|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Всем привет. Катаю на WJ 2000 4,7л. Вот вчера совершил давно задуманное, чем и хочу поделиться со всеми. Потому как знаю что данный вопрос волнует многих. Желеобразное поведение подвески WJ напрягало меня с первых дней владения. Жуткое клевание носом заставляло заблаговременно планировать момент в который нажать на тормоз. А при экстренном торможении так вообще кричат все кто есть в салоне из-за свойственного WJ козления. На него пересел с пузотёрки и первое время вообще хотел продать, больше всего раздражали крены при активном рулении и педалировании. Вычитал однажды что у дизельных модификаций совершенно другие пружины в подвеске стоЯт, всё из-за того что дизельный двиг на много тяжелее бензинового. Слыхал мельком о том что были случаи установки, народ делал это и вроде как замечались улучшения. Решил проделать эту операцию. Сразу скажу, что номера пружин я не нашёл, в каталоге номеров как у дурака фантиков, но не указано какие от чего. Да и пробовать по цене новых пружин нехотелось - небюджетно, а вдруг результат будет неудачным. Пообщавшись с уважаемым DmitrySD я получил таки долгожданные бэушные 4 пружины от дизельной версии WJ с двигом 3,1л, за что Диме огромный респект и благодарность
![]() Результаты до: перед 50см, зад 51см. Результаты после: перед 53см, зад 53см. То есть попутно машинка получила ещё 1 дюйм лифта. Потом я поехал... и о чудо ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 Limited
Сообщений: 31
|
![]()
А с лифтом в 3" дюйма углы наклона карданов не критичны?
У меня подвеска Up Country т.е. 1" дюйм, хочу еще проставки под пружины воткнуть, но мне кто то говорил что при лифте более 2-х дюймов надо еще что то колхозить в подвеске! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
какие амморты стоят?
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Наверно стоковые
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Думаю не критичны, но близки к критичным, а при сильном вывешивании на пересечёнке наверно становятся критичными. Передний кардан у меня на шрусах, один из которых "Космич 2141", задний на крестах. На подьёмнике полностью вывешивал и крутил карданы - ни чего не закусывается, значит на загруженных мостах будет вполне приемлемо. Поменяю амморты и рычаги нужно будет ещё раз смотреть, хотя думаю что должно быть нормально. Поэтому если карданы сыпаться не начнут, то опускать раздатку не буду. Шумов от карданов вроде нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
не апкантри-ли? :)
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
|
![]() |
![]() ![]() |