?

жип
29.05.2017, 00:56
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=25 там 4 фоты на них подписаны режимы ркп. штатным рычагом вперед-назад двигает так же тяга, а вправо тросиком, влево отодвигает пружина. когда прийдет твоя ркп открутишь рычаг с неё и заглянув в неё поймёшь наверное. если чё по телефону обьясню, описать это можно наверное только в чертежах а их нет, но мозги пришлось серьёзно напрячь что бы это замутить, и из за этого пришлось шахту подымать, а так то она влазиет без пиления. а заморочился потому что ркп прибыло без рычага. но я доволен да же из за того что поднял шату я укоротил рычаг акпп и он теперь смотрится чётко

Temati12
29.05.2017, 09:46
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=25 там 4 фоты на них подписаны режимы ркп. штатным рычагом вперед-назад двигает так же тяга, а вправо тросиком, влево отодвигает пружина. когда прийдет твоя ркп открутишь рычаг с неё и заглянув в неё поймёшь наверное. если чё по телефону обьясню, описать это можно наверное только в чертежах а их нет, но мозги пришлось серьёзно напрячь что бы это замутить, и из за этого пришлось шахту подымать, а так то она влазиет без пиления. а заморочился потому что ркп прибыло без рычага. но я доволен да же из за того что поднял шату я укоротил рычаг акпп и он теперь смотрится чётко
Хорошо,как приедет гляну,ведь я инженер от бога 😃че нить соченим

Temati12
03.06.2017, 14:40
Всем привет,вопрос на супер селекте нет положения нейтраль?https://a.d-cd.net/48bb249s-960.jpgПриехала ))

жип
03.06.2017, 17:24
нету. я тоже сначала растроился. а потом думаю нафиг она мне нужна и перестал растраиваться

Aston09
03.06.2017, 17:43
нету. я тоже сначала растроился. а потом думаю нафиг она мне нужна и перестал растраиваться

Как это нет? На superselect есть нейтраль. Easyselect её не имеет

На первом поколении нет что ли?

жип
03.06.2017, 21:24
на какой машине?https://yandex.ru/images/search?cbir_id=471761%2FUG6nktonpnpIxZCt2dGgAg&url=&img_url=https%3A%2F%2Fimg-ap-2.trovit.com%2Fimg2id%2Fbv_1l1J1DJ1l%2Fbv_1l1J1DJ1 l.1_10.jpg&rpt=imagelike https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=10d7e352a4498db7a1dd7b11632bbbe3&n=33&h=215&w=180 где нейтраль ?

Aston09
03.06.2017, 21:32
на какой машине?https://yandex.ru/images/search?cbir_id=471761%2FUG6nktonpnpIxZCt2dGgAg&url=&img_url=https%3A%2F%2Fimg-ap-2.trovit.com%2Fimg2id%2Fbv_1l1J1DJ1l%2Fbv_1l1J1DJ1 l.1_10.jpg&rpt=imagelike https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=10d7e352a4498db7a1dd7b11632bbbe3&n=33&h=215&w=180 где нейтраль ?

Паджеро 2, л200, НПМС.

А на делике нет нейтрали что ли?

жип
03.06.2017, 21:48
https://b-a.d-cd.net/4865dc8s-960.jpg вот это как

Aston09
04.06.2017, 01:14
https://b-a.d-cd.net/4865dc8s-960.jpg вот это как

Мутная какая то нейтраль на ней. Вроде как есть, но рычаг не фиксируется.
Сори, что смутил. :ah:Всегда думал, что на SS есть нейтраль. Получается, 242 РК всё таки поинтереснее, чем SS в этом плане.

Temati12
04.06.2017, 11:19
нету. я тоже сначала растроился. а потом думаю нафиг она мне нужна и перестал растраиваться
Как я растроился когда увидел рукоятку от партаймовской ркп.положения 2н 4н нейтраль 4L .ктото под......л )))

Макушкин Ю
09.06.2017, 05:23
Сори, что смутил. :ah:Всегда думал, что на SS есть нейтраль. Получается, 242 РК всё таки поинтереснее, чем SS в этом плане.

Уважаемые форумчане!
Пожалуйста всегда, когда думаете, или предполагаете - так и пишите, "думаю", "предполагаю". А то сами не знаете толком, и других в заблуждение вводите.

Михаил25ru
13.06.2017, 18:37
на делике стоит изи селект. Часто путают с супер селектом. На изи нет нейтрали, на супере есть. По-моему так.)))

Азот
13.06.2017, 20:55
Не , не так. Изи - это тот же парттайм, только мицубисевцы его обозвали изей.

dimanoid
14.06.2017, 19:05
изи - вручную подключаемый полный

жип
14.06.2017, 22:32
Super я думаю это значит всеможет, а отсутствие нейтрали это как отсутствие кофеварения ни сколько не уменьшает возможностей ркп

voffka78
16.06.2017, 15:14
Super я думаю это значит всеможет, а отсутствие нейтрали это как отсутствие кофеварения ни сколько не уменьшает возможностей ркп

Потому что на акпп есть нейтраль. Зачем их две :av:

жип
16.06.2017, 23:49
это чтоб на верёвке ездить без ограничений. как по скорости так и по растоянию:bj:

Макушкин Ю
17.06.2017, 07:56
на делике стоит изи селект. Часто путают с супер селектом. На изи нет нейтрали, на супере есть. По-моему так.)))
Во!!! Ключевое слово - "по моему так"! На самом деле не так!:ag:
Фиксированная нейтраль в РК на мицубах была давным давно, когда они шли с мех. лебёдкой и КОМ на раздатке.
А сейчас на всех РК, которые с рычагом, нейтраль без фиксации положения, но она есть, и её можно пользоваться! (как я!)

жип
17.06.2017, 16:20
тычё на верёвке eдешь?

Макушкин Ю
18.06.2017, 07:16
Не, я их таскаю, в основном на жёсткой сцепке! (Тьфу-тьфу-тьфу!)
А у себя нейтраль иногда использую - чтоб на месте данные по АКПП сканером смотреть!

жип
24.06.2017, 22:55
Интересно получиилось,и кнопка старт удобно ,а как получилось состыковать со штатной ручкой ркп на суперселекте?

NA8k1bia2_8 управление без тяг и тросов

жип
24.06.2017, 22:58
https://tuningway.ru/products/elektroprivod-pereklyucheniya-razdatochnoj-korobki-niva-i-shevrole-niva

Temati12
01.07.2017, 23:42
https://a.d-cd.net/958f7a9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/b68f7a9s-1920.jpg
Неудержался поставил кнопу старт с безключевым доступом как наш одноклубник��

syva4
02.07.2017, 02:29
Temati12, и че? Здесь-то оно зачем?

max78
02.08.2017, 06:47
Макушкин Ю, Привет!Как с мостами обстоят дела?

Макушкин Ю
03.08.2017, 19:16
Пока всё без изменений с мостами...
Сейчас акпп перебрал (умотал:ag:), поставлю, и пока дальше продолжу мосты уматывать! (не такие уж они и слабые! хотя говно ещё то!:ag:)

жип
03.08.2017, 23:20
а умотал по тому что пары не те под рк ММС

Макушкин Ю
05.08.2017, 17:11
Не! Причина другая - как говорится "дело было не в бабине"!:ag:

Макушкин Ю
09.08.2017, 18:41
Перекинул в АКПП родную планетарку от маджесты, вместо митсубисевской - теперь передаточное первой 2.5.. вместо 2.8..
Не по джиперски конечно, но прикольно!:ag:
На первой теперь разгоняюсь до 90 км/ч, с места - практически вообще не шлифует, и самое главное - коробка теперь работает как надо! (и мотор!)
Электронная шестерёнка эффект давала, но мозг всё равно - либо в конце первой, либо в начале второй передачи - уменьшал тягу углом зажигания. Теперь всё чётко!

Теперь точно просятся мосты 4.875 :ag:

Temati12
28.08.2017, 01:26
Перекинул в АКПП родную планетарку от маджесты, вместо митсубисевской - теперь передаточное первой 2.5.. вместо 2.8..
Не по джиперски конечно, но прикольно!:ag:
На первой теперь разгоняюсь до 90 км/ч, с места - практически вообще не шлифует, и самое главное - коробка теперь работает как надо! (и мотор!)
Электронная шестерёнка эффект давала, но мозг всё равно - либо в конце первой, либо в начале второй передачи - уменьшал тягу углом зажигания. Теперь всё чётко!

Теперь точно просятся мосты 4.875 :ag:
Привет,Юра какая последния конфигурация с задающим на выходном валу,читал что 4 лепистка самое то с датчиком типа холла с митсубы.Вчера заменил вал в акпп,вот задумался что делать с сигналом spd.Раздатка с электронным включением на подходе
https://a.d-cd.net/739de39s-960.jpg

Макушкин Ю
28.08.2017, 05:19
Да, с 4 лепестками всё работает нормально! Только делай ширину лепестков одинаковой с промежутками между лепестками. Ну и потом я рассверлил отверстие под родной датчик, и поставил туда датчик от АКПП свежих ММС. Можно и датчик фаз от газели примострячить, он тоже Холла, только диаметр 4-х лепестковой задавалки сделать какой надо!
Я кстати вместе с валом менял и планетарку, которая на переднем конце этого вала.

Temati12
28.08.2017, 16:07
Да, с 4 лепестками всё работает нормально! Только делай ширину лепестков одинаковой с промежутками между лепестками. Ну и потом я рассверлил отверстие под родной датчик, и поставил туда датчик от АКПП свежих ММС. Можно и датчик фаз от газели примострячить, он тоже Холла, только диаметр 4-х лепестковой задавалки сделать какой надо!
Я кстати вместе с валом менял и планетарку, которая на переднем конце этого вала.Да планетарку заменил,стопор на вал не вставал с планетаркой от узета!Спасибо,буду продолжать сборку!

Temati12
28.08.2017, 16:17
Юра ты не проверял у сябя работает у тебя клапан что упраалчет изминением геометрии впуска?там как заводишь авто должен в заде ресивера повернуться заслонка!у меня штуки три мотора попадались и все дохлые электроклапана,там сопротивление 36ом примерно если другое то менять надо низов у мотора небудет ,тупой на разгон!это у них слабое место.

Temati12
28.08.2017, 16:20
И еще,я планитарку от делики воткнул и вал,вот сижу и гоняю больше нечего менять не надо было,те шестерни что на планитарку одеваются?

Макушкин Ю
30.08.2017, 10:57
Не, больше ничего не надо!
Если планируешь на АКПП ставить отдельные мозги (которые сам будешь настраивать), то ставь от делики и планетарку первой передачи.

Геометрия впуска у меня работает!

Макушкин Ю
02.09.2017, 19:55
Не, больше ничего не надо!...

Подожди... помоему я поторопился с ответом...
Там на планетарке есть втулка, не такая как на ММС, и по моему ответную часть (к этой втулке) тоже надо поменять...

Temati12
03.09.2017, 18:20
Подожди... помоему я поторопился с ответом...
Там на планетарке есть втулка, не такая как на ММС, и по моему ответную часть (к этой втулке) тоже надо поменять...

О как,а на схеме сможешь показать
https://www.atpshop.ru/images/a340_3.jpg

Temati12
03.09.2017, 18:29
https://a.d-cd.net/a63aab9s-960.jpg
Супер селект 2 на жипа
https://a.d-cd.net/dd3aab9s-960.jpg

Макушкин Ю
03.09.2017, 20:05
По моему вместе с 582 нужно менять ещё и 592
Завтра посмотрю на эти железки, они у меня лежат где-то!

max78
21.09.2017, 12:26
Сейчас свой померил - 1545мм.
У Делики напомню - 1505 мм.

Диаметр трубы чулка у Д44 -67мм, у ММС возле ореха 91мм, потом 70мм.
Суппорта будут больше внутрь выступать.

"Диаметр" ореха у Д44 283мм, у ММС 284мм!

Диаметр тормозных дисков Д44 - 285мм, ММС - 313мм!
А мост от ммс паджеро спорт не смотрел,сразу с блокой можно.
https://www.drive2.ru/b/1493877/
и подшипники там роликовые двухрядные,и мосты 35 тапки спокойно переносят
https://www.drive2.ru/l/3166191/

Aston09
21.09.2017, 13:15
На паджерике хорошие мосты. Но вот что с передним делать? От тойоты подбирать. Про патрол молчу

max78
22.09.2017, 09:45
Ну вот вместе и подумать надо.Может кто в теме про них.Мне кажется идеальный вариант ступичного подшипника+блокировки штатные есть(не ЛСДшное гавно).Полуоси мясистые без дебильных С-клипс.

max78
22.09.2017, 10:00
Вот че нарыл
На паджеро/монтеро устанавливалось три типа редукторов заднего моста:

8 дюймов, самый чахлый, ставился на бензиновые версии паджеро, с моторами 2.4 литра.
Редуктор прикручен к чулку 10ю гайками на М8. Какие полуоси не знаю, так как настолько стар, что не упоминался в доках какие я находил.

9 дюймов, самый распространенный, ставился на 2.5 дизель (4d56), 3.0 (6g72)бензин.
Редуктор крепится 10ю гайками на М10. Внешне чулок на 9 дюймов отличается от прочих лысками на нижней и верхней части (как бы стёсан). Полуоси на не лочном мосту № 87, с обеих сторон, наверняка есть и другие. На мосту с лсд диффом стоят тоже 87е полуоси. На мосту с пневмоблокировкой стоят полуоси 81 и 82 (они разной длинны). В корпусе дифференциала сатгиры на 28 шлицов. Главные пары 4.636, 4.875, 4.9, 5.285. Перечислил те о которых точно знаю. Есть знакомые которые вкатили редкие 5.285 и просто в шоке от того как ПРЁТ!

9.5 дюймов, устанавливался на автомобили с 3.5 бензином (6g74) и 2.8 дизелем (4m40).
Корпус редуктора крепится на 12 гаек М10. Самый большой, ну и крепкий редуктор. К сожалению самое низкое передаточное 4.9. Номера полуосей не знаю. Так как не владею подобным авто. Но они больше по диаметру, и соответственно большее количество шлицов.

На паджеро спорт ставились только 9 дюймов.
На монтеро спорт ставились 9 и 9.5 дюймов.
На челленджер ставились 9 и 9.5 дюймов.

Передние редуктора бывают двух типов.
7.25 дюйма, ставились на бензинку 2.4, и на дизеля 2.5, возможно на 3.0 12 valve.
8 дюймов, ставились на бензинки 3.0 24v, 3.5, и дизеля 2.8.

В зад паджеро спорт можно закатить пневмоблок от паджеро, правда потребуется и замена полуосей на 81 и 82.
А также арб и прочее.
В передний мост 7.25 — блокировок не бывает, хотя на драйве нашел человека который сам реально изобрел как его (редуктор) можно доработать и получается редуктор с блокой.
В мост 8 дюймов есть блокировки арб и клоны.
Оригинал тут https://www.drive2.com/l/4027307/
Какие наши пары есть близкие к написанным выше?

Макушкин Ю
22.09.2017, 13:44
Можете про мицу-мосты тут почитать: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=94431

А давайте отдельную тему сделаем про мосты от мицуб! Я выложу свои "наработки"!:ag:

жип
22.09.2017, 14:32
а и админ тему перенесёт в на паджеро форум :bj:

max78
22.09.2017, 15:40
Можете про мицу-мосты тут почитать: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=94431

А давайте отдельную тему сделаем про мосты от мицуб! Я выложу свои "наработки"!:ag:
Бинго.Теперь бы мост от НМПС лочный с парой 4.1 найти.

Макушкин Ю
22.09.2017, 16:15
жип, ну чё уж так сразу то?!:ag:
от НМПС лочный с парой 4.1

Почему именно 4.1?
Я предпочел 4.875 - это 9", они ваще не редкие, ну и к ним можно в передке оставить Д30 с парой 4.88.
Хотя я планирую всё-таки на перед себе сделать "падже-дану"!:ag:

max78
22.09.2017, 18:05
А какие пары вообще есть на дана30?Кроме 3.73,4.88(сильно медленные кмк,но для цепи лучше,а вот приводам в передке:ak:)

Макушкин Ю
24.09.2017, 12:32
приводам в передке похер - какие пары! Им главнее - какие колёса!!! (и что в башке у водилы!)

max78
26.09.2017, 08:25
Ну так кто же будет в стоковые колеса пары большие пихать,ес-но колеса от 33",потому и остаются слабым звеном палки шрусов.Надо увеличивать их диаметр в районе шлицов в полуосевых шестернях,что без замены на более мощный мост никак не получится.Ну и со шрусами то же самое.И приходим к замене моста на какой подходящий?(кроме патруля,крузера).От уазика вкатывать будем?Или оставляем дану,с новой парой,без блоки и помним про ее слабые места

Temati12
05.10.2017, 17:46
https://a.d-cd.net/1932285s-960.jpg

max78
08.10.2017, 16:24
И?

Ёсик
08.10.2017, 16:39
Шо и?

жип
09.10.2017, 01:10
249я выглядит могучей рядом с уазовской, а тут на фото просто дрищь

Макушкин Ю
20.10.2017, 20:14
Прикольная машина - американский джип!
И я тоже "прикольный"! В смысле - идиот! :ag:
Помните мою такую тему - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539
Так вот - я, идиот, всё подключил и запитал от штатной проводки!
И у меня похоже опять начинаются такие же проблемы... то едет, то не едет.
Как говорится - "уссусь, бабоньки" :ag:

жип
21.10.2017, 16:03
а чё от штатной у тебя осталось? плюс и минус?

Макушкин Ю
23.10.2017, 05:31
Несколько + и - !
Но они все от штатных предохранителей, релюшек, и проводки.

Temati12
30.10.2017, 19:55
https://a.d-cd.net/1216925s-960.jpg
https://a.d-cd.net/8e16925s-960.jpg

Макушкин Ю
30.10.2017, 20:33
Процесс пошёл!!!

Temati12
30.10.2017, 22:38
Процесс пошёл!!!
Как тяшко он туда лезит,а веть кондей охото оставить:bh:

Temati12
30.10.2017, 22:41
Юра подскажи пожалуйста как грамотно лифт сделать спереди ,я клюшки от паджерика прикупил.смотрел видео твое,увидал у тебя рулевые тяги подругому.

Макушкин Ю
31.10.2017, 19:47
Вот в этой теме смотри, 160-е сообщение https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52151&page=16
А вообще там вся тема про клюшки!
Как тяшко он туда лезит,а веть кондей охото оставить:bh:
У меня с кондеем не вышло - ГУР мешает. Даже фильтр масляный на шлангах переносить пришлось!

Temati12
31.10.2017, 20:08
Да, с 4 лепестками всё работает нормально! Только делай ширину лепестков одинаковой с промежутками между лепестками. Ну и потом я рассверлил отверстие под родной датчик, и поставил туда датчик от АКПП свежих ММС. Можно и датчик фаз от газели примострячить, он тоже Холла, только диаметр 4-х лепестковой задавалки сделать какой надо!
Я кстати вместе с валом менял и планетарку, которая на переднем конце этого вала.

Вот в этой теме смотри, 160-е сообщение https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52151&page=16
А вообще там вся тема про клюшки!
Спасибо

Temati12
01.11.2017, 22:56
https://a.d-cd.net/2a27b25s-960.jpg
https://a.d-cd.net/de27b25s-960.jpg
https://a.d-cd.net/8527b25s-960.jpg
Уместил и кондей и фильтр,и без переделки подвески и лифта все встало.Завод))

Temati12
01.11.2017, 22:58
Коллектора оба встали родные 173е,подушки 1uz гидро и раздатка большая с электронным включением тож все стоит!

жип
02.11.2017, 01:38
покажи чё за гидроподушки

Temati12
02.11.2017, 02:09
Коллектора оба встали родные 173е,подушки 1uz гидро и раздатка большая с электронным включением тож все стоит!

покажи чё за гидроподушки

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a8368b94e84b817f47b2fd0c6d273fc0-sr&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=56681d6f3960fa374b8bf8f46f00417c-l&n=13
Гидро опора в разрезе.Вообщем + у них в том что двиг стоит жестко тоесть неколышется и при этом вибрации на кузов не передаются как раз из за жидкости на которых посути плавает двс

Дюха03
02.11.2017, 04:26
народ вы все ставите коробки скоростные как Юра? на первой передаче до 90 км/ч :-D, 2 uz ставили вроде как ставили и на лексусы 470, почему не поставить "правильную " коробку? :-)

Temati12
02.11.2017, 11:36
народ вы все ставите коробки скоростные как Юра? на первой передаче до 90 км/ч :-D, 2 uz ставили вроде как ставили и на лексусы 470, почему не поставить "правильную " коробку? :-)Это не коробка скортная а пары в мостах 3.7 а еще у кого то колеса почти метр в диаметре.Пары нужны ближе значению 5ти.На лексусе дела не лучше с акпп,пары на скорость влияют

Дюха03
02.11.2017, 13:32
на скорость всё влияет :-), на манжестах и лехусах гп около 5?:-)

Т-54
02.11.2017, 13:45
а что скажете насчет свапа по МицуМонтероСпорт заменить 6g72 24v на амс242 с ав4 и 242рк?

Temati12
02.11.2017, 13:56
на скорость всё влияет :-), на манжестах и лехусах гп около 5?:-)
Воздержусь от ответа:af:

Дюха03
02.11.2017, 14:01
вот именно, какая разница какой движок стоит? 2uz или мопар, дело именно в коробе(раздатка думаю вряд-ли ) Юра ау

Aston09
02.11.2017, 17:12
а что скажете насчет свапа по МицуМонтероСпорт заменить 6g72 24v на амс242 с ав4 и 242рк?

Не нужен этот двс. Жрёт, а не едет. Говно

Т-54
02.11.2017, 17:45
а 6g72 вапче отстой

жип
02.11.2017, 18:15
242ой вряд ли влезет. там места для 4ёх цилиндров . можно в 2 ряда. а такто v6. из v6 только ниссановские по адекватной цене например vq30det . и паджерик до сотни за 7сек поедет ит акпп у ниссана не плохие. а вот с раздатками плоховато

Макушкин Ю
02.11.2017, 18:49
на скорость всё влияет :-), на манжестах и лехусах гп около 5?:-)

На ВДовой - пары 4.083. В пересчёте на 33" колёса надо как раз около 5:ag:

Макушкин Ю
02.11.2017, 19:02
а 6g72 вапче отстой

Я бы так не говорил, 72 - нормальный мотор!
Если свапать - то либо 5VZ, либо 1UZ, или 3UZ :ag:
Можно посмотреть на ниссановский VH41... или 45 :ag:

Т-54
02.11.2017, 20:42
242ой вряд ли влезет. там места для 4ёх цилиндров . можно в 2 ряда. а такто v6. из v6 только ниссановские по адекватной цене например vq30det . и паджерик до сотни за 7сек поедет ит акпп у ниссана не плохие. а вот с раздатками плоховато

Я бы так не говорил, 72 - нормальный мотор!
Если свапать - то либо 5VZ, либо 1UZ, или 3UZ :ag:
Можно посмотреть на ниссановский VH41... или 45 :ag:

Спасибо за инфу, а г72 может для когото и хорош но свечи менять и грм это ****, и вечно трещит то там то сям то ролик то ремень, то грм, то егр, короч несоскучишься

Дюха03
03.11.2017, 04:41
На ВДовой - пары 4.083. В пересчёте на 33" колёса надо как раз около 5:ag:

значит я прав насчёт коробки от маджесты, она неправильная, если воткнуть например от L200, то ненужно с мостами мутить будет

Макушкин Ю
03.11.2017, 08:58
Не, не прав - там практически вся разница в первой передаче: 2,8.. против 2,5.., поэтому одной коробки мало - моторы оборотистые, в сравнении с чугунными америкосами!
На мицубах вообще "самый скоростной" мост - это 3,9.., а в основном 4,2.., 4,6.., 4,9. Но у них и колёсики изначально по-больше размером!

Дюха03
03.11.2017, 15:19
Не, не прав - там практически вся разница в первой передаче: 2,8.. против 2,5.., поэтому одной коробки мало - моторы оборотистые, в сравнении с чугунными америкосами!
На мицубах вообще "самый скоростной" мост - это 3,9.., а в основном 4,2.., 4,6.., 4,9. Но у них и колёсики изначально по-больше размером!
тогда с мицубы не вариант.. да
но почему тогда на родном V8 ты не ездил же на 1ой до 90 :-), там бы обороты двигателя в красной зоне были бы.. нифига не понимаю..

Дюха03
03.11.2017, 15:20
или ты сейчас так ездишь? в красной зоне тахометра :-D

Дюха03
03.11.2017, 15:25
у меня наоборот, гп 4.11 родной коробке не хватает 6 передачи

Temati12
03.11.2017, 20:56
у меня наоборот, гп 4.11 родной коробке не хватает 6 передачи
Дюха изучай калькулятор передаточных чисел
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

Temati12
03.11.2017, 20:58
Там подставляй колеса разные размеры и ГП будет тебе все ответы че и почему,можешь в тех.характеристиках маджесты джипа и пажеры глянуть ряды кпп подставить и увидешь все цифры

Дюха03
03.11.2017, 23:10
спасибо конечно, но это можно посчитать и на бумажке. дело не в расчете, а в причине. люди ставят 33 колеса на гп меньше 4 раздатка суперселект (катался сам на таком)и не носятся около 90 не переключаясь... остаётся только одно коробка! поэтому и возник вопрос.. может Юра рассказывал про экстремальный разгон до 90, а не обычную езду...

Temati12
04.11.2017, 00:54
спасибо конечно, но это можно посчитать и на бумажке. дело не в расчете, а в причине. люди ставят 33 колеса на гп меньше 4 раздатка суперселект (катался сам на таком)и не носятся около 90 не переключаясь... остаётся только одно коробка! поэтому и возник вопрос.. может Юра рассказывал про экстремальный разгон до 90, а не обычную езду...
Маджеста uzs 173 с нее у Юры мотор и акпп

Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 2.531

Передаточное число 2-й передачи 1.531

Передаточное число 3-й передачи 1

Передаточное число 4-й передачи 0.705

Передаточное число задней передачи 1.88

Паджеро 2 6g74 230л.с Акпп

Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 2.804

Передаточное число 2-й передачи 1.531

Передаточное число 3-й передачи 1

Передаточное число 4-й передачи 0.754

Передаточное число задней передачи 2.393

Дюха поленился сам цифры найти,вот тебе сравни и найди разницу,могу жипа акпп еще добавить.А по поводу 90км это 1передача и 6500-7тыщ оборотов,думаю мало кто так крутит из жиповодов :ad:

Дюха03
04.11.2017, 01:04
я как раз и написал, что может это не обычная езда, а по поводу мицубиси, так Юра и так сказал что гп там большие... так что мицубиси не в счет..

Дюха03
04.11.2017, 01:09
но даже на мицубиси коробка более жиповская

Дюха03
04.11.2017, 01:15
моя ах15 как пишут первая передача 3.83... вот и написал если подобрать коробку примерно как ах15 то с мостами ненадо ничего мутить

Temati12
04.11.2017, 09:00
моя ах15 как пишут первая передача 3.83... вот и написал если подобрать коробку примерно как ах15 то с мостами ненадо ничего мутить
Следующее поколение тойоты мажесты шло с 6 ти ступкой акпп там первая как раз 3. С чемто.но это уже совсем другая история.и вообще есть пониженая для этого я тумаю Юра не испытываеь неудобств при езде.ну я скоро тоже опробываю и скажу свое мнение.благо акрп а340 она же AW4 что на жипе шла множество разных конфигурацый она и на крузаке шла ксати.так что если принципиально то можно все подогнать не меняя акпп.

Temati12
04.11.2017, 09:03
Кстати обратил внимание что у вас Дюха механика,просто если б вы знали что акпп понижает передаточное число в гидро трансформаторе в 2 раза за чет передачи мамента маслом бросаемым на лопатки.обывательским языком.

Дюха03
04.11.2017, 14:23
ждемс отчёта после испытаний :-D

жип
04.11.2017, 16:10
Кстати обратил внимание что у вас Дюха механика,просто если б вы знали что акпп понижает передаточное число в гидро трансформаторе в 2 раза за чет передачи мамента маслом бросаемым на лопатки.обывательским языком.
в трансформаторе есть блокировка и она блокирует на 100 процентов. тоесть идёт прямая передача. не несите чюшь

Temati12
04.11.2017, 19:46
в трансформаторе есть блокировка и она блокирует на 100 процентов. тоесть идёт прямая передача. не несите чюшь
Еще один Петр
2iHu2urMMNY

жип
05.11.2017, 01:23
да да внимательно с 4.15..где.акпп понижает передаточное число в гидро трансформаторе в 2 раза?

Temati12
05.11.2017, 21:18
да да внимательно с 4.15..где.акпп понижает передаточное число в гидро трансформаторе в 2 раза?

Неправильно написал,он увеличиыает мамент передоваемый с двс в акпп.(Был неправ,ляпнул)Исправлюсь

Макушкин Ю
09.11.2017, 18:39
но почему тогда на родном V8 ты не ездил же на 1ой до 90 :-), там бы обороты двигателя в красной зоне были бы.. нифига не понимаю..
или ты сейчас так ездишь? в красной зоне тахометра :-D

:ag:
Я же писал - если с места газ в пол, и не сбрасывать - то вторая включится примерно на 90кмч! Ну и обороты при этом больше 6000!
Естественно я не постоянно так езжу! :ag:
Ну и моторы разные - 5.2 был с низов по-бодрее, но после 4000 заметно сдувался, а этот - как "турба"! С низов не такой дерзкий, но после 2000 тяги добавляет, и тянет до самой отсечки!

Temati12
11.11.2017, 11:24
Юра,я на правельном пути?
https://a.d-cd.net/a3f6065s-960.jpg

Макушкин Ю
13.11.2017, 18:48
Ага! Только смотри чтоб датчик не упёрся в твою "задавалку" - толстая она у тебя получилась!

Игорь55
13.11.2017, 19:00
...завтра тоже буду делать "задавалку" на четыре лепестка из натяжного ролика ))

Игорь55
14.11.2017, 17:36
...вот что получилось))

Temati12
14.11.2017, 18:37
Ага! Только смотри чтоб датчик не упёрся в твою "задавалку" - толстая она у тебя получилась!
Я расчитал под новый датчик от митсубана,как раз зазор точто нужно

Temati12
18.11.2017, 00:59
https://a.d-cd.net/f2ae765s-960.jpg

Temati12
23.11.2017, 00:40
https://a.d-cd.net/de5b5e5s-960.jpg
Пока так!

Макушкин Ю
23.11.2017, 06:21
Я смотрю - ты УЗетный воздухан туда мостыришь?!

Temati12
25.11.2017, 00:28
Я смотрю - ты УЗетный воздухан туда мостыришь?!

Не воздухан будет кастамный и на родном для жипа месте,ведь шноркель у нас с той стороны,а я его планировал!

Макушкин Ю
25.11.2017, 09:16
Самое главное - проводку не упрощай! Делай так, как японцами задумано!
Допустим: (+) на катушки от замка, (+) на форсы от реле, и т.д.! Не связывай эти провода вместе!
И с "массами" тоже самое!

Temati12
25.11.2017, 10:13
Самое главное - проводку не упрощай! Делай так, как японцами задумано!
Допустим: (+) на катушки от замка, (+) на форсы от реле, и т.д.! Не связывай эти провода вместе!
И с "массами" тоже самое!Хорошо,Спасибо

alekssandr
25.11.2017, 21:58
...вот что получилось))

игорь, отдай косарь

Temati12
16.12.2017, 21:06
Замотал в союз чешись

жип
16.12.2017, 22:54
мокрую мотать надо чтоб не чесатся

Temati12
17.12.2017, 00:11
мокрую мотать надо чтоб не чесатся

Буду знать,Спасибо

Nevsky
19.12.2017, 13:17
мокрую мотать надо чтоб не чесатся

Плюс плотнее ложиться

Макушкин Ю
20.12.2017, 07:51
Ага, всё верно!
И потом желательно покрасить термостойкой краской - чтоб в будущем лента не лохматилась, и сам не чесался, если придётся туда лезть!

Temati12
21.12.2017, 00:07
Первый пуск 1uz
bAjSfouXyB4

Макушкин Ю
21.12.2017, 14:50
:ay:

Temati12
23.12.2017, 00:09
Можено меня поздравить,я выехал наконец.Вылезло много ошибок по эбу типа отсутствия задних лямбд и тд.Машина на ходу,в процессе устранять буду.Видос будет но позже!

Nevsky
23.12.2017, 13:17
Поздравляю.