Просмотр полной версии : СВАП 1UZ VVTi +раздатка ММС
придумал. на одном колесе для пониженной на другом для повышенной и переключатся через датчик положения на ркп
Когда уже видос будет как асфальт горит от коней японских в теле американском???
С наступающим.Завершения начатого и исполнения задуманного в новом году :az: :az: :az:
Макушкин Ю
01.01.2016, 20:27
Всем привет! Всех с Наступившим!!!
Видос с горящим асфальтом будет, когда асфальт "проявится"! У нас сейчас снежок периодически подсыпает, поэтому скользко, и даже когда уже включилась вторая он всё равно с набором оборотов в юз срывается. Аж непривычно!:ag: ( и очково :ag:)
И вроде как на второй он разгоняется до более высокой скорости... Может показалось - типа скользко, и кажется что еду быстро, но кажется что если газ в пол, то третья включается когда скорость уже за сотню...
Для полноценных испытаний наверное надо ждать тепла :ag:
А вообще ещё надо доделать:
чтоб работал тахометр и спидометр, и "чек" от тойота-мозга (остальное на щитке уже работает)
соединить к мозгам сигналы стартера, стопа, сделать эмуляторы на задние кислородники, сделать повышение оборотов ХХ от нагрузки...
доделать (облагородить) в салоне всё что раскорчевал - рычаги и т.д.
потом надо будет либо поднять зад, либо приопустить перед - а то от полегчавшего мотора морда приподнялась...
ну и посмотреть что будет с передним карданом (думаю ШРУС у РК придётся поменять на родной ГУК...)
И всё! (всего-то делов осталось!) :ag:
Макушкин Ю
04.01.2016, 07:44
А никто не знает случайно - сколько импульсов за один оборот выдаёт наш родной датчик скорости?! (который в хвосте раздатки):ag::ag::ag:
3 помоему
Триггер на валу или в самом датчике
Привет. Отличный проект!! Разницу в углах переднего кардана не мерил?? Вибрации нет на full time??
Макушкин Ю
13.01.2016, 08:58
Разницу в углах переднего кардана не мерил?? Вибрации нет на full time??
Разницу между чем-и-чем?! Недопонял...
Вибраций пока не ощутил, но по-нормальному ещё не катался - машина не совсем готова, и на гудричах скользко очень:ag:
Макушкин Ю
13.01.2016, 22:21
автор, кросафчег.
не многие идут до конца в строительстве корча.
обычно такие машины продаются недостроем или сжегаются во дворе. до ходовых испытаний 1 из 10 доживает
нармальный подход )) люблю рукастых и смелых .Автору зачет! С проводкой разобрался... агрегат скрутил (почти болт-он)Привет. Отличный проект!
Парни... херрракните мне ещё что нибудь вдохновляющего! А то я уже "закулюкался" - переезд в другой город, постройка квартиры (это пипец!), переезд ... Как говорится - два переезда равняются одному пожару...
Короче - **** какая-то! Денег вообще ни на чё не хватает...
Расходы, "непонятно почему" - превышают доходы...
Сегодня приехал парень, забрал крышку трамблёра с проводами за 2р, днём... Но вечером на день рожденья родственницы убыло 3р... :ag:
Как говорится - "и такая дребедень, целый день, и каждый день"!!!
Я конечно "бибику" не брошу, я её доделаю (всяко-разно!), и ещё местных джиперов на покатушках неоднократно победю!!!:ag:
Но - чувствую - надо мне поддержку "сотоварищей"!!!:ag:
(МОРАЛЬНУЮ! А то не весело мне как то...)
Парни... херрракните мне ещё что нибудь вдохновляющего! А то я уже "закулюкался" - переезд в другой город, постройка квартиры (это пипец!), переезд ... Как говорится - два переезда равняются одному пожару...
Короче - **** какая-то! Денег вообще ни на чё не хватает...
Расходы, "непонятно почему" - превышают доходы...
Сегодня приехал парень, забрал крышку трамблёра с проводами за 2р, днём... Но вечером на день рожденья родственницы убыло 3р... :ag:
Как говорится - "и такая дребедень, целый день, и каждый день"!!!
Я конечно "бибику" не брошу, я её доделаю (всяко-разно!), и ещё местных джиперов на покатушках неоднократно победю!!!:ag:
Но - чувствую - надо мне поддержку "сотоварищей"!!!:ag:
(МОРАЛЬНУЮ! А то не весело мне как то...)
Да не вопрос !
Парни... херрракните мне ещё что нибудь вдохновляющего! А то я уже "закулюкался" - переезд в другой город, постройка квартиры (это пипец!), переезд ... Как говорится - два переезда равняются одному пожару...
Короче - **** какая-то! Денег вообще ни на чё не хватает...
Расходы, "непонятно почему" - превышают доходы...
Сегодня приехал парень, забрал крышку трамблёра с проводами за 2р, днём... Но вечером на день рожденья родственницы убыло 3р... :ag:
Как говорится - "и такая дребедень, целый день, и каждый день"!!!
Я конечно "бибику" не брошу, я её доделаю (всяко-разно!), и ещё местных джиперов на покатушках неоднократно победю!!!:ag:
Но - чувствую - надо мне поддержку "сотоварищей"!!!:ag:
(МОРАЛЬНУЮ! А то не весело мне как то...)
когда у меня всё плохо я вспоминаю что многим милионам людей негде переночевать, у милионов нету ни чего на завтрак обед и ужин, и того и сего . а смотрю у меня есть где жить( хотя дом не мой):ab: машина ниссан теана на которой я могу ездит куда хочу(тоже не моя):ab: и тд и тп. а ещё есть жена и три дочки лапочки я радуюсь и благодарю Бога что я не и из тех у которых нет ни ни чего. да! ещё есть чёткий джип( который висит на подьёмнике уже пол года:ap:). грех плакаться Юра
volgarik34
14.01.2016, 14:57
Но - чувствую - надо мне поддержку "сотоварищей"!!!:ag:
(МОРАЛЬНУЮ! А то не весело мне как то...)
iEAY0By4ZUI
xNH257UCUnA
frostcraft
14.01.2016, 21:48
IoZge3fWbyw
Почти месяц без новостей.Как процесс???Как переезд???Надеюсь руки не опустились???Иначе,если опустились,придётся что то придумывать что бы они(руки) прилипли к авто и отлипли пока всё не доделается.
Макушкин Ю
12.02.2016, 12:34
Не-не-не! Всё пучком! Руки не опустились, руки зарабатывают денег - в квартире уже кухня стоит, холодильник и т.д., сейчас мебель в детскую делается!
Всё идёт по плану!
У нас тут весь январь морозы стояли КРЕЩЕНСКИЕ :ag:, поэтому машиной пока нет желания заниматься (гайки крутить), но зато под-наскачал инфы по электрике-электронике, так что с потеплением будет очередной рывок, и о очередные новости! :ag:
:bp: :bp: :bp: И это не может не радовать :bp: :bp: :bp:
Юрий, расскажи как живется на берегу енисея? Ездишь куда? Ергаки? Природа там кайф!
Макушкин Ю
13.02.2016, 19:06
Кайф полноценный! И от природы, и ваще!!! Ергаки посещаю не часто, но стабильно :ag:, горные лыжи уже освоили - и я, и жена, и дети!
Прошлым летом и водные лыжи успел освоить, и на парашюте стало получаться... но, бляха муха, лето быстро кончилось:ag:
Сейчас с квартирным вопрос устаканится всё (денег сосёт ...:ag:), и всё будет зер гут!
Макушкин Ю
20.02.2016, 19:41
... так что с потеплением будет очередной рывок, и о очередные новости! :ag:
Бляааа! Теплеет уже!!! Ещё недельку-две, и можно будет на улице на солнышке "трудиться"!!!:ag:
alekssandr
20.02.2016, 20:35
да ну..у нас еще месяца 2 зимы впереди
Kent0089
24.02.2016, 17:35
Здравствуйте, вопрос такой. Если оставлять родную раздатку, то с карданами мудрить что нибудь надо?
Макушкин Ю
24.02.2016, 20:00
Если РК останется на своём месте - то не надо
Михаил25ru
27.04.2016, 20:21
Очень хочется продолжения отчета.
Вынашиваю мысль внедрения uz с супер селектом в гелен (не кидать помидорами)
ivanishimcev
27.04.2016, 22:21
Ставили uz в гелик, не тянет он с низов, очень вяло едет, подхватывает лишь после 3500 оборотов.
вот я видел гелик в нём дизель турбо 6 рядная так он вообще не едит.уз это лучшее чё есть вообще. это лучшая альтернатива стоку.ну ещё 2жз гте но это в два раза дороже
Если и ставить gte то не стоит заморачиваться по поводу 2 jz. Проще купить 1jz и на разницу в деньгах воткнуть что нибудь типо 35 гарета.....с нормальным обеспечением далеко за 400 л.с перевалишь...
2 jz в два раза дороже, а мощность в стоке точно такая же.....момента немного больше.....и потенциал побольше.........но 1jz двигателя на 500 лошадок хватет на очень и очень долго на сток поршневой....заменив лишь турбу и по топливу
Макушкин Ю
29.04.2016, 07:30
Очень хочется продолжения отчета.
Вынашиваю мысль внедрения uz с супер селектом в гелен (не кидать помидорами)
Скоро будет! И продолжение, и завершение!!!
Мысль - УЗ на гелик - нормальная! Уже много и геликов, и Х-5 с УЗэтами катаются, и все довольны! Хоть в ютубе набирай, хоть в гугле thefinger
Те, у кого он не едет с низов, или греется, они просто не правильно электрику сделали!
volgarik34
29.04.2016, 07:34
Скоро будет! И продолжение, и завершение!!!
Мысль - УЗ на гелик - нормальная! Уже много и геликов, и Х-5 с УЗэтами катаются, и все довольны! Хоть в ютубе набирай, хоть в гугле thefinger
Те, у кого он не едет с низов, или греется, они просто не правильно электрику сделали!
На геликах неудачные моторы ,чтоб так загоняться?
Макушкин Ю
29.04.2016, 07:48
Ну как бы - рано или поздно любому мотору требуется ремонт или замена! И вот когда владелец такой "фашик-машины" узнаёт стоимость этого мероприятия --- вся жизнь у него разлаживается!:ag:
На эту сумму можно пару-тройку свапов сделать!
А суперселект можно болт он к ах15 прикрутить или, там тоже 32 шлица??
Макушкин Ю
30.04.2016, 20:26
Почти болт он - там одна шпилька не совпадёт, но решаемо! Главное найти "маленькую" РК.
Спроси SATA - он поставил и ездит!
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=1712
Михаил25ru
01.05.2016, 20:07
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50314&page=8
8-я страница
Михаил25ru
01.05.2016, 20:11
а насчет узета - и тянет хорошо, и разгоняется нормально, и аппетит умеренный. А в сравнении с ремонтом и обслуживанием мерсовских моторов - просто подарок.
Макушкин Ю
18.05.2016, 20:35
Пипец какой-то!!!
Тут был занят - то установкой 3S на очередного эскудо, то 1UZ на аэроглиссер, то 1UZ на мазду...
Выдалось время для своего - скроил вентилятор из БМВшного, вместо его сгоревшего моторчика поставил БОШЬ какойто 100-ваттный(по моему от 31 волги), диаметр крыльчатки на пару см больше чем высота нашего радиатора, от его диффузора отрезал лишнее, от своего взял сколько надо, склепал всё - получилось нормально!
Пошёл ставить-примерять на машину... как-бы всё встаёт хорошо, даже отлично, но птички вокруг меня песни поют ... не как обычно!...
В итоге выяснил - после всяких последних покатушек за бампером и под фарами осталась трава. Так как машина долго стояла без движения, какие-то трясогуски за правой фарой свили гнездо из этой травы, и в нём сейчас яйца!!!!!!!
Чё делать-то?! (одни говорят - хороший знак, не трогай, пусть птенцы выведутся... но мне скоро ехать надо....)
Nikola 52 rus
18.05.2016, 20:47
:ag: у кого-то простые скворечники, у кого-то с шильдиком джип :ag:
Прикольно)))) Юрий, не думал над движняками по анулированию регистрации из за внесенных и не согласованных серьезных изменений в ТС в красноярске уже начинают дрючить по полной, димас поставил машину на прикол
volgarik34
18.05.2016, 21:04
Прикольно)))) Юрий, не думал над движняками по анулированию регистрации из за внесенных и не согласованных серьезных изменений в ТС в красноярске уже начинают дрючить по полной, димас поставил машину на прикол
снаружи не видно.
собака не видит не лает.
Макушкин Ю
18.05.2016, 21:18
Прикольно)))) Юрий, не думал над движняками по анулированию регистрации из за внесенных и не согласованных серьезных изменений в ТС в красноярске уже начинают дрючить по полной, димас поставил машину на прикол
У меня в СОР (СТС) прописано " джип ...повышенной проходимости", так что мне многое прощается - бампера и т.п.
А мотор - - - я машину продавать не собираюсь, поэтому пока волноваться не о чем! (номера мтора нету, осмотр на соответствие модели - только в гаи при перерегистрациии... по подвеске - ну да, могут доколупаться... но я его наверное при-опущу, а то кренится в поворотах...)
снаружи не видно.
собака не видит не лает.
в Красноярске форум гудит по этой теме так как последнее время все чаще гаи выборочно вылавливает из потока и если что то не так молча выписывают на устранение или через 10 дней аннулируется регистрация.
это не только по джипам также долбят пузатеров и тп
последнее время очень много появилось всяких тазов с V8 занижением и тп
Макушкин Ю
20.05.2016, 05:49
Фотки - под капотом, потом безобразие в салоне, гнездо!!!, ну и - начал уменьшать количество ненужных проводочков!!!
а с передним карданом как дела
Макушкин Ю
21.05.2016, 19:06
С карданом пока без изменений - зимой покатался перед новым годом, и машину поставил. Сейчас лежит кучка запчастей-заготовок, буду смотреть как будет работать то что есть, и как можно будет это всё "мордвинизировать"!
Макушкин Ю
25.05.2016, 05:42
Залез тут в щиток приборов, сделать чтоб "чек" от япономозга работал.
У тойоты на лампочку "чек" с мозга идёт отдельный провод, управление минусом.
У нас всё через "ганжубас-шину", причём управление лампочкой тоже минусом, но этот (-) подаёт транзистор, который в свою очередь управляется (+)...
Не стал "мудрить", отрезал дорожку на плате, которая (-) на лампочку подаёт, припаял к дорожке провод который потом соединится с япономозгом, и вместо лампочки поставил светодиод, так как в японощитке тоже светодиоды стоят.
Всё работает!
voffka78
26.05.2016, 16:30
чё спередним карданом решил?
Добавлено через 2 минуты
посмотрел внимательно видео-очень большой наклон. а у тебя ещё лифт не хилый
Я убрал родной пыльник ммс вместе с обоймой. По размерам в магазине подобрал пыльник от какого японо мобиля. Просто по диаметрам внешний, реальный 72 внутренний 22. Высота х.з.. Взял внешний 69 внутренний 19 высота 185. Мм.
Макушкин Ю
27.05.2016, 05:02
Тоже так думаю сделать, тогда пыльник об кромку точно не порежется. Вот только ШРУС при работе с большим углом и на больших оборотах обычно сильно греется - надо будет посмотреть, не будет ли гореть пыльник.
то есть ты его снаружи натянул
voffka78
27.05.2016, 18:00
то есть ты его снаружи натянул
Да, обойму снял. Там обычное посадочное для пыльника, резиновое колечко тоже удалил.
намано, а то я растроеный хожу, мой кардан в транспортной кантовали наверное и пыльник укусило, значит выход есть!
Тоже так думаю сделать, тогда пыльник об кромку точно не порежется. Вот только ШРУС при работе с большим углом и на больших оборотах обычно сильно греется - надо будет посмотреть, не будет ли гореть пыльник.
большие оброты - это под 200:ag:
Макушкин Ю
28.05.2016, 20:44
Я прикидываю - обороты кардана будут доходить до 5000... А по мануалам вроде как допустимый угол при этом 3-5 градусов, а у меня градусов 20...
больше сотки не гоняй и я думаю всё будет норм. и ещё перед по трассе можно отключать а без нагрузки греться наверное будет меньше
Макушкин Ю
29.05.2016, 19:56
больше сотки не гоняй ...
:ag:...юморист!!!
Сам хоть раз пробовал так?:ag:
Сегодня подцепил ММС датчик скорости на РК к родной проводке, только питание вместо +5в подал +12, спидометр ожил, только его правдивость не проверил - бензин стал кончаться :ag:
Подцепил реле бензонасоса к обоим мозгам сразу - а то у японы насос включается только когда коленвал крутится.
Вывел провода с датчиков раздатки, только пока не разобрался как их на дисплей подцепить, чтоб режимы РК отображались...
Остаётся тахометр оживить, и наверное на лампочку АБС подцепить OD/OFF
ну по трасе больше сотки напрягает. 100-крейсерская. ну впол так кратковременно даю только
Макушкин Ю
30.05.2016, 21:51
Катался я по вашим краям, действительно - там то населённые пункты, то серпантины, то ремонт дороги с огромной пробкой... особо не разгонишься! А было дело возле Ростова только хотел всю пробку обогнать - сразу менты с радаром 163 зафиксировали...
А у меня похоже не только бенз кончался - сегодня плеснул 20л, а он всё равно в полный газ дохнет! Видимо насос подпалил, пока на пустом баке экспериментировал :ag: (или всё гавно с бака в фильте!)
volgarik34
30.05.2016, 21:55
Катался я по вашим краям, действительно - там то населённые пункты, то серпантины, то ремонт дороги с огромной пробкой... особо не разгонишься! А было дело возле Ростова только хотел всю пробку обогнать - сразу менты с радаром 163 зафиксировали...
сейчас гоняй сколько влезет.
потом оплатишь
тариф постоплатный:ag:
Катался я по вашим краям, действительно - там то населённые пункты, то серпантины, то ремонт дороги с огромной пробкой... особо не разгонишься! А было дело возле Ростова только хотел всю пробку обогнать - сразу менты с радаром 163 зафиксировали...
А у меня похоже не только бенз кончался - сегодня плеснул 20л, а он всё равно в полный газ дохнет! Видимо насос подпалил, пока на пустом баке экспериментировал :ag: (или всё гавно с бака в фильте!)
и ещё камера на камере
А у нас за корчей взялись...
Вот так (http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/19947-spasajsya-kto-mozhet.html).
А у нас за корчей взялись...
Вот так (http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/19947-spasajsya-kto-mozhet.html).
Печально. Тогда всем хана будет в каждой области.
Честно говоря, этот плач про внесение изменений мне вообще не понятен. Зарегистрировать внесение изменений вполне реально и не так сложно (если это конечно не корч, которому не место на дорогах общего пользования). Обращение владельца по указанной ссылке вообще смешное, если убрать воду и перефразировать по сути, то получится "я слепой и не зная купил машину с переделками, поставил за взятку на учет, теперь у меня проблемы, Путин спаси", бред ведь полный.
Макушкин Ю
02.06.2016, 21:48
А у меня похоже не только бенз кончался - сегодня плеснул 20л, а он всё равно в полный газ дохнет! Видимо насос подпалил, пока на пустом баке экспериментировал :ag: (или всё гавно с бака в фильте!)
Всё оказалось смешнее - насос качает как молодой!:ag:
Это я косякнул с подключением сигнала скорости, и мозг после рывка с места начинал видеть аж 255км/ч:ag:
Ну и соответственно - отсечка, переставала открываться заслонка, со всеми вытекающими...
voffka78
05.06.2016, 17:52
Так и хочется написать, я близок к 1uz.... Опять это говноведро сломалось:ak: подумаю пока, до осени хотя , тоже не факт :bf:
Андрей150777
05.06.2016, 18:24
с нынешними ценами на топливо надо QD ставить
Макушкин Ю
05.06.2016, 18:42
Так и хочется написать, я близок к 1uz
Только сначала найди поддон от Лексуса GX-470, которые в Прадовском кузове на америку шли с моторами 2UZ
Хотя с твоим опытом в алюминиевой сварке можешь и сам перекроить!
Ну и выхл коллекторы тоже надо будет от 2УЗ - они гораздо компактнее!
О остальное - глаза боятся, руки делают! С иммо сейчас тоже нет проблем!
А с дизелями хорошо только тем, у кого топливо рекой, и бесплатно! Потому что если посчитать на круг - сегодняшняя цена соляры,+фильтра,+масло, и тп - по моему никакой экономии?!!
Так и хочется написать, я близок к 1uz.... Опять это говноведро сломалось:ak: подумаю пока, до осени хотя , тоже не факт :bf:
чё именно двигло сломалось?
с нынешними ценами на топливо надо QD ставить
с нынешнеми ценами на QD надо подумать
Андрей150777
05.06.2016, 23:01
с нынешнеми ценами на QD надо подумать
тоже верно, барыги как прочухали что его ставят везде сразу ценник взвентили...
но двиг хорош, по крайней мере меня полностью устраивал...
Макушкин Ю
06.06.2016, 17:48
тоже верно, барыги как прочухали что его ставят везде сразу ценник взвентили...
Это со всеми нормальными моторами!
УЗет, когда я только начал замышлять свап, стоил 15-18тыс, каких-то пару лет назад... А потом резко - от 50 :ag:
А у меня очередной ньюанс :ag:
сегодня проверял, и выяснил - родной датчик скорости, что на раздатке, за один оборот выдаёт 8 импульсов, а ММС - 4...
Опять придётся что-нибудь придумывать!
ИЗ двух один состыкуй. мы же мусолили это
Макушкин Ю
07.06.2016, 19:59
:ag:
Как говорится - так любой дурак сможет!!!
Я уже расковырял ММС датчик, расколотил в нём его магнит 4-х полюсной... теперь надо вырезать из неодимовых магнитов от жёсткого диска секторы, и приклеить их "как надо", чтобы получился 8-ми полюсной магнит!
Мы же не ищем лёгких путей! :ag:
voffka78
08.06.2016, 18:20
чё именно двигло сломалось?
Поршня в поддон опали, как осенние листья :ap:
Мыслей много и они путаються. Uz есть за 38 тут, но работы с ним и времени, мягко говоря очень много. Свой мотор уже весь разобрал, в габажнике лежит. 6 цилиндр хорошо зашоркало. Своих запчастей тут у нас вообще нет. Заказывать, ждать... В общем пока в раздумьях.
Макушкин Ю
09.06.2016, 20:21
Сегодня вычислил - для оптимальной работы АКПП надо чтоб на задающем роторе выходного выла было 5 лепестков!
И ещё - почему то 1 передача у меня получилась очень длинная! С газом в пол он на первой разгоняется примерно до 80км/ч (просятся другие мосты!)
до скольки оборотов крутить надо до 80 км час?
Сегодня вычислил - для оптимальной работы АКПП надо чтоб на задающем роторе выходного выла было 5 лепестков!
И ещё - почему то 1 передача у меня получилась очень длинная! С газом в пол он на первой разгоняется примерно до 80км/ч... (просятся другие мосты!)
Какие варианты? от паджеро?
Макушкин Ю
10.06.2016, 16:00
Дюха03, точную цифру сказать не могу, но почти до отсечки (с 4-х лепестковым ротором), то бишь тысяч до 7 наверное
И перед переключением аж шипящий звук из глушителя!
А по части мостов - посмотрим! С учётом цены паджеромостов наверное проще изваять передний "падже-дану"!
Сегодня вычислил - для оптимальной работы АКПП надо чтоб на задающем роторе выходного выла было 5 лепестков!
И ещё - почему то 1 передача у меня получилась очень длинная! С газом в пол он на первой разгоняется примерно до 80км/чjeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.ruru (просятся другие мосты!)
а посмотри у тебя какя длинней, первая или задняя? что значит оптимальной?
Макушкин Ю
11.06.2016, 05:41
Сегодня соберу с 5-зубым ротором, и посмотрю, но на задней мне особо разогнаться пока негде!
Оптимальной - всмысле я попробовал и 2, и 3, и 4, и 5, и 6 зубов (лопастей), так вот с 5-ю и скорость мозг видит одинаково с ЖПСкой, и переключения вовремя
А например с 4 - скорость по ЖПС 80, а в мозгах 62, и переключение с первой на вторую, если с газом в пол, происходит уже почти на отсечке по оборотам
Макушкин Ю
11.06.2016, 18:47
Попробовал - всё ОК! Переключения как надо!
На задней тоже попробовал, но разогнался км до 50 наверное, и газ сбросил
хотя он мог ещё! Так что видимо надо другое передаточное в мостах
Ну и немного фоток
На предпоследней - это я так подбирал количество импульсов
На последней - распиновка штекера датчика скорости ММС - жёлтый сигнал, чёрный посередине - масса, красный +12в
Макушкин Ю
11.06.2016, 20:06
Ещё немного попробовал со сканером и ЖПС - с первой на вторую переключается примерно на 65 км/ч (с газом в пол), а вот на второй разогнался до 117, и уже пора тормозить (дорога возле СТО короткая :ag:)... По ощущениям третья будет включаться после 120... (если с газом в пол)
Но в тоже время если плавно - переключения намного интересней, чем на родных коробках! И вторая включается почти сразу после начала разгона, и четвёртая позволяет катиться 60 км/ч
Мне нравится! :ag:
Макушкин Ю
13.06.2016, 19:26
Кстати, напомните - до какой скорости разгоняется на первой 5.2?
Помню у меня было - на второй до 90, на третьей до 140 вроде... а на первой не помню...
Андрей150777
13.06.2016, 19:39
как динамика в сравнении с 5,2?
Макушкин Ю
13.06.2016, 20:04
Пока не совсем понятно - я только вдоль СТО испытываю.
Но как-то всё по другому - с места плавнее, не так резко, и почти без букса (на 31" колёсах), а потом где то после 2500 об начинается плавный но ощутимый "прилив сил", видимо ВВТи начинает работать, начинает вдавливать в спинку, и разгоняется с хорошим и одинаковым ускорением во всём диапазоне оборотов! Долго!
И потом на второй ускорение такое же по моему... А дальше забор, и надо тормозить!
volgarik34
13.06.2016, 20:48
Кстати, напомните - до какой скорости разгоняется на первой 5.2?
Помню у меня было - на второй до 90, на третьей до 140 вроде... а на первой не помню...
46rh не более 30.44ре не более 45
у моих,на память..
55-60, на 5.2 44re переключение 4800 примерно.
FCzGbLPwv5c
Макушкин Ю
14.06.2016, 07:17
Ага, по видео вроде вспоминаю - на первой примерно 55.
Причём на родном моторе было так - с места поехал (бодро), потом на 3000 об мотор "оживает", но не на долго - после 4000 начинает плавно сдыхать, и к 5000 ускорение заметно снижается... потом переключение, и всё по новой.
А тут по другому!!!
...на родном моторе было так - с места поехал (бодро), потом на 3000 об мотор "оживает", но не на долго - после 4000 начинает плавно сдыхать, и к 5000 ускорение заметно снижается... потом переключение, и всё по новой.
А тут по другому!!!
А как тут?
Макушкин Ю
14.06.2016, 12:10
Вот, писал недавно:
Пока не совсем понятно - я только вдоль СТО испытываю.
Но как-то всё по другому - с места плавнее, не так резко, и почти без букса (на 31" колёсах), а потом где то после 2500 об начинается плавный но ощутимый "прилив сил", видимо ВВТи начинает работать, начинает вдавливать в спинку, и разгоняется с хорошим и одинаковым ускорением во всём диапазоне оборотов! Долго!
И потом на второй ускорение такое же по моему... А дальше забор, и надо тормозить!
Макушкин Ю
14.06.2016, 19:42
Я тут посмотрел - на маджесте, от которой у меня мотор с коробкой, пара 4,083...
С учётом размера её колёс и моих - надо передаточное в мостах ближе к 5...
Наверное пора подыскивать мосты от Паджеро с парами 4,875... или хотя бы 4,636 (их больше в продаже!)
volgarik34
14.06.2016, 19:46
Я тут посмотрел - на маджесте, от которой у меня мотор с коробкой, пара 4,083...
С учётом размера её колёс и моих - надо передаточное в мостах ближе к 5...
Наверное пора подыскивать мосты от Паджеро с парами 4,875... или хотя бы 4,636 (их больше в продаже!)
На перед как?будешь независимую делать?
Андрей150777
14.06.2016, 19:49
а в чем проблема на свои мосты 4,88 поставить?
volgarik34
14.06.2016, 19:56
а в чем проблема на свои мосты 4,88 поставить?
Мне кажется вы ошибаетесь.мотор и акп собран под 4.6. Колеса 20 55 16.?
Сейчас колеса 245 70 16
Тут надо 3,1 пару
Андрей150777
14.06.2016, 20:01
вряд ли, если только чуть по меньше поставить, 4.10 или 4.56. колеса то щас больше стоят чем на Маджесте
Я тут посмотрел - на маджесте, от которой у меня мотор с коробкой, пара 4,083...
volgarik34
14.06.2016, 20:06
вряд ли, если только чуть по меньше поставить, 4.10 или 4.56. колеса то щас больше стоят чем на Маджесте
Ставя большее передаточное увеличиваем момент на колесе.момент и так дурной.надо колеса 35 ставить с этими парами. И спидометр заводить от <колеса>
Андрей150777
14.06.2016, 20:13
ну так правильно, если пару 3.07 поставить то разгон будет долгим и на первой до сотни будет разгоняться или больше.
Андрей150777
14.06.2016, 20:39
заходим в инет, забиваем передаточные числа кпп маджесты, главные пары и колесики
Михаил25ru
14.06.2016, 20:39
на маджестах редуктора с передаточным 49/15 вроде стоят.
Андрей150777
14.06.2016, 20:43
это 3,27 примерно получается, но все равно, суть таже остается, ставим больше пару-на старых колесах-получаем больше момента но меньше скорость.
Михаил25ru
14.06.2016, 21:45
судя по калькуляторам пара на 31 колесах должна быть 3,9
4.1 для 33-х колес
Михаил25ru
14.06.2016, 22:20
следующий шаг - мосты от сафаря??????
Макушкин Ю
15.06.2016, 05:45
На перед как?будешь независимую делать?
Нет, думаю проще к паджеровскому редуктору приварить чулки от Д-30 :ag:
а в чем проблема на свои мосты 4,88 поставить?
Во-первых это не дешевле, а во-вторых хочется наконец избавиться от этой ипанутой конструкции с Ц-клипсами и "экстравагантными" полуосями :ag:
Макушкин Ю
15.06.2016, 05:49
следующий шаг - мосты от сафаря??????
Тоже не дёшево...
Макушкин Ю
15.06.2016, 05:53
У маджесты - 4.083 (49х12) и колёса 215/60-16 по каталогам.
у меня --- 3.73 и колёса 33", минимум 31"...
Юрий, хочешь что б с места колеса на асфальте в букс срывало? :-) а удобно по трассе будет? обороты подрастут...
и почему на 2 рую переключается на таких больших оборотах? разве передаточные числа имеют влияние на это?
Макушкин Ю
15.06.2016, 21:04
Не, на переключения влияют только данные с датчиков в мозг.
Это я уже решил!
Но - сейчас получается, если сравнивать с маджестой, чтобы было как у неё - надо пары в мостах ближе к 5... А у меня 3.73...
получается моя машина как бы заточена под скорость и экономичность для хороших и гладких дорог! Это не по Джиповски! (не по Джиперски!!!)
То бишь на четвёртой я типа могу ехать 160 или 180 на не небольших оборотах двигателя...
на понижайке не пробовал?
Макушкин Ю
16.06.2016, 13:11
Пробовал - по моему вообще классно!!!
Мозг берёт данные с АКПП, и о понижайке не знает! Переключения такие же адекватные как и на повышенной, но резкость ускорения - аж всё "говно" в полуразобранном салоне сразу в багажнике оказывается!
вот и временное решение :-)
а с помощью коробки передаточные числа не подправить?
volgarik34
16.06.2016, 18:30
а с помощью коробки передаточные числа не подправить?
устанешь подбирать передаточные
Макушкин Ю
16.06.2016, 18:55
Уже подправил - сразу при переборке поставил заднюю планетарку от мицубиси, но всё равно мало.
Понятно что это ещё и в следствии более оборотистого мотора.
Другие пары (другие мосты) по моему самый нормальный выход!
Макушкин Ю
26.06.2016, 11:31
Сижу вот, вентилирую вопрос по япономостам - есть 8", 9", и 9,5"....
А у нас какие?! Скольки дюймовыми считаются задний D44 и передний D30...?
volgarik34
26.06.2016, 12:10
Сижу вот, вентилирую вопрос по япономостам - есть 8", 9", и 9,5"....
А у нас какие?! Скольки дюймовыми считаются задний D44 и передний D30...?
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11738-%C3%EB%E0%E2%ED%E0%FF-%EF%E0%F0%E0-46-13-Dana-30-%ED%E5-%EC%EE%E3%F3-%EF%EE%ED%FF%F2%FC
"У меня по ошибке оказалась главная пара. Заказывал 3.73 реверсивную в Дану 30.
Пришла реверсивная, но с маркировкой 46-13 - т.е. 3.54. Диаметр 7.2 дюйма примерно, может чуть меньше - значит все же Дана 30.
Но вижу в продаже пару 39-11 в нее же. И это 3.55 получается."
Макушкин Ю
26.06.2016, 13:28
Диаметр 7.2 дюйма примерно, может чуть меньше - значит все же Дана 30."
:ai:
7,2 дюйма.... Это же совсем мало... На Паджерах к примеру, даже с самыми чахлыми моторами и то в передке 7,5" редуктор шёл...
А в каком месте надо померить диф, чтоб узнать его типоразмер?
volgarik34
26.06.2016, 14:11
:ai:
7,2 дюйма.... Это же совсем мало... На Паджерах к примеру, даже с самыми чахлыми моторами и то в передке 7,5" редуктор шёл...
А в каком месте надо померить диф, чтоб узнать его типоразмер?
Я полагаю не диф мерить надо ,а диаметр ведомой шестерни главной пары.
Потому пары и воют часто,нагрузки не держат.
Короче -жип гавно:ap:
Макушкин Ю
26.06.2016, 14:22
Дык в каком месте мерить то надо? По наруже?... Или по посадочному на дифф?
volgarik34
26.06.2016, 14:31
Дык в каком месте мерить то надо? По наруже?... Или по посадочному на дифф?
Юрий !!диаметр по наружным зубцам ведущей шестерни.
Макушкин Ю
26.06.2016, 15:59
Ё-прст... Ну тогда точно не больше 7,5"... Чем они там думали:ag:
Хотя 29" колёса крутить в принципе пойдёт :ag:
А у нашей D44а - сколько дюймов ГП ?
Макушкин Ю
26.06.2016, 18:30
О, нашёл - "пары разумеется не от даны 44 8.5" будут 9.25" родные д60 9.75"...
то бишь Д44 - это 8,5":ag:
Выходит - мне на зад 9,5 дюймового, с полуосями Ф35мм и 32 шлицами должно хватить надолго!
вот на перед 9,5" наверное многовато...
Д44 - это 8,5 - подтвержу.
Подключусь к теме. Видео где машина едет с новым мотором есть?
Фото подкапотного, фото снизу интересно.
Островитянин
27.06.2016, 04:22
Тоже пришел к выводу что нужны пары пониже ~4.88 только вот думаю ставить в родные мосты. чтото морально не готов переходить на другие.
А не думал над атеку?
Макушкин Ю
27.06.2016, 06:04
Подключусь к теме. Видео где машина едет с новым мотором есть?
Фото подкапотного, фото снизу интересно.
Как едет не снимал, а как сделано есть видео в этой теме.
Макушкин Ю
27.06.2016, 06:16
Тоже пришел к выводу что нужны пары пониже ~4.88 только вот думаю ставить в родные мосты. чтото морально не готов переходить на другие.
А не думал над атеку?
Что такое "атеку"?...
Я вот думаю - если Д44 это 8,5" то может на зад хватит и 9"... допустим с парой 4,875...
А на перед есть с точь в точь такой же парой, но 8"... хотя можно и 9"...
Я вряд ли буду ставить когда-нибудь колёса 36"-37", а для 33"-35" наверное и этих мостов должно хватить?!
Чё нашёл про наши Даны:
----------------------------------------
Dana 30
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 7.20"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 3.54 / 3.73
Axle Shaft Diameter: 1.16"
Axle Spline Count: 27
Max Recommended Tire Size: 33" - 35"
Notes: Dana30 can be found in both high and low pinion versions. The Dana 30 is actually surprisingly stout for it's size. It can easily handle a 33" tire, with aftermarket shafts its usually pretty safe to run 35s on them.
Can be found in the front of:
84-01 Cherokee
87-95 Wrangler
Dana 44
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 8.5"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 3.73 / 3.92
Axle Shaft Diameter: 1.30"
Axle Spline Count: 1972-newer 30
Max Recommended Tire Size: 37"
Notes: Dana 44s can be found in both front and rear, high and low pinon versions. It should be noted that the Rubicon Dana 44s have a weaker housing than other 44s. Most all 44s are 30 spline shafts, but be careful some early 44s came with dinky 19 spline axles.
Can be found in the front of:
73-79 1/2 Ton Chevy Trucks
73-79 3/4 Ton Chevy Trucks
72-93 1/2 Ton Dodge Trucks
72-93 3/4 Ton Dodge Trucks
67-79 1/2 Ton Ford Trucks
67-79 3/4 Ton Ford Trucks
Can be found in the rear of:
87-89 Cherokee
Островитянин
27.06.2016, 07:03
Ну и я больше 35 не собираюсь ставить.
У меня то сзади дана35, но думаю и ее без тяжелых условий хватить должно на 35 колеса. но пары все равно поменять нужно, переключения переключениями а низов не хватает.
Atecu это кастомкомп для управления АКПП с русскоязычной поддержкой, знакомые пользуют - довольны.
http://vemsecu.ru/v/index.php?/forum/20-atecu/
Как едет не снимал, а как сделано есть видео в этой теме.
Тема на 38 страницах. Примерно 90% болтовня.
Можешь ткнуть ссылку на сообщение с видео?
Макушкин Ю
27.06.2016, 08:37
Тема на 38 страницах. Примерно 90% болтовня.
Можешь ткнуть ссылку на сообщение с видео?
17 страница, 163 сообщение.
Макушкин Ю
27.06.2016, 08:42
Ну и я больше 35 не собираюсь ставить.
У меня то сзади дана35, но думаю и ее без тяжелых условий хватить должно на 35 колеса. но пары все равно поменять нужно, переключения переключениями а низов не хватает.
Atecu это кастомкомп для управления АКПП с русскоязычной поддержкой, знакомые пользуют - довольны.
http://vemsecu.ru/v/index.php?/forum/20-atecu/
Не, кастомкомп на АКПП мне точно не нужен - переключает всё очень хорошо и адекватно!
Думаю надо только мосты! (с другими парами) Если на родных колёсиках, то и эти нормально было бы, а вот на 33" - как будто на второй передаче трогаешься :ag:
И разгон - на первой около 70км/ч, на второй примерно 120... :ag:
Макушкин Ю, А фордовский мост почему не рассматриваешь? Ford 8.8
Тест на прочность полуосей
The axle shaft strength tested by Warn Ind:
Ford 8.8= 6,500 (lb. ft.)
Dana44= 4,600-5,000 (lb. ft.)
Dana 35C= 4,000-4,300 (lb. ft.)
Ещё сравнение мостов dana и ford
http://www.ford-trucks-club.ru/picture.php?albumid=700&pictureid=6653
Островитянин
27.06.2016, 09:26
Не, кастомкомп на АКПП мне точно не нужен - переключает всё очень хорошо и адекватно!
Думаю надо только мосты! (с другими парами) Если на родных колёсиках, то и эти нормально было бы, а вот на 33" - как будто на второй передаче трогаешься :ag:
И разгон - на первой около 70км/ч, на второй примерно 120... :ag:
а я на 35 колесах и момента у жизета поменьше будет ) задумался над чаржером
Макушкин Ю
27.06.2016, 09:49
Макушкин Ю, А фордовский мост почему не рассматриваешь? Ford 8.8
В нашей местности они не валяются!:ag: Ну а покупать и тащить откуда-то это дорого...
Я уже и патрули и 80 кукурузеры перестал рассматривать - тоже не дёшево, если посчитать ВСЁ...
У ссангъянгов дрызельных 4,56 штатно, а задний мост ихний это дана44 в чугунном исполнении.
Макушкин Ю, Да вроде они не дорогие, на форд тракс клубе их продают. Доставка... думаю в районе 5 тыс руб. Может даже поближе к себе, найдёшь вариант
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=68
Макушкин Ю
27.06.2016, 13:49
Мне тут проще Паджеровских накупить по 3-4-5 тыс, и из них кроить! На зад встанет почти как есть, а на перед - сообразим "паджедану"!:ag:
с колёсами как быть тоест сразболтовкой
Макушкин Ю
27.06.2016, 19:57
Продам свои новые 9 шт 5х114.3 и куплю штук 10 6х139.7 :ag:
Макушкин Ю
28.06.2016, 09:19
Опять дилемма! (***...:ag:)
Как говорится - есть два путя:
1 - На перед 8" редуктор, на зад 9". Пары при этом 4.875.
2 - На перед 9" и пара 4.875, на зад 9,5" и пара 4.900.
На 8" и 9" редукторах полуоси 28 шлицев, и Ф30,5 мм.
На 9,5" редукторе 31 шлиц и Ф35,5 мм.
К какому варианту склоняться?! :ah:
Думаю стоит позаботится о клиренсе.
Макушкин Ю
28.06.2016, 12:27
Да, я тоже думаю что это логичнее и правильнее...
У 9,5" моста редуктор ваще большой, и орех свисает так, что просвет никакой становится. В теории мне должно хватить редукторов по-меньше (для 33"-35" колёс), но...
Но у меня дурная привычка - там где не обязательно ехать внатяг, я еду с газом в пол... и зачастую в припрыжку...:ah: ( и с этим уже поздно бороться :ag:)
Макушкин Ю, Да вроде они не дорогие, на форд тракс клубе их продают. Доставка... думаю в районе 5 тыс руб. Может даже поближе к себе, найдёшь вариант
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=68
а что значит пер число 11/39? и че за зубчики справа от гл шестерни?
а что значит пер число 11/39?
На одной шестерни 11 зубов. на другой 39. Если разделить 39 на 11, получиться придаточное число ГП, ,то есть 3,54
значит пару надо будет менять а это косяк
Да, я тоже думаю что это логичнее и правильнее...
У 9,5" моста редуктор ваще большой, и орех свисает так, что просвет никакой становится. В теории мне должно хватить редукторов по-меньше (для 33"-35" колёс), но...
Но у меня дурная привычка - там где не обязательно ехать внатяг, я еду с газом в пол... и зачастую в припрыжку...:ah: ( и с этим уже поздно бороться :ag:)
И арки подготовить под 38' иначе вообще не понятен смысл жипаря с V8 а так будет реально надежный и крепкий танк на котором в саянах будет интересно!
Макушкин Ю
28.06.2016, 20:12
egrman, приветствую! (Давно не общались!)
Да, я когда позапрошлый год подвеску перекраивал (лифтовал, мосты разносил) - делал с учётом возможности вкатывания 37" колёс... (без резки арок, но с долифтовкой), а 35" хоть сейчас можно ставить... 38" с доработкой арок тоже влезут...
Но я машину делаю на повседневку, поэтому думаю пока ограничится 33" размером! 35" колёса, (или 36" тракторка) возможно будут лежать там, где они нужны - в лесу, у мужиков на кордоне!:ag:
На 37" и выше переходить точно не буду - там чтоб всё рулилось ехало и прыгало надо ваще всё перестраивать. Это во первых не дёшево, а во вторых машина перестаёт быть "городской" :ag: А если делать "эконом вариант" - машина будет иметь хорошую "проползаемость"в лесу, но на трассе больше 120 ехать уже совсем не комфортно, а больше 140 даже опасно :ag:
Поэтому пока сам себя уговариваю остановиться на 8" на перед, и 9" на зад :ag:
Макушкин Ю, привет привет! 9-9.5 просто поставил и забыл, и при желании можно газавать и не ссать что щелкнет. У тебя там край интересный есть где поездить а 38-40' позволяют там многу куда заехать где народу нет и много рыбы и дичи!
Так то для города можно и на 38' ты же не таксист :ag:
https://f-a.d-cd.net/68727b6s-960.jpg
Макушкин Ю
30.06.2016, 11:27
9-9.5 просто поставил и забыл, и при желании можно газавать и не ссать
Да. Вот тут не поспоришь!
Умеешь же ты уговаривать!:ag:
вот видос и местность почти такая же как в хакасии!
WIjPxayBexg
volgarik34
03.07.2016, 17:07
Макушкин Ю, привет привет! 9-9.5 просто поставил и забыл, и при желании можно газавать и не ссать что щелкнет. У тебя там край интересный есть где поездить а 38-40' позволяют там многу куда заехать где народу нет и много рыбы и дичи!
ты б сам хотяб 33 поставил:ap:
ты б сам хотяб 33 поставил:ap:
Уже давно на них езжу
Бородатый
07.07.2016, 20:21
Уже давно на них езжу
фото...видео где?????????????????????????????7:ai::ai:
volgarik34
07.07.2016, 20:33
Уже давно на них езжу
на зетку поставь
Макушкин Ю
07.07.2016, 20:38
Сегодня сделал страховку, и покатался по городу.
Выявил один косяк - надо переделывать загогулистую трубу от возд. фильтра к заслонке...
Ошибок не вылезло ни одной, но мозг адаптируясь начал понимать, что он недопонимает показания МАФа, и при резких ускорениях, когда он коррекции ставит в ноль, мотор едет хреново.
На холостых ЛТ +6, при плавном разгоне -8... -12, потом на оборотах -5...-3.
Короче - надо как минимум МАФ переставить по другому, чтоб воздух правильно считал!
Завтра поеду на природу км за 200, посмотрю что с расходом!
а может у тебя эта гофра слипается, и воздуха тю-тю. у мну так было я кусок трубы в неё вставлял. да и корпус фильтра переделать не помешает , ну чтобы загогулины свести к минимуму
Макушкин Ю
08.07.2016, 09:36
Гофра не слипается и не плющится, - это точно!
У меня сразу за МАФом загиб градусов на 130...
Я думаю дело в этом!
скажи почему ты подушки от узета не поставил. мне вот достались . хочу внедрить себе. мне кажется надёжная конструкция
Макушкин Ю
10.07.2016, 16:43
У меня стояли "протан", их и оставил - надёжнее некуда!:ag:
А тойотовские всё равно иногда отрываются.
Макушкин Ю
13.07.2016, 15:05
Завтра поеду на природу км за 200, посмотрю что с расходом!
Ну - съездил!... Всё плохо!:ag:
Проехал грубо 420 км. Туда втапливал 140-150, с постоянными обгонами с газом в пол, и т.п. Мотору туго с этими парами и 33" колёсами.
Обратно ехал потихоньку, 100-120.
Туда спалил литров 45, не меньше. Обратно - не больше 30.
По приезду глянул свечи - вычистились! Опять беднит, ссука!:ag:
Короче - надо переделывать впуск, чтоб МАФ адекватно работал, иначе коррекции (и мозг) с ума сходят.
Но зато на оборотах - валит!!! (ссука!):ag:
18. на сотню. ты видел Wn9YoE4otHA когда газуешь что происходит. если не газовать думаю 13 будет по трассе. вопрос а нафига всё это надо было если не газовать:ag:
18. на сотню. ты видел Wn9YoE4otHA когда газуешь что происходит. если не газовать думаю 13 будет по трассе. вопрос а нафига всё это надо было если не газовать:ag:
прикольно!
Макушкин Ю
14.07.2016, 15:55
если не газовать думаю 13 будет по трассе. вопрос а нафига всё это надо было если не газовать:ag:
Я ещё ни разу не пробовал - не газовать!:ag:
По моему - это очень сложно... Я не смогу!:ag:
Artem BMW
14.07.2016, 16:36
Короче - надо переделывать впуск, чтоб МАФ адекватно работал, иначе коррекции (и мозг) с ума сходят.
(ссука!):ag:
Ты погугли инструкцию от любого мафа, можно от отечественного, там достаточно жесткие требования по их установке. Чтобы диаметр что на входе что на выходе был одинаковый, без заужений или расширений.
Что перед МАФом должен участок впуска прямой быть, минимум 100 мм по моему, углов 90 градусов вроде вообще быть до мафа не должно, после мафа тоже максимальная длинна тракта ограничена и т.п.
Макушкин Ю
14.07.2016, 18:05
Да я это всё знаю! Сам - типа "диагност на пенсии"!:ag:
Просто получилось как обычно - сделал из подручного временное, чтоб завестись и попробовать, а теперь это "временное" чтобы переделать - надо как то умудриться себя заставить...:ag:
я тоже с этим корпусом фильтра долго страдал. скоро покажу . почти готов уже. у тебя хоть есть место для него
Макушкин Ю
18.07.2016, 07:10
Опять новость!:ag:
Короче - выявил, что причина затупов не только (и главное не столько) неправильные данные с МАФа, а в основном сигнал скорости авто... Пока не понял чем ему (мозгу) не нравится "мой" сигнал, но при отключении этого SPD мотор ведёт себя совсем по другому (лучше!):ag:
АКПП при этом не включает 4-ю, но первые три более-менее адекватно перебирает!
Вобщем опять съездил отдыхать, и если бы на этот раз туда не втапливал 150-160 (на третьей :ag:), расход был бы вообще нормальный! Обратно ехали ночью под дождём не быстро 90-110, и получилось обратно сжёг раза в два меньше бенза :ag:
Теперь надо узнать форму импульса, который нравится мозгу, и дать ему то что он хочет!:ag:
Макушкин Ю
19.07.2016, 15:30
Ну вроде как выяснилось - мозгу надо не только правильное количество ПРЯМОУГОЛЬНЫХ импульсов, но и чтобы длительность импульса была равна расстоянию между импульсами! Как мне подсказали - "она же коэффициент заполнения, она же- величина обратная скважности = 50%". Во как!:ag:
Короче - надо опять снимать РК, задницу АКПП, и переделывать - и задающий ротор, и сам датчик ставить другой!
Макушкин Ю
25.07.2016, 15:12
Ща дособеру, попробую, и может фотки скину - как правильно должно быть...
Макушкин Ю
26.07.2016, 10:02
Чтобы не забыть - распиновка ММС датчиков с АКПП
Слева - чёрный - масса
посередине - сигнальный
справа - синий с красной полосой - питание +12в
Слева с серой фишкой - выходного вала, справа с чёрной фишкой - входного.
Макушкин Ю
26.07.2016, 10:05
Переделанная "задавалка"
Ну так у тебя всё получилось или только пробуешь?
Макушкин Ю
26.07.2016, 10:50
Ещё не пробовал! Пока собираю, попутно всякую хрень переделаваю
тяжковато ему. это на подьёмнике?
Макушкин Ю
27.07.2016, 07:07
Да, это с вывешенным передом!
Тяжко ему конечно, но сейчас хотя бы пыльник не будет карданом резаться.
А у меня опять печаль - всё собрал и попробовал (с новой формой сигнала), а результат прежний...
Похоже надо будет осциллографироваться - чтобы исключить вариант с ненормальным датчиком... (у ММС такое бывает!)
Потому что с такой "задавалкой" сигнал SPD должен устраивать мозг.
Иначе напрашивается вывод, что 173 мозгам нужен другой сигнал SPD...
сигнал идти должен с гребенки абс? возможно частота мала.
Макушкин Ю
27.07.2016, 10:04
Нет, у этого тойота-мозга сигнал скорости приходит со щитка приборов. С гребёнки АБС идёт в блок АБС, с него в щиток (и блок ТРК), и со щитка в мозг. Так же с блока ТРК идут сигналы в мозг (вернее - должны идти, но у меня этого блока нету)
Частота сигнала сейчас правильная - мозг скорость видит правильно, и переключения адекватные. Я пробовал с другим кол-вом зубов на задающем роторе - и показания скорости неправильные, и переключения.
Сейчас пробовал с другим датчиком (заведомо исправным) - разницы нет, значит мозгу что-то ещё не нравиться...
Макушкин Ю
27.07.2016, 13:00
Может ему на пины TRC чё нибудь подать?! :ag:
Хасковод
27.07.2016, 13:58
скорее всего так
С гребёнки АБС идёт в блок АБС, с него в щиток (и блок ТРК), и со щитка в мозг.
ОДИН ПРОВОД К ВСЕМ БЛОКАМ от одного датчика или от абс внутрь блока абс - там сигнал что?конвертируется во что? а дальше?
Макушкин Ю
27.07.2016, 17:41
Ёсик, там получается что с датчиков АБС четырьмя проводами приходят сигналы с колёс в блок АБС, потом одним проводом конвертированный сигнал идёт на щиток (вроде как высокочастотный и низкоуровневый - пишут тойотаводы), а со щитка в мозг идёт ниже частотой и выше уровнем, то бишь ещё раз конвертированный...
На всякий случай картинку "про мозги" сюда вставлю...
Так тебе нужен сигнал входящий - кто его проверял? Может конвертер нужен ?
Макушкин Ю
27.07.2016, 18:48
Хз... С сигналом сейчас всё должно быть в норме! (а осциллографа сейчас нету...)
Я сейчас опять экспериментировал, на подъёмнике со сканером - на ХХ на нейтрали УОЗ +13...+15, включаю "Д" - угол +17, начинаю плавно добавлять газу и левой ногой тормозом имитирую нагрузку - УОЗ +19, скорость 5-7 кмч, и в какой то момент с добавлением газа УОЗ на графике резко падает в -9, через полсекунды в +15 и тут же опять в -9, и так раз 10... Прямо такая "красивая" и ровная пила на графике нарисовалась -9,-9,-9, +15,-9,-9,-9,+15... Соответственно когда было в +15 мотор чуть подкидывал обороты, и опять ронял когда становилось -9. Положение заслонки при этом было неизменно!
Потом чуть-чуть приотпустил тормоз, УОЗ с +15 полез вверх до +23, обороты подросли и тормозом "задушить" мотор уже силы левой ноги не хватило! Пришлось сбросить газ!
Проверил все показатели в мозгах в этот момент - "пляшут" только УОЗ, и коррекции по топливу в это время в -6... -8 уходят. Причём такая же "красивая" пила на графике получается!
Чё за *****?! И почему так - через равные промежутки времени?! Не пойму с чем это может быть связано... (надо было видео снять!)
Макушкин Ю
28.07.2016, 05:48
Не совсем...
Во время отсечки и время впрыска - 0, и искру отсекает, и соответственно выхлопа нету...
А тут он не отсекает, а типа ограничивает...
А ошибок нет по датчикам? может какой нибуть дпдз врет
Макушкин Ю
28.07.2016, 08:07
Ошибок нет ни одной!
И показания всех датчиков тоже подозрений не вызывают... А заслонку в сборе свою на другой мотор ставил - всё отлично работает.
Я никак не могу понять - откуда эта определённая частота всплесков УОЗ (причём не зависящая от оборотов и скорости)?
Ещё попробовал ехать в крутую гору на "L", то бишь на первой ( а то на подъёмнике уже тормозными колодками всё СТО завонял :ag:) - скорость 30-40кмч, обороты 3000-4000, а УОЗ вытворяет тоже самое - прыгает с такой же частотой с -3...-5 до +26...+28.
И в момент скачка в плюс мотор так оживает, как будто сзади машину кинг-конг пинает!!! :ag:
А там дпкв в одном положении стоит? стоит в штатном месте? трамблер не болтается?
volgarik34
28.07.2016, 08:16
А там дпкв в одном положении стоит? стоит в штатном месте? трамблер не болтается?
Откуда на uz трамблер?:ag:
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kryshka-tramblera-1uz-32556005.html
volgarik34
28.07.2016, 08:24
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kryshka-tramblera-1uz-32556005.html
Юра, У тебя такой мотор?
Макушкин Ю
28.07.2016, 09:24
Не, не, не!!!
Мотор 1UZ VVTi - который уже без трамблёров!
ДПКВ стоит штатный, в штатном месте - там всё пучком, проверено!
Макушкин Ю
28.07.2016, 17:56
Я немного наврал по части частоты всплесков УОЗ - сейчас пробовал кататься с газом и тормозом, и частота меняется. Как то не совсем понятно, но вроде больше зависит от газа...
В какой то момент "поймал" такое положение педалей, что секунды полторы УОЗ в -5, мотом секунды полторы в +11. И пока не изменил положение газульки и тормоза на графике опять рисовалась ровная пила...
Никуя не понимаю!
Разгон торможение или именно положение педали влияет? Тормоз как влияет?
volgarik34
28.07.2016, 20:07
Я немного наврал по части частоты всплесков УОЗ - сейчас пробовал кататься с газом и тормозом, и частота меняется. Как то не совсем понятно, но вроде больше зависит от газа...
В какой то момент "поймал" такое положение педалей, что секунды полторы УОЗ в -5, мотом секунды полторы в +11. И пока не изменил положение газульки и тормоза на графике опять рисовалась ровная пила...
Никуя не понимаю!
Юра,а воздух нигде не сосет?вут там или в коллекторе?
раз говоришь от нажатия педали тормоза меняется картинка
Макушкин Ю
29.07.2016, 12:05
Влияет не именно положение педали (датчика), а типа сила разгона и "противосила" от тормоза.
Воздух нигде не сосёс - 100%
В гору ехал без тормоза, а УОЗ прыгал... Тормоз использую только чтоб имитировать нагрузку, не дать разогнаться. Он если наберёт обороты и перескочит этот "рубеж" когда УОЗ прыгает и поставит УОЗ в +23 (например), то мотор сразу оживает и тормозом его уже не удержишь!
Если без тормоза на прямой, то происходит так:
Стоим на "Д", на ХХ, угол +15
Даём газу (хоть немного, хоть в полгаза, хоть газ в пол!) - машина резко срывается с места метра на 1,5-2-3, и тут же затуп (с клеванием мордой!), УОЗ в это время падает в -9...-12, и метров 10-20-30 ускорение никакое. УОЗ в минусе.
Потом УОЗ прыгает сразу в +13...+16, и нормальное ускорение! А если прыгнет в +18...+23 то ваще нормальное!!!
И тормоз я использую во время затупа чтоб не дать ей разогнаться, и успеть посмотреть графики на сканере.
И вот в это время и происходят скачки УОЗ!
Макушкин Ю
30.07.2016, 20:53
Родилась гипотеза - мозгу не нравится соотношение количества импульсов с датчика входного и выходного вала. Соотношение несоответствует заложенному в программу, и он думая что коробка буксует душит мотор...
Я же идиот :ap: - подгонял скорость в мозгах к реальной (сделал 5-лепестковый ротор), а сейчас пересчитал всё на маджесту, с учётом её главной пары и колёс, и получается мне надо всего 3 лепестка...
Будем переделывать-пробовать!!! :bj:
так это датчик выходного вала или датчик скорости?
С гребёнки АБС идёт в блок АБС, с него в щиток (и блок ТРК), и со щитка в мозг. Так же с блока ТРК идут сигналы в мозг (вернее - должны идти, но у меня этого блока нету)
TPC наверное (ТПЦ) - блок управления АКПП?
мозг это наверное PCM?
со входного датчика АКПП сигнал так же идет в PCM? если нет то как PCM узнает что что то там буксует в акпп
Макушкин Ю
31.07.2016, 09:06
Мозг - это как у нас РСМ на рейстайлах (у них ЕСU), то бишь АКПП управляет он же.
Все сигналы идут в него (в мозг), причём не только с мотора и коробки, а ещё с БЦМ, иммо, ABS, TRC (ТРК - трекшенконтроль, антибукс), VSC (антиюз), и т.д. Есть ещё шина МРХ по которой мозг узнаёт о всём что творится - например о включённых электропотребителях и подкидывает оборотов на ХХ чтоб зарядка не просаживалась - но это нам уже не важно!
Датчика скорости на этих маджестах нету вообще - он получает скалькулированный сигнал с приборки.
Поэтому пришлось ставить датчик в хвост АКПП - чтоб мозг понимал скорость авто, и датчик на раздатку - для спидометра.
Ссылка на калькулятор (чтоб не потерялась!)http://allcalc.ru/node/441
Пипец гемора сколько :D Юр оно того стоило? Слежу за темой димаса на крузер форуме он гемор ловит уже три года все никак не может настроить нормальную работу мотора,
Макушкин Ю
31.07.2016, 13:01
Оно того стоит!!!! Это же для себя!
А у Димаса по моему изначально что-то не так подключено - то перегревы, то ещё хрень всякая... Или диагностов у него нету нормальных...
volgarik34
31.07.2016, 14:19
Оно того стоит!!!! Это же для себя!
А у Димаса по моему изначально что-то не так подключено - то перегревы, то ещё хрень всякая... Или диагностов у него нету нормальных...
А не проще было на vemse собрать?
А не проще было на vemse собрать?
можно было ваопще штатный эбу оставить
volgarik34
31.07.2016, 16:57
можно было ваопще штатный эбу оставить
штатный jeep или toyota?
Макушкин Ю
31.07.2016, 17:17
Можно и на вемсе, на штатном тоже можно но геморнее...
А тойота мозг тоже не плохой! Только "ссыкотливый" - чуть что сразу ограничивает мотор... Но для нас, "бесстрашных", это может и к лучшему - дольше жить будут узлы и агрегаты!
Теперь новости - гипотеза подтвердилась, я идиот! :ag:
Сделал 3-х лепестковый ротор временно, и всё поехало! Провалов УОЗ теперь нету! На разгоне угол +14...+16, тысяч с 3000 начинает аж жопу водить - прошлифовывать начинает!
Переключения незнаю на каких оборотах, но по ощущениям больше 7000... Мотор аж визжит!:ag: И скорость перед включением второй по моему за 80кмч...
Остаётся ещё раз скинуть раздатку, и тд!:ag:
я думал прийдется абс тойотовский предложить тебе поставить:ag: для нужного сигнала. вот тоже в голову мысль залезла поставить тоотвский мозг. или вемс-шмемз какойнибудь
Макушкин Ю
01.08.2016, 08:02
У тойоты много рядных шестёрок, есть с чего мозги посмотреть! Но тебе же надо будет " тюнинговаться-настраиваться", а тойота-мозги в этом плане проблемные, поэтому наверное проще сразу вемс-шмемс!:ag:
Или сразу JZ-GTE вместе с мозгами! (1 или 2 - это уже как карман позволяет!):ag:
не . 242 на jz-gte не променяю. потомучто он реально железный, его ххоть в газон ставь и на уборку зерна и он не сломается. вот если я поменяю коленвал на 258 и поставлю нормальный впуск с ресивером . срт будет курить позади. jz быстрее 6 сек джип не разгонит я думаю, даже если надуть его. всётаки 2 с лишним тонны. это возни очень много тема на 50 страниц:ap: и дорго выйдет а вот мозги наверное поменяю, не устраивает меня зажигание на джипе. и шить их не надо для езды на газе. по поводу выносливости- когда буду менять коленвал фоты моего увидите будете ржать. там выработка страшная и ему поффиг. любой другой мотор загнулся бы, а я на него турбину повесил ещё.
зажигание? регулируемое от оборотов? с датчиком детонации?
зажигание? регулируемое от оборотов? с датчиком детонации?
ДА! и без трамблёра!
откуда вся коса и мозги будут? от маркробразных?
пока этим плотно не занимался. но скорее всего мозг нужен с jzgte без wvti под автомат.. а чё есть идеи?
какие тут идеи, от турбового чайника всё ставить кроме самого двигла
мне вот интересно как он будет себя вести себя без муфты
Макушкин Ю
13.08.2016, 20:11
Немного новостей!
Тойота мозг мало того что очень ссыкотливый, он ещё и ссука очень умный!!!
При точных пересчётах с маджесты (от которой у меня мотор и мозг), с учётом её главной пары и размера колёс - получается мне нужно 3,5 импульса на оборот кардана. Я сделал 3.
И мозг постепенно вычисляет этот обман, и начинает баловаться с переключениями и опять-таки УОЗ.
Завтра попробую сделать 13 лепестков на полуось, вместо датчика АБС, посмотрим как это ему понравится!
Островитянин
14.08.2016, 13:58
А я поставил атеку и эксперименты стали гораздо проще. Сам под себя настроил и катаешься. Меняешь колеса ставишь другую конфигурацию и ездишь. Меняешь пары меняешь конфиг и ездишь )
Немного новостей!
Тойота мозг мало того что очень ссыкотливый, он ещё и ссука очень умный!!!
При точных пересчётах с маджесты (от которой у меня мотор и мозг), с учётом её главной пары и размера колёс - получается мне нужно 3,5 импульса на оборот кардана. Я сделал 3.
И мозг постепенно вычисляет этот обман, и начинает баловаться с переключениями и опять-таки УОЗ.
Завтра попробую сделать 13 лепестков на полуось, вместо датчика АБС, посмотрим как это ему понравится!
ну всё капец! Юра ты двигаешься к установке ABS
Макушкин Ю
15.08.2016, 06:07
Не-не-не! АБС точно не будет! Ни за что и никогда!
Просто пока не придумал другого "механического" способа сделать 3,5 импульса за один оборот кардана! Можно было бы конечно попробовать всякие "конверторы" импульсов, но готовых у меня тут нету, и взять пока негде.
По части ATecu - не знаю... Стоит ли оно того?! Родной тойота-мозг и так всё умеет делать хорошо, надо только ему дать верные данные! А его излишняя ссыкотливость будет только на пользу - при пьяных педалированиях на рыбалке-охоте!!!
Островитянин
15.08.2016, 16:24
Юра, стоит он того, во первых никаких геморов с датчиками. Во вторых после изучения и обкатки можешь управление подстроить под себя, потом есть варнинги, умеет управлять вентиляторами при перегреве. Разница с тойотой огромна просто. Автомобиль полетел, переключения быстрые четкие. Я в восторге. При этом атеку умеет рулить ввти и электро дросселем а также быть бустконтроллером.
Островитянин
15.08.2016, 16:25
Ну и ручное переключение передач можно реализовать
Я вот после атеку сразу задумался о апгрейде тормозов от цельсиора
Макушкин Ю
15.08.2016, 17:41
О как! И по чём этот АТЕКУ?!
Я сначала так понял - это ATecu, то бишь мозг для АКПП...
Островитянин
15.08.2016, 17:45
Ну изначально да, но в процессе эволюции )) стоит Толи 10 Толи 12 руб
Островитянин
16.08.2016, 03:31
http://vemsecu.ru/v/index.php?/forum/20-atecu/
Макушкин Ю
21.08.2016, 17:18
Я уже вот к чему подошёл! :ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78041
Юр а какие мосты будешь вкатывать?
Островитянин
21.08.2016, 18:59
Да я вот тоже думаю. Слишком длинные передачи получаются, на 2 передаче при 5200 получается 140 кмч, куплен мост с 4.88? А смысл мост покупать снова переваривать все? Мне в целом задний был бы интересен
Макушкин Ю
21.08.2016, 20:11
Я на задницу купил от Делики, вот этот:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P469618209.html
Кое-как смог себя уговорить, и принял волевое решение остановиться на 9" мосту для зада!
8тр за мост с самоблоком - нормально! Останется "ободрать" его от ненужных железяк, и приварить нужные!:ag:
А менять пары - мне это пока не по карману...
Мне в целом задний был бы интересен
Тебе со "спартан-локером"?! (я по цене ещё решил, смотря кому что надо будет... может "спартан" вытащу и отдельно продам...)
Островитянин
21.08.2016, 21:00
Ну я скорее вижу для замену гп. Вот только хочется тормоза дисковые(вероятно от цельсиора-маджесты думал интегрировать) и рано или поздно на пружины перейти. А сейчас лсд есть пока хватает. Тут вопрос цены
Макушкин Ю
22.08.2016, 09:56
Ну я наверное вытащу из заднего спартан (для продажи отдельно), и тогда он станет совсем недорогим!
Макушкин Ю
22.08.2016, 15:10
Сегодня случилась какая то мистика - еду по городу, средненько, и замечаю что у меня на одометре вместо пробега высветилось 12, потом 42... потом опять пробег.
Это чё?!
Я на задницу купил от Делики, вот этот:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P469618209.html
Кое-как смог себя уговорить, и принял волевое решение остановиться на 9" мосту для зада!
8тр за мост с самоблоком - нормально! Останется "ободрать" его от ненужных железяк, и приварить нужные!:ag:
А менять пары - мне это пока не по карману...
Тебе со "спартан-локером"?! (я по цене ещё решил, смотря кому что надо будет... может "спартан" вытащу и отдельно продам...)
9' это весч вжаривать будешь! А пара какая? 4.88?
Я на задницу купил от Делики, вот этот:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P469618209.html
Кое-как смог себя уговорить, и принял волевое решение остановиться на 9" мосту для зада!
8тр за мост с самоблоком - нормально! Останется "ободрать" его от ненужных железяк, и приварить нужные!:ag:
А менять пары - мне это пока не по карману...
Тебе со "спартан-локером"?! (я по цене ещё решил, смотря кому что надо будет... может "спартан" вытащу и отдельно продам...)
а ширина его как отличается
Макушкин Ю
25.08.2016, 13:45
9' это весч вжаривать будешь! А пара какая? 4.88?
Пара 4.875. Был ещё вариант 9,5" и пара 4,900 но их с блокировками реже встретишь, да и думаю хватит мне и 9" :ag:
а ширина его как отличается
По ширине потом точно скажу - как придёт, но вроде как не уже!
Я уже и пару дисков заказал под этот мост - 8,5-15-6х139,7 вылет -32
voffka78
25.08.2016, 14:58
На бензиновых деликах идет задний мост штатно с лсд.
Макушкин Ю
26.08.2016, 06:53
Не в 100% случаях, но я взял как раз такой! (херикал лсд)
смотрел на ютубе свапы узетов. у многих они не едут, видимо такая же беда с зажиганием
Макушкин Ю
27.08.2016, 06:58
Да, как я говорил - мозги у них очень ссыкотливые, чуть что не так - сразу УОЗ в минус, с целью сохранения всего на свете!
Но зато когда мозгу "не страшно" - он умеет выдавать!!!
http://parts.japancar.ru/jc/view/auto2parts/R108413.html . юра, если я с этой машины возьму проводку и комп то меня ждёт тоже самое что тебя. и с мобилайзером прокатит как в твоём случае?
Макушкин Ю
28.08.2016, 05:45
Пишет - такой страницы не существует...
Пара 4.875. Был ещё вариант 9,5" и пара 4,900 но их с блокировками реже встретишь, да и думаю хватит мне и 9" :ag:
А передний какой планируешь? надо бы тоже 9'
Макушкин Ю
28.08.2016, 10:22
Вариантов несколько:
1 - самый лёгкий и самый быстрый, но дорогостоящий - воткнуть пару 4.88 в родную Д-30. Получаем ненадёжное ГАВНО за немалые деньги:ag:
2 - самый оптимальный помоему - вварить в Д-30 8" середину от ММС, в неё самоблок НИРФИ со шлицами под родные ШРУСЫ. Дёшево и сердито! И 8" в передке должно хватить под 33" колёса.
3 - делать 9" перед из японо-железа. Дорого, долго, но неубиваемо!:ag:
Пишет - такой страницы не существует...
http://parts.japancar.ru/jc/view/auto2parts/R108413.html
Макушкин Ю
29.08.2016, 06:35
С иммо на этих мозгах так же как на УЗ - 10 мин делов! Главное найти кто сделает!
Коробка смотрю - 340, то бишь та же АВэшка.
Единственное - надо будет сделать "задавалки" на коленвал и распредвал, для датчиков.
Макушкин Ю
31.08.2016, 14:29
Заказал такую хреновину - http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/
посмотрим чё будет!
volgarik34
31.08.2016, 15:07
Заказал такую хреновину - http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/
посмотрим чё будет!
те конвертирует реальную скорость в + и в - ?
Макушкин Ю
31.08.2016, 16:12
Вроде как да!
Думаю получится сделать спидометр от ММС датчика.
Макушкин Ю
31.08.2016, 17:11
Ну и ещё сегодня оплатил задний мост от Паджеро ИО :ag:
voffka78
31.08.2016, 19:13
Юра, а мозг корвет не рассматривал? http://www.racemotors.ru/services/controlsystem/ecu-korvet много про них слышал положительного. У меня даже на мой корч такие лежат.
volgarik34
31.08.2016, 19:50
Ну и ещё сегодня оплатил задний мост от Паджеро ИО :ag:
ты с него передний будешь собирать?
Макушкин Ю
01.09.2016, 05:08
Не, мне привычнее "заниматься любовью" с родными мозгами!:ag:
Я же когда-то был неплохим диагностом, и в японо-мозгах уже ничего не боюсь! А с корветами-атеками и т.п. дел никогда не имел, и прибегать к помощи "кого-нибудь" не хочется... Наверное ещё и потому, что не встречал ни одного нормального электронщика - уж очень они "своеобразные" все :ag:. Иногда даже удивляюсь - как они до сих пор с зубами ходят? (может просто с гавном никто не хочет связываться-мараться!)
А по части моста от "ишака" - да, отрежу от него середину, и вварю в Д-30 :ap:
Кстати, voffka78, а сколько стоит корвет?
voffka78
01.09.2016, 11:54
Я его давно брал, за 12 вроде... Точно не помню.
а привода-полуоси как ввоткнутся
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot