Просмотр полной версии : Лифт WJ 2", 3", 4", 4,5"
ну на тот момент не было аммов, а машина стояла, вот и колхозил, да и все проще поменять амм со стоковой машины, чем ждать когда приедут из пиндосии
ryzhijlisik
01.05.2013, 09:03
тогда лучше подобрать от Тойота Лэнд Круизер 80/105.
лифт джипа в мм минус 75 мм лифта = амортизатор крузака.
тогда лучше подобрать от Тойота Лэнд Круизер 80/105.
лифт джипа в мм минус 75 мм лифта = амортизатор крузака.
у меня впереди от 80-ки аммы стоят. Назад тоже планирую.
darkcorp
05.06.2013, 14:38
Для лифта 3-4,5" подходят аммортизаторы от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
оригинал:
Перед 4851169435 (шток-шток)
Зад 4853169535 (шток-ухо)
По передним бьются только газовые. На масляный парт-номер кто-нибудь подскажет?
на 2-3 крузаковские подойдут, ход маленький у них для 4,5
на 2-3 крузаковские подойдут, ход маленький у них для 4,5
ага, так и есть. сам неделю назад сравнивал родные с крузаковскими разница 5 см.
darkcorp
05.06.2013, 16:59
Дык у меня как раз 2". Какой номер у масляных?
Амортизатор подвески масляный, передний "Premium" 444106 Kayaba
Амортизатор подвески масляный, задний "Premium" 443295
вроде эти.
Banderas54
05.06.2013, 18:51
Ярик,
я смотрю, ты так плотно изучаешь тему лифта, решил лифтануться?
darkcorp
06.06.2013, 07:40
Амортизатор подвески масляный, передний "Premium" 444106 Kayaba
Амортизатор подвески масляный, задний "Premium" 443295
вроде эти.
Это же шток-ухо и верхногами ставится, а у меня сделано под шток-шток.
По каталогу Токико шток-шток масло есть только "Tokico 3393", как думаете, это аналог Tokico E4096?
Ярик,
я смотрю, ты так плотно изучаешь тему лифта, решил лифтануться?
решил))) но теперь уже не знаю, здоровье подвело, так что сильно готовить машину не буду, только проставки с аммортами+2" и резина атешная.
Banderas54
06.06.2013, 08:32
решил))) но теперь уже не знаю, здоровье подвело, так что сильно готовить машину не буду, только проставки с аммортами+2" и резина атешная.
Понятно,
я посерьезней планирую, сразу на 4", Стас уговорил, говорит: поднимешь на 2", потом на 4" сразу захочешь, т.ч. чтобы деньги зря не тратить, то лучше сразу на 4".
Ярик, ты вроде бы говорил, что варишь всеми видами сварки, кроме сварки взрывом, или я что-то путаю?
Понятно,
я посерьезней планирую, сразу на 4", Стас уговорил, говорит: поднимешь на 2", потом на 4" сразу захочешь, т.ч. чтобы деньги зря не тратить, то лучше сразу на 4".
Ярик, ты вроде бы говорил, что варишь всеми видами сварки, кроме сварки взрывом, или я что-то путаю?
неее, 4" для меня много, да и затратно.
я не очень варю, но есть друг сварщик. спрашивай чего хочешь сварить, я могу у него уточнить сможет или нет.
Banderas54
06.06.2013, 12:22
неее, 4" для меня много, да и затратно.
я не очень варю, но есть друг сварщик. спрашивай чего хочешь сварить, я могу у него уточнить сможет или нет.
Ярик,
по моему, ты, где то писал, что менял пороги на жигулях, причем не один раз, вот я хочу и на своей вырезать и новые приварить из железа 1,5мм.
Ярик,
по моему, ты, где то писал, что менял пороги на жигулях, причем не один раз, вот я хочу и на своей вырезать и новые приварить из железа 1,5мм.
тогда я делал для себя и мне было не до качества сварки, к тому же тогда у меня был полуавтомат и балон с газом, теперь нету. я конеш могу, но точно знаю потолочный шов у меня вашпе никакой, мне в трудно доступных местах друг варил)) могу помочь советом и делом, но варить как то не особо тянет.
darkcorp
06.06.2013, 14:07
Друзья, можно оффтоп в личке обсуждать, пожалуйста? Тут только конкретные вопросы по лифту.
volgarik34
12.06.2013, 09:04
вставлю свои 5 коп. у меня zj 5,2-но не суть пружины от гелика ra1449 у меня просели за месяц "асфальта".1500км пробег.для 5,2 перед не годится.теперь в поиске..
Извините по другому не смог фотки поставить .
выложи на нормальный хостинг или сюда - нихрена не видно...
Я бы с радостью , научите , к сожалению с компьютером не на ты .
Между амортиком и ухом 5 см
когда варил остужал тело амортизатора? Намоткой тряпки с водой, к примеру...
Варил с верху , там ведь только защита и , как это сказать шток чтоли , сам амортик с газом или маслом в нижней части , на ухо водой поливал когда варил .
Первый амморт , отрезал ухо снизу - не делайте так !!!!! Масло вытечет ! Хотя резал аккуратно по сварке , минус 63? .
Народ направте!!! Ищу тему, где Artery (вроде) пишет отчет о подборе пружин под лифт WJ. Спасибо! Нашеел! https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=606999&postcount=198 Если кому надо!
Народ подскажите. Вот существует такой комплект http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html все ли по вашему мнению в этом комплекте присутствует для такого лифта.
ryzhijlisik
24.07.2013, 20:31
Народ подскажите. Вот существует такой комплект http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html все ли по вашему мнению в этом комплекте присутствует для такого лифта.
все то все, но комплект гогно!:af:
barracuda
24.07.2013, 20:33
ставили такой аморты умерли через 5000км.
Странно как то сунулся на вжика лифткомплекты поискать, а их нет, только 2" в РФ, всё что выше из Америки месяцы ждать(( Неужели никто не возит и на складе не держит? Я за готовые решения, колхоз иногда боком выходит.Та же история с дисками, в наличии можно найти только штамповки -19 И ВСЁ!!! Неужели такая редкая машина? На американские фотки посмотришь, там каких только нет.. И расширители пластиковые на болтах хотелось бы ..
Или я не там ищу?!
ryzhijlisik
27.07.2013, 22:52
машина говно просто.
и в россии не популярная.:ag:
машина говно просто.
и в россии не популярная.:ag:
тебя тойотофил укусил?
ryzhijlisik
30.07.2013, 15:19
тебя тойотофил укусил?
чур меня, чтоб я сел на покемономобиль. мне для этого надо похудеть, как минимум, килограмм на 30.:ag:
мой предыдущий пост был шуткой.
я вот себе сейчас неспешно грузовой крайслер присматриваю. понравился мне крайслер: надежный, неприхотливый, дешевый и простой в ремонте, может месяцами ездить не требуя обслуживания и заглядывания под капот. не уверен, что форд и шевроле смогут похвастаться такими же качествами.
ну а то, что с дисками и тюнингом такая засада, так это просто объясняется. WJ еще сравнительно молод. XJ и ZJ у нас активно пилят, а WJ еще довольно дорого стоит. а раз пилят его не так массово, то и тюнинги и диски большого смысла нет возить. подождать еще лет пять, когда WJ будут по 200 рублей отдавать, вот тогда на них тоже тюнинга всякого навалом будет.
serp and molot
30.07.2013, 15:23
тебя тойотофил укусил?
:ag: что за зверь такой ? из того же семейства , что и ниссанозавры :ag: ?
я вот себе сейчас неспешно грузовой крайслер присматриваю.
Шо за хруслер такой?
ryzhijlisik
30.07.2013, 15:34
Шо за хруслер такой?
ну Вы жжоте, парни.
Додж РЭМ это грузовой крайслер.
ну Вы жжоте, парни.
Додж РЭМ это грузовой крайслер.
не, ну Ты конкретизируй! Я уж подумал, что под лого хруслера что-то появилось пикапообразное!
А так и хруслер фиатом американским назвать можно :ag:
ryzhijlisik
30.07.2013, 15:44
не, ну Ты конкретизируй! Я уж подумал, что под лого хруслера что-то появилось пикапообразное!
А так и хруслер фиатом американским назвать можно :ag:
нет, фиатом называть нельзя.
есть поговорка, что нельзя покупать авто марки: Форд, Фиат и Французское Фуфло. называется "правило четырех Ф":ag:
Андрей79
30.07.2013, 16:05
нет, фиатом называть нельзя.
есть поговорка, что нельзя покупать авто марки: Форд, Фиат и Французское Фуфло. называется "правило четырех Ф":ag:
Не соглашусь. Так как занимаюсь эксплуатацией авто. Форд, особенно коммерческие машины, очень надежны. По данным автомобилям очень низкий коэффициент простоя и выхода из строя.
Простой пример: При пробеге ФОРД Торнео в 200000 км по Москве поменян только 1 амортизатор, 2 ступицы + расходники (колодки, фильтра, тормозные диски). Я уверен что Хруслер такими данными похвастаться не сможет. Конечно Фокус к этому не относится.
Вопрос: Зачем же мы тогда ставим мосты ФОРД на джипы ???
ryzhijlisik
30.07.2013, 16:10
Не соглашусь. Так как занимаюсь эксплуатацией авто. Форд, особенно коммерческие машины, очень надежны. По данным автомобилям очень низкий коэффициент простоя и выхода из строя.
Простой пример: При пробеге ФОРД Торнео в 200000 км по Москве поменян только 1 амортизатор, 2 ступицы + расходники (колодки, фильтра, тормозные диски). Я уверен что Хруслер такими данными похвастаться не сможет. Конечно Фокус к этому не относится.
Вопрос: Зачем же мы тогда ставим мосты ФОРД на джипы ???
я не знаю, зачем Вы ставите мосты ФОРД на джипы. меня DANA44А устраивает полностью. кто скажет, что она хлипкая, плюньте тому в глаза.
и вот другая реальная история про транзит торнео (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97277). и она не столь радужная, если прочитать не только первый пост.
Андрей79
30.07.2013, 16:13
Так там человек помойму доволен автобусом
У меня в эксплуатации 8 автобусов Форд и 4 Мондео. На всех пробеги перевалили за 150000 км. проблем нет никаких.
ryzhijlisik
30.07.2013, 16:15
Так там человек помойму доволен автобусомбыл...
в 2011 году. я же написал. что читать надо не только первый пост, а желательно 4 страницы темы.
Бывалые, расскажите... Установлен lift комплект 4" Rough country. Хочу сделать лонг армы самостоятельно, нашел практически все размеры... Но есть вопрос, у меня раздатка опущена...
52451
52452
Как же мне ставить новую траверсу? Изготавливать ее с учетом опускания раздатки? или заказывать новый задний кардан? Пишу и понимаю что то или или другое, но все-таки... Лифт ставил предыдущий хозяин, я профан в этих вопросах, прошу совета.
Banderas54
16.08.2013, 17:19
Бывалые, расскажите... Установлен lift комплект 4" Rough country. Хочу сделать лонг армы самостоятельно, нашел практически все размеры... Но есть вопрос, у меня раздатка опущена...
52451
52452
Как же мне ставить новую траверсу? Изготавливать ее с учетом опускания раздатки? или заказывать новый задний кардан? Пишу и понимаю что то или или другое, но все-таки... Лифт ставил предыдущий хозяин, я профан в этих вопросах, прошу совета.
Геометрия изгиба траверсы от RC практически не отличается от штатной, раздатка опускается путем уменьшения крепления раздатки по высоте, т.е. отверстия для крепления располагаются ниже, ближе к траверсе.
У меня к сожалению сейчас нет штатной траверсы под рукой, а так бы посмотрел, возможно это сделать или нет.
Magi, а ты чем лифт то делал, что устанавливал?
Magi, а ты чем лифт то делал, что устанавливал?
Лифт комплект вот такой
http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4.html
Устанавливал не я, предыдущий хозяин. Вот хочу лонг армы поставить, но с пендосии в казахстан дороговато выходит, поэтому буду делать с местными умельцами (токари, слесари).
У нас тут никто такого не делал и подсмотреть что и как не у кого.
Banderas54
18.08.2013, 07:59
Лифт комплект вот такой
http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4.html
Устанавливал не я, предыдущий хозяин. Вот хочу лонг армы поставить, но с пендосии в казахстан дороговато выходит, поэтому буду делать с местными умельцами (токари, слесари).
У нас тут никто такого не делал и подсмотреть что и как не у кого.
У меня вот такой:
http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4xla.php
Magi, у тебя от центра ступицы до крыла сколько сантиметров?
У меня вот такой:
http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4xla.php
Magi, у тебя от центра ступицы до крыла сколько сантиметров?
Спереди 57см, сзади 56. Правда сзади одна пружина просела и правая сторона 54см, буду менять пружины. Так же аморты уже подустали, тоже под замену.
А можно попросить тебя померять длину задних рычагов? :ah:
Banderas54
19.08.2013, 14:07
Спереди 57см, сзади 56. Правда сзади одна пружина просела и правая сторона 54см, буду менять пружины. Так же аморты уже подустали, тоже под замену.
А можно попросить тебя померять длину задних рычагов? :ah:
Надеюсь в воскресенье в гараже буду с ямы попробую сфотать и змаерить.
Что касается расстояния, то у меня новый комплект, неделю как установил, длина от центра ступицы до крыла в см.:ПП-55,5; Пл-56,5; ЗП-55; ЗЛ-55.
Вот тебе и комплект 4" от RC:ai::aq:, по идее перед должен быть как минимум 58-59 см., а здесь 2,75"
Надеюсь в воскресенье в гараже буду с ямы попробую сфотать и змаерить.
Что касается расстояния, то у меня новый комплект, неделю как установил, длина от центра ступицы до крыла в см.:ПП-55,5; Пл-56,5; ЗП-55; ЗЛ-55.
Вот тебе и комплект 4" от RC:ai::aq:, по идее перед должен быть как минимум 58-59 см., а здесь 2,75"
4" это примерно 56см, так что у тебя близко к тому (если исходить от обще принятого стока 18").
Banderas54
19.08.2013, 15:37
4" это примерно 56см, так что у тебя близко к тому (если исходить от обще принятого стока 18").
Общепринятый сток, это 47,5-48 см., у меня разница со стоком 7см.
У друга "Iron rock off road" 4,5" - 59см.
ryzhijlisik
27.08.2013, 12:26
Вот тебе и комплект 4" от RC:ai::aq:, по идее перед должен быть как минимум 58-59 см., а здесь 2,75"
сколько раз надо народу сказать, что "раф кантри" бюджетное арбуэ, чтоб дошло???:at:
ставьте растисоффроуд, скайджекер, айронрокоффроуд или колхозить от мерседеса. других вариантов нет!
Сегодня у себя померял, оказалось что передние просевшие 44.5см, а зад 47.5см, сток должен быть и перед и зад одинаково 48см? Вроде всю тему прочитал, но что то запутался, сколько я получу прибавки если на перед от дизеля поставлю, мысли на перед от дизеля поставить, а на зад проставки 2", что бы получить полноценные 2".
У меня дизель 3.1 , без лифта было 47,5 , стало - лифт 2 - 52,5-53 см .
Уже не раз говорилось, дизеля на 1 дюйм выше бензинок в стоке, они как правило сразу на пружинках апкантри (задние точно). Для американцев сток = 17,5-18", от этого пиндосы и считают свои лифт-киты.
А кто нибудь знает про лифт на commander ?
Хочу немного приподнять , lift 2
А кто нибудь знает про лифт на commander ?
а тема как называется? хватит засорять!!!
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=lift+jeep+commander&_sop=15&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.Xlift+kit+jee p+commander&_nkw=lift+kit+jeep+commander&_sacat=0
Хорош ругаться Кубанец , не хотел новую тему делать , а за ссылочку спасибо :)
3. установка проставки под шаровую "бумеранга". Высота проставки 40мм-50мм
http://photos.streamphoto.ru/b/4/d/2...c65cd27d4b.jpg - перед тем как делать проставку , желательно сделать трафарет по шаровой - одна дырка не подходит - не тот угол!!!
Чет сылка на фото корявая.
Чет сылка на фото корявая.
С первого поста в теме , про лифт 2
про лифт 2 - много тем.
Мой вариант проставки для бумеранга:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/a-spicer.jpg
А точные размеры и угол етоф детали ?
У меня вариант был из алюминия , правда пришлось немного поработать напильником , одну дырку во внутрь
А куда делся чертеж на заднюю проставку 2" ?
Вчера вкорячивал себе - не подходят по чертежу который взял отсюда. Диаметр внутреннего отверстия должен быть 66мм у задней проставки, внешний +4мм и фаски надо дорисовать по 10м под 45 градусов. Тогда на 2004 будут подходить.
ryzhijlisik
06.01.2014, 16:02
лифт зло!
проставки (под бумеранг в т.ч.) адово зло!
StarPromChoz
15.01.2014, 12:29
Что-то я от 55 см у лифт-комплекта 4" от Roughcountry немного прифигел.
Это же (55-48)/2.54=2.75".
Лохотрон какой-то.
Вот я пружины Добинсон брал - так с ними лифт +60 мм от стока=54 см (2,36") - а говорили про +40 мм )))
Ну просели чуть (со временем от груза) - но все же: Добинсон выдерживают даже спустя время заявленные характеристики.
А RoughCountry - нет - даже сразу после установки.
_Gennadiy_
16.01.2014, 11:53
Вот я пружины Добинсон брал - так с ними лифт +60 мм от стока=54 см (2,36") - а говорили про +40 мм )))
.
У меня добинсон 57-58 см :)
Что-то я от 55 см у лифт-комплекта 4" от Roughcountry немного прифигел.
Это же (55-48)/2.54=2.75".
Лохотрон какой-то.
Вот я пружины Добинсон брал - так с ними лифт +60 мм от стока=54 см (2,36") - а говорили про +40 мм )))
Ну просели чуть (со временем от груза) - но все же: Добинсон выдерживают даже спустя время заявленные характеристики.
А RoughCountry - нет - даже сразу после установки.
Пользовал комплект от RC 4,5" - нету там заявленной высоты, и за пол года использования он превратился в жалкое подобие лифта, 32 колеса уже не особо хорошо начинали себя чувствовать в арках. Мягкие пружины, аморты так себе, сошка говно полное. Общее впечатление - хотел продать авто, но в итоге пошел другим путем.
ryzhijlisik
16.01.2014, 21:43
Раф кантри, растисоффроуд и ранчо говно полное.
48см это не сток. Американцы не знают, что такое сантиметры. Они меряют длины дюймами. Так вот стоковое расстояние от цетра колеса до крыла 18 дюймов, что равно 45,72см.
От этого числа и меряют все лифты.
У меня добинсон 57-58 см :)
добинсон разный бывает :)
у меня перед С29-010, зад C29-025 по кругу 50-51см - честные +2"
добинсон разный бывает :)
у меня перед С29-010, зад C29-025 по кругу 50-51см - честные +2"
не 2", 1"... сток 47-48см
ryzhijlisik
17.01.2014, 12:30
не 2", 1"... сток 47-48см
gbpltw!
для кого я это писал?
Раф кантри, растисоффроуд и ранчо говно полное.
48см это не сток. Американцы не знают, что такое сантиметры. Они меряют длины дюймами. Так вот стоковое расстояние от цетра колеса до крыла 18 дюймов, что равно 45,72см.
От этого числа и меряют все лифты.
Banderas54
17.01.2014, 12:40
gbpltw!
для кого я это писал?
Из каких источников инфа про 18"?
У меня стояли новые стоковые пружины (не дизель), расстояние от центра до крыла 47,5 см.
Banderas54
17.01.2014, 12:44
Раф кантри, растисоффроуд и ранчо говно полное.
48см это не сток. Американцы не знают, что такое сантиметры. Они меряют длины дюймами. Так вот стоковое расстояние от цетра колеса до крыла 18 дюймов, что равно 45,72см.
От этого числа и меряют все лифты.
ryzhijlisik,
ты чем и как лифтован?
Расстояние от центра ступицы до крыла?
Из каких источников инфа про 18"?
Инфа с амеро-форумов. Да сами посмотрите на рекламные фото WJ и сопоставьте расстояние от оси до арки с размером диска колесного.
Есть и в раше куча примеров по установке апкантрей и новых оригинальных пружин.
...Американцы не знают, что такое сантиметры. Они меряют длины дюймами. Так вот стоковое расстояние от цетра колеса до крыла 18 дюймов, что равно 45,72см.
От этого числа и меряют все лифты
ну тогда у меня не 6" а 7" :ag:
volgarik34
17.01.2014, 13:03
ну тогда у меня не 6" а 7" :ag:
фото?
Banderas54
17.01.2014, 13:09
Инфа с амеро-форумов. Да сами посмотрите на рекламные фото WJ и сопоставьте расстояние от оси до арки с размером диска колесного.
Есть и в раше куча примеров по установке апкантрей и новых оригинальных пружин.
Т.е. ты хочешь сказать, что мои 56,5 см перед и 55,5 зад, это честные 4"?:ai:
зад слабоват, а что в багажнике и на крыше лежит?
фото?
такое только на ходу могу предложить :ah:
дома архив....
Banderas54
17.01.2014, 13:21
зад слабоват, а что в багажнике и на крыше лежит?
В багажнике саб и запаска, ну и мелочевка всякая.
Предполагаю, что когда кенгурин повешу (30кг), то и морда опустится на 55,5.
Banderas54
17.01.2014, 13:23
такое только на ходу могу предложить :ah:
дома архив....
Pim,
судя по фото, то все 8-9":ai:
Pim,
судя по фото, то все 8-9":ai:
не, по фото судить незя - тапками закидают:ag:
в сантиметрах от крыла до центра ступки 63 см и перед и зад, дальше математика которую предложили 63-45,72=17,28/2,51=6,8844:ag:
лифт зло!
проставки (под бумеранг в т.ч.) адово зло!
После этих слов я согласен что на картинке лиса, а не кот :bf:
расти 4,5" и 245/70/16
http://radikale.ru/data/upload/0fccf/4fa6c/eb995ce3a2.jpg (http://radikale.ru/)
то же, но с 32"
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=246&pictureid=3742
то что сейчас и 33"
http://radikale.ru/data/upload/49112/4efc3/d45f21401a.jpg (http://radikale.ru/)
Сколько это по правильному?
Млять, как вы в ЭТО садитесь?
Млять, как вы в ЭТО садитесь?
В это даже моя жена при росте 165 см влетает с радостью, и при этом частенько говорит, что меньше не нужно :ag:
а в планах 35" со всеми вытекающим...
и еще, ЭТО жарит далеко за сотню, с далеко не худшей управляемостью, даже по сравнению со штатным авто.
[B]то что сейчас и 33"
http://radikale.ru/data/upload/49112/4efc3/d45f21401a.jpg (http://radikale.ru/)
Сколько это по правильному?
могу ошибицца, фото несколько искажает но по моим подсчетам так :ap:
перед 67см-45.72=21,28/2,51=8,4780"
зад 69см-45,72=23,28/2,51=9,27":bv:
ryzhijlisik
17.01.2014, 18:46
6,5 (?) и 245х70х16 (зима):ah:
он, правда, ещё кривовато стоит сейчас.
https://e-a.d-cd.net/2a0bec4s-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/a98bec4s-480.jpg
ryzhijlisik
17.01.2014, 18:47
В это даже моя жена при росте 165 см влетает с радостью, и при этом частенько говорит, что меньше не нужно :ag:
ну моя иногда ворчит, если я ее к бордюру не подвожу.:af:
могу ошибицца, фото несколько искажает но по моим подсчетам так :ap:
перед 67см-45.72=21,28/2,51=8,4780"
зад 69см-45,72=23,28/2,51=9,27":bv:
срочно приезжай, надо в кабаке это дело отметить))
ну моя иногда ворчит, если я ее к бордюру не подвожу.:af:
есть такое дело, про бордюр :ag:
ЗЫ но машинку то на фото поставь поровнее thefinger
ryzhijlisik
17.01.2014, 18:49
Млять, как вы в ЭТО садитесь?
первые пару месяцев рвал штаны, сейчас привык.
ryzhijlisik
17.01.2014, 18:50
есть такое дело, про бордюр :ag:
колготки рвуться.
а они, оказывается, сцуко, дорогие.:aq:
весной-осенью переходит на чулки.:ag:
Ден, но согласись - всетаки крепление клюшек великовато))
ryzhijlisik
17.01.2014, 18:51
Ден, но согласись - всетаки крепление клюшек великовато))
да и пох.thefinger
зато держатся прочно.
мне не мешает даже на стоковых колёсах.
на 35ых-то точно не будет.
колготки рвуться.
а они, оказывается, сцуко, дорогие.:aq:
весной-осенью переходит на чулки.:ag:
не, в нашем случае - минус 2 моих джинс и все, не считая криков "свинья толстожопая" :ag:
да и пох.thefinger
зато держатся прочно.
мне не мешает даже на стоковых колёсах.
на 35ых-то точно не будет.
прочность - залог здоровья. А вот зимнюю резину я пока и не одел, какая то она не такая :ag:
срочно приезжай, надо в кабаке это дело отметить))
прогулял гроши за праздники - срочно не получицца:ak:
сколько у куперов пробег? живые ещё? тоже хочу стт...
ryzhijlisik
17.01.2014, 18:57
прочность - залог здоровья. А вот зимнюю резину я пока и не одел, какая то она не такая :ag:
стесняешься?
я тут в Украину съездил. расход газа 15 литров по трассе.
на мудах было за 20.
так что зимняя резина себя немножко оправдала.:ap:
прогулял гроши за праздники - срочно не получицца:ak:
сколько у куперов пробег? живые ещё? тоже хочу стт...
на куперах порядка 70т, завтра сделаю фото колесьев. Следующие будут купера))
стесняешься?
я тут в Украину съездил. расход газа 15 литров по трассе.
на мудах было за 20.
так что зимняя резина себя немножко оправдала.:ap:
стесняюсь)) мне тут дядька на здоровенной 410 тахе постучал в пробке рукой по крыше, я открыл окно - вопрос поразил -"под большого косишь, недомерок"))
стесняешься?
я тут в Украину съездил. расход газа 15 литров по трассе.
на мудах было за 20.
так что зимняя резина себя немножко оправдала.:ap:
а я в казахстан съездил на 285/65 R17 Hakka SUV5- 16л бензина по трассе при скорости 110, правда морозец был -33...
на маленьких я при такой скорости в 12,5л укладывался
стесняюсь)) мне тут дядька на здоровенной 410 тахе постучал в пробке рукой по крыше, я открыл окно - вопрос поразил -"под большого косишь, недомерок"))
:bj::bj::bj:
стесняюсь)) мне тут дядька на здоровенной 410 тахе постучал в пробке рукой по крыше, я открыл окно - вопрос поразил -"под большого косишь, недомерок"))
Я б его на *** послал не стесняясь и вызвал бы на дуель как Дантес Сашку. Извините за резкость.
Я б его на *** послал не стесняясь и вызвал бы на дуель как Дантес Сашку. Извините за резкость.
технично можно послать, а так то можно и патроны потратить, народ в пробках нервный, чуть что - стрелять...
технично можно послать, а так то можно и патроны потратить, народ в пробках нервный, чуть что - стрелять...
+100 это не со зла, он сам мне колесьями зеркала чесал))
+100 это не со зла, он сам мне колесьями зеркала чесал))
это на каких же он ехал? :ai: на 50-х?
как вообще по пробкам на таких ездить?
это на каких же он ехал? :ai: на 50-х?
как вообще по пробкам на таких ездить?
ну зеркала чесал, это так, к слову - но по сравнению с ним я правда недомерок и хотел забиться в сугроб от стыда)
Да ладно, это я так, шутя. Не горячитесь. А по делу - скока не лифтуй всё равно где-нибудь найдется тот у которого выше, длиннее и толще. Главное чтоб самому нравилось и душа пела
ну зеркала чесал, это так, к слову - но по сравнению с ним я правда недомерок и хотел забиться в сугроб от стыда)
410 таха канешно сарай большой, но как он независимую подвеску залифтовал под такие лапти? или все-же мосты вкатывал? :bl:
вот красавец))
http://chevroletov.ru/uploads/posts/2013-01/1358170015_shevrole-silverado-na-baze-gms.jpg
вот красавец))
http://chevroletov.ru/uploads/posts/2013-01/1358170015_shevrole-silverado-na-baze-gms.jpg
:ai::ai::ai:
слов нет, это только по пересеченке ездить, по городу на боггерах тяжело, да и жалко об асфальт их ширкать...
ППЦ так и не подобрал слова :ag::ag::ag:
ryzhijlisik
17.01.2014, 21:06
стесняюсь)) мне тут дядька на здоровенной 410 тахе постучал в пробке рукой по крыше, я открыл окно - вопрос поразил -"под большого косишь, недомерок"))
Надо было сказать, что там где ты проедешь, не заметив, его древнее ведро утонет наглушняк.
Надо было сказать, что там где ты проедешь, не заметив, его древнее ведро утонет наглушняк.
Будет зачмырен при следующей встрече)
Да, да, так и передай что мы его всем форумом зачмырили. Против всех не попрет)
Надо бы темку подчистить от ливера.
Втулка для переноса тяг наверх на кулаках:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62045&d=1391592524
Толщина кулака в этом месте 21мм. Втулку я специально сделал короче, чтобы она не зажёвывалась в резьбу если вдруг "потечёт" при обжиме со временем. Кулак сверлим сверлом приблизно 19-19,2 а дальше посадочное разворачиваем развёрткой, так как руками и дрелью ровное посадочное 20мм не просверлить, на станке возможно всё получится без развёртки, например сразу 19,8-19,9. Но мне снимать кулак не хотелось, сверлил прямо на машине. Обычным дешёвым сверлом. Дрель только нужна тихоходная и сильная. Под посадку оставлял приблизно десятку, прессовал втулку струбциной, грибок по кругу обваривался полуавтоматом, варится кулак замечательно, несмотря на все разговоры про чугун.
Надо бы темку подчистить от ливера.
Втулка для переноса тяг наверх на кулаках:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62045&d=1391592524
Толщина кулака в этом месте 21мм. Втулку я специально сделал короче, чтобы она не зажёвывалась в резьбу если вдруг "потечёт" при обжиме со временем. Кулак сверлим сверлом приблизно 19-19,2 а дальше посадочное разворачиваем развёрткой, так как руками и дрелью ровное посадочное 20мм не просверлить, на станке возможно всё получится без развёртки, например сразу 19,8-19,9. Но мне снимать кулак не хотелось, сверлил прямо на машине. Обычным дешёвым сверлом. Дрель только нужна тихоходная и сильная. Под посадку оставлял приблизно десятку, прессовал втулку струбциной, грибок по кругу обваривался полуавтоматом, варится кулак замечательно, несмотря на все разговоры про чугун.
я правильно понял это на Вжик
я правильно понял это на Вжик
Автор того поста ездит на Вжике, сие делал сам на свою машину, следовательно, правильно.
я правильно понял это на Вжик
вся тема про вжик :ag:
Надо бы темку подчистить от ливера.
Втулка для переноса тяг наверх на кулаках:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62045&d=1391592524
Толщина кулака в этом месте 21мм. Втулку я специально сделал короче, чтобы она не зажёвывалась в резьбу если вдруг "потечёт" при обжиме со временем. Кулак сверлим сверлом приблизно 19-19,2 а дальше посадочное разворачиваем развёрткой, так как руками и дрелью ровное посадочное 20мм не просверлить, на станке возможно всё получится без развёртки, например сразу 19,8-19,9. Но мне снимать кулак не хотелось, сверлил прямо на машине. Обычным дешёвым сверлом. Дрель только нужна тихоходная и сильная. Под посадку оставлял приблизно десятку, прессовал втулку струбциной, грибок по кругу обваривался полуавтоматом, варится кулак замечательно, несмотря на все разговоры про чугун.
эт все гут, тока получается 15-ки уже не одеть?
эт все гут, тока получается 15-ки уже не одеть?
У меня 15" и тяги перенесены - все гуд.
вылет какой у 15-тых?
-19 кастрюли. На 16 с + 20 тоже встают.
-19 кастрюли. На 16 с + 20 тоже встают.
ну вот, кастрюли:ag: у литья на 15 даже с -10 внутренний диаметр меньше...
кто-то с форума обещал фото подвески спереди, надо напомнить, может он забыл... :ap:
-19 кастрюли. На 16 с + 20 тоже встают.
при -19, наконечники снаружи диска торчат, на стоке внутри.
ну вот, кастрюли:ag: у литья на 15 даже с -10 внутренний диаметр меньше...
кто-то с форума обещал фото подвески спереди, надо напомнить, может он забыл... :ap:
:ag::ag::ag: есть такой грешок)) исполню.
Подскажите, знающие... Установлен лифт комплект RC 4,5". Заметил, что задняя правая сторона значительно просела, передниение вроде ровно, точно не замерял. Решил поменять задние пружины и за одно амортизаторы в круг. Долго не заморачивался, последовал примеру Artery и взял пружины от TLC 80. Пол дня провозился в гараже, все поставил, но... Ничего не поменялось. Левая сторона 62см, правая 58. Морда слева 57, справа 55. Не могу понять из-за чего его так кренит.
volgarik34
17.02.2014, 18:44
панарина?
Так сзади у него бумеранг.а домик слева на переду.
Подскажите, знающие... Установлен лифт комплект RC 4,5". Заметил, что задняя правая сторона значительно просела, передниение вроде ровно, точно не замерял. Решил поменять задние пружины и за одно амортизаторы в круг. Долго не заморачивался, последовал примеру Artery и взял пружины от TLC 80. Пол дня провозился в гараже, все поставил, но... Ничего не поменялось. Левая сторона 62см, правая 58. Морда слева 57, справа 55. Не могу понять из-за чего его так кренит.
картинки есть? чего там сделано? симптомы дурацкие, разбег и у меня присутствует на неровной поверхности или с нагрузкой, но чтобы на 4 мм...
спереди 1 мм несущественно, погрешность на резинки и усадку пружин, сзади надо поменять пружины местами, возможно какой-то глюк с жесткостью, или те-же резинки...
картинки есть? чего там сделано? симптомы дурацкие, разбег и у меня присутствует на неровной поверхности или с нагрузкой, но чтобы на 4 мм...
спереди 1 мм несущественно, погрешность на резинки и усадку пружин, сзади надо поменять пружины местами, возможно какой-то глюк с жесткостью, или те-же резинки...
Сзади при лифте ничего кардинально не менялось, только проставка на бумеранге. Резинки в посадочных местах вроде целые и выглядят одинаково. Глюк с жесткостью... сомневаюсь, т.к. И на старых и на новых пружинах просевшая остается именно правая сторона. С разбегом спереди согласен 1 см не значителен, но 4 см это не порядок. Попробую замерить расстояние между чашками.
Смотри чашки, их крепление, точнее швы сварочные - завод или супер сервис.
А может мосты просто сильно не по центру стоят?
А может мосты просто сильно не по центру стоят?
Так тогда это должно быть видно, хотя бы по расстоянию в арках и перекосу пружин. А как при таком положении мостов будет передвигаться авто?
Ну видно то оно будет слегка, а передвигаться будет нормально.
StarPromChoz
19.02.2014, 13:53
Однозначно чашки пружин (прокладки) виноваты - просели.
У меня сзади справа!!!! тоже просело авто на 1 см - сзади слева было 54 см, а справа - 53 см - так я такую же верхнюю прокладку (б/у) одел поверх старой установленной (немоного подрезав её ножом - оставил только края, а внутреннюю втулку - удалил, получилось +15-20 мм визуально прибавка - после одевания пружины и усадки замер рулеткой через 2 минуты - выравнилось по нулям. Сейчас сзади те же 54 см.
Полгода катаюсь - полет нормальный...
StarPromChoz
19.02.2014, 13:58
А все прокладки/чашки пружин одеты справа?
Может, одной нет (верхней или нижней там...)
Среди недели не получается залезть под машину. На выходных буду смотреть резинки, они все на месте, но внимательно не изучал их на предмет просадки. Мост стоит ровно, видно и по пружинам и по выпирающим колесам.на всякий случай сегодня сделаю фото, выложу, мож у меня глаз косит!?:ag:
Поумерил отвесом с каждой стороны, мост точно на месте. Пружины за 3 дня уселись на место, теперь 61см слева и 57 справа. 4 см разбег остался. Так что пружины точно ни причем. Надеюсь, что дело действительно в резинках.
katok90rus
19.02.2014, 19:11
Надо было сказать, что там где ты проедешь, не заметив, его древнее ведро утонет наглушняк.
Ну я бы так не говорил,как бывший GMовод скажу что тах трех дверка весит около 2000 кг. И мой 410 после постройки лез о как далеко и глубоко.
ПЫ.СЫ.Кста конус у нас для рулевых тяг,идентичен газелевскому конусу.
миха индеец
12.04.2014, 18:45
СДЕЛАЛ ЛИФТ ПЕРЕД-53.ЗАД-54,АМОРТ ТЛК73 ПЕРЕД,ЗАД. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ БЕЗ ПРОБЛЕМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ЭТО ДЮЙМОВ
СДЕЛАЛ ЛИФТ ПЕРЕД-53.ЗАД-54,АМОРТ ТЛК73 ПЕРЕД,ЗАД. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ БЕЗ ПРОБЛЕМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ЭТО ДЮЙМОВ
Мля, индеец, ты чего такой неугомонный???? Нахера в нескольких темах писать??? уже раз 5 в разных местах ты задал свой Тупой вопрос и нигде не поучавствовал в дальнейшей дисскусии. ЧИТАЙ ЧТО ТЕБЕ УЖЕ НАПИСАЛИ!!!!!!!!! родной размер это 45 см или 18 дюймов!!!!! По без пролемной тысячи постов уже написаны, или чукча нихера не читатель??
Поумерил отвесом с каждой стороны, мост точно на месте. Пружины за 3 дня уселись на место, теперь 61см слева и 57 справа. 4 см разбег остался. Так что пружины точно ни причем. Надеюсь, что дело действительно в резинках.
Это можно утверждать после того как переставишь пружины местами лево/право.
silvermad
24.05.2014, 12:19
друзья, подскажите необходимый лифт для WJ для 32 колес? В азбуке видел таблицу, но она в теме про ZJ.
Для 31 колес 2" будет достаточно? Какой вылет дисков должен быть для того, чтобы колеса не задевали в первом и втором случае?
друзья, подскажите необходимый лифт для WJ для 32 колес? В азбуке видел таблицу, но она в теме про ZJ.
Для 31 колес 2" будет достаточно? Какой вылет дисков должен быть для того, чтобы колеса не задевали в первом и втором случае?
Для 32 колес 4 дюйма хватит и колеса с нулевым вылетом.
StarPromChoz
26.05.2014, 09:10
Артикуляцию колес никто не отменял.
Для 32" колес лифт для города-трасс 4" хватит. Но при этом резать арки передние и бампер передний сильно - ОДНОЗНАЧНО СРАЗУ.
Для 32" колес лифт для пересеченки-леса-покатух уже 5-5,5" надо. Резать все арки и бампер передний - ПОЙМЕТЕ ПРО РЕЗКУ ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ПОКАТУХ.
Для 31" колес лифт для города-трасс 3,5" хватит. Но при этом резать передний бампер - ОДНОЗНАЧНО СРАЗУ.
Для 31" колес лифт для пересеченки-леса-покатух 4-4,5" хватит. Резать все арки и бампер передний - ПОЙМЕТЕ ПРО РЕЗКУ ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ПОКАТУХ.
Все вышесказанное актуально для шин шириной СВЫШЕ 265-275 мм.
Вылет дисков (ЕТ) при этом должен быть меньше +40 мм (0 мм... +30 мм в зависимости от ширины колес).
Для езды авто с передним мостом с лифтом свыше 3-3,5" по трассам/городу со скоростью свыше 40-50 км/ч - нужно выставить тягу Панары переднюю ровно в параллель мосту (желательно и заднюю тягу Панары также). Иначе шимми замучает.
Сток - 18"=18*25,4=457,2 мм (от оси колес до верхней кромки колесной арки).
Лифт - все что свыше.
нужно выставить тягу Панары переднюю ровно в параллель мосту -можно фотку?Ключевое слово параллель.... и как при такой паралельности будет дропнута рулевая тяга?
Сток - 18"=18*25,4=457,2 мм (от оси колес до верхней кромки колесной арки).
ток не до верхней, а до нижней, до края арки
ryzhijlisik
26.05.2014, 18:30
параллельны должны быть рулевая тяга и панара.
и максимально приближены к горизонту.
-можно фотку?Ключевое слово параллель.... и как при такой паралельности будет дропнута рулевая тяга?
Самое простое - пересверлить на кулаке наконечник.
А точные размеры и угол етоф детали ?
На Драйве ACad'овский файл есть.
darkcorp
20.11.2014, 09:31
Подскажите по передним пружинам на 4". Какие параметры у них примерно - длина, толщина, количество витков? Планирую лонги и подбираю пружины. Хочу попробовать заказать на производстве.
Если все оставить в стоке и установить буши, о каком максимальном размере колес может идти речь, диски ет+5
ryzhijlisik
09.01.2015, 15:12
Если все оставить в стоке и установить буши, о каком максимальном размере колес может идти речь, диски ет+5
А лифт причём? И диски какие - 16, 17, 18, 19?!
265/70/16
265/65/17
275/65/16
275/60/17
StarPromChoz
09.01.2015, 16:22
Я видел вчера в продаже шины 345/50R16 аж за 2900 рублей/шт...
BFGoodrich Sport Truck T/A
Угарно на таких носиться будет по городу.
Все девки - твои (у кого вкус правильный)...
А лифт причём? И диски какие - 16, 17, 18, 19?!
265/70/16
265/65/17
275/65/16
275/60/17
285/60/18 высота колеса 800 мм против родных 750мм
радиус колеса увеличится на дюйм. Лифт считаешь здесь не причем?
Дай ссылочку на этот товар)
ryzhijlisik
09.01.2015, 21:20
285/60/18 высота колеса 800 мм против родных 750мм
радиус колеса увеличится на дюйм. Лифт считаешь здесь не причем?
Да щаз.
285/60/18 не влезет.
Только если 285/50-55/18
Как меня прикалывают люди, которые задают вопрос, но при этом "сами всё знают".
Я последнюю фразу не сильно понял...
Да щаз.
285/60/18 не влезет.
Только если 285/50-55/18
Как меня прикалывают люди, которые задают вопрос, но при этом "сами всё знают".
у самого какие колеса?
ryzhijlisik
09.01.2015, 23:13
Маленькие.
33/12,5/15
Да щаз.
285/60/18 не влезет.
Только если 285/50-55/18
Как меня прикалывают люди, которые задают вопрос, но при этом "сами всё знают".
Маленькие.
33/12,5/15
и сколько лифт?
фото есть?
ryzhijlisik
09.01.2015, 23:17
и сколько лифт?
17 сантиметров.
Арки передние и бампера подрезаны.
ryzhijlisik
09.01.2015, 23:24
и сколько лифт?
фото есть?https://f-a.d-cd.net/d79e71cs-480.jpg
ясно, ладно, завтра придут колеса будем мерить
Мужики! все это хорошо! лифт все дела. Очень хорошая ветка.
Но я не нашел чертежа поперечной балки под лонгармы. просто есть возможность и материал изготовить, была бы возможность сделать по машине - не спрашивал помощи. может есть у кого чертеж ??
не плохо было бы выложить чертеж крепления задних рычагов ( если делать 4хрычажку) картинки видел но без размеров... может тоже у кого есть :??
буду благодарен %))
о себе, поставил мерсопружины примерный лифт 6", колеса 33х12.5р17 аморты с переди токико от кукурузира 60 шток шток, с зади токико от кукурузира 80 ухо ухо.
после покатушек на рыбачьем оторвал нахер крепление аморта от моста, срезал все и сделал под новые аморты косынки из 7мм стали, как нить сфотаю. с переди изготовил тарелки под штатное место.
Добавлено через 7 минут
ПС еще увидел чертежи проставаок в поворотные кулаки, так их тоже не плохо было бы на главную !! спасибо Артемию )) очень полезная инфа
darkcorp
05.03.2015, 16:32
Подбираю пружины под лифт 4". Планирую ставить лонги.
С задними вроде определился, от ТЛК 80 выбор большой как по длине, так и по толщине прутка.
А вот с передними сломал голову. Получается, надо пружины 470 мм длиной. В тюнинговых комплектах идут пружины с прутком 15 мм. Популярные мерсопружины имеют толщину 16-16,5 мм, мне кажется жестко. Есть ли альтернатива?
irritated
05.03.2015, 17:52
Мужики! все это хорошо! лифт все дела. Очень хорошая ветка.
Но я не нашел чертежа поперечной балки под лонгармы. просто есть возможность и материал изготовить, была бы возможность сделать по машине - не спрашивал помощи. может есть у кого чертеж ??
не плохо было бы выложить чертеж крепления задних рычагов ( если делать 4хрычажку) картинки видел но без размеров... может тоже у кого есть :??
буду благодарен %))
о себе, поставил мерсопружины примерный лифт 6", колеса 33х12.5р17 аморты с переди токико от кукурузира 60 шток шток, с зади токико от кукурузира 80 ухо ухо.
после покатушек на рыбачьем оторвал нахер крепление аморта от моста, срезал все и сделал под новые аморты косынки из 7мм стали, как нить сфотаю. с переди изготовил тарелки под штатное место.
Добавлено через 7 минут
ПС еще увидел чертежи проставаок в поворотные кулаки, так их тоже не плохо было бы на главную !! спасибо Артемию )) очень полезная инфа
по заду я все выкладывал посмотри и тут в блоге и на Д2 есть
по переду тоже - кроме чертежа траверсы, ибо делали по шаблону
по заду я все выкладывал посмотри и тут в блоге и на Д2 есть
по переду тоже - кроме чертежа траверсы, ибо делали по шаблону
картинку видел! мне бы чертежики :( говорю же нет машины по месту померить... это все усложняет !
по заду я все выкладывал посмотри и тут в блоге и на Д2 есть
по переду тоже - кроме чертежа траверсы, ибо делали по шаблону
наконец то нашел !!!
с вашего позволения я все в кучу скину очень полезная инфа !
http://s019.radikal.ru/i605/1205/4c/7152e0fa0006.jpg
Сайлентблоки какие будешь ставить (или от чего или шс) на наружних и внутренних рычагах лонгов?
тож планирую так подыматься.
судя по размерам - это родные круглые саленты от верхних и нижних рычагов. пока не продумал как буду делать рычаги - решил пойти из далека от изготовления крепления рычагов и поперечены. вроде как у Миши бомпера были чертежи поперечной балки.. не получится найти придется уже на машине мастерить и самому рисовать...
darkcorp
13.03.2015, 10:54
Подскажите по вставке в панару, какие размеры? От зедки подойдет?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151230944/xlarge/179069106.jpg
irritated
13.03.2015, 11:24
судя по размерам - это родные круглые саленты от верхних и нижних рычагов. пока не продумал как буду делать рычаги - решил пойти из далека от изготовления крепления рычагов и поперечены. вроде как у Миши бомпера были чертежи поперечной балки.. не получится найти придется уже на машине мастерить и самому рисовать...
стукнул тебе в аську
Добавлено через 5 минут
наконец то нашел !!!
с вашего позволения я все в кучу скину очень полезная инфа !
без описания - это не очень полезный чертеж
к тому же это только чертеж одного кронштейна, а левый и правый разные
пусть будет вот так
чертежи сделаны самостоятельно, я не CAD-разработчик, поэтому они довольно колхозные, зато самостоятельно разработанные, за основу взят какой-то американский лифт комплект
Кронштейны крепятся к лонжерону болтами и сваркой, варил не по всему периметру
болт крепящий переднюю часть кронштейна проходит насквозь через ухо крепления верхнего рычага и крепит его тоже, чертеж в конце
сайленты Райбестос, родные (в коробке лежали Clevite — это оригинал)
прямоугольный вырез в кронштейне у меня под усилитель между порогом и лонжероном — у себя смотрите по месту — если пороги простые или силовые без усилителей — делать просто прямо, перед проточкой обойм под сайленты — лучше заранее промерить именно ваш сайлент
все элементы регулировки (шпилька, втулка, обоймы) точились из сталь 50
остальное — бесшовная труба, наверно сталь 20
перед использованием чертежей — сверить размеры ушей — со своими сайлентами, мне пришли хоть и оригинальные сайленты — но втулка у них была (которая под болт) длиннее штатного уха на мосту — пришлось немного подпилить втулку (это про нижние)
https://d-a.d-cd.net/fd5ad24s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/b95ad24s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/f95ad24s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/255ad24s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/e55ad24s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/195ad24s-960.jpg
обратите внимание, что левый и правый кронштейны немного разные, так как вдоль одного лонжерона проходит топливопровод, проводка, тормозные магистрали, и нужно оставить им место
родная банка глушителя после установки этого комплекта, не влезет — у меня временно банка от ГАЗ-53
возможно что-то упустил, делали их уже года 1,5 назад, рычаги обкатаны и чувствуют себя вроде нормально :-) переделок не было после обкатки
3) задницу поднимать какими пружинами от ТЛК80 ? не жестковато , а от мерса -жестко ?:ay: ... 80ка по весу почти в 2 раза тяжелее
У меня передние б/у от ТЛК80 стоят на задней оси, от ступицы до арки 56-57см, ни жестко ни разу, артикуляцию не зажимают.
darkcorp
25.03.2015, 13:45
Подскажите, купил эквалайзер Ironrock. Если я ставлю его под лифт 4", то надо ли делать панару регулируемой или и так все встанет нормально?
http://www.kevinsoffroad.com/cart/images/IronRock-IR-WSEK-WJ-Steering-Equalizer-Kit.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/75577766+w600+cr1/iro-steering-equalizer-installed.jpg
barracuda
25.03.2015, 15:01
Подскажите, купил эквалайзер Ironrock. Если я ставлю его под лифт 4", то надо ли делать панару регулируемой или и так все встанет нормально?
http://www.kevinsoffroad.com/cart/images/IronRock-IR-WSEK-WJ-Steering-Equalizer-Kit.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/75577766+w600+cr1/iro-steering-equalizer-installed.jpg
по идее нет. ты им опустиш штатное место крепления панары.
возможно дастаточьно будет штатной.
Banderas54
25.03.2015, 18:46
Подскажите, купил эквалайзер Ironrock. Если я ставлю его под лифт 4", то надо ли делать панару регулируемой или и так все встанет нормально?
Эквалайзер опускает панару на 3" и уводит вперед на 1", вот и думай
По-любому да, ты не попадешь в штатные показатели, придется двигать мост.
Banderas54
26.03.2015, 05:49
По-любому да, ты не попадешь в штатные показатели, придется двигать мост.
Это как это?:ai:
Если он поставит эвалайзер и штатную панару, то мост просто уйдет влево на 15-20 мм,
Регулируемая панара тоже подойдет не каждая, если брать готовую.
У готовых панар есть диапазон на который она регулируется и ставится: есть под лифт 0-4", есть 2-6" и т.д., т.ч. внимательнее, если будешь брать, то тебе под эквалайзер нужна панара с диапазоном регулировок под лифт 0-4", и лучше если у неё будет с обоих концов по сайлету, а не сайлент+ШС, как любят в Пендостане, иначе будешь ездить как на бронепоезде.
Подскажите, купил эквалайзер Ironrock. Если я ставлю его под лифт 4", то надо ли делать панару регулируемой или и так все встанет нормально?
http://www.kevinsoffroad.com/cart/images/IronRock-IR-WSEK-WJ-Steering-Equalizer-Kit.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/75577766+w600+cr1/iro-steering-equalizer-installed.jpg
Лучше да. Рулевая трапеция это углы и сантиметры. Лучше иметь возможность регулировок.
Banderas54
26.03.2015, 06:21
Кстати, на приложенном инициатором вопроса фото, изображен старый тип эквалайзера, который давно уже не выпускается и шел для использования панары с ШС, иначе сайлен выломает, сейчас идет с выносом панары вперед около 1", что бы можно было использовать сайлент вместо ШС.
darkcorp
26.03.2015, 07:55
Фото другое. У меня в выносом.
Короче, пока поставлю так и посмотрю, если надо будет регулировать, сделаю вставку в штатную.
Banderas54
26.03.2015, 08:07
Фото другое. У меня в выносом.
Короче, пока поставлю так и посмотрю, если надо будет регулировать, сделаю вставку в штатную.
Я думаю, что стенд на развал-схождении покажет на сколько передний мост сдвинулся относительно заднего по диагонали.
Хотя, это можно посмотреть и самому, на яме, по площадкам отбойников переднего моста.
Это как это?:ai:
Если он поставит эвалайзер и штатную панару, то мост просто уйдет влево на 15-20 мм,
Регулируемая панара тоже подойдет не каждая, если брать готовую.
У готовых панар есть диапазон на который она регулируется и ставится: есть под лифт 0-4", есть 2-6" и т.д., т.ч. внимательнее, если будешь брать, то тебе под эквалайзер нужна панара с диапазоном регулировок под лифт 0-4", и лучше если у неё будет с обоих концов по сайлету, а не сайлент+ШС, как любят в Пендостане, иначе будешь ездить как на бронепоезде.
Вот именно так.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Каждый автомобиль индивидуален, а как ранее сказал Паша - углы и сантиметры. Нельзя тупо воткнуть тюнячку и ничего не регулировать после. Думаю ты сам это понимаешь.
Ну и по поводу ШС в панаре - я уже 3 года пользую панару на ШС с обоих сторон - эмоции тольо положительные, ни какой зубодробильни нет. В рычагах да, ШС зло.
Banderas54
26.03.2015, 11:50
Ну и по поводу ШС в панаре - я уже 3 года пользую панару на ШС с обоих сторон - эмоции тольо положительные, ни какой зубодробильни нет. В рычагах да, ШС зло.
Про ШС в панаре: я не про зубодробилку, я про грохот, когда ездишь по хорошему асфальту, то всё тихо, как только ямы или выбоины на дороге или пересеченка в частном секторе, то грохочет как бронепоезд, я два месяца промучился, отрезал ШС и поставил сайлент, стразу тишина в салоне.
Про ШС в панаре: я не про зубодробилку, я про грохот, когда ездишь по хорошему асфальту, то всё тихо, как только ямы или выбоины на дороге или пересеченка в частном секторе, то грохочет как бронепоезд, я два месяца промучился, отрезал ШС и поставил сайлент, стразу тишина в салоне.
Честно, у меня стоят наши ШС, вроде бы шс-20 и три года н какого грохота. Тихо и без люфтов.
Грохот был с привозных шс (джони джоинт, расти).
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, на лонгах/клюшках ШС нужна в панаре. Мост ходить начал по радиусу, панару тоже теперь крутит. Вот ШС как раз эти моменты компенсирует.
Banderas54
27.03.2015, 05:57
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, на лонгах/клюшках ШС нужна в панаре. Мост ходить начал по радиусу, панару тоже теперь крутит. Вот ШС как раз эти моменты компенсирует.
Это да, если ставить саленты в оба конца на лонгах, то при артикуляции подвески их может вывернуть или отломить обоймы.
http://www.metalcloak.com/Control-Arms-JK-Wrangler-Upper-Front-p/7002.htm
darkcorp
11.04.2015, 23:13
Что за сайленты? Номерочки?
жОПЕЛЬ МОНТЭРЭЙ!:ay::ad:
а можно номерок, размеры? =)
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, на лонгах/клюшках ШС нужна в панаре. Мост ходить начал по радиусу, панару тоже теперь крутит. Вот ШС как раз эти моменты компенсирует.
Стесняюсь спросить, а на стоковой подвеске как мост ходит? Но смысл понятен, скрещивание осей с/б панары на лонго/клюшках увеличивается.
Стесняюсь спросить, а на стоковой подвеске как мост ходит?
по радиусу, но кастор не меняется в зависимости от сжатия-расжатия
а можно номерок, размеры? =)
очень похожи на такие ISAB-004,полик 5-06-105
А никто под +2 дюйма пружины не подбирал? Что бы были тупо длиннее штатных и такие же по мягкости?
darkcorp
20.04.2015, 09:14
Перед тлк70, зад тлк80.
hrundelek
20.04.2015, 12:27
А никто под +2 дюйма пружины не подбирал? Что бы были тупо длиннее штатных и такие же по мягкости?
У меня тачдоги стоят +2 дюйма. Но чутка жестче того что было до этого (вроде штат просевший).
darkcorp
05.05.2015, 08:49
Подскажите, какую схему задних лонгов предпочтительно выбрать? А-образник или 4-линк?
http://i50.photobucket.com/albums/f341/scarr-5/ArmComparison.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/35032502+w660+re0/154_1204_03%2Bgrand_stance%2Bclayton_rear_suspensi on
Можно ли скрестить эти обе схемы так, чтобы получился А-образник с перенесенными местами крепления, т.к. на мосту одна точка крепления (ШС), две другие находятся на приварных брекетах на лонжеронах?
А просто второй вариант не устраивает?
darkcorp
05.05.2015, 09:30
Там 4 ШСа надо. Думаю, что такая схема на сайлентах будет валкой. А в моем случае можно было бы одним ШСом обойтись.
Banderas54
05.05.2015, 10:01
Сложный вопрос, у меня стоит А образный как у IRO только от RC. с монтажом вообще проблем нет, функции свои выполняет.
С Clayton много сварочных работ, функции в принципе те же, вопрос по ШС: на сколько долго их хватит?
У меня стоял в панаре, громыхал на пересеченке как поезд, в итоге отрезал и поставил сайлент от IRO сразу всё ушло, но многие ездят на ШС и всё нормально, говорят, что просто мне бракованный попался, хотя явных дефектов я не выявил.
Если же твой вариант, это тот ржавый "бумер" который лежит под IRO на первой фотке, то тогда конечно IRO, потому что ШС который на фото и ШС Claiton, это две большие разницы, потому что на фото, вместо ШС стоят шарнирные головки, которые в агрессивной среде (грязь, пыль, песок) быстро выйдут из строя, их нужно слишком часто смазывать, тавотниц на них я что-то не увидел, возможно просто фото такое.
Конструктив одних и других ты легко найдешь в интернете и поймешь отличия.
Подожди, возможно кто-то наоборот будет более убедителен за шарнирные головки.
Конструктив шарнирных головок можно глянуть тут:
http://mdmetric.com/rodend/durbal2011catalog.pdf
Ира жена Муромца
05.05.2015, 10:52
я вот такой смастерил:bp:
darkcorp
05.05.2015, 11:07
Можно ли клейтоновскую схему собрать на сайлентах?
Banderas54
05.05.2015, 13:50
Можно ли клейтоновскую схему собрать на сайлентах?
Можно конечно, почему нет, только ходить эта конструкция будет не долго, или обоймы обломит, или сайленты быстро будут сыпаться.
http://www.metalcloak.com/Control-Arms-JK-Wrangler-Upper-Front-p/7002.htm
Добавлено через 6 минут
я вот такой смастерил:bp:
Муромец,
серьезно к вопросу подошел.
Я ни разу не видел, что бы Dana 44 гнули, Dana 30 - это да, гнут периодически.
darkcorp
05.05.2015, 15:33
у меня стоит А образный как у IRO только от RC
Не нашел отдельно у них А-образник, только в комплекте.
Спасибо за ответы! Будем думать.
Banderas54
05.05.2015, 17:11
Не нашел отдельно у них А-образник, только в комплекте.
Спасибо за ответы! Будем думать.
А зачем искать, ты им напиши, они парни адекватные, быстро отвечают, нужно только часовой пояс учитывать.
По опыту, они его продавали отдельно, может и сейчас предложат.
Или у Rough Country спроси.
http://www.roughcountry.com/suspension-lift-kits/jeep-suspension-lift-kits.html?vehicle_drive=3&vehicle_model=302&vehicle_year=73
darkcorp
06.05.2015, 12:34
А про такой вариант что скажите?
http://static.cargurus.com/images/site/2010/02/21/17/48/pic-4777303236509568155.jpeg
Правда тоже пока в продаже не нашел. Может просто заказать ШС в Америке и самому собрать? Вопрос только, по какой схеме.
А про такой вариант что скажите?
http://static.cargurus.com/images/site/2010/02/21/17/48/pic-4777303236509568155.jpeg
Правда тоже пока в продаже не нашел. Может просто заказать ШС в Америке и самому собрать? Вопрос только, по какой схеме.
Конструкция не для владельцев дизелей((( и отказ от стокового глушителя.
Конструкция не для владельцев дизелей((( и отказ от стокового глушителя.
а можно прокомментировать подробнее, почему не для дизельных?
а можно прокомментировать подробнее, почему не для дизельных?
У нас есть топливный радиатор. Конечно, можно удалить....:ah:
darkcorp
09.05.2015, 21:05
Подскажите по данной схеме:
http://image.fourwheeler.com/f/35032502+w660+re0/154_1204_03%2Bgrand_stance%2Bclayton_rear_suspensi on
Почему тут 6 ШСов и два сайлента? По какому принципу они расположены?
Можно ли обойтись сайлентами на нижних рычагах, поставив ШС только на верхние?
Как подобрать нужные ШС по ссылке?
http://www.metalcloak.com/Jeep-Suspension-Builders-Parts-s/235.htm
Я откатал на такой схеме более года. Все нормально, но шс в топку - жестко и громко, и не живут они при купании в говнолине.
Более года назад перешел на удлиненный бумеранг на шс - ощущения от рулежки более приятные - авто стало лучше рулиться.
darkcorp
10.05.2015, 12:14
Вроде шс от металклоак защищенные идут.
Все же советуешь бумеранг? А какой он у тебя? На сайлентах или шс?
нет ни у кого чертежей домика панары?
Banderas54
10.05.2015, 16:21
нет ни у кого чертежей домика панары?
Домик только с распором, как у IRO, иначе часто "подлечивать" придется
Добавлено через 4 минуты
Вроде шс от металклоак защищенные идут.
Все же советуешь бумеранг? А какой он у тебя? На сайлентах или шс?
darkcorp,
не мудри, ни какой защиты нет, все они одинаковые идут, ссылки на конструкцию я ранее выкладывал, проблемы тебе тоже описывали.
Ставь регулируемый бумеранг с двумя сайлентами и ШС вместо шара.
darkcorp
10.05.2015, 19:37
Все понял. Осталось разобраться с размерами шс и какие сайленты ставить.
переделал балку поперечную под лонгармы.. выставляю на суд :))
http://cs629106.vk.me/v629106305/4de4/cEjc_N2MiIU.jpg
http://cs629106.vk.me/v629106305/4ded/jaJv43ZL0vM.jpg
http://cs629106.vk.me/v629106305/4df6/dCvVgZB-j3U.jpg
http://cs629106.vk.me/v629106305/4e36/bhm2KfLPTaE.jpg
Не тонковат материал? Хлипковато, имхо
7мм пластины .. за глаза и за уши имхо .. :)
Я б уголками еще усилил все же с боков уши. Может мне конечно с мобилы мелким асе кажется на фотках, но оторванные мосты в лесу зимой и в поле весной, поездки за генератором и сваркой я уже проходил - не очень-то приятные мероприятия. Так что параноя она такая, но лучше перебдеть, чем перебздеть вдали от дома.
честно говоря я об этом думал! больше страшнее если все оторвется вместе с подрамником ))))))
Вот и не жадничай. Косынки и прочие усиоители лишними не бывают
barracuda
03.07.2015, 18:28
усиливать однозначно. уши будет гнуть.
и раздатку очень сильно опустил.
в половину уменьш.
плуг останется. смысл такой переделки? только лонги приговнякать на уровне траверсы?
сомнительно усовершенствование ) ты ж видел как у меня сделано, почему так же не сделал?
darkcorp
10.07.2015, 08:10
Tochka, Тоже примерно так планирую делать.
На сколько опускал раздатку?
roy1981, Покажи, как у тебя сделано?
roy1981, Покажи, как у тебя сделано?
https://www.drive2.ru/l/3621799/
https://www.drive2.ru/l/3861100/
но это я себе такую сделал, первый опыт. щас есть уже двое желающих приобрести такую же балку, так что буду переделывать, чтобы функционал остался, новыглядела красиво ))
вопрос, по ливту
ливтанулся, на 5 см проставками под пружины и а образник, так же это совпало с заменой рычагов всех нижних - поставил из круглой трубы, чуть длиннее чем родные под круглые саленты- получилось огонь, но карданы у меня со шрузами. Ливт вроде небольшой, но угол переднего кордана у фланца раздатки стал почти придельным, хомут крепежа пыльника шрузае цепляет на кочках металическое кольцо на посадочном пыльника шруза ( по другому не знаю как описать, сфоткать не догадался) чуть не посидев от звуков опустил поперечену коробки с раздаткоц на 2 см, стало чуть легчеБ но на больших кочках на скорости всеравно цыплят, что желать? карданы менять ой как не хочется... и 1 уточнение сдохла подушка коробки- она стаит вроде как под углом, могло это быть причиной критичного угла в кардане?
при лифте шруз на переднем кардане со стороны раздатки, самое слабое звено, долго не проживет,нужно ставить кресты.планирую ставить кардан от уаз(буханки передний)через переходники
barracuda
17.07.2015, 20:19
вопрос, по ливту
ливтанулся, на 5 см проставками под пружины и а образник, так же это совпало с заменой рычагов всех нижних - поставил из круглой трубы, чуть длиннее чем родные под круглые саленты- получилось огонь, но карданы у меня со шрузами. Ливт вроде небольшой, но угол переднего кордана у фланца раздатки стал почти придельным, хомут крепежа пыльника шрузае цепляет на кочках металическое кольцо на посадочном пыльника шруза ( по другому не знаю как описать, сфоткать не догадался) чуть не посидев от звуков опустил поперечену коробки с раздаткоц на 2 см, стало чуть легчеБ но на больших кочках на скорости всеравно цыплят, что желать? карданы менять ой как не хочется... и 1 уточнение сдохла подушка коробки- она стаит вроде как под углом, могло это быть причиной критичного угла в кардане?
менять кардан на крестовинный. боле не как.
через переходники
сыромятина?
Уже при 5 см ливте? Я грешу на умирающую подушу коробки, от неё может зависить угол в кардане?
Olegovich
26.07.2015, 17:57
Парни подскажите,
стоит лифт RC 4-4,5 (точно не помню) за год пользования пружины просели до стокового состояния,поставил админовские 6,5. Передних амортизаторов хватает,задние разжаты полностью,не дают даже пружинам до конца разжаться,какие аморты поставить назад?
Тюнинговые стоят космос под такой лифт и если поломается долго ждать пока приедут.
Как я понял из темы крузаковские ставят,но про 6,5 никто не писАл.(стоит ли заморачиваться поиском)?
Кто юзает похожие лифты,на каких амортах катаетесь?:bn:
ryzhijlisik
26.07.2015, 22:17
Поставь проставки на амортизаторы и не биби себе голову.
Olegovich
26.07.2015, 22:35
Поставь проставки на амортизаторы и не биби себе голову.
Ты сам на проставках гоняешь?
ryzhijlisik
26.07.2015, 22:40
Ты сам на проставках гоняешь?
У меня были. Нормально. На работу амортизатора это не влияет.
Добавлено через 1 минуту
Как гоняю лично я, лучше не брать пример...
http://www.drive2.ru/r/jeep/591046/
Olegovich
26.07.2015, 22:55
Ща заценим.
Sea hunter
27.07.2015, 12:43
Поставь проставки на амортизаторы и не биби себе голову.
Плюсану. Гоняю с проставками, все ОК.
Olegovich
27.07.2015, 17:22
Спасибо. :bf:
deemonNSK
28.07.2015, 04:40
Плюсану. Гоняю с проставками, все ОК.
тем более кукурузешные если ставить все равно адаптер делать надо
Olegovich
28.07.2015, 04:51
тем более кукурузешные если ставить все равно адаптер делать надо
разве у кукурузера задние не ухо-ухо как у нас?
Sea hunter
28.07.2015, 08:04
разве у кукурузера задние не ухо-ухо как у нас?
Речь про передние.
Olegovich
28.07.2015, 17:55
Речь про передние.
Но я то спрашивал про задние,передних у меня длины хватает.:ad:
ryzhijlisik
28.07.2015, 18:33
Перенеси нижние крепления чуть выше.
Добавлено через 1 минуту
Не, если амортизаторы не устраивает, то конечно, можно поставить от тойоты или патруля.
Но если они работают нормально, то какой смысл в дополнительных затратах???
Olegovich
28.07.2015, 18:53
Перенеси нижние крепления чуть выше.
Добавлено через 1 минуту
Не, если амортизаторы не устраивает, то конечно, можно поставить от тойоты или патруля.
Но если они работают нормально, то какой смысл в дополнительных затратах???
А в каком положении в состоянии покоя должен быть амортизатор? Я так понимаю примерно 1/3 на отбой а 2/3 на сжимание,или не правильно?
Но чтобы выставить аморт в такое положение,то получается крепление не хило поднимать нужно,каким способом?
Насчёт крузаковских амортов,сегодня просил знакомого померять на его 80-ятке длину в разжатом состоянии,так у него 51 см против моих 61.
Дилема....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot