PDA

Просмотр полной версии : Лифт WJ 2", 3", 4", 4,5"


Страницы : [1] 2 3

Банкир
06.10.2011, 14:51
Прошу не пинать, но если честно задолбало рыть в форуме чтобы найти ответы на вопросы по лифту WJ-я.
Давайте составим список необходимых переделок под разные лифты!
Вместе все получиться, а потом можно будет в ФАК выложить, чтобы новички не начинали новые темы с одними и теми же вопросами.
Буду на основе ваших знаний составлять список в первом посте.
Желательно писать не только что нужно переделать, но и как это можно сделать. И у кого есть размеры тоже пишите.

Лифт 2":

1. Установка проставок под пружины (чертежи есть в Энциклопедии JEEP) или замена пружин на удлиненные пружины + 2".
На машинах 2004 года внутренний размер (диаметром 81) указанный на чертеже не подходит, вроде как больше должен быть.
http://photos.streamphoto.ru/d/e/2/9e46687951e699f452d85353bb71a2ed.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/a/6/9b00a48ad77aa8a6c65fd67e8261d6aa.jpg
2. аммортизаторов нехватает родных, но можно и поставить удлиненные или проставки.
http://photos.streamphoto.ru/f/f/9/e12e96ccdb7635813d0b78ae0bc619ff.jpg
можно поставить аммы от Крузака 80 передние вперед вот с таким переходником
http://photos.streamphoto.ru/b/d/c/5f926c4ac159d42a51a480a6dec93cdb.jpg
Вот фото установки
http://photos.streamphoto.ru/a/f/d/w400_1beb9d3b2bbb9802b786d4b99fb63dfa.jpg

http://photos.streamphoto.ru/c/0/3/w400_c1f72bf876101746e81b202e4879430c.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/0/7/w400_6abda6fd2cb63645e1b8987f1349b70f.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/4/5/w400_1f8912064d9bbfc8adefdaf4c3f8254f.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/1/9/w400_a832a4d3d9d28bd157ecd0d72b2ec919.jpg[/URL]
3. установка проставки под шаровую "бумеранга". Высота проставки 40мм-50мм
http://photos.streamphoto.ru/b/4/d/2bbec621aa1aaf76396de3c65cd27d4b.jpg
4. установка проставок отбойников, опуская отбойники и спереди и сзади.
чертеж для заднего моста
http://photos.streamphoto.ru/a/f/1/c03bfdeb56083e8b360595c7f5aa21fa.jpg

Ссылка на энциклопедию где описывается процесс. (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/spacers.htm)

Лифт 3":

1. Установка проставок (2") под пружины и установка пружин от дизельного гранда для бензиновых.
Можно проставки 3" сделать (но судя по высказываниям на форуме не совсем правильно это). (Чертеж проставок как и при лифте 2", только высота основания проставки, указанная выше как 50мм, должна быть 75мм)
Можно установить удлиненные пружины +3".
2. аммортизаторы менять на более длинные или сделать проставки под амортизаторы, Но все же лучше удлиненные. (чертеж проставок как при лифте 2" может быть, только более длинные, но все же лучше замена амортизаторов)

Для лифта 3-4,5" подходят аммортизаторы от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
оригинал:
Перед 4851169435 (шток-шток)
Зад 4853169535 (шток-ухо)
конечно надо переделывать крепления.
переходник крепления нижнего крепления переднего амма 4851169435 можно выполнить в форме колодца, с внутренней глубиной 15мм. Пока без размеров, но скоро думаю будут.
В таком виде крепления аммы подойдут для 3-3,5"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17747&stc=1&d=1318575378
Инфа получена на http://jeep4x4club.ru


Вперед также можно поставить задние аммы от Крузака 80.
Переходник крепления будет таким
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17746&d=1318575244
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8f9c5bda7a568973788c024d48fafa2a.jpg
ссылка на тему про аммортизаторы (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16023)
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a8a56e2c62a2699dc3302686bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w400_448249ff2d231c7a9645f30b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w400_b98bffb107896f4f3bbf3163bbaec2e6.jpg
Чтобы установить назад задний аммортизатор от Крузака 80, для лифта 3", который имеет верхнее крепление шток необходимо сделать следующее:
отпиливаем лишний шток оставляя примерно 2 см резьбы на штоке. Вытачиваем ухо с внутренней резьбой под шток.
получается так
http://photos.streamphoto.ru/e/2/2/088cac21ba9c44b3da8ff0ca9158822e.jpg

3. установка проставки под шаровую "бумеранга" или переделка рычага. Чертеж как при лифте 2", высота больше.
Ссылка на тему по удлинению "бумеранга" (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14762&highlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED)
Чертеж переделки "бумеранга"

http://photos.streamphoto.ru/8/4/d/1f65fafe93caad614107a304a954fd48.jpg
4. удлинение тяги панара или опускание домика.
5. удлинение стоек стабилизатора
6. установка удлиненных рычагов подвески.

Описание процесса изготовления рычагов с использованием газелевских рессорных втулок (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2680&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E5%EB%FC%ED%FB%E5+%F0%FB %F7%E0%E3%E8&page=2)
Описание процесса изготовления рычагов с использованием газелевских рессорных втулок 2 (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2680&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E5%EB%FC%ED%FB%E5+%F0%FB %F7%E0%E3%E8&page=5)
Это чертеж заднего нижнего рычага под газелевские втулки.

http://photos.streamphoto.ru/6/8/f/65c47419bcb0071ae4d1cf2ac5532f86.jpg
Чертеж втулок верхних рычагов

http://photos.streamphoto.ru/6/b/8/1e39ac57f0299f46fb03ae82418188b6.jpg
Чертеж втулок нижних рычагов под круглый сайленблок

http://photos.streamphoto.ru/8/6/5/a5d0c8ed8dca982347039acef49e2568.jpg


Лифт 4":

1. Замена пружин на удлиненные (+4")
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4")
Для лифта 4-4,5" подходят аммортизаторы задние 4853169535 (шток-ухо) от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
конечно надо переделывать крепления.
Вот такого плана крепление перед низ, размеры добавим
http://photos.streamphoto.ru/a/3/4/5119cc26b2bd435d78757d23d426843a.jpg
Благодаря переходникам мы получаем еще 4см. Прибавляем их к 7-8см получаем 11-12см общий плюс.
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8f9c5bda7a568973788c024d48fafa2a.jpg
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a8a56e2c62a2699dc3302686bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w400_448249ff2d231c7a9645f30b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w400_b98bffb107896f4f3bbf3163bbaec2e6.jpg
3. установка проставки под шаровую "бумеранга".
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6001&highlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED&page=2)
7. установка удлиненных рычагов подвески. (возможно установка Лонг армов)
крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!! (с) Bomber

http://photos.streamphoto.ru/6/0/d/37e90a1982a9544940f80ca2d84f2d06.jpg
8. установка удлиненной сошки рулевой

Лифт 4,5":

1. Замена пружин на удлиненные (+4,5")
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4.5") Смотри на лифт 4" можно сделать также.....все подойдет.
3. установка проставки под шаровую "бумеранга".
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6001&highlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED&page=2)
7. установка удлиненных рычагов подвески. (лучше установить Лонг армов) Для лифта 4.5-5":
пер. верхний: 16" (406.4 мм)
пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" - информация для размышления
зад. нижний: 18.5" (469.9 мм) (с) KWJ
8. установка удлиненной сошки рулевой


Добавлю найденное на просторах!
Про WJ
Таблица лифта и резины ( мне не очень понравилась)
[IMG]http://img.photobucket.com/albums/v417/Eshindi/NoobLiftComponentChart2.jpg
Таблица резины вылета (Для 15 колес меньше -10 вроде)
http://i200.photobucket.com/albums/aa152/Krupples26/noob%20buying%20guide/NoobTireBSChart21.jpg
Визуальное изображение разной ширины резины.
http://i200.photobucket.com/albums/aa152/Krupples26/noob%20buying%20guide/NoobBSIllustrated21.jpg
Таблица соотношения колеса/главные пары
http://i200.photobucket.com/albums/aa152/Krupples26/noob%20buying%20guide/NoobTireGearsize2.jpg
Ссылка: http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?t=452634&highlight=lift+chart

P.S. Просьба у того кто имеет на это право занести в Библию уже хоть какую то информацию. А то на ZJ XJ много всего, а дальше все заглохло!!!!





давайте гуру Jeep'остроения пишите свои знания сюда.


Информация собираемая в этом сообщении не является моей личной, она собрана по форуму из сообщений форумчан.


Чертежи регулировочного узла панары (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=606810#post606810)

чертежи регулировочного узла для верхнего рычага (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=606812#post606812)

чертежи регулировочного узла нижних рычагов (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=606814#post606814)

KWJ
06.10.2011, 16:01
удлиннение тормозных трубок не требуется, даже при лифте 6.5
опускание раздатки - плохо, повышенная нагрузка на опоры двигателя

Банкир
06.10.2011, 16:04
удлиннение тормозных трубок не требуется, даже при лифте 6.5
опускание раздатки - плохо, повышенная нагрузка на опоры двигателя

я же про шланги
про опускание раздатки знаю, альтернативу скажи, я знаю что ты знаешь:ag: простите за тавтологию.

admin
06.10.2011, 16:08
за оформление респект Банкиру...
тема в факе

Банкир
06.10.2011, 16:18
Паш для 3" вообще надо ли опускать раздатку?

Artery
06.10.2011, 19:03
Паш для 3" вообще надо ли опускать раздатку?

Не нужно ни разу. (хотя я не Паша :ap::ad:)

Банкир
06.10.2011, 19:13
поправил.
пишите господа кто что знает.
Так на счет тормозных шлангов с какого лифта их надо менять на удлиненные?

DemonFOX
06.10.2011, 22:00
Нигде нет информации по размерам лонг армов, к сожалению... Бомбера никто не пытал по клайтону?

Банкир
07.10.2011, 00:24
Я лично очень надеюсь, что товарищи бизнесмены раскроют "тайну трех китов".....
Ведь человек который не может себе позволить купить, все равно будет сам делать. собирать инфу по крупицам и методом проб и ошибок будет делать сам. Так что на их бизнес врядли это повлияет.
Господа дайте размеры рычагов, панарин......и чего еще не жалко. И подскажите по комплектации лифтов, вы же ГУРу на которых смотрим мы. Я серьезно.

KWJ
07.10.2011, 01:28
поправил.
пишите господа кто что знает.
Так на счет тормозных шлангов с какого лифта их надо менять на удлиненные?

я имел в виду шланги, а не трубки :)
не надо их удлиннять, это же не ZJ/XJ - шланг по рычагу идет, длины достаточно

Банкир
07.10.2011, 07:28
Паш понял. Правлю.

U F O
07.10.2011, 08:14
господа, раз уж собрали такую замечательную разрешите задавать вопросы тут. Владею я
вж 4,7 установленны проставки 2'' и амморты от 200.
собственно вопрос, при установке пружин от дизеля, нужны ли какие изменения в подвеске и какой получится лифт?

Банкир
07.10.2011, 09:08
господа, раз уж собрали такую замечательную разрешите задавать вопросы тут. Владею я
вж 4,7 установленны проставки 2'' и амморты от 200.
собственно вопрос, при установке пружин от дизеля, нужны ли какие изменения в подвеске и какой получится лифт?

Думаю Artery тебе ответит, у него именно дизелями сделано.
Ты только определи, хочешь к проставкам добавить пружин Дизелей?

Грин Фрог
07.10.2011, 09:13
Велосипед изобретаем? :-))
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htm

DemonFOX
07.10.2011, 09:30
Велосипед изобретаем? :-))
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htm

И, как это соотносится с WJ?

Банкир
07.10.2011, 09:42
Велосипед изобретаем? :-))
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htm

если ты не заметил там про ZJ.

Artery
07.10.2011, 09:55
... собственно вопрос, при установке пружин от дизеля, нужны ли какие изменения в подвеске...

Нет, это ведь родные пружины.

... какой получится лифт?

Почти дюйм(около 20мм), не больше.

Главное наверно не лифт полученный от этих пружин, а изменение поведения машины ввиду жёсткости этих пружин, машина реально меньше кренится и кивается, что конкретно лучшим образом сказывается на управлении.

norcorider
07.10.2011, 10:14
а вопрос такой... есть wj 4.7, есть кардан крестовинный от 4.0 передний. подойдёт он или нет?

Artery
07.10.2011, 10:38
а вопрос такой... есть wj 4.7, есть кардан крестовинный от 4.0 передний. подойдёт он или нет?

Попроси продавца померить, слазий под машину. Мне подошёл с дизельной машины вроде, но раздатки у нас одинаковые были, думаю это важнее всего при этом.

norcorider
07.10.2011, 10:50
ясн, пасип.. т.е. засада может быть только по длине? по креплениям одинаково?

Банкир
07.10.2011, 10:59
ясн, пасип.. т.е. засада может быть только по длине? по креплениям одинаково?

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/247_242_swap.htm
не утверждаю, но я так понял что количество шлицов разное может быть.
Не забудь отписаться потом, что и как

Банкир
07.10.2011, 11:00
Нет, это ведь родные пружины.



Почти дюйм(около 20мм), не больше.

Главное наверно не лифт полученный от этих пружин, а изменение поведения машины ввиду жёсткости этих пружин, машина реально меньше кренится и кивается, что конкретно лучшим образом сказывается на управлении.

это когда пружины б/у, а новые? думаю дадут хороший подъем, но цена родных пружин не сильно отличается в плюс от пружин удлиненных, нужно ли тогда заморачиваться с новыми?! каждый решит для себя сам

norcorider
07.10.2011, 14:50
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/247_242_swap.htm
не утверждаю, но я так понял что количество шлицов разное может быть.
Не забудь отписаться потом, что и как

а шлицы.... а он имеет вот такой вид, тот что продаётся, шлицы мои старые прикручиваются я так понимаю... если прикручивают. в общем я в этом узле ещё не разбирался.

http://i037.radikal.ru/1110/65/4956e5af2912.jpg (http://www.radikal.ru)

и ещё интресно тоже... у шруса с углами всё понятно, а вот крестовина обычная спереди при 4 - 4.5" норм будет, или надо кардан с двойной крестовиной монстрячить\заказывать?

Artery
07.10.2011, 14:53
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/247_242_swap.htm
не утверждаю, но я так понял что количество шлицов разное может быть.
Не забудь отписаться потом, что и как

При чём тут количество шлицов? Это для заднего кардана критично - там шлицевое на валу раздачи, а речь идёт о переднем - там шлицевое своё, на кардане.

Банкир
07.10.2011, 16:44
При чём тут количество шлицов? Это для заднего кардана критично - там шлицевое на валу раздачи, а речь идёт о переднем - там шлицевое своё, на кардане.

да тормознул...:ah:

norcorider
07.10.2011, 18:04
и всё таки, при лифте с 4.5" такой кардан (как в посте #23) если он подойдёт, спасёт меня? или нужны двойные крестовины?

http://rustysoffroad.com/mm5/media/driveline/wjds01_01.jpg

U F O
07.10.2011, 18:19
Думаю Artery тебе ответит, у него именно дизелями сделано.
Ты только определи, хочешь к проставкам добавить пружин Дизелей?
именно, к проставкам добавить дизельные пружины

vadimnizh
07.10.2011, 18:44
именно, к проставкам добавить дизельные пружины

поднимется на 10-15мм),зависит от состояния пружин

U F O
07.10.2011, 23:55
поднимется на 10-15мм),зависит от состояния пружин

я понимаю что поднимется примерно на пару сантиметров, итого будет лифт около 3 дюймов. что-нибудь надо будет менять для нормального существоавания авто (рычаги, тяги, кардан).

Банкир
08.10.2011, 21:23
я понимаю что поднимется примерно на пару сантиметров, итого будет лифт около 3 дюймов. что-нибудь надо будет менять для нормального существоавания авто (рычаги, тяги, кардан).

в первом посте написано что надо. только инфа не полная.

Bomber
08.10.2011, 22:26
размеры лонг_армов. только верхние рычаги надо делать на 2-2.5см короче. ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ КАЧКСТВЕННО! чтобы потом мосты и головы не улетали, крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!

Artery
08.10.2011, 23:20
я понимаю что поднимется примерно на пару сантиметров, итого будет лифт около 3 дюймов. что-нибудь надо будет менять для нормального существоавания авто (рычаги, тяги, кардан).

Если с колёсами сильно не утрировать(напр не больше 30"), то ни чего можно не делать.

DemonFOX
08.10.2011, 23:36
размеры лонг_армов. только верхние рычаги надо делать на 2-2.5см короче. ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ КАЧКСТВЕННО! чтобы потом мосты и головы не улетали, крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!

Cпасибо Друг! Супер!:az::bp:

U F O
09.10.2011, 00:23
Если с колёсами сильно не утрировать(напр не больше 30"), то ни чего можно не делать.

есть желание 31 колеса на родной диск либо на 15 штамповку максимальное для данного лифта. Вот поэтому и пытаюсь понять что к чему.

Банкир
10.10.2011, 09:17
размеры лонг_армов. только верхние рычаги надо делать на 2-2.5см короче. ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ КАЧКСТВЕННО! чтобы потом мосты и головы не улетали, крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Отличная информация!!!! Миша молодец.:bf:
Миш это для какого лифта размеры?

и если есть размеры простых рычагов под разные лифты, может напишешь?:ah:

Банкир
10.10.2011, 09:40
Bomber, Миш вот так правильно (см. чертеж)?

И еще а размеры (чертеж) поперечены (траверсы), к которой крепятся лонг армы в районе кузова, можно выложить? чтобы внести в первый пост более подробную инфу.
Ее крепления, как я понял из твоего предыдущего поста, привариваются.

Artery
10.10.2011, 10:37
есть желание 31 колеса на родной диск либо на 15 штамповку максимальное для данного лифта. Вот поэтому и пытаюсь понять что к чему.

Надо пробовать, но у меня 32"х10" дико грызли пороги на пересечёнке, по городу нормально было.

norcorider
10.10.2011, 11:58
А если с 4.5 дюймового лифта (не лонг арм) я поставлю временно только рычаги (потому что подвеске уже плохо, надо срочно делать, а кардан ещё не купил) а остальное поставлю позже, норм будет?

И помогите с вопросом про кардан, обычного крестовинного переднего хватит, или надо думать об на двойной крестовине?

U F O
10.10.2011, 16:56
Ну может тогда и подскажете тут, какие параметры 15 штамповки нужно ставить на вжик, что бы подходило нормально и проблем не было по супортам и т.д.

Банкир
10.10.2011, 19:09
U F O вылет 15-го диска должен быть не менее -12 (минус) вроде как

U F O
10.10.2011, 19:57
U F O вылет 15-го диска должен быть не менее -12 (минус) вроде как

значит если я правильно понял -20 не подходит, а -10 подходит?

U F O
10.10.2011, 19:58
а за тему отдельная благодарность!

DemonFOX
10.10.2011, 20:16
значит если я правильно понял -20 не подходит, а -10 подходит?

наоборот

Банкир
10.10.2011, 20:47
значит если я правильно понял -20 не подходит, а -10 подходит?

ты чего? от минус 12 дальше в минус нормально. а вот в плюс низя

Банкир
10.10.2011, 22:22
Для лифта 3-4,5" подходят аммортизаторы от Тойоты Ленд Крузер 80. Размер родного амма в разжатом состоянии 54см. Крузаковские 61-62см. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных.Ставить надо масленные.
оригинал:
Перед 4851169435 (шток-шток)
Зад 4853169535 (шток-ухо)
конечно надо переделывать крепления.
Для переда 4851169435 переходник крепления нижнего крепления переднего амма можно выполнить в форме колодца, с внутренней глубиной 15мм. Пока без размеров, но скоро думаю будут.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17747&stc=1&d=1318575378

В таком виде крепления аммы подойдут для 3-3,5"

Инфа получена на http://jeep4x4club.ru

Вот фото установки
http://photos.streamphoto.ru/a/f/d/w400_1beb9d3b2bbb9802b786d4b99fb63dfa.jpg

http://photos.streamphoto.ru/c/0/3/w400_c1f72bf876101746e81b202e4879430c.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/0/7/w400_6abda6fd2cb63645e1b8987f1349b70f.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/4/5/w400_1f8912064d9bbfc8adefdaf4c3f8254f.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/1/9/w400_a832a4d3d9d28bd157ecd0d72b2ec919.jpg

Я подумал что для лифта поболее 4-4,5" сделать плоское крепление. размеры также будут чуть позже.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17748&stc=1&d=1318575423

Вперед можно поставить и задний амм от крузака 4853169535.
крепление вот такое

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17746&d=1318575244
Если размеры не верные прошуArtery поправить меня
прочитать от этом можно тут (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16023)

U F O
10.10.2011, 22:53
спасибо! уже давно катаюсь на амортах от кукурузы сотки - полет нормальный (жестко после родных, но управляемость изменилась в лучшую сторону очень ощутимо)

Банкир
11.10.2011, 08:09
человек пишет что от 80-ки поставил и машины табуреткой не стала....но ставил масло

vadimnizh
11.10.2011, 08:22
человек пишет что от 80-ки поставил и машины табуреткой не стала....но ставил масло

только размеры адаптера не даёт)

Банкир
11.10.2011, 08:43
не кипиши ;) скоро снимет размеры и все будет!

Банкир
11.10.2011, 11:39
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a8a56e2c62a2699dc3302686bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w400_448249ff2d231c7a9645f30b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w400_b98bffb107896f4f3bbf3163bbaec2e6.jpg

Банкир
11.10.2011, 11:51
Чтобы установить назад задний аммортизатор от Крузака 80, для лифта 3", который имеет верхнее крепление шток необходимо сделать следующее:
отпиливаем лишний шток оставляя примерно 2 см резьбы на штоке. Вытачиваем ухо с внутренней резьбой под шток.
получается так
http://photos.streamphoto.ru/e/2/2/088cac21ba9c44b3da8ff0ca9158822e.jpg

Kivin
13.10.2011, 09:21
знатоки, а скажите какое расстояние от центра ступицы до края крыла должно быть со штатными пружинами?
чтобы точно знать какой лифт

на смежном форуме видел, что в штате это расстояние 18" т.е. 45,7см.
у меня штатные пружины с проставками 5см давали расстояние 49см по кругу (до не мерял)
получается, что 18" (45,7см) похоже на правду, и в моем случае за 160т.км. пружины просели на 1,7см и получилось 44см, что вполне реально (надо учесть, что жип до меня кроме асфальта ничего не видел)
сейчас стоят дизельные б/у пружины от 2,7 (по заверениям продавца) + проставки по 5см, итог: 52,5 см по кругу, т.е. 20,67", т.е. лифт 2,7"

еще находил инфу о том, что в штате это расстояние 48,5см, т.е. 19"
получается лифт - 1,7"

еще инфа:
лифт комплект от ТрейлМастер заявленый как +2" через 13т.км. пробега составил 49см спереди и 50,5 сзади (опять похоже, что 18" - правда)

еще нашел (не мое, все просто скопировано со смежных форумов):
" у меня стояли Up Country ..., высота хорошая(50см от центра ступицы до арки) "
" 2", 54 см расстояние до ступицы "

так сколько же должно быть???

Банкир
13.10.2011, 09:32
вроде как 48см (может 48,5) сток

Kivin
13.10.2011, 09:56
вроде как 48см (может 48,5) сток

если 48см сток, то получается, что мой лифт сейчас (52,5см) составляет 1,8", а если 48,5см и того меньше
НО!
при "соскакивании" с бардюра/кочки/камня высотой даже 10см задние амморты растягиваются полностью и я получаю ощутимый "ТЮК" в заднюю точку

Банкир
13.10.2011, 10:15
не удивительно.
У меня 50см, поставил проставки под аммы передние 2" и постоянные пробой на сжатие....убрал все ок.

admin
13.10.2011, 10:26
пост №45 подредактировал...
-управление вложениями
-загрузить выил с (ссылка в интернете на фаил)
-отредактировать сообщение
-тыкаешь на загруженный фаил, он открывается в большом размере, правой клавишей копировать url
-вставляешь картинку в пост
-готово и картинки не пропадут если что...

Kivin
13.10.2011, 10:28
не удивительно.
У меня 50см, поставил проставки под аммы передние 2" и постоянные пробой на сжатие....убрал все ок.

а я про растяжение

еще инфа:
"итого делаю вывод, что из виденного мной самое удачное стоит на 2.7 мерсовых дизелях, закажу, пожалуй
перед
Standard (1000 lb) ZLG, ZZG 52089421 1999-2004
зад
Up Country ZLW, ZZW 52088345 1999-2004

итого пружины поставлены
были 44см, стало 48 см"

т.е. НОВЫЕ пружины от 2,7 и ап-кантри дали 48 см, а это +1"
опять плюс в пользу версии про 18" (45,7см)

Банкир
13.10.2011, 11:52
Картинки итак не пропадут они у моем инет-альбоме лежат

Банкир
13.10.2011, 11:54
дизельные на бензо гранде дадут +

Kivin
13.10.2011, 12:12
дизельные на бензо гранде дадут +

дык я и пишу:
т.е. НОВЫЕ пружины от 2,7 и ап-кантри дали 48 см, а это +1"

48 см с лифтом 1", а значит в штате высота 48-2,54=45,5, а это примерно 18"

Банкир
13.10.2011, 12:15
хз....у моего гранда без проставок было 45см....не думаю я что за 10 лет он не просел

admin
13.10.2011, 12:20
надоел тебе джип.... купил ты себе мерседес... и убил альбом... и тема в помойку...

надо загрузить картинки на форум...

Банкир
13.10.2011, 12:48
надоел тебе джип.... купил ты себе мерседес... и убил альбом... и тема в помойку...

надо загрузить картинки на форум...

это конечно мало вероятно, но я тебя понял...постараюсь исправить:ad:

Kivin
13.10.2011, 12:49
хз....у моего гранда без проставок было 45см....не думаю я что за 10 лет он не просел

впринципе, я согласен, что 44-46см у 8-10 летней машины это нормально, но я не думаю, что за такой срок пружины проседают на 3-4 см (как некоторые пишут 48-49см в стоке)

ну а вообще, может кто-то знает истину, и это былобы интересно

Artery
13.10.2011, 13:15
надоел тебе джип.... купил ты себе мерседес... и убил альбом... и тема в помойку...

надо загрузить картинки на форум...

+1

это конечно мало вероятно, но я тебя понял...постараюсь исправить:ad:

Вполне вероятно, и не по твоей вине, а просто хостинг завалится и всё, а ты и знать об этом не будешь. У меня такое уже случалось, собственно всё что я когда либо прикручивал к форумам со всяких хостингов картинок - завалилось всё, больше так не делаю.

Kivin
14.10.2011, 09:03
чет больше никто про "сантиметры" :) писать не хочет

я вот что подумал-то, а ведь когда речь идет о лифте 2" или 3", новичку былобы полезно знать сколько это должно выглядеть в "сантиметрах", потому что у кого-то лифт 2" это 49см (как у меня), а у кого-то это 52см, соответственно 3" это либо уже 52см, либо 54см.

по многочисленным записям и небольшого личного опыта:
- при лифте 2" (49см) ничего кроме проставок/пружин ставить не нужно, штатные аммы вполне справляются со своей задачей;
- при лифте 2" (52см) вместе с проставками/пружинами необходимо удлинять/менять аммортизаторы и стойки стабов;
- при лифте 3" (52см) соответственно тоже самое, что и с 2" (52см);
- ну и при лифте 3" (54см) добавляются рычаги подвески.

почему я задался этим вопросом:
потому, что разница в измерении лифта дюймами 3"-2"=1" (2,5см), а пофакту может получится 54-49=5см т.е. 2", а это уже другие переделки

ну может немного сумбурно получилось, но вроде мысль понятна :)

Artery
14.10.2011, 09:40
Согласен, пружины у всех разные, да и просели у всех по разному. Поэтому упорядочить не получается :at: Если говорить о расстоянии от центра колёсного диска до крыла, то конечно всё будет вернее и приминительнее к ситуации. А так получается стоят у меня проставки 8см а лифт возможно(относительно новой машины) всего 2" :ap:

Kivin
14.10.2011, 09:50
ну вот я как раз об этом, ведь человек, совершенно не знающий, прочитает что можно вкрячить проставки 5см и больше ничего не делать, а по факту получится, что у него все 3" или на оборот

ну а почему не получится, статистика она набирается от опыта, чем больше пользователей напишут свои цифры, тем понятнее будет, что делать

ну типа начну:
без проставок было 44см по кругу, с проставками 5см стало 49см по кругу, с проставками 5см и пружинами от дизеля 2,7 стало 52,5см по кругу

маааакс, давай подтягивайся, сам за себя пиши :)

SVR
14.10.2011, 10:25
межболтовое расстояние к посту №45 - 61,0 мм

Банкир
14.10.2011, 10:45
Мне кажется считать лифт надо не от ваших просевших пружин, а от номинального стока!

Банкир
14.10.2011, 11:17
обновил чертежи

Kivin
14.10.2011, 12:26
Мне кажется считать лифт надо не от ваших просевших пружин, а от номинального стока!

полностью согласен, но это в идеале
и я чесно пытался его выяснить этот номинальный сток и здесь и на соседних форумах, но никто так ничего и не сказал

Банкир
14.10.2011, 14:35
я для себя отправной точкой выбрал 48см

SVR
14.10.2011, 15:08
Банкир, только что это меняет?
зы. вопрос НЕ риторический.

Банкир
14.10.2011, 16:19
Объясню со своей колокольни!
Смотри если за "стоковую" точку каждый будет брать свои размеры что зависит от просевших пружин, то дальнейшая информация будет сильно искажаться.
Пример:
у одного в стоке 44см и он говорит я сделал лифт +3" получил 52см, у меня нормально живут рычаги родные, аммов хватает и т.п.

Другой начитавшись этого делает себе 3", но у него сток 46см и он получает 54см.....машина едет хрен пойми как, аммы пробивает и т.п...........он не доумевает ПОЧЕМУ? ведь тот парень писал что при +3" все ОК.


Вот чтобы этого не было и надо считать лифт от реального стока, а не от стока конкретных машин в возрасте 8-9-10-11 лет.

SVR
14.10.2011, 17:02
вот поэтому и не надо ничего брать за сток, а исходить из :50 - всё в стоке - нет проблем. 54 - проблемы с тем то тем-то, и не надо мозг ломать какая же величина в стоке, она у всех разная была есть и будет. Сток у всех разный, у кого карданы на крестах, у кого только на шрусах, и т.д. Да и тот же ап-кантри - это абсолютно условный 1" (по пружинам), аморты возможно так и есть, на дюйм длинее (я их не мерил).

Банкир
14.10.2011, 19:25
согласен с тобой на счет размера в см.
только везде инфа в дюймах.
если честно я не мало рылся в инете чтобы собрать то что собрал, и рыться заново, чтобы трясти людей, отписывающих о своих лифта, просьбой пойти с рулеткой и померить

SVR
14.10.2011, 20:05
пару лет назад я задавался тем же вопросом, точнее отправной точкой перед лифтом, так как она у всех разная, и то что одному хорошо - другому уже не очень, но тогда не так много было лифтеров WJ и систематизировать особо нечего было.

SVR
15.10.2011, 19:40
Фото по доработке ниссановских (Террано R20) амортизаторов:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/shocks/r20.jpg

norcorider
15.10.2011, 20:35
а еще вопрос назрел, с регулировкой рычагов. Как правильно определить нужную длинну нижних рычагов, и на какое из двух посадочных мест сажать верхние рычаги?

Kivin
17.10.2011, 09:11
Объясню со своей колокольни!
Смотри если за "стоковую" точку каждый будет брать свои размеры что зависит от просевших пружин, то дальнейшая информация будет сильно искажаться.
Пример:
у одного в стоке 44см и он говорит я сделал лифт +3" получил 52см, у меня нормально живут рычаги родные, аммов хватает и т.п.

Другой начитавшись этого делает себе 3", но у него сток 46см и он получает 54см.....машина едет хрен пойми как, аммы пробивает и т.п...........он не доумевает ПОЧЕМУ? ведь тот парень писал что при +3" все ОК.


Вот чтобы этого не было и надо считать лифт от реального стока, а не от стока конкретных машин в возрасте 8-9-10-11 лет.

вот поэтому и не надо ничего брать за сток, а исходить из :50 - всё в стоке - нет проблем. 54 - проблемы с тем то тем-то, и не надо мозг ломать какая же величина в стоке, она у всех разная была есть и будет. Сток у всех разный, у кого карданы на крестах, у кого только на шрусах, и т.д. Да и тот же ап-кантри - это абсолютно условный 1" (по пружинам), аморты возможно так и есть, на дюйм длинее (я их не мерил).

именно по этим причинам я и поднял тему, и считаю что сток здесь не важен, а важно расстояние в см
и идея в том, что сейчас лифтеров WG/WJ поприбавилось и можно собрать статистику
главное чтоб народ не жал инфу и не ленился разок сходить с рулеткой к машине :)

Банкир
17.10.2011, 09:35
про посадочные места вопроса не понял

Банкир
17.10.2011, 09:36
Kivin да будет правильнее по расстоянию от ступицы до арки

Kivin
17.10.2011, 16:33
Kivin да будет правильнее по расстоянию от ступицы до арки

это типа твои данные в сантиметрах? :)

Андрей150777
17.10.2011, 19:06
Kivin да будет правильнее по расстоянию от ступицы до арки

А если арки резаные???

SVR
17.10.2011, 19:30
А если арки резаные???

И много ты таких знаешь?

Андрей150777
17.10.2011, 19:45
Например у меня, немного, но подрезаны и расширители китай стоят... Да и так то по форуму не мало кто арки резал.

SVR
17.10.2011, 20:34
Так у тебяж кирпич а не ВЖик!?

Андрей150777
17.10.2011, 20:36
А на Вжиках разве арки не режут?

SVR
17.10.2011, 20:47
И много ты таких знаешь?

Андрей150777
17.10.2011, 20:49
Я не знаю, я спрашиваю.

SVR
17.10.2011, 21:08
на "наших просторах" крайне редкое явление.

KWJ
17.10.2011, 23:19
режут-режут! еще как режут! :)

SVR
18.10.2011, 07:44
режут-режут! еще как режут! :)
Ну о тебе отдельный разговор.:ah:

Банкир
18.10.2011, 12:24
уходим от конструктива

Kivin
24.10.2011, 08:13
продолжаем разговор :)

на сколько нужно удлинять стойки стабов при лифте 3"?

FatFox
24.10.2011, 08:36
Удлинять на фактическую высоту лифта.

ИванИрк
27.10.2011, 17:34
Добрый вечер. Кто, как бампер подрезал, пришлось ли красить?
При продаже с грандом шла летняя резина 275*60*17, пока не поставил проставки не задевало ничего, но как только установил проставки 2" на пружины и такой же толщины ступичные стало шеркать бампер и подкрылок.

SVR
27.10.2011, 18:15
ступичные 2" то зачем? Уберешь их и будет как было.

Kivin
27.10.2011, 18:15
и такой же толщины ступичные

вот по этому и шоркает :)

ИванИрк
28.10.2011, 04:36
Они мне в нагрузку с б/у передними нижними рычагами достались, вот и решил поставить. Да и машина агрессивнее смотрится. Кстати щас выходил замерял расстояние от ступицы до крыла: перед 50см., зад 53см.

SVR
28.10.2011, 07:08
Да и машина агрессивнее смотрится
Аха, и грязь на бока более красиво укладывается, зимой ни в одну колею не попадаешь, и шаровые благодарны за проставки такие от всей души. :)

SVR
28.10.2011, 07:08
Да и машина агрессивнее смотрится
Аха, и грязь на бока более красиво укладывается, зимой ни в одну колею не попадаешь, и шаровые благодарны за проставки такие от всей души. :)

Банкир
28.10.2011, 09:28
Да ладно вам, че на человека накинулись? Я тоже себе диски купил с вылетом -12.
Кому то нравиться!
Это не проблема вообще ниразу. Надо бампер подрезать, подрежет и все ок будет!

SVR
28.10.2011, 10:29
Кто накинулся? Наоборот, только плюсы подчеркнул. :)

ИванИрк
28.10.2011, 11:42
Аха, и грязь на бока более красиво укладывается, зимой ни в одну колею не попадаешь, и шаровые благодарны за проставки такие от всей души. :)

На счет шаровых был не в курсе, до сегодняшнего дня. Раз в две недели заезжаю в мойку, да и цвет машины такой, что на нем грязюка не сильно видна, а зимой видать труба будет, снег же набивается в арках, хотя у меня шиповка стандартного размера.

SVR
28.10.2011, 11:53
Режут по разному от:
http://i242.photobucket.com/albums/ff116/bccorne/DSCN0443.jpghttp://i242.photobucket.com/albums/ff116/bccorne/DSCN0445.jpg

до:
http://img.photobucket.com/albums/v250/bentruby1/Jeep%20Stuff/CIMG0665.jpg

есть и промежуточные варианты:
http://44jbjq.blu.livefilestore.com/y1p2Z8J6vtYKqP1IrlKTPRoi0iVWn_uWRUNxmWAa7qYMTp2km9 ZYPUV9gMdirzs-y-0bJOFfyRb67uw9SAxW8LTrzCIeD_Vyxhb/WJ%20Bumper%20021.jpg
http://www.justtruckin.net/images/Jeep_WJ/WJ_18b.jpg

Artery
31.10.2011, 16:31
Последняя фота прикольная, задумалсо... Интересно как оно сбоку смотрится?

PS От 20.05.12г. Я сделал это (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26622)!:bp:

SVR
31.10.2011, 19:09
Последняя фота прикольная, задумалсо... Интересно как оно сбоку смотрится?
как то так:
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSC00555-1.jpg

Artery
01.11.2011, 10:07
А ведь красота!

demon969
01.11.2011, 15:54
А если ещё взять строительный фен, то можно ещё место среза загнуть и будет как с завода :)

Банкир
01.11.2011, 16:04
ребят тема о лифте, а не о бамперах!

SVR
01.11.2011, 16:21
оно неотъемлемая часть лифта :)

Банкир
01.11.2011, 16:24
просто по итогу полезной инфы нет.

DemonFOX
02.11.2011, 22:54
Хлопцы, что предпочесть на первое время (до перехода на лонг армы)?

http://www.offex.pl/asg,46,jeep_grand_cherokee_wj_4_zone_lift_kit.html

ИЛИ

http://www.offex.pl/asg,500,4_rough_country_lift_kit_jeep_grand_cherok ee_wj.html

Банкир
03.11.2011, 09:18
я бы взял второй вариант, там сошка есть хотя бы и цена почти на штуку меньше

DemonFOX
03.11.2011, 14:01
Собственно разница в них в том, что в одном есть панарина и стойки стаба, но нет сошки, как в другом.

Тогда вопрос, может ли панарина стоить ~ 270$, адекватная это цена?

http://www.offex.pl/asg,70,ramie_prowadzace_pitman_arm_was_przekladni_ bds_lift_4_jeep_grand_cherokee_wj.html

http://www.offex.pl/asg,96,laczniki_stabilizatora_sway_bar_links_przod _zone_lift_4_5_jeep_grand_cherokeewj.html

DemonFOX
03.11.2011, 14:17
ах, да. В Rough Country есть проставка для родной панары. Тогда выбор очевиден.

FatFox
03.11.2011, 15:58
Кстати, у поляков интересные цены.

WJ Константин
19.11.2011, 20:59
Я тот самый новичёк=) Рою по тихоньку инет в поисках инфы лифта +2 на Вижик без проставок и китов. Стойки думаю кони хеви трак поставить, а вот пружины 50см т.е 2 дюйма где взять ума не приложу. Тут прочитал про тракторные пружины от црд но как то всё размыто, дают они 48 см в итоге или нет? И как оно на практике сильно ли 2 см играют разницу.

DemonFOX
19.11.2011, 21:20
Я тот самый новичёк=) Рою по тихоньку инет в поисках инфы лифта +2 на Вижик без проставок и китов. Стойки думаю кони хеви трак поставить, а вот пружины 50см т.е 2 дюйма где взять ума не приложу. Тут прочитал про тракторные пружины от црд но как то всё размыто, дают они 48 см в итоге или нет? И как оно на практике сильно ли 2 см играют разницу.

пружин полно: Добинсон, OME (Old Man Emu), BDS...

http://www.offex.pl/kategoria,10,bds.html#produkty

http://shop.jeeper.by/proizvoditeli/old-man-emu

http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/jeep-54.htm

evgenich
23.11.2011, 12:58
Я тот самый новичёк=) Рою по тихоньку инет в поисках инфы лифта +2 на Вижик без проставок и китов. Стойки думаю кони хеви трак поставить, а вот пружины 50см т.е 2 дюйма где взять ума не приложу. Тут прочитал про тракторные пружины от црд но как то всё размыто, дают они 48 см в итоге или нет? И как оно на практике сильно ли 2 см играют разницу.
А чем проставки то не устраивают? Помоему самый простой вариант +2"...

Андрей150777
24.11.2011, 21:13
А чем проставки то не устраивают? Помоему самый простой вариант +2"...

На пружинах ход больше чем на проставках:bf:

SVR
25.11.2011, 05:03
На пружинах ход больше чем на проставках:bf:

При 2" - об этом и задумываться не стоит.

Андрей150777
25.11.2011, 09:11
При 2" - об этом и задумываться не стоит.

Согласен, но все же...

SVR
25.11.2011, 09:24
Первым делом ход подвески вниз из-за проставок ограничат амортизаторы.
Ход подвески вверх, даже с проставками, ограничит мост упершийся в отбойник, а не смыкание витков пружин. Так что на скрещивание мостов проставки особой роли не играют при удлиненных амортизаторах.

Kivin
25.11.2011, 09:55
ограничит мост упершийся в отбойник, а не смыкание витков пружин

при условии установки проставок под отбойники

WJ Константин
06.12.2011, 00:19
А чем проставки то не устраивают? Помоему самый простой вариант +2"...

Пружины устали, проставками делу не поможешь. Нужны новые пружыны. Озадачился фирмой производителем пружин. У кого какие пружины стоят, эксплуатация ну и живучесть, хотелось бы узнать.

Эндрюс
06.12.2011, 00:41
у меня tough dog,пока доволен хоть и поездил немного еще

evgenich
11.12.2011, 21:07
у меня пока сток с проставками... как временное решение до 4" лифта, вполне устраивает...

galichan
31.12.2011, 00:46
Господа, а по пружинам этих производителей есть инфа? Lesjofors, Kilen.

nikolaj
31.12.2011, 02:24
Господа, а по пружинам этих производителей есть инфа? Lesjofors, Kilen.

Lesjofors не бери, у меня есть неприятный опыт с ними, правда на легковой машине. просели очень быстро

EZDOK
31.12.2011, 15:36
Пружины устали, проставками делу не поможешь. Нужны новые пружыны. Озадачился фирмой производителем пружин. У кого какие пружины стоят, эксплуатация ну и живучесть, хотелось бы узнать.

Всем привет. В результате поиска доступных вариантов были закуплены пружины OME+2 и амортизаторы KONI Heavy Track. Я устанавливал Костику все это хозяйство. Сток был до безобразия просевший. Пачка сигарет, стоящая на колесе, на половину уходила в арку. Подъем от этого состояния составил примерно три дюйма. Поведение машины изменилось в лучшую сторону до неузнаваемости. Так, имелся валкий желеобразный диван ковульсивно бъющийся в отбойники на каждом лежачем полицейском. А стал собранный, эдакий упругий автомобиль. Очень сильно сгладилась поперечная раскачка при проезде неровностей одной стороной, свойственная всем мостовым машинам, убавились до пузотерочного уровня крены. Появилась возможность адового дубасинга по очень неприятным ямам, подвеска прощает даже грубые ошибки пилотирования, гребенки вообще больше не существует. Ограничений скорости на всех видах лежачих больше нет, только шлепок слышно, можно полный стакан на торпеду ставить. Исчезли вибрации мостов при проезде стыков и поперечных трещин. Пропали шумы салона. Фото процесса, если надо, после праздников.

По поводу проставок. Ну какие могут быть проставки на штатный просевший пластилин? Если сажаешь пару человек назад и в лобовое видишь звездное небо? Смешно.

Всех с наступающим!

NEW
03.01.2012, 22:50
были закуплены пружины OME+2

Почти год на них - всё супер!
Аморы у меня то же ОМЕ.

galichan
07.01.2012, 09:19
Как Koni ведут себя в морозы?

EZDOK
07.01.2012, 13:38
А вот морозов у нас так и не случилось пока. ))

nikolaj
08.01.2012, 23:13
Как Koni ведут себя в морозы?

отлично, сначала как и все чуток дубоваты, как прогреются все гуд. за 2 последние зимы московские не ушатались, третья пока не началась

WJ Константин
12.01.2012, 18:34
А вот и фотографии. "Как стало" будет чуть позже. В светлый день будет время, сфотографирую.

Psyho
19.01.2012, 21:31
ну где фото????

Shtirbul
20.01.2012, 05:12
По траверсе для лонгармов инфу кто бы дал!

WJ Константин
07.02.2012, 13:19
ОТ диска до крыла ещё пару сантиметров, их не видно угол не удачный.

DemonFOX
07.02.2012, 13:24
если еще есть пару см, то нужно было вертикально коробку от диска поставить...

SVR
07.02.2012, 13:39
WJ Константин, лучше рулеткой мерить от центра ступицы до крыла.

WJ Константин
07.02.2012, 16:58
что было под рукой, так хоть какое то представление из обще доступных вещей. Сделаю с рулеткой.

Yakuzik
29.03.2012, 11:33
Подскажите какие мудовые тапки в трехдюймовый лифт лезут? 265 75 р16 пойдет?

dohtur
29.03.2012, 12:52
Интересная и полезная тема, спасибо за разъяснения, даже померял у себя лифт, и ужаснулся перед 50, а зад 53. так какой же у меня лифт и стоит ли подыскивать пружины на передок для одинакового подъема? уточню проставки поставил 2". почему вопрос созрел, так как резину нужно правильно выбрать да и подвеску перестраивать или не стоит морочиться, что подскажете в итоге, нужно чего делать?

limon320
31.03.2012, 22:41
Интересная и полезная тема, спасибо за разъяснения, даже померял у себя лифт, и ужаснулся перед 50, а зад 53. так какой же у меня лифт и стоит ли подыскивать пружины на передок для одинакового подъема? уточню проставки поставил 2". почему вопрос созрел, так как резину нужно правильно выбрать да и подвеску перестраивать или не стоит морочиться, что подскажете в итоге, нужно чего делать?

если поставишь на передок новый пружин то тоже будет 53 как и сзади.....

Artery
01.04.2012, 00:18
Подскажите какие мудовые тапки в трехдюймовый лифт лезут? 265 75 р16 пойдет?

Это колёса под 4". Хотя по асфальту ездить сможешь.

Банкир
01.04.2012, 00:36
ну если арочки подрезать и диски с вылетом, то и с 3" будет норма

Artery
01.04.2012, 01:15
Хорошо, а что с порогами делать будем? Оно за них кусать будет при больших ходах.

Chevsky
01.04.2012, 09:47
Хорошо, а что с порогами делать будем? Оно за них кусать будет при больших ходах.

У меня такие же колеса и лифт около 3". Задевает только задний бампер при полном ходе колеса в арку. И все. Не критично, даже делать ничего не буду. Да, еще задевало за низ переднего бампера при повороте колес. Подрезал 1 см снизу. Теперь нормуль.

Банкир
02.04.2012, 09:20
Хорошо, а что с порогами делать будем? Оно за них кусать будет при больших ходах.

а это вопрос замены рычагов и настройки подвески....ну ты же все прекрасно знаешь!

Artery
02.04.2012, 12:22
а это вопрос замены рычагов и настройки подвески....ну ты же все прекрасно знаешь!

Вот я к этому и подвожу, просто насколько я понял человек проставками ограничиться хочет. Если просто по городу гонять то всё будет нормально(почти) , а если такой машине диагоналку устроить, то такого размера колёса пытаются оторвать порог, а резать там особо нечего! И если ОООчень захочется при таком лифте остаться на таких колёсах, то придётся мосты двигать удлинёнными рычагами, гемора короче как при 4" и выше.

Банкир
02.04.2012, 14:45
нет конечно, под такие колеса подвеску надо перестраивать, а вообще лифт 3" самый глупый шаг (никого не хочу оскорбить), уже как с 2" нельзя обойтись, а если переделки делать, то лучше 4" и выше делать сразу.

Shtirbul
03.04.2012, 02:46
Добавлю найденное на просторах!
Про WJ
Таблица лифта и резины ( мне не очень понравилась)
http://img.photobucket.com/albums/v417/Eshindi/NoobLiftComponentChart2.jpg
Таблица резины вылета (Для 15 колес меньше -10 вроде)
http://i200.photobucket.com/albums/aa152/Krupples26/noob%20buying%20guide/NoobTireBSChart21.jpg
Визуальное изображение разной ширины резины.
http://i200.photobucket.com/albums/aa152/Krupples26/noob%20buying%20guide/NoobBSIllustrated21.jpg
Таблица соотношения колеса/главные пары
http://i200.photobucket.com/albums/aa152/Krupples26/noob%20buying%20guide/NoobTireGearsize2.jpg
Ссылка: http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?t=452634&highlight=lift+chart

P.S. Просьба у того кто имеет на это право занести в Библию уже хоть какую то информацию. А то на ZJ XJ много всего, а дальше все заглохло!!!!

нефед
09.05.2012, 21:33
ну и объясните мне что значит последняя таблица у меня колеса 33" а пары скооее всего 3,73.

nikolaj
10.05.2012, 12:39
ну и объясните мне что значит последняя таблица у меня колеса 33" а пары скооее всего 3,73.
что-то мне подсказывает что это обороты на прямой передаче на скорости около 100км/ч... цифры похожи

ivan petrov
10.05.2012, 22:22
На моём, переднии пружины (толщина прута 13.6, высота 390), мне кажется просели. Колеса 275/55 r17 на поворотах задевает за бампер. Что подскажите уважаемые,поменять или проставки впихнуть?

Банкир
15.05.2012, 16:42
господа для рычагов достаточно будет бесшовной трубы диаметром 51мм с толщиной стенки 2,5мм?

Artery
15.05.2012, 17:10
господа для рычагов достаточно будет бесшовной трубы диаметром 51мм с толщиной стенки 2,5мм?

Ктож тебе под этой темой подпишется? :ag::ag::ag: Того и гляди потом к ответу призовут ежели чего :ag::ag::ag:(три тьфу)

А если по существу, то для трубы тонковато, она ведь на скручивание работать не будет, поэтому по сварке может и рвануть. Если делать из профиля, то 2,5мм нормально, профиль на скручивание играет. Я вот так делал, если обойма сайлента и отломается по сварке, то мост ни куда не денется(ну до поры до времени) а просто стучать начнёт. Уж не помню 2 или 2,5мм, но за год ни куда не делись.

Банкир
16.05.2012, 10:37
из прямоугольного профиля не хотел делать, так как буду делать регулируемыми.
На счет трубы. Можно сделать как делалось на старых нивках. Край трубы плющится, вырезается дыра, туда втулка сайлента вставляется и обваривается.
Когда ставили обычные рычаги, то всегда обваривали полоской железа втулку, чтобы на разрыв было прочнее

U F O
20.05.2012, 14:26
у меня 51 труба, 2.5 стенка, бесшовная, холоднокатанная - луплю уже пару месяцев, никаких нареканий. у Егора , (race lab) поинтересуйтесь из чего он творит - опыта ему не занимать.

Банкир
21.05.2012, 06:55
у меня 51 труба, 2.5 стенка, бесшовная, холоднокатанная - луплю уже пару месяцев, никаких нареканий. у Егора , (race lab) поинтересуйтесь из чего он творит - опыта ему не занимать.

верхние рычаги тоже 51 трубой сделаны? она ведь великовата для передних верхних

U F O
21.05.2012, 22:00
Всё ей, и все прекрасно. А чем она великовата?

Банкир
22.05.2012, 08:15
ну втулка верхнего сайлента имеет размеры: 60мм диаметр и 40мм ширина, так 40мм меньше 51мм.

U F O
22.05.2012, 08:28
Ну незнаю))

Банкир
22.05.2012, 15:33
а фотки можешь сделать?

U F O
22.05.2012, 20:28
ну втулка верхнего сайлента имеет размеры: 60мм диаметр и 40мм ширина, так 40мм меньше 51мм.

мы говорим про втулку или саму трубу рычага?:bw:

Банкир
23.05.2012, 09:20
я говорю про рычаги в целом. Про втулку и трубу в частности.

U F O
25.05.2012, 21:55
Завтра залезу, сделаю фотку))

Банкир
29.05.2012, 08:22
не сфоткал?

U F O
30.05.2012, 19:13
честно, забыл - в выходные исправлюсь.

нефед
30.05.2012, 21:43
На моём, переднии пружины (толщина прута 13.6, высота 390), мне кажется просели. Колеса 275/55 r17 на поворотах задевает за бампер. Что подскажите уважаемые,поменять или проставки впихнуть?

бампер подрезать

Банкир
31.05.2012, 10:54
купил я назад аммы от ниссана террано II фирмы каяба, но они оказались в вытянутом состоянии длиной всего 58см ((((( буду переносить точки крепления амма.
Меня тут мысль посетила поставить сзади по 2 амма и поставить их на разной высоте
примерно так
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29129&stc=1&d=1338447220
Такой способ дает увеличение хода подвески.
Кто что думает об этом бреде?

FatFox
31.05.2012, 11:33
Лучше их ставить под разными углами.

Банкир
31.05.2012, 11:43
поясни почему?
а на счет ходов...наверно я не прав...ничего не поменяется. Чудес не бывает, загнался:ag::ag::ag:

FatFox
31.05.2012, 17:30
поясни почему?
Колесо ходит не строго вертикально, а описывает радиус, соотв. угол амортизатора при ходе колеса изменяется и изменяется его эффективность. Соотв. если ставить амортизаторы под разными углами (например один вертикально, а второй под наклоном), то они будут работать эффективней.

SVR
31.05.2012, 21:11
у меня tough dog,пока доволен хоть и поездил немного еще
Огласи расстояние от оси до крыла. Тафдоги они же +40 мм (или +30)?

Банкир
01.06.2012, 09:01
поменял пружинки.
http://photos.streamphoto.ru/e/8/f/w400_7b3d31fd541f4243fe1fa33bfe676f8e.jpg
Пружины от admin.
Спереди 58см, сзади 60см получилось

SVR
01.06.2012, 09:32
Банкир, че с рычагами делал/будешьделать?

Банкир
01.06.2012, 09:33
пока стоят родные. Буду варить удлиненные, потом на лонги перейду. Просто есть мысли на 6,5" перейти, вот тогда лонги вкрячу.

sharikov
03.10.2012, 01:37
пока стоят родные. Буду варить удлиненные, потом на лонги перейду. Просто есть мысли на 6,5" перейти, вот тогда лонги вкрячу.

Подскажи, а чем удлиненные от лонгов отличаются?)

Artery
03.10.2012, 09:27
Удлинённые удлинены на пару-тройку сантиметров и крепятся в штатные кронштейны, а лонги длиной около метра и для них варятся свои крепления на лонжеронах или на отдельной траверсе.

нефед
24.01.2013, 10:28
апну ка темку, а то вновь прибывшие теряються на просторах.....

NIK jeep
24.01.2013, 12:13
Банкир...спасибо за тему от не стройных рядов начинающих :ag:
тебя можно сказать на руках нужно носить :bf:
...и конечно спасибо всем тем кто тебя поддержал и дополнял...

serp and molot
24.01.2013, 12:39
вот бы еще и про зетку,подобную тему....

NIK jeep
24.01.2013, 18:49
вот бы еще и про зетку,подобную тему....

а мне кажется что лонги и переделка по подвеске похожи...

serp and molot
24.01.2013, 18:56
а мне кажется что лонги и переделка по подвеске похожи...

схема в общем то да...а размеры..у вжика рычаги уже длинней и гнутые...для минимального на зетке-уже тюнинговыми получаются..

Банкир
24.01.2013, 22:13
на счет гнутых можно поспорить.
У меня стоят не лонги но самопальные рычаги прямые при лифте 4,5
на сколько я видел на просторах интернета и лонги на WJ ставят прямые лонги, но приходится срезать родные крепления рычагов с кузова.

Dorognik
24.01.2013, 23:58
апну ка темку, а то вновь прибывшие теряються на просторах.....+1,закрепить бы тему:bf:

nikolaj
25.01.2013, 00:04
1 шаг к правильному лифту на 4.5 для wj от clayton
http://imageshack.us/a/img7/351/imag0298b.jpg

КУБАНЕЦ
25.01.2013, 01:22
скрытая реклама :ag:

nikolaj
25.01.2013, 01:27
на днях привез товарищу)

Банкир
21.03.2013, 10:44
сделал мне друг чертежи регулировки панары

Банкир
21.03.2013, 10:47
вот он мне же сделал регулировку для верхних моих рычагов. Думаю поменяв размеры под свои чертежами можно воспользоваться

Банкир
21.03.2013, 10:49
тоже самое но с нижними рычагами

КУБАНЕЦ
21.03.2013, 14:45
:ay: сохранил

Artery
21.03.2013, 14:59
Добавлю немного инфы, колхозил немного с пружинами. Короче решил я поискать бюджетные варианты пружин для лифта машины. Причём главной целью было не только утоптать бюджет, но и унификация - пружины должны быть именно штатные от каких либо серийных автомобилей. Это позволяет при проседании или поломке витка без проблем купить их, хоть даже одну штуку и не заказывать из тюнинг-конторы в америке. Запутался уже с этими дюймами лифта, от чего отталкиваться хрен знает, поэтому буду всегда приводить расстояния от центра колеса до арки крыла в сантиметрах - так намного конкретнее. Пружины подбирал по Киленовскому каталогу, соответственно все размеры от туда. Вначале были куплены 2 пары пружин от мурзика:

Передняя пружина Mercedes Benz W140 S350-S500 Kilen 17360 с 1991 по 1999г 2100руб
Пруток 16,5мм, диаметр внешний 131мм, высота 500мм в ненагруженном состоянии, все витки одного диаметра. Ставилась на перед, получил от центра ступицы до крыла 61см:ai: По отношению к стоковым 45см(18дюймов по американским форумам) это чуть больше 6". Совместно с ней стояли газовые амморты от ТЛК 80(100).

Передняя пружина Mercedes Benz W140 S280-S300 Kilen 17350
Пруток 16,5мм, диаметр внешний 130мм, высота 471мм в ненагруженном состоянии, все витки одного диаметра. Ставилась на зад, получил 63см. Совместно с ней стояли амморты газовые от хрен знает чего, случайно попались, вроде от эксплорера. Смотрелось очень по боевому:ag: даже как то страшновато я бы сказал, для себя на тот момент сразу отметил, что высоковато, сильно похоже на аццкий трактор и однозначно буду опускать. Закончили мы с driver_swamp в 5 утра и сразу поехали тестить:bm: на канаву. Я ещё при установке отметил что пружины очень жёсткие и думал что это сильно сожрёт хода подвески. Оказалось всё не так плохо, в диагоналке хода подвески выбирались полностью:bq: не смотря на мои ожидания. По комфорту перед мне очень понравился, видимо 4,7 движок при своём весе нормально сочетается с такими пружинами. Да ещё нужно учитывать что у меня лонги стоят, если это проделать на штатных рычагах это будет зверская зубодробилка. Зад оказался ОООчень жёстким, все неровности передавались в кузов, лежачие полицейские просто как серпом по яйцам. Если накидать полный багажник шмурдяка и посадить три гарилы на заднее сиденье, то ситуация исправлялась немного, появлялся хоть какой то комфорт, лежаки проходили всё равно зверски, их надо было переползать. Зато крены практически отсутствовали не смотря на снятые оба стабилизатора. Было не страшно даже со скольжением залетать в повороты на сухом асфальте :ag:

На всякий случай номерок резинок под мерсопружины 014 032 0040 250руб
Они мне не понадобились, так как всё встало в родные резинки "с вазелином" или без.

Я так поездил наверное с месяц, может больше. В говнах просто красота, через упавшие деревья в лесу я просто переезжал "в лоб", это мне нравилось. Рулилось тоже более менее. На 100км в час и более слышно было рычание креставии обоих карданов :ak: и ... мосты таки потекли с хвостовиков, морковки залюфтили :ak: пришлось поменять все подшипники в обоих мостах. Опускать так или иначе нужно было, или колдовать с карданами, да и жёстко на задке сильно. Я решил те пружины что стоят сзади Kilen 17350 поставить на перед, а на зад подобрать другие. Начал пробовать колдовать с задком(перед пока не трогать):

Передняя пружина Volvo XC70 2.4 D5 AWD [D 5244 T4] 185 л.с. Дизель с 2007г по наше время Kilen 26026 - 2100руб
Пруток 14,25мм, диаметр внешний 162мм, высота 434мм, верхний и нижний витки заужены как на штатных задних пружинах. Поставил назад. Перед пока не трогал. Оказалось они очень мягкие - от ступки до крыла всего 52см!!! Для выравнивания кузова в уровень с передком пришлось впихнуть ещё проставку 8см. Поездил недельку-другую - очень комфортно, по жёсткости то что нужно, только мне низко, может кому инфа пригодится. Теперь валяются на балконе.

Следующая попытка. Kilen 17360(от 500-го) были сняты с переда и проданы одному из форумчан, на их место были установлены Kilen 17350(от 280-го) которые когда то стояли сзади. Получил от ступки до арки 57-58см - ну где то то что искал, около 4". По комфорту ни чего практически не изменилось, золотая средина, и мягко и не раскачивается сильно, лежаки нормально пролетаются на 60км в час. На зад было установлено:

Передняя пружина Land Cruiser 80 (J80) 4.5 24V (FZJ80_) [1FZ-FE] 205 л.с. Бензин 1992 — 1997г Kilen 24051 2900руб
Пруток 14мм, диаметр внешний 147мм, высота 476мм, верхний виток заужен. Получил расстояние 56см - терпимо. Поездка показала отличный результат - комфорт приблизно как в стоке, то что надо. Вначале думал подсунуть под них резинку какую, чтоб кузов выровнять с передком, но потом решил внедрить амморты с пневмоподкачкой и выравнивать ими, что впоследствии и сделал(недавно). На таких пружинах отъездил несколько месяцев - всё нравится, оставляю так.

Artery
21.03.2013, 15:14
Машина на мерсопружинах спереди и сзади(первая попытка)

КУБАНЕЦ
21.03.2013, 15:17
Русское поле! :ag:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44475&d=1363863945

Artery
21.03.2013, 15:31
Ага, заасфальтированное "нерусскими" :ag::aq:

ryzhijlisik
21.03.2013, 16:27
Вначале были куплены 2 пары пружин от мурзика:

Передняя пружина Mercedes Benz W140 S350-S500 Kilen 17360 с 1991 по 1999г 2100руб
Пруток 16,5мм, диаметр внешний 131мм, высота 500мм в ненагруженном состоянии, все витки одного диаметра. Ставилась на перед, получил от центра ступицы до крыла 61см:ai: По отношению к стоковым 45см(18дюймов по американским форумам) это чуть больше 6". Совместно с ней стояли газовые амморты от ТЛК 80(100).

Передняя пружина Mercedes Benz W140 S280-S300 Kilen 17350
Пруток 16,5мм, диаметр внешний 130мм, высота 471мм в ненагруженном состоянии, все витки одного диаметра. Ставилась на зад, получил 63см. Совместно с ней стояли амморты газовые от хрен знает чего, случайно попались, вроде от эксплорера. Смотрелось очень по боевому:ag: даже как то страшновато я бы сказал, для себя на тот момент сразу отметил, что высоковато, сильно похоже на аццкий трактор и однозначно буду опускать. Закончили мы с driver_swamp в 5 утра и сразу поехали тестить:bm: на канаву. Я ещё при установке отметил что пружины очень жёсткие и думал что это сильно сожрёт хода подвески. Оказалось всё не так плохо, в диагоналке хода подвески выбирались полностью:bq: не смотря на мои ожидания. По комфорту перед мне очень понравился, видимо 4,7 движок при своём весе нормально сочетается с такими пружинами. Да ещё нужно учитывать что у меня лонги стоят, если это проделать на штатных рычагах это будет зверская зубодробилка. Зад оказался ОООчень жёстким, все неровности передавались в кузов, лежачие полицейские просто как серпом по яйцам. Если накидать полный багажник шмурдяка и посадить три гарилы на заднее сиденье, то ситуация исправлялась немного, появлялся хоть какой то комфорт, лежаки проходили всё равно зверски, их надо было переползать. Зато крены практически отсутствовали не смотря на снятые оба стабилизатора. Было не страшно даже со скольжением залетать в повороты на сухом асфальте :ag:
Шайтанама!:bm::bm::bm::bm::bm:
Их-то мне и надо!:bp::bp::bp::bp::bp:

КУБАНЕЦ
21.03.2013, 16:45
надо в название темы добавлять 6"

ryzhijlisik
21.03.2013, 16:54
надо в название темы добавлять 6"
потом 8, 10, 12?:bp:

КУБАНЕЦ
21.03.2013, 18:32
потом 8, 10, 12?:bp:

ага :ag:

Artery
21.03.2013, 19:39
Во, забыл. Есть ещё одна интересная пружина Kayaba RA1449, ставится на гелик на перед, внешний диаметр 138,9мм, длина 532мм, толщина прутка 14мм, все витки одинакового диаметра, 10 витков. СтОит тоже не дорого, от 1500руб. Данные из каталога Экзиста. Я бы ещё её запробовал бы назад.

Банкир
22.03.2013, 09:43
от гелика наверно будет жестковато. Гелик тяжелый очень

Artery
22.03.2013, 10:21
Я где то видел инфу что эти пружины очень мягкие.

ryzhijlisik
23.03.2013, 11:42
надо в название темы добавлять 6"

потом 8, 10, 12?:bp:

ага :ag:
таки создаю отдельную тему.:bf:

Андрей150777
23.03.2013, 13:39
Если диаметр прутка 14мм то она ни как не может быть жесткой...на наших пружинах 14,5мм прутки стоят...

Банкир
23.03.2013, 20:53
ну значит просядет

airport
24.03.2013, 03:30
Всем привет , только не смейтесь ,а из какого матерьяла делаются роставки под пружины ?

Андрей150777
24.03.2013, 03:38
из любого...лишь бы не рассыпался...

ryzhijlisik
24.03.2013, 08:13
лучше всего все же из капролона. стальные и прочие металлические очень тяжелые.

Dorognik
24.03.2013, 20:20
У меня Дейстаровские из жесткого полиуретана,легкие и прочные

airport
24.03.2013, 23:26
лучше всего все же из капролона. стальные и прочие металлические очень тяжелые.
Спасибо , из него и сделаю , уже нашел матерьял .

airport
07.04.2013, 10:31
А если под лифт 2 проставки под амортики делать не с верху а с низу - передние ?

Artery
07.04.2013, 11:19
А если под лифт 2 проставки под амортики делать не с верху а с низу - передние ?

Ну это как душе угодно, разницы нету.

airport
07.04.2013, 11:38
Просто на мой , и токаря взгляд так прочнее :af:

SVR
07.04.2013, 17:59
А если под лифт 2 проставки под амортики делать не с верху а с низу - передние ?

При 2" стоковые аморты (на бензинках) вполне себя нормально чувствуют, на дизелях тоже если более раннее диагональное вывешивание не напрягает.

barracuda
07.04.2013, 18:01
под два можно оставить как есть

SVR
07.04.2013, 18:47
под два можно оставить как есть
Но только ПЕРЕДНИЕ.

ryzhijlisik
07.04.2013, 19:03
Но только ПЕРЕДНИЕ.
задние до 3" вытягивают при условии, что живые!

SVR
07.04.2013, 19:25
если по асфальту ровному катать - да. При 3" ход заднего аморта на отбой максимум 3 см.

airport
07.04.2013, 20:09
Но только ПЕРЕДНИЕ.
А задние ?

airport
07.04.2013, 20:11
Просто хочется сразу всё сделать разом

SVR
07.04.2013, 21:09
А задние ?
Менять. На дизеле с проставками 2" ход заднего амортизатора на отбой всего 2,5см.

Банкир
08.04.2013, 09:35
вопрос 2" это к тому что сейчас у тебя? а сейчас наверняка что то около 45-46см от центра ступицы, до крыла. При этом родные аммы нормально живут. Поставишь проставки под аммы и будет пробивать (это я про передние аммы). У меня так было. Пришлось проставки выкинуть и все ок. Задних родных также хватало.

origin
08.04.2013, 09:40
вопрос 2" это к тому что сейчас у тебя? а сейчас наверняка что то около 45-46см от центра ступицы, до крыла. При это родные аммы нормально живут. Поставишь проставки под аммы и будет пробивать. У меня так было. Пришлось проставки выкинуть и все ок.

У тебя либо аммы были под лифт, либо лифта, как такового и не было. Родные амортизаторы при лифте в 2 дюйма имеют ход отбоя вниз всего 2 дюйма вместо 4-х. Из за этого поршни срывает со штока на вывешивании.

Банкир
08.04.2013, 09:47
origin я про то и пишу
вопрос 2" это к тому что сейчас у тебя? а сейчас наверняка что то около 45-46см от центра ступицы, до крыла. При это родные аммы нормально живут.
ведь многие ошибочно воспринимают лифт к своим просевшим пружинам.
Лично я понимаю что 45см это не сток, это просевшие пружины. Я придерживаюсь версии что сток это 48см.
А про проставки, я тогда только взял машину, много го не знал и экспериментировал.
Если делать +2" к 48см, то иметь на выходе должны 53см соответственно, и при проставки необходимы, ну или аммы длиннее

origin
08.04.2013, 10:17
origin я про то и пишу

ведь многие ошибочно воспринимают лифт к своим просевшим пружинам.
Лично я понимаю что 45см это не сток, это просевшие пружины. Я придерживаюсь версии что сток это 48см.
А про проставки, я тогда только взял машину, много го не знал и экспериментировал.
Если делать +2" к 48см, то иметь на выходе должны 53см соответственно, и при проставки необходимы, ну или аммы длиннее

Ну да, тут - согласен. Многие проставками добивают авто до стока и думают, что появился лифт. Это - ошибочное мнение. Я делал пружинами сразу, поэтому отгреб проблемы с амортами на первый же день.

Банкир
08.04.2013, 10:27
origin совершенно справедливо отгреб)))
ведь авто реально у тебя поднялось на все 3", а то и больше, выбрав просевшие см и добавив к ним 2 честных дюйма

ryzhijlisik
08.04.2013, 11:36
:bj:пузотеры!:bm:

Dorognik
08.04.2013, 18:11
При +2" те 52-53см от центра до арки амы менять надо!

airport
08.04.2013, 21:59
Так вот, у меня сейчас перед 47,5 , зад тоже 47, 5 , автомобиль дизель , кто нибудь даст точный ответ про амморты , задние и передние ?

airport
08.04.2013, 22:01
И если передние можно проставить , то от чего можно поставить задние ?

Банкир
09.04.2013, 08:10
При +2" те 52-53см от центра до арки амы менять надо!

да

Банкир
09.04.2013, 08:12
Так вот, у меня сейчас перед 47,5 , зад тоже 47, 5 , автомобиль дизель , кто нибудь даст точный ответ про амморты , задние и передние ?

я правильно понял что проставки ты еще не ставил?
если нет, то проставлять аммы надо будет.
и перед и зад

origin
09.04.2013, 09:42
:bj:пузотеры!:bm:

Рулят не лифты, рулит прокладка :) Когда 30-го ездили на гремячий, то объезжали застрявшие рэнги на 35-х)

ryzhijlisik
09.04.2013, 09:53
Рулят не лифты, рулит прокладка :)
не спорю.
но все равно
пузотеры!:ap:

airport
09.04.2013, 13:14
я правильно понял что проставки ты еще не ставил?
если нет, то проставлять аммы надо будет.
и перед и зад
Так точно , не проставлял ,

airport
09.04.2013, 13:15
Передние понятно как проставить , а задние от чего ставить или как их проставить -амортики .

КУБАНЕЦ
09.04.2013, 13:28
Передние понятно как проставить , а задние от чего ставить или как их проставить -амортики .

В первом посте лифт 3" все есть

Банкир
09.04.2013, 14:47
Так точно , не проставлял ,

ну тогда проставлять аммы придется!
зад только варить кронштейн переноса точки крепления амма.
Посмотри у меня в БЖ есть, как я себе сделал. Правда я на 4,5" поднял. Аммы купленные от ниссана оказались по длине одинаковыми с родными.

airport
10.04.2013, 11:42
ну тогда проставлять аммы придется!
зад только варить кронштейн переноса точки крепления амма.
Посмотри у меня в БЖ есть, как я себе сделал. Правда я на 4,5" поднял. Аммы купленные от ниссана оказались по длине одинаковыми с родными.
Банкир , а нет случайно каких то размеров - чертежа , этого кронштейна ? Заранее спасибо !

Банкир
10.04.2013, 11:47
к сожалению нет.
варил по месту

airport
10.04.2013, 11:57
к сожалению нет.
варил по месту
Толщина металла ?

Банкир
10.04.2013, 13:29
3мм

airport
10.04.2013, 16:45
3мм
Спасибо .

Dorognik
28.04.2013, 15:23
А нафига варить кронштейны,амортов под лифт полно..